Ежедневное планирование
методическая разработка (старшая группа)

ежедневное планирование старшая группа

Скачать:


Предварительный просмотр:

Планирование воспитательно – образовательного процесса (на день)

Старшая группа « Г» «Пчелка»

День недели среда Дата «.......» ................................ 2024 год

Тема недели........................................................................................................................................................

УТРО (утренний приём и осмотр детей)

Взаимодействие с родителями.................................................................................................................................

…………………………………………………………………………………………………………………………

Индивидуальная работа: дидактическая игра / настольно-печатная игра / беседа / закрепление навыков

Тема…………………………………………………………………………………………………………………...

Цель:…………………………………………………………………………………………………………………..

…………………………………………………………………………………………………………………………

ФИ ребенка…………………………………………………………………………………………………………...

Утренняя гимнастика……………………………………………………………………………………………...

Формирование КГН и навыков самообслуживания…………………………………………………………..

…………………………………………………………………………………………………………………………

Артикуляционная гимнастика……………………………………………………………………………………

Упражнение для развития речевого дыхания………………………………………………………………….

Беседа со всеми детьми / рассматривание / проговаривание / повторение стихотворения / потешки / скороговорки / чистоговорки

Тема…………………………………………………………………………………………………………………...

Цель:…………………………………………………………………………………………………………………..

Трудовое поручение………………………………………………………………………………………………...

Формирование КГН + воспитание культуры поведения во время завтрака………………………………

…………………………………………………………………………………………………………………………

ЗАНЯТИЕ 1.

Математические представления

Тема:…………………………………………………………………………………………………………………..

Цель:…………………………………………………………………………………………………………………..

………............................................................................................................................................................................

Литература…………………………………………………………………………………………………………....

Игра малой, средней подвижности / коммуникативная игра / музыкальная игра / хороводная игра….

…………………………………………………………………………………………………………………………

Пальчиковая гимнастика………………………………………………………………………………………….

ЗАНЯТИЕ 2.

Музыка (логоритмика) - – (по плану муз. руководителя)

ПРОГУЛКА

№ ______________(каталог прогулок в благоприятный период)

№ ______________(каталог прогулок в неблагоприятный период)

Возвращение с прогулки.

Формирование КГН и навыков самообслуживания…………………………………………………………..

………………………………………………………………………………………………………………………..

ЗАНЯТИЕ 3.

Обучение плаванию - (по плану инструктора по плаванию)

Чтение художественной литературы…………………………………………………………………………….

…………………………………………………………………………………………………………………………

Самостоятельная игровая деятельность детей.

Трудовое поручение………………………………………………………………………………………………...

Формирование КГН + воспитание культуры поведения во время обеда………………………………..…

…………………………………………………………………………………………………………………………

Релаксация перед сном: прослушивание музыкальной композиции / чтение сказки…………………………

…………………………………………………………………………………………………………………………

ВЕЧЕР

Гимнастика пробуждения: профилактические мероприятия, дыхательная гимнастика……………………...

…………………………………………………………………………………………………………………………

Игры для развития мелкой моторики…………………………………………………………………………...

…………………………………………………………………………………………………………………………

Ознакомление с Таймыром

Тема…………………………………………………………………………………………………………………...

Цель:…………………………………………………………………………………………………………………..

Трудовое поручение………………………………………………………………………………………………...

Формирование КГН + воспитание культуры поведения во время полдника……………………………..

…………………………………………………………………………………………………………………………

Сюжетно-ролевая игра…………………………………………………………………………………………….

Индивидуальная работа: дидактическая игра / настольно-печатная игра / беседа / закрепление навыков

Тема…………………………………………………………………………………………………………………...

Цель:…………………………………………………………………………………………………………………..

…………………………………………………………………………………………………………………………

ФИ ребенка…………………………………………………………………………………………………………...

Игра малой, средней подвижности / коммуникативная игра / музыкальная игра / хороводная игра….

…………………………………………………………………………………………………………………………Чтение художественной литературы…………………………………………………………………………….

…………………………………………………………………………………………………………………………

ПРОГУЛКА

№ ______________(каталог прогулок в благоприятный период)

№ ______________(каталог прогулок в неблагоприятный период)

Возвращение с прогулки.

Формирование КГН и навыков самообслуживания………………………………………………………….

………………………………………………………………………………………………………………………..

Самостоятельная игровая деятельность детей.

Взаимодействие с родителями / социальными партнерами ............................................................................

…………………………………………………………………………………………………………………………



Предварительный просмотр:

Планирование воспитательно – образовательного процесса (на день)

Старшая группа «Г» «Пчелка»

День недели понедельник Дата «.......» ................................ 2024 год

Тема недели........................................................................................................................................................

УТРО (утренний приём и осмотр детей)

Взаимодействие с родителями.................................................................................................................................

…………………………………………………………………………………………………………………………

Индивидуальная работа: дидактическая игра / настольно-печатная игра / беседа / закрепление навыков

Тема…………………………………………………………………………………………………………………...

Цель:…………………………………………………………………………………………………………………..

…………………………………………………………………………………………………………………………

ФИ ребенка…………………………………………………………………………………………………………...

Утренняя гимнастика……………………………………………………………………………………………...

Формирование КГН и навыков самообслуживания…………………………………………………………..

…………………………………………………………………………………………………………………………

Артикуляционная гимнастика……………………………………………………………………………………

Упражнение для развития речевого дыхания………………………………………………………………….

Беседа со всеми детьми / рассматривание / проговаривание / повторение стихотворения / потешки / скороговорки / чистоговорки

Тема…………………………………………………………………………………………………………………...

Цель:…………………………………………………………………………………………………………………..

Трудовое поручение………………………………………………………………………………………………...

Формирование КГН + воспитание культуры поведения во время завтрака………………………………

…………………………………………………………………………………………………………………………

ЗАНЯТИЕ 1.

Окружающий мир и природа

Тема:…………………………………………………………………………………………………………………..

Цель:…………………………………………………………………………………………………………………..

………............................................................................................................................................................................

Литература…………………………………………………………………………………………………………....

Игра малой, средней подвижности / коммуникативная игра / музыкальная игра / хороводная игра….

…………………………………………………………………………………………………………………………

Пальчиковая гимнастика………………………………………………………………………………………….

ЗАНЯТИЕ 2.

Музыка - – (по плану муз. руководителя)

ПРОГУЛКА

№ ______________(каталог прогулок в благоприятный период)

№ ______________(каталог прогулок в неблагоприятный период)

Возвращение с прогулки.

Формирование КГН и навыков самообслуживания…………………………………………………………..

………………………………………………………………………………………………………………………..

ЗАНЯТИЕ 3.

Обучение плаванию - (по плану инструктора по плаванию)

Чтение художественной литературы…………………………………………………………………………….

…………………………………………………………………………………………………………………………

Самостоятельная игровая деятельность детей.

Трудовое поручение………………………………………………………………………………………………...

Формирование КГН + воспитание культуры поведения во время обеда………………………………..…

…………………………………………………………………………………………………………………………

Релаксация перед сном: прослушивание музыкальной композиции / чтение сказки…………………………

…………………………………………………………………………………………………………………………

ВЕЧЕР

Гимнастика пробуждения: профилактические мероприятия, дыхательная гимнастика……………………...

…………………………………………………………………………………………………………………………

Игры для развития мелкой моторики…………………………………………………………………………...

…………………………………………………………………………………………………………………………

ПДД

Тема…………………………………………………………………………………………………………………...

Цель:…………………………………………………………………………………………………………………..

Трудовое поручение………………………………………………………………………………………………...

Формирование КГН + воспитание культуры поведения во время полдника……………………………..

…………………………………………………………………………………………………………………………

Сюжетно-ролевая игра…………………………………………………………………………………………….

Индивидуальная работа: дидактическая игра / настольно-печатная игра / беседа / закрепление навыков

Тема…………………………………………………………………………………………………………………...

Цель:…………………………………………………………………………………………………………………..

…………………………………………………………………………………………………………………………

ФИ ребенка…………………………………………………………………………………………………………...

Игра малой, средней подвижности / коммуникативная игра / музыкальная игра / хороводная игра….

…………………………………………………………………………………………………………………………Чтение художественной литературы…………………………………………………………………………….

…………………………………………………………………………………………………………………………

ПРОГУЛКА

№ ______________(каталог прогулок в благоприятный период)

№ ______________(каталог прогулок в неблагоприятный период)

Возвращение с прогулки.

Формирование КГН и навыков самообслуживания………………………………………………………….

………………………………………………………………………………………………………………………..

Самостоятельная игровая деятельность детей.

Взаимодействие с родителями / социальными партнерами ............................................................................

…………………………………………………………………………………………………………………………



Предварительный просмотр:

Планирование воспитательно – образовательного процесса (на день)

Старшая группа «Г» «Пчелка»

День недели пятница Дата «.......» ......................... 2024 год

Тема недели........................................................................................................................................................

УТРО (утренний приём и осмотр детей)

Взаимодействие с родителями.................................................................................................................................

…………………………………………………………………………………………………………………………

Индивидуальная работа: дидактическая игра / настольно-печатная игра / беседа / закрепление навыков

Тема…………………………………………………………………………………………………………………...

Цель:…………………………………………………………………………………………………………………..

…………………………………………………………………………………………………………………………

ФИ ребенка…………………………………………………………………………………………………………...

Утренняя гимнастика……………………………………………………………………………………………...

Формирование КГН и навыков самообслуживания…………………………………………………………..

…………………………………………………………………………………………………………………………

Артикуляционная гимнастика……………………………………………………………………………………

Упражнение для развития речевого дыхания………………………………………………………………….

Беседа со всеми детьми / рассматривание / проговаривание / повторение стихотворения / потешки / скороговорки / чистоговорки

Тема…………………………………………………………………………………………………………………...

Цель:…………………………………………………………………………………………………………………..

Трудовое поручение………………………………………………………………………………………………...

Формирование КГН + воспитание культуры поведения во время завтрака………………………………

…………………………………………………………………………………………………………………………

ЗАНЯТИЕ 1.

Развитие речи - 25 минут (логопедическое, учитель – логопед)

Игра малой, средней подвижности / коммуникативная игра / музыкальная игра / хороводная игра….

…………………………………………………………………………………………………………………………

Пальчиковая гимнастика………………………………………………………………………………………….

ЗАНЯТИЕ 2.

Музыка – – (по плану муз. руководителя)

ПРОГУЛКА

№ ______________(каталог прогулок в благоприятный период)

№ ______________(каталог прогулок в неблагоприятный период)

Возвращение с прогулки.

Формирование КГН и навыков самообслуживания…………………………………………………………..

………………………………………………………………………………………………………………………..

Чтение художественной литературы…………………………………………………………………………….

…………………………………………………………………………………………………………………………

Самостоятельная игровая деятельность детей.

Трудовое поручение………………………………………………………………………………………………...

Формирование КГН + воспитание культуры поведения во время обеда………………………………..…

…………………………………………………………………………………………………………………………

Релаксация перед сном: прослушивание музыкальной композиции / чтение сказки…………………………

…………………………………………………………………………………………………………………………

ВЕЧЕР

Гимнастика пробуждения: профилактические мероприятия, дыхательная гимнастика……………………...

…………………………………………………………………………………………………………………………

Игры для развития мелкой моторики…………………………………………………………………………...

…………………………………………………………………………………………………………………………

Трудовое поручение………………………………………………………………………………………………...

Формирование КГН + воспитание культуры поведения во время полдника……………………………..

…………………………………………………………………………………………………………………………

Кружковая деятельность / проект

Тема…………………………………………………………………………………………………………………...

Цель:…………………………………………………………………………………………………………………..

........................................................................................................................................................................................

Сюжетно-ролевая игра…………………………………………………………………………………………….

Индивидуальная работа: дидактическая игра / настольно-печатная игра / беседа / закрепление навыков

Тема…………………………………………………………………………………………………………………...

Цель:…………………………………………………………………………………………………………………..

…………………………………………………………………………………………………………………………

ФИ ребенка…………………………………………………………………………………………………………...

Игра малой, средней подвижности / коммуникативная игра / музыкальная игра / хороводная игра….

…………………………………………………………………………………………………………………………Чтение художественной литературы…………………………………………………………………………….

…………………………………………………………………………………………………………………………

ПРОГУЛКА

№ ______________(каталог прогулок в благоприятный период)

№ ______________(каталог прогулок в неблагоприятный период)

Возвращение с прогулки.

Формирование КГН и навыков самообслуживания………………………………………………………….

………………………………………………………………………………………………………………………..

Самостоятельная игровая деятельность детей.

Взаимодействие с родителями / социальными партнерами ............................................................................

…………………………………………………………………………………………………………………………



Предварительный просмотр:

Планирование воспитательно – образовательного процесса (на день)

Старшая группа «Г» «Пчелка»

День недели четверг Дата «.......» ................................ 2024 год

Тема недели........................................................................................................................................................

УТРО (утренний приём и осмотр детей)

Взаимодействие с родителями.................................................................................................................................

…………………………………………………………………………………………………………………………

Индивидуальная работа: дидактическая игра / настольно-печатная игра / беседа / закрепление навыков

Тема…………………………………………………………………………………………………………………...

Цель:…………………………………………………………………………………………………………………..

…………………………………………………………………………………………………………………………

ФИ ребенка…………………………………………………………………………………………………………...

Утренняя гимнастика……………………………………………………………………………………………...

Формирование КГН и навыков самообслуживания…………………………………………………………..

…………………………………………………………………………………………………………………………

Артикуляционная гимнастика……………………………………………………………………………………

Упражнение для развития речевого дыхания………………………………………………………………….

Беседа со всеми детьми / рассматривание / проговаривание / повторение стихотворения / потешки / скороговорки / чистоговорки

Тема…………………………………………………………………………………………………………………...

Цель:…………………………………………………………………………………………………………………..

Трудовое поручение………………………………………………………………………………………………...

Формирование КГН + воспитание культуры поведения во время завтрака………………………………

…………………………………………………………………………………………………………………………

ЗАНЯТИЕ 1.

Рисование

Тема:…………………………………………………………………………………………………………………..

Цель:…………………………………………………………………………………………………………………..

………............................................................................................................................................................................

Литература…………………………………………………………………………………………………………....

Игра малой, средней подвижности / коммуникативная игра / музыкальная игра / хороводная игра….

…………………………………………………………………………………………………………………………

Пальчиковая гимнастика………………………………………………………………………………………….

ПРОГУЛКА

№ ______________(каталог прогулок в благоприятный период)

№ ______________(каталог прогулок в неблагоприятный период)

Возвращение с прогулки.

Формирование КГН и навыков самообслуживания…………………………………………………………..

………………………………………………………………………………………………………………………..

ЗАНЯТИЕ 2.

Физическая культура - – (по плану физ. инструктора)

Чтение художественной литературы…………………………………………………………………………….

…………………………………………………………………………………………………………………………

Самостоятельная игровая деятельность детей.

Трудовое поручение………………………………………………………………………………………………...

Формирование КГН + воспитание культуры поведения во время обеда………………………………..…

…………………………………………………………………………………………………………………………

Релаксация перед сном: прослушивание музыкальной композиции / чтение сказки…………………………

…………………………………………………………………………………………………………………………

ВЕЧЕР

Гимнастика пробуждения: профилактические мероприятия, дыхательная гимнастика……………………...

…………………………………………………………………………………………………………………………

2 половина дня

ЗАНЯТИЕ 3.

Художественная литература

Тема:…………………………………………………………………………………………………………………..

Цель:…………………………………………………………………………………………………………………..

………............................................................................................................................................................................

Литература…………………………………………………………………………………………………………....

Игры для развития мелкой моторики…………………………………………………………………………...

…………………………………………………………………………………………………………………………

Трудовое поручение………………………………………………………………………………………………...

Формирование КГН + воспитание культуры поведения во время полдника……………………………..

…………………………………………………………………………………………………………………………

Сюжетно-ролевая игра…………………………………………………………………………………………….

Индивидуальная работа: дидактическая игра / настольно-печатная игра / беседа / закрепление навыков

Тема…………………………………………………………………………………………………………………...

Цель:…………………………………………………………………………………………………………………..

…………………………………………………………………………………………………………………………

ФИ ребенка…………………………………………………………………………………………………………...

Игра малой, средней подвижности / коммуникативная игра / музыкальная игра / хороводная игра….

…………………………………………………………………………………………………………………………Чтение художественной литературы…………………………………………………………………………….

…………………………………………………………………………………………………………………………

ПРОГУЛКА

№ ______________(каталог прогулок в благоприятный период)

№ ______________(каталог прогулок в неблагоприятный период)

Возвращение с прогулки.

Формирование КГН и навыков самообслуживания………………………………………………………….

………………………………………………………………………………………………………………………..

Самостоятельная игровая деятельность детей.

Взаимодействие с родителями / социальными партнерами ............................................................................

…………………………………………………………………………………………………………………………



Предварительный просмотр:

Планирование воспитательно – образовательного процесса (на день)

Старшая группа «Г» «Пчелка»

День недели вторник Дата «.......» ................................ 2024 год

Тема недели........................................................................................................................................................

УТРО (утренний приём и осмотр детей)

Взаимодействие с родителями.................................................................................................................................

…………………………………………………………………………………………………………………………

Индивидуальная работа: дидактическая игра / настольно-печатная игра / беседа / закрепление навыков

Тема…………………………………………………………………………………………………………………...

Цель:…………………………………………………………………………………………………………………..

…………………………………………………………………………………………………………………………

ФИ ребенка…………………………………………………………………………………………………………...

Утренняя гимнастика……………………………………………………………………………………………...

Формирование КГН и навыков самообслуживания…………………………………………………………..

…………………………………………………………………………………………………………………………

Артикуляционная гимнастика……………………………………………………………………………………

Упражнение для развития речевого дыхания………………………………………………………………….

Беседа со всеми детьми / рассматривание / проговаривание / повторение стихотворения / потешки / скороговорки / чистоговорки

Тема…………………………………………………………………………………………………………………...

Цель:…………………………………………………………………………………………………………………..

Трудовое поручение………………………………………………………………………………………………...

Формирование КГН + воспитание культуры поведения во время завтрака………………………………

…………………………………………………………………………………………………………………………

ЗАНЯТИЕ 1.

Развитие речи - 25 минут (логопедическое , учитель – логопед)

Игра малой, средней подвижности / коммуникативная игра / музыкальная игра / хороводная игра….

…………………………………………………………………………………………………………………………

Пальчиковая гимнастика………………………………………………………………………………………….

ЗАНЯТИЕ 2.

Физическая культура - (по плану физ. инструктора)

ПРОГУЛКА

№ ______________(каталог прогулок в благоприятный период)

№ ______________(каталог прогулок в неблагоприятный период)

Возвращение с прогулки.

Формирование КГН и навыков самообслуживания…………………………………………………………..

………………………………………………………………………………………………………………………..

Чтение художественной литературы…………………………………………………………………………….

…………………………………………………………………………………………………………………………

Самостоятельная игровая деятельность детей.

Трудовое поручение………………………………………………………………………………………………...

Формирование КГН + воспитание культуры поведения во время обеда………………………………..…

…………………………………………………………………………………………………………………………

Релаксация перед сном: прослушивание музыкальной композиции / чтение сказки…………………………

…………………………………………………………………………………………………………………………

ВЕЧЕР

Гимнастика пробуждения: профилактические мероприятия, дыхательная гимнастика……………………...

…………………………………………………………………………………………………………………………

2 половина дня

ЗАНЯТИЕ 3.

Лепка/Аппликация

Тема:…………………………………………………………………………………………………………………..

Цель:…………………………………………………………………………………………………………………...…………………………………………………………………………………………………………………….......

Литература……………………………………………………………………………………………………………

Игры для развития мелкой моторики…………………………………………………………………………...

…………………………………………………………………………………………………………………………

ОБЖ

Тема…………………………………………………………………………………………………………………...

Цель:…………………………………………………………………………………………………………………..

Трудовое поручение………………………………………………………………………………………………...

Формирование КГН + воспитание культуры поведения во время полдника……………………………..

…………………………………………………………………………………………………………………………

Сюжетно-ролевая игра…………………………………………………………………………………………….

Индивидуальная работа: дидактическая игра / настольно-печатная игра / беседа / закрепление навыков

Тема…………………………………………………………………………………………………………………...

Цель:…………………………………………………………………………………………………………………..

…………………………………………………………………………………………………………………………

ФИ ребенка…………………………………………………………………………………………………………...

Игра малой, средней подвижности / коммуникативная игра / музыкальная игра / хороводная игра….

…………………………………………………………………………………………………………………………Чтение художественной литературы…………………………………………………………………………….

…………………………………………………………………………………………………………………………

ПРОГУЛКА

№ ______________(каталог прогулок в благоприятный период)

№ ______________(каталог прогулок в неблагоприятный период)

Возвращение с прогулки.

Формирование КГН и навыков самообслуживания………………………………………………………….

………………………………………………………………………………………………………………………..

Самостоятельная игровая деятельность детей.

Взаимодействие с родителями / социальными партнерами ............................................................................

…………………………………………………………………………………………………………………………


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ежедневное планирование в летний период

Понедельник  12 августа.Утро. Прием детей.Побеседовать с детьми о том, чем бы они хотели заняться сегодня –учить детей самостоятельно выбирать  вид деятельности, умение беседовать с во...

Ежедневное планирование во второй младшей группе детского сада на сентябрь

Ежедневное планирование во второй младшей группе детского сада на сентябрь с учетом ФГТ...

Ежедневное планирование в старшей группе

Планирование для старшей группы....

Ежедневное планирование

Ежедневное планирование...