Проект "Чем пахнут ремесла?"
проект (средняя группа) на тему
Проект поможет детям закрепить названия профессий, имеющих запахи: повар, кондитер, водитель и т.д., а также сформировать осознанно-правильное отношение к своему здоровью и здоровью окружающих.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
proekt_chem_pahnut_remesla.docx | 13.41 КБ |
Предварительный просмотр:
Проект «Чем пахнут ремесла?»
Проблема: «Чем пахнут ремесла?»
Цель: Развитие познавательных, творческих способностей, поисковой активности детей в процессе оформления газеты «Чем пахнут ремесла?»
Задачи:
- Развивать способность к поисковой деятельности:
- определению задач, исходя из поставленной проблемы;
- планированию этапов своих действий в соответствии с потавленными задачами;
- выбору материалов и способу действий;
- умению аргументировать свой выбор;
- развивать умение определять некоторые профессии по запаху.
- Продолжать учить детей использовать ранее полученные знания при решении познавательных и практических задач:
- свободно пользоваться иллюстративно- печатным дидактическим материалом при реализации поставленных задач;
- расширять представления детей о разнообразии профессий, имеющих запахи;
- развивать доказательную и объяснительную речь.
- Совершенствовать уровень накопленных практических знаний.
- Развивать художественный вкус при оформлении газеты «Чем пахнут ремесла?»
- Формировать осознанно- правильное отношение к своему здоровью и здоровью окружающих.
- Совершенствовать стиль партнерских отношений.
Содержание проекта:
- Подготовительный этап:
- подготовить материал для продуктивной деятельности детей;
- подобрать детскую справочную литературу (Энциклопедии), картинки, дидактические игры, фото и видео материалы, проблемные вопросы, ситуации.
- оформить планшет «Профессии наших родителей».
- Реализация проекта:
2.1.Занятия познавательного цикла;
- «Профессия- повар, пекарь»;
- «Моя мама медсестра»;
- «Профессия – водитель»;
- «Кем я хочу стать?».
2.2.Чтение, заучивание наизусть, пересказ:
Д. Родари «Чем пахнут ремесла?», Э. Машковская «Мой замечательный нос»,
О. Григорьев «Повар».
2.3.Деятельность детей:
- рисование «Кем работает моя мама?»
- аппликация «Мой папа работает…»;
- лепка «Хлебные изделия».
2.4.Совместная деятельность с детьми и родителями:
- Экскурсия на хлебозавод;
- Встреча и беседа с родителями разных профессий.
3.Итог.Оформление газеты «Чем пахнут ремесла?». Презентация газеты. Обсуждение нового проекта «Чей нос лучше?»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия : Хвала рукам, что пахнут хлебом.
Конспект занятия "Хвала рукам,что пахнут хлебом" предназначен для работы с детьми старшей группы. В нем вы найдете материал по знакомству детей с трудом хлебороба. Вместе с детьми сможите о...
ознакомление с трудом взрослых_Чем пахнут ремесла Джанни Родари.docx
ознакомление с трудом взрослых_Чем пахнут ремесла Джанни Родари.docx...
ХВАЛА РУКАМ, ЧТО ПАХНУТ ХЛЕБОМ!
Конспект занятия познавательно-художественного цикла для детей средней группы, отражающий совместную деятельность воспитателя и педагога изо....
Хвала рукам, что пахнут хлебом!
Совместная деятельность воспитателя и педагога по изо.Через поисково-исследовательскую деятельность закрепить знания детей о долгом пути хлеба от поля до стола; закрепить знания зерновых культур:пшени...
конспект НОД "Чем пахнут ремесла"
Предлагаю конспект НОД , с помощью которого можно интересно и познавательно познакомить, закрепить и расширить знания воспитанников о профессиях....
Тематическая неделя в ДОУ "Чем пахнут ремесла"
план работы на неделю по теме "Профессии, инструменты"...
"Хвала рукам, что пахнут хлебом..."
Сценарий праздника для детей подготовительной группы....