Аналитическая справка по результатам педагогической диагностики в разновозрастной группе « Пуговки»
рабочая программа (старшая группа) на тему

Аваева Майсарат Абдулгафизовна

Аналитическая справка
по результатам педагогической диагностики  в разновозрастной группе « Пуговки»

                                                          на     начало 2017 учебного года

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл otch_po_diog.docx19.2 КБ

Предварительный просмотр:

Аналитическая справка
по результатам педагогической диагностики  в разновозрастной группе « Пуговки»

                                                          на     начало 2017 учебного года

Группа №  3 « Пуговки»

Количество диагностируемых детей: 22
Дата проведения: сентябрь 2017 г.
Статус мониторинга: на начало учебного года
Цель мониторинга: 1) индивидуализация образования (в том числе поддержки ребенка, построения его образовательной траектории);
2) оптимизации работы с группой детей.
Задачи: Изучение результатов усвоения основной общеобразовательной программы дошкольного образования и детского развития.
Методы мониторинга: регулярные наблюдения педагога за детьми в повседневной жизни и в процессе непосредственной образовательной работы с ними, анализ продуктов детской деятельности, беседы, игровые ситуации.
Работа с детьми велась в соответствии с «Рабочей программой воспитателя», созданной на основе «Основной образовательной программы .
В работе с детьми использовались следующие технологии:

1. здоровье сберегающие технологии;
2. технологии проектной деятельности;
3. технология исследовательской деятельности;
4. информационно-коммуникационные технологии;
5. личностно-ориентированные технологии;
6. игровые технологии.

Характеристика детей за анализируемый период:
Старше подготовительный  возраст детей: 5-7 лет

Всего детей в группе: 22 человек
Диагностируемые дети: 22 человек
Мальчиков: 10 человек
Девочек: 12 человек
.Педагогическая диагностика за анализируемый период проводилась по двум направлениям:
1.педагогическая диагностика качества образования в группе (через реализацию образовательных областей);
2. педагогическая диагностика детского развития.
Диагностика оценивалась тремя уровнями:
высокий, средний, низкий.

По итогам диагностики качества образования (через реализацию образовательных областей) «на начало учебного года» выявлены следующие результаты: пятеро детей имеют высокий уровень :

  1. Богандова Анисат
  2. Веремеенко Катя
  3. Мирзаева Рукият
  4. Муртазов Руслан
  5. Хорошилова Маргарита .


Средний уровень по определённым Образовательным областям и направлениям имеют:

1.Болдырев Юра

2.Понамарёва Ульяна

3.Мирзаев Саид

4.Дзюба Алёна

5.Галина Валерия

6.Светлоков Данил

7.Темиров Расул

8.Трошина Мария

9.Литунова Вероника

10.Ивенская Саша

11.Мартолога Саша

     12.Савин Иван

Низкий уровень: по всем образовательным областям имеют:
    1Дзюба Данил

2.Руженцев Данил

3.Муртазалиева Милана

4.Рабаданова Саида

       5. Понамарёв Саша

. Вывод :
Анализируя итоги диагностики  я сделала вывод,  что преимущественно нужно  мне обратить внимание на образовательные области «Речевое развитие» и «Познавательное развитие».
Чуть выше показатель в образовательных областях «Художественно-эстетическое развитие» - у детей достаточно сформированы навыки продуктивной деятельности, развита мелкая моторика рук воспитанников, но не в полном объёме развита аккуратность, последовательность действий и вариативности мышления. Отсутствует должное внимание со стороны родителей к образовательному процессу, также недостаточно развито слуховое и зрительное внимание и желание проявлять интерес к окружающей среде.
Анализируя итоги диагностики детского развития я сделала  вывод, что в основном преобладает средний уровень развития детей (12 детей) по пяти  направлениям. У детей сформированы основные культурные способы деятельности, они проявляют инициативу и самостоятельность в разных видах деятельности – игре, общении.
С высоким уровнем – 5  детей
С низким уровнем – 5 детей.

Это дети, которые не стремятся участвовать в совместной со взрослым практической и игровой деятельности, испытывают неустойчивый интерес к действиям ровесников, не могут подчинять своё поведение правилам общения.
Объяснения таким низким результатам следующие: длительная адаптация некоторых детей, частые отсутствия по причине и без неё, из-за ограничения речевых контактов недостаточно сформированы социально–коммуникативные качества, нежелание подчиняться общим правилам.
Мониторинг проводила: Воспитатель разновозрастной группы « Пуговки»

Аваева Майсарат Абдулгафизовна


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Аналитическая справка по результатам педагогической диагностики за 2019-2020 учебный год группы раннего возраста «Ромашка»

В связи с введением ФГОС ДО возникла необходимость оформления результатов педагогической диагностики (мониторинга) по-новому. Как это делать правильно никто не знает. Предлагаю коллегам, воспитателям ...

Аналитическая справка по результатам педагогической диагностики детей 2-ой младшей группы .

Цель диагностики: 1) индивидуализация образования (в том числе поддержки ребенка, построения его образовательной траектории); 2) оптимизации работы с группой детей. Задачи: Изучение результатов усвоен...

Аналитическая справка по результатам педагогической диагностики детей старшей группы на 2019-2020 учебный год

Аналитическая справка по результатам педагогической диагностики детей старшей группы на 2019-2020 учебный год...

Аналитическая справка по результатам педагогической диагностики второй группы раннего возраста.

В аналитической справке представлен результам промежуточной педагогической диагностики детей второй группы раннего возраста, по пяти образовательным областям....

Аналитическая справка по результатам педагогической диагностики в группе "Радуга" за 2018 - 2021 учебные годы.

Аналитическая справка по результатам педагогической диагностики в группе "Радуга" за 2018 - 2021 учебные годы.  Исследовалось освоение Образовательной программы Учреждения по пяти образ...

АНАЛИТИЧЕСКАЯ СПРАВКА о результатах педагогической диагностики достижения детьми планируемых результатов освоения основной образовательной программы МБДОУ д/с № 7 «Мечта» общеразвивающего вида за 2019-2020 уч. год

АНАЛИТИЧЕСКАЯ СПРАВКАо результатах педагогической диагностикидостижения детьми планируемых результатов освоения основной образовательной программы МБДОУ д/с № 7 «Мечта» общеразвивающего ви...

АНАЛИТИЧЕСКАЯ СПРАВКА о результатах педагогической диагностики достижения детьми планируемых результатов освоения основной образовательной программы МБДОУ д/с № 7 «Мечта» общеразвивающего вида за 2019-2020 уч. год

АНАЛИТИЧЕСКАЯ СПРАВКАо результатах педагогической диагностикидостижения детьми планируемых результатов освоения основной образовательной программы МБДОУ д/с № 7 «Мечта» общеразвивающего ви...