Аналитическая справка по результатам педагогической диагностики в разновозрастной группе « Пуговки»
рабочая программа (старшая группа) на тему
Аналитическая справка
по результатам педагогической диагностики в разновозрастной группе « Пуговки»
на начало 2017 учебного года
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
otch_po_diog.docx | 19.2 КБ |
Предварительный просмотр:
Аналитическая справка
по результатам педагогической диагностики в разновозрастной группе « Пуговки»
на начало 2017 учебного года
Группа № 3 « Пуговки»
Количество диагностируемых детей: 22
Дата проведения: сентябрь 2017 г.
Статус мониторинга: на начало учебного года
Цель мониторинга: 1) индивидуализация образования (в том числе поддержки ребенка, построения его образовательной траектории);
2) оптимизации работы с группой детей.
Задачи: Изучение результатов усвоения основной общеобразовательной программы дошкольного образования и детского развития.
Методы мониторинга: регулярные наблюдения педагога за детьми в повседневной жизни и в процессе непосредственной образовательной работы с ними, анализ продуктов детской деятельности, беседы, игровые ситуации.
Работа с детьми велась в соответствии с «Рабочей программой воспитателя», созданной на основе «Основной образовательной программы .
В работе с детьми использовались следующие технологии:
1. здоровье сберегающие технологии;
2. технологии проектной деятельности;
3. технология исследовательской деятельности;
4. информационно-коммуникационные технологии;
5. личностно-ориентированные технологии;
6. игровые технологии.
Характеристика детей за анализируемый период:
Старше подготовительный возраст детей: 5-7 лет
Всего детей в группе: 22 человек
Диагностируемые дети: 22 человек
Мальчиков: 10 человек
Девочек: 12 человек
.Педагогическая диагностика за анализируемый период проводилась по двум направлениям:
1.педагогическая диагностика качества образования в группе (через реализацию образовательных областей);
2. педагогическая диагностика детского развития.
Диагностика оценивалась тремя уровнями: высокий, средний, низкий.
По итогам диагностики качества образования (через реализацию образовательных областей) «на начало учебного года» выявлены следующие результаты: пятеро детей имеют высокий уровень :
- Богандова Анисат
- Веремеенко Катя
- Мирзаева Рукият
- Муртазов Руслан
- Хорошилова Маргарита .
Средний уровень по определённым Образовательным областям и направлениям имеют:
1.Болдырев Юра
2.Понамарёва Ульяна
3.Мирзаев Саид
4.Дзюба Алёна
5.Галина Валерия
6.Светлоков Данил
7.Темиров Расул
8.Трошина Мария
9.Литунова Вероника
10.Ивенская Саша
11.Мартолога Саша
12.Савин Иван
Низкий уровень: по всем образовательным областям имеют:
1Дзюба Данил
2.Руженцев Данил
3.Муртазалиева Милана
4.Рабаданова Саида
5. Понамарёв Саша
. Вывод :
Анализируя итоги диагностики я сделала вывод, что преимущественно нужно мне обратить внимание на образовательные области «Речевое развитие» и «Познавательное развитие».
Чуть выше показатель в образовательных областях «Художественно-эстетическое развитие» - у детей достаточно сформированы навыки продуктивной деятельности, развита мелкая моторика рук воспитанников, но не в полном объёме развита аккуратность, последовательность действий и вариативности мышления. Отсутствует должное внимание со стороны родителей к образовательному процессу, также недостаточно развито слуховое и зрительное внимание и желание проявлять интерес к окружающей среде.
Анализируя итоги диагностики детского развития я сделала вывод, что в основном преобладает средний уровень развития детей (12 детей) по пяти направлениям. У детей сформированы основные культурные способы деятельности, они проявляют инициативу и самостоятельность в разных видах деятельности – игре, общении.
С высоким уровнем – 5 детей
С низким уровнем – 5 детей.
Это дети, которые не стремятся участвовать в совместной со взрослым практической и игровой деятельности, испытывают неустойчивый интерес к действиям ровесников, не могут подчинять своё поведение правилам общения.
Объяснения таким низким результатам следующие: длительная адаптация некоторых детей, частые отсутствия по причине и без неё, из-за ограничения речевых контактов недостаточно сформированы социально–коммуникативные качества, нежелание подчиняться общим правилам.
Мониторинг проводила: Воспитатель разновозрастной группы « Пуговки»
Аваева Майсарат Абдулгафизовна
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Аналитическая справка по результатам педагогической диагностики за 2019-2020 учебный год группы раннего возраста «Ромашка»
В связи с введением ФГОС ДО возникла необходимость оформления результатов педагогической диагностики (мониторинга) по-новому. Как это делать правильно никто не знает. Предлагаю коллегам, воспитателям ...
Аналитическая справка по результатам педагогической диагностики детей 2-ой младшей группы .
Цель диагностики: 1) индивидуализация образования (в том числе поддержки ребенка, построения его образовательной траектории); 2) оптимизации работы с группой детей. Задачи: Изучение результатов усвоен...
Аналитическая справка по результатам педагогической диагностики детей старшей группы на 2019-2020 учебный год
Аналитическая справка по результатам педагогической диагностики детей старшей группы на 2019-2020 учебный год...
Аналитическая справка по результатам педагогической диагностики второй группы раннего возраста.
В аналитической справке представлен результам промежуточной педагогической диагностики детей второй группы раннего возраста, по пяти образовательным областям....
Аналитическая справка по результатам педагогической диагностики в группе "Радуга" за 2018 - 2021 учебные годы.
Аналитическая справка по результатам педагогической диагностики в группе "Радуга" за 2018 - 2021 учебные годы. Исследовалось освоение Образовательной программы Учреждения по пяти образ...
АНАЛИТИЧЕСКАЯ СПРАВКА о результатах педагогической диагностики достижения детьми планируемых результатов освоения основной образовательной программы МБДОУ д/с № 7 «Мечта» общеразвивающего вида за 2019-2020 уч. год
АНАЛИТИЧЕСКАЯ СПРАВКАо результатах педагогической диагностикидостижения детьми планируемых результатов освоения основной образовательной программы МБДОУ д/с № 7 «Мечта» общеразвивающего ви...
АНАЛИТИЧЕСКАЯ СПРАВКА о результатах педагогической диагностики достижения детьми планируемых результатов освоения основной образовательной программы МБДОУ д/с № 7 «Мечта» общеразвивающего вида за 2019-2020 уч. год
АНАЛИТИЧЕСКАЯ СПРАВКАо результатах педагогической диагностикидостижения детьми планируемых результатов освоения основной образовательной программы МБДОУ д/с № 7 «Мечта» общеразвивающего ви...