Конспект Домашние животные
план-конспект занятия (средняя группа)

Едомских Наталья Ивановна

конспект

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_domashnie_zhivotnye.docx17.58 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект

образовательной деятельности по аппликации  в средней группе «Почемучки»  Воспитатель Едомских Н.И.

Тема  «Домашние животные»

Цель: способствовать усвоению художественных знаний и умений воспитанников в изобразительной деятельности.

Задачи: Формировать интерес к занятиям изобразительной деятельностью. Учить в аппликации изображать животных, передавая их образную выразительность. Нетрадиционный метод работы:

-в аппликации (рваной бумагой) ; учить детей работать сообща, дружно. Воспитывать радость от восприятия результата общей работы.

Развивать у детей мелкую моторику.

Оборудование и материалы:

- картинки с изображением домашних животных (корова, коза, свинья, собака, кот и др.);

- силуэтные и контурные изображения домашних животных;

- цветная бумага;

- кисточки для клея, клей, салфетки, тарелочки.

Ход занятия:

- Давайте отгадаем  загадки:

Загадки:

1 В нашем доме кто живет?

Молоко из миски пьет.

По ночам мышей гоняет.

Днем на лавке отдыхает.

Больше никаких забот.

Ну,конечно,это. (кот) !

2 Машет радостно хвостом,

Когда идёт хозяин в дом.

У неё удел таков -

Дом хранить от чужаков. (Собака)

3 Птица ходит по двору,

Будит деток поутру,

На макушке гребешок,

Кто же это? (петушок)

4 Под дождём она гуляет,

Щипать травку обожает,

Кря кричит, Всё это шутка,

Ну конечно это – (утка).

Воспитатель: Посмотрите, перед вами лежат фигурки животных, сделаем их красивыми, цветными.

Посмотрите внимательно, кто это ,  вы узнали животных, которые лежат перед вами?

(Индивидуально подойду к каждому ребенку.)

Воспитатель: какого цвета может быть кот, собака, корова и т. д. (задать вопрос каждому ребёнку, тем самым подвести его к выбору цветной бумаги)

Теперь мы будем отрывать маленькие кусочки бумаги.

ВОСПИТАТЕЛЬ:

Давайте разомнем наши пальчики.

3 Физкультминутка

Вот окошко распахнулось, (развести руки в сторону)

Вышла кошка на карниз. (имитация походки кошки)

Посмотрела кошка вверх, (запрокинуть голову вверх)

Посмотрела кошка вниз (запрокинуть голову вниз)

Вот налево повернулась, (повернуть голову к левому плечу)

Проводила взглядом мух. (повернуть голову к правому плечу,

проводить взглядом «мух»)

Потянулась, улыбнулась (делать соответствующие движения)

И уселась на карниз. (сесть на места)

Вчера мы с вами играли с пальчиками – рвали разноцветную бумагу на мелкие кусочки, теперь они нам пригодятся, с их помощью мы украсим – оживим наших зверюшек.

(Апплицируют животных приемом – рваная бумага.)

Я покажу вам каким способом мы будем выполнять нашу работу.

(Объясняю последовательность апплицирования рваной бумагой, на примере дерева. Напомню, что шерсть у животных густая, не забывать какого цвета.)

(Попрошу детей повторить последовательность работы, если будут затрудняться, помогу детям в апплицировании.)

Во время работы буду напоминать об аккуратности выполнения.

Самостоятельная работа детей.

«А работы вот так диво

Сделали все так красиво.»

ВОСПИТАТЕЛЬ: очень красивые животные получились.

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект "Домашние животные"

Конспект занятия в первой младшей группе по освоению образовательной области "речевое развитие"...

конспект "Домашние животные"

Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе для детей с ОНР III уровня по теме «Домашние животные»...

конспект "Домашние животные и их детёныши"

ФЦКМ для детей первой младшей группы.Тема " Домашние животные и их детёныши"....

Конспект Домашние животные

Знакомить детей с домашними животными и их детёнышами: кошка, котенок;  корова, теленок; лошадь, жеребенок; собака, щенок; свинья, поросенок; коза, козленок. Учить называть и сравнивать их по вел...

Конспект "Домашние животные"

Конспект занятия по познавательно-речевому развитию для детей раннего возраста. «Домашние животные»....

Конспект "Домашние животные"

Конспект открытого занятия по ознакомлению с окружающим миром и развитию речи в подготовительной группе для детей с ЗПР...