Календарно-тематическое планирование на тему: "Что такое хорошо,что такое плохо" в старшей группе.
календарно-тематическое планирование (старшая группа)
Календарно- тематическое планированиев Доу. Тема: "Что такое хорошо,что такое плохо" в старшей группе.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_starsh7.10.docx | 32.38 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема недели: Что такое хорошо ,что такое плохо. | ||
Дата. День недели. Название дня. | Совместная образовательнаядеятельность взрослого и детей | |
Групповая | Индивидуальная | |
Дата: 7.10 Понедельник «Умей-ка» | Беседа «Доброе согласие» игровая ситуация «Мы играем целый день, целый день играть не лень» Цель- способствовать развитию умения детей договариваться, приходить к согласию. Игра на разв.соц.ком.нав: «Передай мяч» Пальчиковая гимнастика «Едем на машине»(см.папку развитие мелкой моторики рук) Беседа «Вместе тесно,а врозь скучно» см.Прил.» Соц.коммун.развит. | Организовать труд в уголке природы(полив,опрыскивание цветов, сбор сухих листьев), Данил, Ева. Дать поручение Саше и ВареБ расставить салфетницы на столы. Д.и. «Можно – нельзя». Цель: учить детей отвечать на вопрос «Если дома один, нельзя…» |
Дата: 8.10 Вторник «Будь здоров!» | День Здоровья. Конспект занятия «Мы за здоровый образ жизни» Массаж ног массажными мячами. Ходьба по массажным коврикам. Психогимнастика «Холодно-тепло» «Маме улыбаемся» Пальчиковая гимнастика «Листья» «Хитрая лисичка» «Мы капусту рубим» Гимнастика для глаз «Лучик озорной» Дыхательная гимнастика «Подуем на листочек». (прил.Физ.разв) Беседа: «Хорошие и плохие поступки» | Д. и. «Угадай по звуку». Цели: формировать представление о помощнике человека – уши. Дидактическая игра «Геометрические фигуры » с Настей, ВанейП, ВарейБ. Индивидуальная работа: «Перепрыгни через шнур» - развивать умение детей перепрыгивать через препятствие с Артёмом, Платоном. |
Дата: 9.10 Среда «Умники и умницы» | Знакомство с иллюстрациями Ю.А.Васнецова к потешкам. См.Прилож.Приобщ.к искусств. Упражнение «Говори правильно». Цель: учить детей правильно использовать в речи формы повелительного наклонения некоторых глаголов. Коммуникативная игра «Ветер дует на..». Дидактическая игра «Что где находится». Цели: учить детей различать множество (группы предметов) Экспериментирование «Воздух» Речевая игра: «Назови ласково» Д/и «Что такое хорошо и что такое плохо?» -учить детей анализировать поступки детей, давать им моральную оценку. | Игра на снятие общей агрессии: «Злые и добрые кошки» с Матвеем Д. Настольно – печатные игры «Логические цепочки», «Геометрический кубик». Цель: умение соотносить взаимное расположение предметов . Д.и «Наша одежда осенью». Цели: продолжать расширять знания детей о сезонных изменениях в природе. |
Дата: 10.10 Четверг «Сказка и фантазия» | «О дружбе и друзьях» - расширять знания о сверстниках, закреплять правила доброжелательного отношения к ним: поделись игрушкой, разговаривай вежливо . Знакомство с видами театра: «Пальчиковый театр –Гуси лебеди» Рассматривание иллюстраций «Чем богат Оренбургский Край» Газодобывающая станция. Прогр.Газовичок. Рисование : «Осенний листок» Д/и. «Где находится игрушка» (ориент.в пространстве) |
Беседа с детьми София,Катя «Что нам осень Д/и «Неделька, стройся» - закреплять последовательность дней недели с Артуром. Д/и «Найди пару» - упражнять в подборе слов, отличающихся друг от друга одним звуком, развивать фонематический слух с Марком,Данилом Р. |
Дата: 11.10 Пятница «Творческий» калейдоскоп» | Вечер загадок: «Какое время года» Цель. Учить отгадывать загадки по характерным признакам. Д/и: «Волшебный мешочек», «Узнай и назови овощи». Цель: обогащать словарь и сенсорный опыт детей. Слушание: «Вместе весело шагать» муз. В. Шаинского, Д/и « Угадай звук» Ситуация- инсценировка «Листочки» Цель: предложить детям изобразить листочки, летящие по ветру. Итоговое мероприятие: Аппликация: «Осенние деревья» | Д.и. « Узнай дерево». Цель: учить узнавать деревья по листьям, давать описание листьев, указывая их форму, цвет. Активизировать в речи названия деревьев с Ульяной, Сашей. Д. игра «Когда ты это делаешь?» Цель: закрепить культурно-гигиенические навыки и части суток с Гошей,Ромой,Лизой. |
Совместная образовательная деятельность взрослого и детей на прогулке 1,2 и в режимных моментах | Организация самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями |
Наблюдение за изменениями погоды. Цель: учить самостоятельно определять погоду и показывать ее влияние на растительный и животный мир (сильный ветер срывает листья с деревьев, воробьям прыгать тяжело); обобщать первичные представления об осени. Подвижная игра «Кот и мыши». Подвижная игра «Замри».Цель: учить понимать схематическое изображение позы человека. Индивидуальная работа: «Веселые зайчики». Цель: закреплять умение прыгать на одной ноге (правой и левой) | Настольно – печатная игра «Зоопарк». Цель: развивать умение договариваться с партнерами по игре; подчиняться правилам игры Поддерживать интерес к игре с бросовым материалом. Создать условия для лепки ( из пластилина) по теме «Медведь» Способствовать организации игр детей с крупным строительным материалом, любимыми игрушками, учить договариваться о взаимодействии. | Напомнить родителям об оплате за детский сад. |
Наблюдение «Деревья осенью». Цель: учить детей различать деревья, отмечать произошедшие с ними изменениями, рассказывать о них, используя конструкцию сравнения . П.и. «Веселая карусель». «Огурцы и мышка» (Бег,действ.по сигналу) Д/и:«Найти такой же листок» Учить Сашу надевать колготки. Практическое упражнение «Умываемся, закаляемся»- формировать культурно-гигиенические навыки | Способствовать обогащению сюжета в сюжетно – ролевой игре «Телевидение» - продолжать учить отражать в игре впечатления от окр.жизни. Предложить детям материал для развития творчества . Обеспечить д.материалом для развития логики «Найди такой же» «Продолжи ряд» Д/и «Лото» «Пазлы» Учить выполнять простые действия с игрушками в сюжетной игре «Водители Музыкальная игра «Танцуют все» (выполнять знакомые движения) | Беседа «О бассейне в Доу» |
Наблюдение за осенними деревьями. Цель: расширять представление о деревьях; учить любоваться красотой родной природы. П/и «Птицы в гнездышках». Цель: учить ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга «Найди свой домик» (действ.по сигн) Индивидуальная работа: Развитие движений- прыжки. Трудовое поручение: собрать игрушки после игры. | Предложить трафареты для штриховки - развивать мелкую моторику пальцев рук. Рассматривание иллюстраций по теме «Хорошие и добрые поступки». Сюжетно-ролевая игра: «Школа» - учить играть вместе. Дидактическая игра: «Расскажи, что видишь» - развивать умение правильно говорить, выделять признаки растений, деревьев и называть их. Слушание детской музыки об осени. | Беседа с родителями ГошиХ о посещении психолога. |
Наблюдение за птицами на участке. Цель: выявить особенности приспособления птиц к сезонам. Подвижная игра «Воробушки». Цель: активизация звука [ч’] в звукоподражании; развитие ловкости. Трудовая деятельность: сбор сухих листьев на участке. П/и «Гуси лебеди». Цель: учить ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга. Индивидуальная работа: Развитие движений-ходьба по ограниченной плоскости. | Внести в книжный уголок для рассматривания новые книги и иллюстрации по теме «Я злюсь» Способствовать обогащению сюжета в сюжетно – ролевой игре «Модельное агенство» Предложить игры на развитие коммуникативных навыков «Зевака» « Две игрушки» Поощрять детей в диалоговой игре «Телефон» Д. игра «Собери из части целое» - учить детей находить целое по его частям на тему « Осень». | Консультация для родителей «Учите детей добру» |
Наблюдение «День осенних листьев» - обучать детей устанавливать простейшие связи между явлениями живой и неживой природы .КГН.Напомнить детям о порядке в своих шкафчиках. П.игра «Дерево, кустик, травка» - развивать внимательность, двигательную активность детей.), «Лисичка и зайчик» (Легкий бег,реакц) Индивидуальная работа. Ф.р. «перешагивание через низкое и высокое «бревнышко». Цель: совершенствовать двигательные умения и навыки. | Способствовать обогащению сюжета в сюжетно – ролевой игре «Парикмахерская» - познакомить детей с профессией парикмахера, воспитывать культуру общения, расширить словарный запас детей. Дидактическая игра: «Какое время года?» - учить соотносить описание природы в стихах или прозе с определенным временем года. Поощрять детей в выборе настольно-печатных игр. Создание с детьми выставки книг об осени в книжном уголке. | Выставка рисунков : «Хорошие поступки» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Консультация для родителей на тему: «Что такое хорошо, что такое плохо»
Консультация для родителей на тему: «Что такое хорошо, что такое плохо»...
Конспект НОД по развитию речи в подготовительной группе Тема: «Что такое хорошо, что такое плохо?»
Данный конспект пригодится в работе воспитателям...
Конспект образовательной деятельности по теме: « Что такое хорошо, что такое плохо » в подготовительной группе
Тема: «Что такое хорошо и что такое плохо» Дата проведения:11.12.2020Цель: способствовать осмыслению детьми нравственных норм «хорошо – плохо»; способствовать р...
Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе на тему: "Что такое хорошо, что такое плохо?"
Цель: беседуя с детьми о плохом и хорошем совершенствовать их диалогическую речь (умение вступать в разговор, высказывать суждение так, чтобы оно было понятно окружающим, грамматически правильно отраж...
Календарно-тематическое планирование по теме "Здравствуй, осень! Хорошо, что ты пришла!" (старшая группа)
Календарно-тематическое планирование по теме "Здравствуй, осень! Хорошо, что ты пришла!" (старшая группа)...
Конспект организованной образовательной деятельности с детьми младшей группы (дети 2-3 лет) в рамках ежегодной общероссийской добровольческой акции «Весенняя неделя добра» по теме: «Что такое хорошо, что такое плохо».
В ходе занятия дети обобщили и расширили знания о хороших и плохих поступках, повторили и закрепили формы вежливых обращений с людьми....
Календарно-тематическое планирование на тему: "Что такое хорошо, что такое плохо" старшая группа
Календарно-тематическое планирование на тему: "Что такое хорошо, что такое плохо" старшая группа...