Программа психолого-педагогического сопровождения воспитанника с ОВЗ на 2019-2020 учебный год
материал (средняя группа)

Глухова Юлия Александровна

пр

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл programma_po_ovz-_pogrebnikov_19-20.docx534.66 КБ

Предварительный просмотр:

G:\Аттестация документы\средн.jpgМуниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение

детский сад «Берёзка» с. Мамонтово

                                                                                                                                                                                               Утверждаю:  заведующая МКДОУ

детский сад «Берёзка» с.Мамонтово

                                                                                                                                                                                                   ________________  А.А.Халтурина

                                                                                                                                                                                     Протокол ПМПк №___ от «___»____2019 г.

Программа психолого-педагогического сопровождения воспитанника с ОВЗ

 (средняя группа- 4-5 лет)

План работы воспитателя группы- Глуховой  Юлии Александровны

Направления деятельности

Ожидаемый результат

Формы оценки результатов работы:  + сформировано

+ -  в стадии формирования

 -  не сформировано

1

Развитие математических представлений

 - различает из каких частей составлена группа предметов, называет их характерные особенности (цвету, размер, назначение).

-умеет считать до 5, отвечать на вопрос: «Сколько всего?».

-сравнивает количество предметов в группах на основе счета (в пределах 5), а также путем поштучного соотнесения предметов двух групп (составления пар), определяет, каких предметов больше, меньше, равное количество.

- сравнивает два предмета по  величине (больше- меньше, выше-ниже, длиннее-короче, одинаковые, равные) на основе приложения или наложения.

- различает и называет круг, квадрат, треугольник, шар, куб; знает их характерные отличия.

2

Формирование пространственно-временных представлений

- определяет положение предметов в пространстве по отношению к себе (вверху-внизу, впереди -сзади); умеет двигаться в нужном направлении по сигналу: вперед и назад, вверх и вниз (по лестнице).

- определяет части  суток (утро, день, вечер, ночь).

3

Развитие мелкой моторики рук

- развита мелкая моторика рук.

4

Закрепление речевых навыков

- понимает и употребляет слова-антонимы; умеет образовывать новые слова по аналогии со знакомыми словами (сахарница-сухарница).

-умеет выделять первый звук в слове.

-рассказывает о содержании сюжетной картинки. описывает предмет с помощью взрослого по образцу.

- может назвать любимую сказку, прочитать наизусть понравившееся стихотворение.

- рассматривает иллюстрации в детских книгах, проявляет интерес к ним.

-драматизирует  с помощью взрослого небольшие сказки, отрывки из сказок.

5

Развитие культурно-гигиенических навыков

–самостоятельно умывается.

- умеет пользоваться расческой, носовым платком.

-аккуратно принимает пищу, правильно пользуется столовыми приборами, салфеткой.

6

Развитие социально-коммуникативных навыков

– объединяясь в игре со сверстниками, может принимать на себя роль, владеет способом ролевого поведения.

-взаимодействуя со сверстниками, проявляет инициативу и предлагает новые роли или действия, обогащает сюжет.

-в дидактических играх противостоит трудностям, подчиняется правилам.

- в настольно-печатных играх может выступать в роли ведущего, объяснять сверстникам правила игры.

- в самостоятельных театрализованных играх обустраивает место для игры, воплощается в роли, используя художественные выразительные средства (интонация, мимика), атрибуты, реквизит.

Содержание и задачи коррекционной и образовательной деятельности по пяти образовательным областям представлены в АОП  для детей с тяжелыми нарушениями речи (общим недоразвитием речи)  детского сада «Берёзка» с. Мамонтово (младшая группа).

Дата составления программы _______________________ 2019 г

Родитель (законный представитель) _____________________________/____________________________

                                                                          Подпись                                            ФИО родителя

Воспитатель (куратор)____________________________/_________________________________________

                                                           Подпись                                             ФИО

Специалисты психолого-медико-педагогического сопровождения:

Педагог-психолог____________________________/___________________________________________

                                                           Подпись                                             ФИО

Учитель-логопед____________________________/___________________________________________

                                                           Подпись                                             ФИО


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Программа психолого-педагогического сопровождения процесса формирования социально-личностной готовности воспитанников подготовительных к школе групп к началу регулярного школьного обучения «На пороге школы»

Акцентируя свое внимание на интеллектуальной подготовке ребенка к школе, педагоги и родители иногда упускают из виду социально-личностную готовность, включающую в себя такие учебные навыки, от которых...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА «Психолого-педагогическое сопровождение процесса адаптации детей раннего возраста 2-3 года к условиям ДОУ» на 2019-2020 уч.г.

I. ЦЕЛЕВОЙ РАЗДЕЛПояснительная запискаАктуальность. Период младенчества прекрасен и эмоционально насыщен для малыша, но время идёт, малыш подрастает и появляется необходимость нового этапа в его жизни...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА «Психолого-педагогическое сопровождение процесса адаптации детей раннего возраста 2-3 года к условиям ДОУ» на 2019-2020 уч.г.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА «Психолого-педагогическое сопровождение процесса адаптации детей раннего возраста  2-3 годак условиям ДОУ»      Автор:воспитатель ...