Проект «ЧЕМ ПАХНУТ РЕМЕСЛА» Профессия - Исследователь
проект (средняя группа)

Мищенко Наталья Михайловна

Проект «ЧЕМ ПАХНУТ РЕМЕСЛА»

Профессия - Исследователь

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл proekt_-_issledovatel.pptx1.83 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

МБДОУ №8 «Сказка» Воспитатель: Мищенко Н.М . ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ «ЧЕМ ПАХНУТ РЕМЕСЛА» Профессия -Исследователь

Слайд 2

СРОК РЕАЛИЗАЦИИ : Летний оздоровительный период УЧАСТНИКИ ПРОЕКТА: Воспитатель: Мищенко Н.М. Воспитанники группы № 4 Цель проекта: Сформировать представление о профессии исследователь. Формирование у детей экологической грамотности и знаний об окружающей природе. Развивать навыки проведения лабораторных опытов. Развивать самостоятельность в процессе исследовательской деятельности . Воспитание бережного отношения к воде. Задачи проекта : • Узнать из разных источников о запасах воды. •Сформировать представления детей о свойствах воды: текучесть, запах, прозрачность, вкус, выталкивающая сила воды, вода в разных состояниях, круговорот воды в природе. •Показать значение воды в жизни живых существ, сформировать у детей знания о воде: кому она нужна, для чего и как человек использует воду. •Познакомить с проблемой загрязнения водного пространства Земли, с правилами личной безопасности. •Способствовать развитию бережного и ответственного отношения к окружающей природе. •Создать условия для самостоятельной деятельности в рамках проекта .

Слайд 3

Дата Название мероприятий Цель 06 июня Презентация «Что мы знаем о воде?» Познакомить детей со свойствами воды (вкус, цвет, запах, текучесть). Уточнить значение её для всего живого. Развивать любознательность, мышление и речь детей; ввести в активный словарь детей слова: жидкость, бесцветная, безвкусная, прозрачная. Воспитывать бережное отношение к воде. 07 июня Опытно-экспериментальная деятельность «Волшебница вода» Определение цвета, вкуса и запаха воды 08 июня Эксперимент «Воздух под водой» Понаблюдать за тем, что происходит с водой, когда в нее поступает воздух (эксперимент с трубочками) 09 июня Рисование «Дождик, дождик, лужица» Развивать умение рисовать дождь пипеткой, равномерно распределяя капли воды по поверхности альбомного листа , передавать в рисунке несложные явления действительности 10 июня Праздник «В гостях у капельки» Повысить интерес детей к занятиям плаванием. Доставить радость от посещения бассейна. 1-я неделя «Вода вокруг нас » План мероприятий 0 6.06-10.06.20 22

Слайд 4

Дата Название мероприятий Цель 14 июня Эксперимент «Как льется вода ? » Закрепить представления детей о том, что в водопроводе, который имеется во всех домах и квартирах города, бывает разная вода: горячая и холодная. Воспитывать бережное отношение к расходованию воды. 15 июня Эксперимент «Какая капелька красивая» Рассматривание капелек воды через лупу. Систематизировать и расширять представления детей о воде и о свойствах воды 16 июня Подвижная игра «Ходят капельки по кругу» Закрепить представление о круговороте воды в природе. 17 июня Коллективная работа «Тучка и капельки » (рисование капель пальчиками) Развивать умение детей создавать ритмичную композицию, Продолжать знакомить с разной техникой рисования(рисование пальчиком). Воспитывать интерес к рисованию, желание порисовать ещё. 2. Тема недели: «Капелька воды - частичка в одного мира » 14.06-17.06.20 22 г. План мероприятий

Слайд 5

Дата Название мероприятия Цель 20 июня Презентация «Что такое облака?» Уточнить у детей знания о облаках (где видели облака, какого они цвета и т.п.), дать представление о том, что такое облако, из чего оно состоит, откуда идёт дождь, снег. 21 июня Опытно-экспериментальная деятельность «Секреты воды в жидком состоянии», «Секреты воды в твёрдом состоянии» Уточнить и расширить представление детей о воде, находящейся в разных состояниях, ее признаках и свойствах 22 июня Эксперимент «Вода не имеет форму » Формировать представления о том, что вода не имеет формы. 23 июня Аппликация «Какие бывают облака» Упражнять в умении детей выполнять аппликацию, разрывать кусочки ваты и аккуратно приклеивать их, изображая облака. 3 . Тема недели: «Облака» 20.06 .- 24.06.2022г. План мероприятий

Слайд 6

Дата Название мероприятия Цель 27 июня Презентация «Кому нужна вода?» Уточнить знания детей о разнообразии воды, о её состоянии в природе, развивать интерес к познанию и стремлению к практическому исследованию воды. Выяснить в ходе беседы кому нужна вода в природе (людям животным, растениям) . 28 июня Дидактическая игра: «Собери водоёмы из частей » Развивать умение составить изображения водоёмов из нескольких частей. 29 июня Коллективный труд «Полив цветов» Побуждать к бережному и заботливого отношения к окружающей природе 30 июня Подвижные игры: «Солнышко и дождик», «Через р учеёк» Развивать умения детей ходить и бегать в рассыпную, не наталкиваясь друг на друга, приучать их действовать по сигналу воспитателя, правильно прыгать, ходить по узенькой дорожке, держать равновесие, метать предметы в горизонтальную цель. 4 неделя «Кому нужна вода » 27.06-01.07.2022г. План мероприятий

Слайд 7

Дата Название мероприятия Цель 04 июля Виртуальное путешествие «Берегите воду», «Не загрязняйте водоемы» Формирование у дошкольников осознанно-правильного отношения к природе как средство развития основ экологической культуры. 05 июля Опытно-экспериментальная деятельность «Фильтрация воды» Познакомить со способами фильтрации воды, воспитывать познавательный интерес, воспитывать бережное отношение к природе. 06 июля Чтение экологических сказок «Сказка о воде, самом чудесном чуде на Земле», «Королева –вода», «Маленькая капелька » Воспитывать бережно относиться к природным ресурсам, в частности, к воде – источнику всего живого, научить любить свой край 07 июля Слушание музыкального произведения со звуками воды в природе (ручеек, море, фонтан, водопад, дождь и т.д.). Развитие воображения, создания выразительных образов при слушании музыкальных произведений. 5 неделя «Берегите водоемы !» 04.07-08.07.2018г г План мероприятий

Слайд 8

План мероприятий 6-я неделя 1.07-14.07.2022г. Дата Название мероприятия Цель 11 июля Эксперимент «В воде не тонет» Игра «Пускаем кораблики» Расширять представления о свойствах воды: тяжелые предметы в воде тонут, а легкие – плавают; приобщать к навыкам экспериментирования (высказывать предположения, делать выводы, обследовать предметы) 12 июля Сюжетно ролевая игра «Ветер по морю гуляет и кораблик подгоняет» Закрепить с детьми знание правил и мер безопасного поведения на воде. 13 июля Ручной труд «Аквариум» Познакомить детей с нетрадиционным видом лепки – вдавливанием мелких деталей пайеток на пластилиновый рельеф. 14 июля Праздник «День воды» Создать положительные эмоции от игр в воде.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проект "Чем пахнут ремесла?"

Проект поможет детям закрепить названия профессий, имеющих запахи: повар, кондитер, водитель и т.д., а также сформировать осознанно-правильное отношение к своему здоровью и здоровью окружающих....

Презентация "ЧЕМ ПАХНУТ РЕМЕСЛА?" Игровая ситуация по теме «Мир профессий»

ЧЕМ ПАХНУТ РЕМЕСЛА?»Приобщение к социально-культурным ценностям.Игровая ситуация по теме «Мир профессий»...

Проект информационно-творческий «Чем пахнут ремесла?»

МБДОУ детский сад№4 «Солнышко», воспитатель Яфанкина Т.А., старшая группа.Продолжительность: краткосрочный.Участники: воспитатели, дети старшей группы, родители.Методы и формы работы, напр...

Сценарий для театрализации во второй младшей группе «Жил-был Доктор Айболит» в рамках проекта «Чем пахнут ремесла?»

Сценарий для театрализованной деятельности, может быть полезен в таких проектах как: В мире профессий, Здоровье...

Групповой проект "Чем пахнут ремесла?"

В данной публикации я предлагаю проект "Чем пахнут ремесла?", направленный на формирование и развитие познавательно-исследовательского потенциала. Публикация направлена на аудиторию педагого...

Проект Чем пахнут ремесла

Обогащать знания по теме "Профессии"Развивать интерес и уважние к людям разных профессий....

проект "Чем пахнут ремесла"

проекты  "Чем пахнут ремесла"...