План сетка НОД в подготовительной группе
методическая разработка (подготовительная группа)
Предварительный просмотр:
Муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение
«Детский сад № 21«Звездочка» комбинированного вида»
662603, г. Минусинск, ул. Борцов Революции, 50 «А», тел. 8 (39132) 5 01 91 E-mail: ds21zvezdochka@yandex.ru
Подготовительная группа № 6 «Цветик -семицветик» План – сетка на октябрь 2019 года. Проверил: Ст. воспитатель: Семочкина А.Е.
Составила: Кубышкина Н.Н.
Как хлеб на стол приходит. С/х профессии. (проект) п | I п/д | 30 1. 9.00-9.30- ОСОМ: «Как хлеб на стол пришел» 2. 09.40- 10.10- Рисование: «Пшеничное поле» (акварельные краски) 3.11.00-11.30- Физкультура на св. воздухе: | 1 1. 9.00-9.30 – ФЭМП: «Учим состав числа 2, повторяем геометрические фигуры» 2. 09.40-10.10 –Лепка: «Хлебобулочные изделия» (соленое тесто) 3. 10.30-11.00 - Физическая культура (по плану физ. инструктора) | 2
1. 9.00- 9.30 Речевое развитие: чтение сказки К. Паустовского «Теплый хлеб»
2. 09.40- 10.10- Конструктивно- модельная деятельность: «Колосок» (техника оригами) | 3 1.09.00-09.30- ФЭМП: «Закрепляем состав числа 2, и геометрические фигуры» 2.09.40- 10.10- Рисование: «Корзина с хлебобулочными изделиями» (цветные карандаши) | 4 1.09.00- 09.30 Развитие речи: разучивание стихотворения «Хлеб всему голова» (С. Погореловский) 2. 10.20 -10.50 - Физическая культура (по плану физ. инструктора)
|
II п/д | 3. 15.20-15.50- Графические диктанты (работа в тетрадях) | 4.15.20 – 15.50 – ср/и «Пекарня» | 3. 15.20- 15.50 - Музыкальное занятие: (по плану муз. руководителя) | 3. 15.20- 15.50- Занимательная математика (в тетрадях Колесникова Е.В.) | 3. 16.20- 16.50 - Музыкальное занятие: (по плану муз. руководителя) | |
Как хлеб на стол приходит. С/х профессии. (проект) | I п/д | 7 1.9.00-9.30 - ОСОМ: «Путешествие зернышка» 2. 09.40- 10.10- Рисование: «Раскрашиваем х/б изделия, который слепили из сол. теста» (гуашь) 3.11.00-11.30- Физкультура на св. воздухе: | 8 1. 9.00-9.30- ФЭМП: «Учим состав числа 3, повторяем дни недели» 2. 09.40 -10. 10 – Аппликация: «Золотые колосья» (картон белый, цветная бумага) 3. 10.30-11.00 - Физическая культура (по плану физ. инструктора) | 9 1. 9.00-9.30- Речевое развитие: «Крупеничка» (чтение сказки и работа по вопросам) 2. 09.40-10.10- Конструктивно- модельная деятельность: «Объемный колосок» (семечки тыквы, пластилин) | 10 1.9.00-9.30- ФЭМП: «Закрепляем состав числа 3, и дни недели» 2.09.40- 10.10- Рисование: «Хлеб всему голова» (цветные карандаши) | 11 1.09.00-09.30- Развитие речи: (Чтение и обсуждение) сказка А. Ремизова «Хлебный голос» 2. 10.20-10.50 - Физическая культура (по плану физ. инструктора) |
II п/д | 3. 15.20- 15.50 - Графические диктанты (работа в тетрадях) | 4.15.20 – 15.45 – Творческая мастерская «Семицветик»: Аппликация «Раз крупинка, два крупинка…» (крупа, клей ПВА, картон) | 3. 15.20- 15.50 - Музыкальное занятие: (по плану муз. руководителя) | 3. 15.20- 15.50 - Занимательная математика (в тетрадях Колесникова Е.В.) | 3. 16.20-16.50 - Музыкальное занятие: (по плану муз. руководителя) | |
Мой город. | I п/д | 14 1. 9.00-9.30- ОСОМ: «Мой город» 2. 09.40- 10.10 Рисование: «Двор моей мечты» (цветные карандаши) 3. 11.00-11.30- Физкультура на св. воздухе: | 15 1. 9.00-9.30- ФЭМП: «Учим состав числа 4, повторяем части суток» 2. 09.40-10.10 – Лепка: «Минусинский помидор» (пластилин) 3.10.30-11.00 - Физическая культура (по плану физ. инструктора) | 16
1. 9.00-9.30 - Речевое развитие: «Путешествие по нашему городу». 2. 09.40 -10.10 –Конструктивно- модельная деятельность: «Город» (конструктор лего) | 17 1. 9.00-9.30 – ФЭМП: «Закрепляем состав числа 4, и части суток» 2. 09.40 -10.10- Рисование: «Мой город» (акварельные краски, простой карандаш)
| 18 1. 9.00-9.30- Развитие речи: Заучивание стихотворения «Что мы Родиной зовем» (В. Степанов) 2. 10.20-10.50 -Физическая культура (по плану физ. инструктора) |
II п/д | 15.20- 15.50 - Графические диктанты (работа в тетрадях) | 4.15.20 – 15.45. – Работа с ножницами (вырезаем достопримечательности) | 3. 15.20- 15.50 - Музыкальное занятие: (по плану муз. руководителя) | 3. 15.20- 15.50 – Занимательная математика (в тетрадях Колесникова Е.В.) | 3. 16.20-16.50 - Музыкальное занятие: (по плану муз. руководителя) | |
Традиции и достопримечательности родного города. | I п/д | 21 1. 9.00-9.30 - ОСОМ: «Традиции нашего города» 2. 09.40-10.10- Рисование: «Улица нашего города» (цветные карандаши) 3. .11.00-11.30- Физкультура на св. воздухе: | 22 1. 9.00-9.30- ФЭМП: «Учим состав числа 5, повторяем понятия слева, справа, впереди, сзади» 2. 09.40-10.10- Аппликация: «Символ нашего города» (цветная бумага, ножницы, картон, клей ПВА) 3 .10.00-11.00 – Физическая культура (по плану физ. инструктора) | 23 1. 9.00-9.30- Речевое развитие: «Мой город, моя улица» 2. 09.40 -10.10 – Конструктивно- модельная деятельность: «Дом» (конструктор лего, кубики) | 24 1. 9.00-9.30 – ФЭМП: «Закрепляем состав числа 6, и понятия слева, справа, впереди, сзади» 2. 09.40-10.10- Рисование: по замыслу детей (акварель)
| 25 1. 9.00-9.30 – Развитие речи: «Моя малая Родина» (краткий рассказ детей) 2. 10.20- 10.50 – Физическая культура (по плану физ. инструктора) |
II п/д | 15.20- 15.50 – Графические диктанты (работа в тетрадях) | 4. 15.20 – 15.45 – Творческая мастерская «Семицветик»: «Ваза для цветов» (пластилин, бутылочка из-под йогурта, крупа, макароны) | 3. 15.20-15.50 – Музыкальное занятие: (по плану муз. руководителя) | 3. 15.20- 15.50 – Занимательная математика (в тетрадях Колесникова Е.В.) | 3 16.20- 16.50 – Музыкальное занятие: (по плану муз. руководителя) | |
День народного единства | I п/д | 28 1. 9.00-9.30 - ОСОМ: «Мы все такие разные» 2. 09.40-10.10- Рисование: «Девочка /мальчик с триколором из воздушных шариков» (цветные карандаши) 3. 11.00-11.30- Физкультура на св. воздухе: | 29 1. 9.00-9.30- ФЭМП: «Учим состав числа 6, графические диктанты» 2. 09.40-10.10- Аппликация: коллективная работа «Разноцветные человечки» (цветная бумага, шаблон человечков, ножницы, клей) 3.10.00-11.00 – Физическая культура (по плану физ. инструктора) | 30 1. 9.00-9.30- Речевое развитие: «День народного единства» 2. 09.40 -10.10 –Конструктивно- модельная деятельность: «Флаг России» (цветные салфетки, клей ПВА, заготовка флага) | 31 1. 9.00-9.30 – ФЭМП: «Закрепляем состав числа 6, графические диктанты» 2. 09.40-10.10- Рисование: «Флаг России» (акварельные краски) | 1 1. 9.00-9.30 – Развитие речи: заучивание стихотворения «День народного единства» (Н. Майданик) 2. 10.20- 10.50 – Физическая культура (по плану физ. инструктора) |
II п/д | 15.20- 15.50- Графические диктанты (работа в тетрадях) | 4.15.20 – 15.45. – Работа с ножницами (по выбору детей) | 3. 15.20-15.50 – Музыкальное занятие: (по плану муз. руководителя) | 3. 15.20- 15.50 – Занимательная математика (в тетрадях Колесникова Е.В.) | 3 16.20- 16.50 - Музыкальное занятие: (по плану муз. руководителя). |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сетка образовательной деятельности подготовительной группы
Примерная сетка образовательной деятельности в подготовительной группе...
Сетка занятий в подготовительной группе
План сетка на Октябрь...
План сетка НОД в старшей группе
План сетка НОД в старшей группе...
Сетка ежедневного планирования. Подготовительная группа.
Сетка ежедневного планирования....
План сетка НОД в старшей группе
План сетка НОД в старшей группе...
сетка - расписание НОД подготовительная группа 2022 - 2023 учебный год
сетка - расписание НОД подготовительная группа 2022 - 2023 учебный год...
План сетка НОД в подготовительной группе «Чебурашка» составила Осипова Л.В._______ октябрь 2024г.
План сетка НОД в подготовительной группе...