Ежедневное планирование
методическая разработка (старшая группа)
ежедневное планирование старшая группа
Скачать:
Предварительный просмотр:
Планирование воспитательно – образовательного процесса (на день)
Старшая группа « Г» «Пчелка»
День недели среда Дата «.......» ................................ 2024 год
Тема недели........................................................................................................................................................
УТРО (утренний приём и осмотр детей)
Взаимодействие с родителями.................................................................................................................................
…………………………………………………………………………………………………………………………
Индивидуальная работа: дидактическая игра / настольно-печатная игра / беседа / закрепление навыков
Тема…………………………………………………………………………………………………………………...
Цель:…………………………………………………………………………………………………………………..
…………………………………………………………………………………………………………………………
ФИ ребенка…………………………………………………………………………………………………………...
Утренняя гимнастика……………………………………………………………………………………………...
Формирование КГН и навыков самообслуживания…………………………………………………………..
…………………………………………………………………………………………………………………………
Артикуляционная гимнастика……………………………………………………………………………………
Упражнение для развития речевого дыхания………………………………………………………………….
Беседа со всеми детьми / рассматривание / проговаривание / повторение стихотворения / потешки / скороговорки / чистоговорки
Тема…………………………………………………………………………………………………………………...
Цель:…………………………………………………………………………………………………………………..
Трудовое поручение………………………………………………………………………………………………...
Формирование КГН + воспитание культуры поведения во время завтрака………………………………
…………………………………………………………………………………………………………………………
ЗАНЯТИЕ 1.
Математические представления
Тема:…………………………………………………………………………………………………………………..
Цель:…………………………………………………………………………………………………………………..
………............................................................................................................................................................................
Литература…………………………………………………………………………………………………………....
Игра малой, средней подвижности / коммуникативная игра / музыкальная игра / хороводная игра….
…………………………………………………………………………………………………………………………
Пальчиковая гимнастика………………………………………………………………………………………….
ЗАНЯТИЕ 2.
Музыка (логоритмика) - – (по плану муз. руководителя)
ПРОГУЛКА
№ ______________(каталог прогулок в благоприятный период)
№ ______________(каталог прогулок в неблагоприятный период)
Возвращение с прогулки.
Формирование КГН и навыков самообслуживания…………………………………………………………..
………………………………………………………………………………………………………………………..
ЗАНЯТИЕ 3.
Обучение плаванию - (по плану инструктора по плаванию)
Чтение художественной литературы…………………………………………………………………………….
…………………………………………………………………………………………………………………………
Самостоятельная игровая деятельность детей.
Трудовое поручение………………………………………………………………………………………………...
Формирование КГН + воспитание культуры поведения во время обеда………………………………..…
…………………………………………………………………………………………………………………………
Релаксация перед сном: прослушивание музыкальной композиции / чтение сказки…………………………
…………………………………………………………………………………………………………………………
ВЕЧЕР
Гимнастика пробуждения: профилактические мероприятия, дыхательная гимнастика……………………...
…………………………………………………………………………………………………………………………
Игры для развития мелкой моторики…………………………………………………………………………...
…………………………………………………………………………………………………………………………
Ознакомление с Таймыром
Тема…………………………………………………………………………………………………………………...
Цель:…………………………………………………………………………………………………………………..
Трудовое поручение………………………………………………………………………………………………...
Формирование КГН + воспитание культуры поведения во время полдника……………………………..
…………………………………………………………………………………………………………………………
Сюжетно-ролевая игра…………………………………………………………………………………………….
Индивидуальная работа: дидактическая игра / настольно-печатная игра / беседа / закрепление навыков
Тема…………………………………………………………………………………………………………………...
Цель:…………………………………………………………………………………………………………………..
…………………………………………………………………………………………………………………………
ФИ ребенка…………………………………………………………………………………………………………...
Игра малой, средней подвижности / коммуникативная игра / музыкальная игра / хороводная игра….
…………………………………………………………………………………………………………………………Чтение художественной литературы…………………………………………………………………………….
…………………………………………………………………………………………………………………………
ПРОГУЛКА
№ ______________(каталог прогулок в благоприятный период)
№ ______________(каталог прогулок в неблагоприятный период)
Возвращение с прогулки.
Формирование КГН и навыков самообслуживания………………………………………………………….
………………………………………………………………………………………………………………………..
Самостоятельная игровая деятельность детей.
Взаимодействие с родителями / социальными партнерами ............................................................................
…………………………………………………………………………………………………………………………
Предварительный просмотр:
Планирование воспитательно – образовательного процесса (на день)
Старшая группа «Г» «Пчелка»
День недели понедельник Дата «.......» ................................ 2024 год
Тема недели........................................................................................................................................................
УТРО (утренний приём и осмотр детей)
Взаимодействие с родителями.................................................................................................................................
…………………………………………………………………………………………………………………………
Индивидуальная работа: дидактическая игра / настольно-печатная игра / беседа / закрепление навыков
Тема…………………………………………………………………………………………………………………...
Цель:…………………………………………………………………………………………………………………..
…………………………………………………………………………………………………………………………
ФИ ребенка…………………………………………………………………………………………………………...
Утренняя гимнастика……………………………………………………………………………………………...
Формирование КГН и навыков самообслуживания…………………………………………………………..
…………………………………………………………………………………………………………………………
Артикуляционная гимнастика……………………………………………………………………………………
Упражнение для развития речевого дыхания………………………………………………………………….
Беседа со всеми детьми / рассматривание / проговаривание / повторение стихотворения / потешки / скороговорки / чистоговорки
Тема…………………………………………………………………………………………………………………...
Цель:…………………………………………………………………………………………………………………..
Трудовое поручение………………………………………………………………………………………………...
Формирование КГН + воспитание культуры поведения во время завтрака………………………………
…………………………………………………………………………………………………………………………
ЗАНЯТИЕ 1.
Окружающий мир и природа
Тема:…………………………………………………………………………………………………………………..
Цель:…………………………………………………………………………………………………………………..
………............................................................................................................................................................................
Литература…………………………………………………………………………………………………………....
Игра малой, средней подвижности / коммуникативная игра / музыкальная игра / хороводная игра….
…………………………………………………………………………………………………………………………
Пальчиковая гимнастика………………………………………………………………………………………….
ЗАНЯТИЕ 2.
Музыка - – (по плану муз. руководителя)
ПРОГУЛКА
№ ______________(каталог прогулок в благоприятный период)
№ ______________(каталог прогулок в неблагоприятный период)
Возвращение с прогулки.
Формирование КГН и навыков самообслуживания…………………………………………………………..
………………………………………………………………………………………………………………………..
ЗАНЯТИЕ 3.
Обучение плаванию - (по плану инструктора по плаванию)
Чтение художественной литературы…………………………………………………………………………….
…………………………………………………………………………………………………………………………
Самостоятельная игровая деятельность детей.
Трудовое поручение………………………………………………………………………………………………...
Формирование КГН + воспитание культуры поведения во время обеда………………………………..…
…………………………………………………………………………………………………………………………
Релаксация перед сном: прослушивание музыкальной композиции / чтение сказки…………………………
…………………………………………………………………………………………………………………………
ВЕЧЕР
Гимнастика пробуждения: профилактические мероприятия, дыхательная гимнастика……………………...
…………………………………………………………………………………………………………………………
Игры для развития мелкой моторики…………………………………………………………………………...
…………………………………………………………………………………………………………………………
ПДД
Тема…………………………………………………………………………………………………………………...
Цель:…………………………………………………………………………………………………………………..
Трудовое поручение………………………………………………………………………………………………...
Формирование КГН + воспитание культуры поведения во время полдника……………………………..
…………………………………………………………………………………………………………………………
Сюжетно-ролевая игра…………………………………………………………………………………………….
Индивидуальная работа: дидактическая игра / настольно-печатная игра / беседа / закрепление навыков
Тема…………………………………………………………………………………………………………………...
Цель:…………………………………………………………………………………………………………………..
…………………………………………………………………………………………………………………………
ФИ ребенка…………………………………………………………………………………………………………...
Игра малой, средней подвижности / коммуникативная игра / музыкальная игра / хороводная игра….
…………………………………………………………………………………………………………………………Чтение художественной литературы…………………………………………………………………………….
…………………………………………………………………………………………………………………………
ПРОГУЛКА
№ ______________(каталог прогулок в благоприятный период)
№ ______________(каталог прогулок в неблагоприятный период)
Возвращение с прогулки.
Формирование КГН и навыков самообслуживания………………………………………………………….
………………………………………………………………………………………………………………………..
Самостоятельная игровая деятельность детей.
Взаимодействие с родителями / социальными партнерами ............................................................................
…………………………………………………………………………………………………………………………
Предварительный просмотр:
Планирование воспитательно – образовательного процесса (на день)
Старшая группа «Г» «Пчелка»
День недели пятница Дата «.......» ......................... 2024 год
Тема недели........................................................................................................................................................
УТРО (утренний приём и осмотр детей)
Взаимодействие с родителями.................................................................................................................................
…………………………………………………………………………………………………………………………
Индивидуальная работа: дидактическая игра / настольно-печатная игра / беседа / закрепление навыков
Тема…………………………………………………………………………………………………………………...
Цель:…………………………………………………………………………………………………………………..
…………………………………………………………………………………………………………………………
ФИ ребенка…………………………………………………………………………………………………………...
Утренняя гимнастика……………………………………………………………………………………………...
Формирование КГН и навыков самообслуживания…………………………………………………………..
…………………………………………………………………………………………………………………………
Артикуляционная гимнастика……………………………………………………………………………………
Упражнение для развития речевого дыхания………………………………………………………………….
Беседа со всеми детьми / рассматривание / проговаривание / повторение стихотворения / потешки / скороговорки / чистоговорки
Тема…………………………………………………………………………………………………………………...
Цель:…………………………………………………………………………………………………………………..
Трудовое поручение………………………………………………………………………………………………...
Формирование КГН + воспитание культуры поведения во время завтрака………………………………
…………………………………………………………………………………………………………………………
ЗАНЯТИЕ 1.
Развитие речи - 25 минут (логопедическое, учитель – логопед)
Игра малой, средней подвижности / коммуникативная игра / музыкальная игра / хороводная игра….
…………………………………………………………………………………………………………………………
Пальчиковая гимнастика………………………………………………………………………………………….
ЗАНЯТИЕ 2.
Музыка – – (по плану муз. руководителя)
ПРОГУЛКА
№ ______________(каталог прогулок в благоприятный период)
№ ______________(каталог прогулок в неблагоприятный период)
Возвращение с прогулки.
Формирование КГН и навыков самообслуживания…………………………………………………………..
………………………………………………………………………………………………………………………..
Чтение художественной литературы…………………………………………………………………………….
…………………………………………………………………………………………………………………………
Самостоятельная игровая деятельность детей.
Трудовое поручение………………………………………………………………………………………………...
Формирование КГН + воспитание культуры поведения во время обеда………………………………..…
…………………………………………………………………………………………………………………………
Релаксация перед сном: прослушивание музыкальной композиции / чтение сказки…………………………
…………………………………………………………………………………………………………………………
ВЕЧЕР
Гимнастика пробуждения: профилактические мероприятия, дыхательная гимнастика……………………...
…………………………………………………………………………………………………………………………
Игры для развития мелкой моторики…………………………………………………………………………...
…………………………………………………………………………………………………………………………
Трудовое поручение………………………………………………………………………………………………...
Формирование КГН + воспитание культуры поведения во время полдника……………………………..
…………………………………………………………………………………………………………………………
Кружковая деятельность / проект
Тема…………………………………………………………………………………………………………………...
Цель:…………………………………………………………………………………………………………………..
........................................................................................................................................................................................
Сюжетно-ролевая игра…………………………………………………………………………………………….
Индивидуальная работа: дидактическая игра / настольно-печатная игра / беседа / закрепление навыков
Тема…………………………………………………………………………………………………………………...
Цель:…………………………………………………………………………………………………………………..
…………………………………………………………………………………………………………………………
ФИ ребенка…………………………………………………………………………………………………………...
Игра малой, средней подвижности / коммуникативная игра / музыкальная игра / хороводная игра….
…………………………………………………………………………………………………………………………Чтение художественной литературы…………………………………………………………………………….
…………………………………………………………………………………………………………………………
ПРОГУЛКА
№ ______________(каталог прогулок в благоприятный период)
№ ______________(каталог прогулок в неблагоприятный период)
Возвращение с прогулки.
Формирование КГН и навыков самообслуживания………………………………………………………….
………………………………………………………………………………………………………………………..
Самостоятельная игровая деятельность детей.
Взаимодействие с родителями / социальными партнерами ............................................................................
…………………………………………………………………………………………………………………………
Предварительный просмотр:
Планирование воспитательно – образовательного процесса (на день)
Старшая группа «Г» «Пчелка»
День недели четверг Дата «.......» ................................ 2024 год
Тема недели........................................................................................................................................................
УТРО (утренний приём и осмотр детей)
Взаимодействие с родителями.................................................................................................................................
…………………………………………………………………………………………………………………………
Индивидуальная работа: дидактическая игра / настольно-печатная игра / беседа / закрепление навыков
Тема…………………………………………………………………………………………………………………...
Цель:…………………………………………………………………………………………………………………..
…………………………………………………………………………………………………………………………
ФИ ребенка…………………………………………………………………………………………………………...
Утренняя гимнастика……………………………………………………………………………………………...
Формирование КГН и навыков самообслуживания…………………………………………………………..
…………………………………………………………………………………………………………………………
Артикуляционная гимнастика……………………………………………………………………………………
Упражнение для развития речевого дыхания………………………………………………………………….
Беседа со всеми детьми / рассматривание / проговаривание / повторение стихотворения / потешки / скороговорки / чистоговорки
Тема…………………………………………………………………………………………………………………...
Цель:…………………………………………………………………………………………………………………..
Трудовое поручение………………………………………………………………………………………………...
Формирование КГН + воспитание культуры поведения во время завтрака………………………………
…………………………………………………………………………………………………………………………
ЗАНЯТИЕ 1.
Рисование
Тема:…………………………………………………………………………………………………………………..
Цель:…………………………………………………………………………………………………………………..
………............................................................................................................................................................................
Литература…………………………………………………………………………………………………………....
Игра малой, средней подвижности / коммуникативная игра / музыкальная игра / хороводная игра….
…………………………………………………………………………………………………………………………
Пальчиковая гимнастика………………………………………………………………………………………….
ПРОГУЛКА
№ ______________(каталог прогулок в благоприятный период)
№ ______________(каталог прогулок в неблагоприятный период)
Возвращение с прогулки.
Формирование КГН и навыков самообслуживания…………………………………………………………..
………………………………………………………………………………………………………………………..
ЗАНЯТИЕ 2.
Физическая культура - – (по плану физ. инструктора)
Чтение художественной литературы…………………………………………………………………………….
…………………………………………………………………………………………………………………………
Самостоятельная игровая деятельность детей.
Трудовое поручение………………………………………………………………………………………………...
Формирование КГН + воспитание культуры поведения во время обеда………………………………..…
…………………………………………………………………………………………………………………………
Релаксация перед сном: прослушивание музыкальной композиции / чтение сказки…………………………
…………………………………………………………………………………………………………………………
ВЕЧЕР
Гимнастика пробуждения: профилактические мероприятия, дыхательная гимнастика……………………...
…………………………………………………………………………………………………………………………
2 половина дня
ЗАНЯТИЕ 3.
Художественная литература
Тема:…………………………………………………………………………………………………………………..
Цель:…………………………………………………………………………………………………………………..
………............................................................................................................................................................................
Литература…………………………………………………………………………………………………………....
Игры для развития мелкой моторики…………………………………………………………………………...
…………………………………………………………………………………………………………………………
Трудовое поручение………………………………………………………………………………………………...
Формирование КГН + воспитание культуры поведения во время полдника……………………………..
…………………………………………………………………………………………………………………………
Сюжетно-ролевая игра…………………………………………………………………………………………….
Индивидуальная работа: дидактическая игра / настольно-печатная игра / беседа / закрепление навыков
Тема…………………………………………………………………………………………………………………...
Цель:…………………………………………………………………………………………………………………..
…………………………………………………………………………………………………………………………
ФИ ребенка…………………………………………………………………………………………………………...
Игра малой, средней подвижности / коммуникативная игра / музыкальная игра / хороводная игра….
…………………………………………………………………………………………………………………………Чтение художественной литературы…………………………………………………………………………….
…………………………………………………………………………………………………………………………
ПРОГУЛКА
№ ______________(каталог прогулок в благоприятный период)
№ ______________(каталог прогулок в неблагоприятный период)
Возвращение с прогулки.
Формирование КГН и навыков самообслуживания………………………………………………………….
………………………………………………………………………………………………………………………..
Самостоятельная игровая деятельность детей.
Взаимодействие с родителями / социальными партнерами ............................................................................
…………………………………………………………………………………………………………………………
Предварительный просмотр:
Планирование воспитательно – образовательного процесса (на день)
Старшая группа «Г» «Пчелка»
День недели вторник Дата «.......» ................................ 2024 год
Тема недели........................................................................................................................................................
УТРО (утренний приём и осмотр детей)
Взаимодействие с родителями.................................................................................................................................
…………………………………………………………………………………………………………………………
Индивидуальная работа: дидактическая игра / настольно-печатная игра / беседа / закрепление навыков
Тема…………………………………………………………………………………………………………………...
Цель:…………………………………………………………………………………………………………………..
…………………………………………………………………………………………………………………………
ФИ ребенка…………………………………………………………………………………………………………...
Утренняя гимнастика……………………………………………………………………………………………...
Формирование КГН и навыков самообслуживания…………………………………………………………..
…………………………………………………………………………………………………………………………
Артикуляционная гимнастика……………………………………………………………………………………
Упражнение для развития речевого дыхания………………………………………………………………….
Беседа со всеми детьми / рассматривание / проговаривание / повторение стихотворения / потешки / скороговорки / чистоговорки
Тема…………………………………………………………………………………………………………………...
Цель:…………………………………………………………………………………………………………………..
Трудовое поручение………………………………………………………………………………………………...
Формирование КГН + воспитание культуры поведения во время завтрака………………………………
…………………………………………………………………………………………………………………………
ЗАНЯТИЕ 1.
Развитие речи - 25 минут (логопедическое , учитель – логопед)
Игра малой, средней подвижности / коммуникативная игра / музыкальная игра / хороводная игра….
…………………………………………………………………………………………………………………………
Пальчиковая гимнастика………………………………………………………………………………………….
ЗАНЯТИЕ 2.
Физическая культура - (по плану физ. инструктора)
ПРОГУЛКА
№ ______________(каталог прогулок в благоприятный период)
№ ______________(каталог прогулок в неблагоприятный период)
Возвращение с прогулки.
Формирование КГН и навыков самообслуживания…………………………………………………………..
………………………………………………………………………………………………………………………..
Чтение художественной литературы…………………………………………………………………………….
…………………………………………………………………………………………………………………………
Самостоятельная игровая деятельность детей.
Трудовое поручение………………………………………………………………………………………………...
Формирование КГН + воспитание культуры поведения во время обеда………………………………..…
…………………………………………………………………………………………………………………………
Релаксация перед сном: прослушивание музыкальной композиции / чтение сказки…………………………
…………………………………………………………………………………………………………………………
ВЕЧЕР
Гимнастика пробуждения: профилактические мероприятия, дыхательная гимнастика……………………...
…………………………………………………………………………………………………………………………
2 половина дня
ЗАНЯТИЕ 3.
Лепка/Аппликация
Тема:…………………………………………………………………………………………………………………..
Цель:…………………………………………………………………………………………………………………...…………………………………………………………………………………………………………………….......
Литература……………………………………………………………………………………………………………
Игры для развития мелкой моторики…………………………………………………………………………...
…………………………………………………………………………………………………………………………
ОБЖ
Тема…………………………………………………………………………………………………………………...
Цель:…………………………………………………………………………………………………………………..
Трудовое поручение………………………………………………………………………………………………...
Формирование КГН + воспитание культуры поведения во время полдника……………………………..
…………………………………………………………………………………………………………………………
Сюжетно-ролевая игра…………………………………………………………………………………………….
Индивидуальная работа: дидактическая игра / настольно-печатная игра / беседа / закрепление навыков
Тема…………………………………………………………………………………………………………………...
Цель:…………………………………………………………………………………………………………………..
…………………………………………………………………………………………………………………………
ФИ ребенка…………………………………………………………………………………………………………...
Игра малой, средней подвижности / коммуникативная игра / музыкальная игра / хороводная игра….
…………………………………………………………………………………………………………………………Чтение художественной литературы…………………………………………………………………………….
…………………………………………………………………………………………………………………………
ПРОГУЛКА
№ ______________(каталог прогулок в благоприятный период)
№ ______________(каталог прогулок в неблагоприятный период)
Возвращение с прогулки.
Формирование КГН и навыков самообслуживания………………………………………………………….
………………………………………………………………………………………………………………………..
Самостоятельная игровая деятельность детей.
Взаимодействие с родителями / социальными партнерами ............................................................................
…………………………………………………………………………………………………………………………
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Ежедневное планирование в соответствии с ФГТ
на все группы...
ежедневное планирование в летний период
Понедельник 12 августа.Утро. Прием детей.Побеседовать с детьми о том, чем бы они хотели заняться сегодня –учить детей самостоятельно выбирать вид деятельности, умение беседовать с во...
Ежедневное планирование во второй младшей группе детского сада на сентябрь
Ежедневное планирование во второй младшей группе детского сада на сентябрь с учетом ФГТ...
Ежедневное планирование в старшей группе
Планирование для старшей группы....
Ежедневное планирование
Ежедневное планирование...
Планирование воспитательно-образовательной работы.Тема:"Домашние животные и домашние птицы". Ежедневное планирование (старшая группа)
Тема "Домашние животные и домашние птицы"...