Программа психолого-педагогического сопровождения воспитанника с ОВЗ на 2019-2020 учебный год
материал (средняя группа)
Предварительный просмотр:
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение
детский сад «Берёзка» с. Мамонтово
Утверждаю: заведующая МКДОУ
детский сад «Берёзка» с.Мамонтово
________________ А.А.Халтурина
Протокол ПМПк №___ от «___»____2019 г.
Программа психолого-педагогического сопровождения воспитанника с ОВЗ
(средняя группа- 4-5 лет)
План работы воспитателя группы- Глуховой Юлии Александровны
№ | Направления деятельности | Ожидаемый результат | Формы оценки результатов работы: + сформировано + - в стадии формирования - не сформировано |
1 | Развитие математических представлений | - различает из каких частей составлена группа предметов, называет их характерные особенности (цвету, размер, назначение). -умеет считать до 5, отвечать на вопрос: «Сколько всего?». -сравнивает количество предметов в группах на основе счета (в пределах 5), а также путем поштучного соотнесения предметов двух групп (составления пар), определяет, каких предметов больше, меньше, равное количество. - сравнивает два предмета по величине (больше- меньше, выше-ниже, длиннее-короче, одинаковые, равные) на основе приложения или наложения. - различает и называет круг, квадрат, треугольник, шар, куб; знает их характерные отличия. | |
2 | Формирование пространственно-временных представлений | - определяет положение предметов в пространстве по отношению к себе (вверху-внизу, впереди -сзади); умеет двигаться в нужном направлении по сигналу: вперед и назад, вверх и вниз (по лестнице). - определяет части суток (утро, день, вечер, ночь). | |
3 | Развитие мелкой моторики рук | - развита мелкая моторика рук. | |
4 | Закрепление речевых навыков | - понимает и употребляет слова-антонимы; умеет образовывать новые слова по аналогии со знакомыми словами (сахарница-сухарница). -умеет выделять первый звук в слове. -рассказывает о содержании сюжетной картинки. описывает предмет с помощью взрослого по образцу. - может назвать любимую сказку, прочитать наизусть понравившееся стихотворение. - рассматривает иллюстрации в детских книгах, проявляет интерес к ним. -драматизирует с помощью взрослого небольшие сказки, отрывки из сказок. | |
5 | Развитие культурно-гигиенических навыков | –самостоятельно умывается. - умеет пользоваться расческой, носовым платком. -аккуратно принимает пищу, правильно пользуется столовыми приборами, салфеткой. | |
6 | Развитие социально-коммуникативных навыков | – объединяясь в игре со сверстниками, может принимать на себя роль, владеет способом ролевого поведения. -взаимодействуя со сверстниками, проявляет инициативу и предлагает новые роли или действия, обогащает сюжет. -в дидактических играх противостоит трудностям, подчиняется правилам. - в настольно-печатных играх может выступать в роли ведущего, объяснять сверстникам правила игры. - в самостоятельных театрализованных играх обустраивает место для игры, воплощается в роли, используя художественные выразительные средства (интонация, мимика), атрибуты, реквизит. |
Содержание и задачи коррекционной и образовательной деятельности по пяти образовательным областям представлены в АОП для детей с тяжелыми нарушениями речи (общим недоразвитием речи) детского сада «Берёзка» с. Мамонтово (младшая группа).
Дата составления программы _______________________ 2019 г
Родитель (законный представитель) _____________________________/____________________________
Подпись ФИО родителя
Воспитатель (куратор)____________________________/_________________________________________
Подпись ФИО
Специалисты психолого-медико-педагогического сопровождения:
Педагог-психолог____________________________/___________________________________________
Подпись ФИО
Учитель-логопед____________________________/___________________________________________
Подпись ФИО
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Программа психолого-педагогического сопровождения процесса формирования социально-личностной готовности воспитанников подготовительных к школе групп к началу регулярного школьного обучения «На пороге школы»
Акцентируя свое внимание на интеллектуальной подготовке ребенка к школе, педагоги и родители иногда упускают из виду социально-личностную готовность, включающую в себя такие учебные навыки, от которых...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА «Психолого-педагогическое сопровождение процесса адаптации детей раннего возраста 2-3 года к условиям ДОУ» на 2019-2020 уч.г.
I. ЦЕЛЕВОЙ РАЗДЕЛПояснительная запискаАктуальность. Период младенчества прекрасен и эмоционально насыщен для малыша, но время идёт, малыш подрастает и появляется необходимость нового этапа в его жизни...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА «Психолого-педагогическое сопровождение процесса адаптации детей раннего возраста 2-3 года к условиям ДОУ» на 2019-2020 уч.г.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА «Психолого-педагогическое сопровождение процесса адаптации детей раннего возраста 2-3 годак условиям ДОУ» Автор:воспитатель ...
Программа психолого-педагогического сопровождения воспитанника с ОВЗ 2019-2020 уч.год
индивидцальный маршрут...