Конспект Домашние животные
план-конспект занятия (средняя группа)
Предварительный просмотр:
Конспект
образовательной деятельности по аппликации в средней группе «Почемучки» Воспитатель Едомских Н.И.
Тема «Домашние животные»
Цель: способствовать усвоению художественных знаний и умений воспитанников в изобразительной деятельности.
Задачи: Формировать интерес к занятиям изобразительной деятельностью. Учить в аппликации изображать животных, передавая их образную выразительность. Нетрадиционный метод работы:
-в аппликации (рваной бумагой) ; учить детей работать сообща, дружно. Воспитывать радость от восприятия результата общей работы.
Развивать у детей мелкую моторику.
Оборудование и материалы:
- картинки с изображением домашних животных (корова, коза, свинья, собака, кот и др.);
- силуэтные и контурные изображения домашних животных;
- цветная бумага;
- кисточки для клея, клей, салфетки, тарелочки.
Ход занятия:
- Давайте отгадаем загадки:
Загадки:
1 В нашем доме кто живет?
Молоко из миски пьет.
По ночам мышей гоняет.
Днем на лавке отдыхает.
Больше никаких забот.
Ну,конечно,это. (кот) !
2 Машет радостно хвостом,
Когда идёт хозяин в дом.
У неё удел таков -
Дом хранить от чужаков. (Собака)
3 Птица ходит по двору,
Будит деток поутру,
На макушке гребешок,
Кто же это? (петушок)
4 Под дождём она гуляет,
Щипать травку обожает,
Кря кричит, Всё это шутка,
Ну конечно это – (утка).
Воспитатель: Посмотрите, перед вами лежат фигурки животных, сделаем их красивыми, цветными.
Посмотрите внимательно, кто это , вы узнали животных, которые лежат перед вами?
(Индивидуально подойду к каждому ребенку.)
Воспитатель: какого цвета может быть кот, собака, корова и т. д. (задать вопрос каждому ребёнку, тем самым подвести его к выбору цветной бумаги)
Теперь мы будем отрывать маленькие кусочки бумаги.
ВОСПИТАТЕЛЬ:
Давайте разомнем наши пальчики.
3 Физкультминутка
Вот окошко распахнулось, (развести руки в сторону)
Вышла кошка на карниз. (имитация походки кошки)
Посмотрела кошка вверх, (запрокинуть голову вверх)
Посмотрела кошка вниз (запрокинуть голову вниз)
Вот налево повернулась, (повернуть голову к левому плечу)
Проводила взглядом мух. (повернуть голову к правому плечу,
проводить взглядом «мух»)
Потянулась, улыбнулась (делать соответствующие движения)
И уселась на карниз. (сесть на места)
Вчера мы с вами играли с пальчиками – рвали разноцветную бумагу на мелкие кусочки, теперь они нам пригодятся, с их помощью мы украсим – оживим наших зверюшек.
(Апплицируют животных приемом – рваная бумага.)
Я покажу вам каким способом мы будем выполнять нашу работу.
(Объясняю последовательность апплицирования рваной бумагой, на примере дерева. Напомню, что шерсть у животных густая, не забывать какого цвета.)
(Попрошу детей повторить последовательность работы, если будут затрудняться, помогу детям в апплицировании.)
Во время работы буду напоминать об аккуратности выполнения.
Самостоятельная работа детей.
«А работы вот так диво
Сделали все так красиво.»
ВОСПИТАТЕЛЬ: очень красивые животные получились.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект "Домашние животные"
Конспект занятия в первой младшей группе по освоению образовательной области "речевое развитие"...
конспект "Домашние животные"
Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе для детей с ОНР III уровня по теме «Домашние животные»...
конспект "Домашние животные и их детёныши"
ФЦКМ для детей первой младшей группы.Тема " Домашние животные и их детёныши"....
Конспект Домашние животные
Знакомить детей с домашними животными и их детёнышами: кошка, котенок; корова, теленок; лошадь, жеребенок; собака, щенок; свинья, поросенок; коза, козленок. Учить называть и сравнивать их по вел...
Конспект "Домашние животные"
Конспект занятия по познавательно-речевому развитию для детей раннего возраста. «Домашние животные»....
Конспект "Домашние животные"
Конспект открытого занятия по ознакомлению с окружающим миром и развитию речи в подготовительной группе для детей с ЗПР...