Индивидуальный план работы на межаттестационный период 2020-2024гг.
календарно-тематическое планирование
Сафиной Милявшы Зуфаровны
воспитателя муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения
“Детский сад комбинированного вида №64”
города Нижнекамска Республики Татарстан
Сроки работы: с 2020 по 2024гг.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 30.41 КБ |
Предварительный просмотр:
Индивидуальный план работы воспитателя в межаттестационный период на пять лет
Сафиной Милявшы Зуфаровны
воспитателя муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения
“Детский сад комбинированного вида №64”
города Нижнекамска Республики Татарстан
Сроки работы: с 2020 по 2024гг.
Формы работы
Год | Наименование мероприятий | Примечания |
2020 | 1. Совершенствовать знания в области воспитания и обучения дошкольников в соответствии с учетом федеральным государственным образовательным стандартом. 2. Знакомиться с новыми формами, методами и приемами в воспитании и обучении детей дошкольного возраста в соответствии с методической темой. 3. Принимать активное участие в работе педсовета в дошкольном учреждении. 4. Организовать работу с одаренными детьми и принимать участие на научно-практических конференциях, районных и республиканских методических объединениях, педагогических конкурсах, творческих работ, олимпиадах для дошкольников разных уровней. 5. Изучать опыт работы лучших воспитателей района, городов, по результатам конкурсов «Воспитатель года», через Интернет. А так же активно участвовать в разработке дидактических и наглядных пособий. | |
2021 | 1. Пройти курсы повышения квалификации для воспитателей по программе «Особенности организации образовательной деятельности с детьми с ОВЗ в дошкольных образовательных организациях в соответствии с ФГОС ДО». 2.Творчество воспитателя с выходом на положительные результаты: открытые занятия, мастер – классы т. д. 3. Совершенствовать свои знания в области классической и современной психологии и педагогики. 4. Посещать открытые занятия коллег и участвовать в обмене опытом на разных уровнях. 5. Периодически проводить самоанализ профессиональной деятельности. 6. Разработка методических пособий, дидактических и наглядных пособий для работы с детьми. 7. Пройти курсы повышения квалификации. | |
2022 | 1. Повысить знания в области ИКТ и внедрять их в образовательный процесс. 2. Создать электронное пособия, слайдов к авторской работе. 3. Пополнять банк электронных учебных и методических материалов по образовательным областям. 4. Создать персональный сайт и ежемесячно его пополнять. | |
2023 | 1. Совершенствовать свои знания в области классической и современной психологии и педагогики. 2. Участие в педагогических конкурсах для воспитателей. 3. Публикации в психолого-педагогических сборниках, журналах и интернет ресурсах и тд. 4. Презентация своих профессиональных достижений: выступления на научно-практических и научно-теоретических семинарах, конференциях; личное участие в профессиональных конкурсах разных уровней; наличие публикаций в специализированных педагогических изданиях, размещение авторских материалов в сети Интернет и т. д. 5. Публикации творческих и практических работ воспитанников в творческих конкурсах для дошкольников. | |
2024 | Подготовка к аттестации. Изучение нормативной базы. 1. Изучение «Положения о порядке педагогической аттестации». 2. Продолжить работу над выбранной методической темой. Формулирование темы творческого отчёта. 3. Структурирование наработанных материалов. 4. Продолжить свою работу над конкурсным движением всевозможных уровнях. |
3. План самообразования
Цель: развивать речь детей используя инновационные методы.
Задачи: повысить собственный уровень знаний (путём изучения методической литературы, через консультации, семинары-практикумы) и создать методическую базу (специальная литература, картотеки, тематическое планирование, методические разработки) используя инновационные методы.
Форма отчета по проделанной работе: выступление на родительских собраниях, в педсовете, участие в конкурсах, семинарах, конференциях, организация выставок, инсценировки.
Форма самообразования: индивидуальная, групповая, коллективная.
Ожидаемые результаты: повышение интереса воспитанников к слушанию, пересказу, инсценировке, доброжелательному, уважительному общению. Рост мотивации и творческого потенциала воспитанников.
Тема по самообразованию:
«Применение инновационных технологии в речевом развитии старших дошкольников.».
4.Этапы и содержание самообразования:
№ | Этапы | Содержание работы |
1. | Диагностический | Изучение литературы по проблеме и имеющегося опыта |
2. | Прогностический | Определение целей и задач темы. Разработка системы мер, направленных на решение проблемы. Прогнозирование результатов |
3. | Практический | Внедрение опыта работы. Формирование методического комплекса. Корректировка работы. |
4. | Обобщающий | Подведение итогов. Оформление результатов работы |
5. | Внедренческий | Распространение опыта работы |
5.Направления самообразования:
Основные направления | Действия и мероприятия | Форма результатов |
Профессиональное | 1. Изучение методической литературы, интернет-ресурсов. 2. Разработка плана по теме самообразования. 3. Повышать квалификацию на курсах. 4. Успешно пройти аттестацию. | Конспекты Памятки Рекомендации |
Психолого-педагогическое | Совершенствовать свои знания в области использования художественной литературы для совершенствования словесной культуры, общения, нравственного развития воспитанников, находить интересные виды игр, занятий, составление картотеки для разных возрастных групп, учитывая возрастные особенности детей | Составление буклетов, конспекты |
Методическое | 1. Совершенствовать знания по теме «Социально - коммуникативное развитие детей через использование художественной литературы». 2. Знакомиться с новыми формами, методами новых технологий. 3. Принимать активное участие в работе детского сада и города. 4. Организовать работу с детьми и принимать участие в различных конференциях, конкурсах творческих работ. 5. Изучать опыт работы лучших педагогов детских садов и через Интернет. 6. Посещать занятия других воспитателей, и участвовать в обмене опытом. 7. Периодически проводить самоанализ профессиональной деятельности. 8. Создать собственную базу лучших сценариев, конспектов занятий, мероприятий, интересных приемов и находок на занятии. 9. Проводить показательные занятия. 10. Выступать с докладами, с творческим отчётом на тему «Социально - коммуникативное развитие детей через использование художественной литературы». 11. Знакомить родителей с успехами воспитанников. 12. Проводить консультации для родителей. | Программы и тематические планы. Конспекты мероприятий, в том числе и посещенных. Анализ показательны занятий. Консультации, папки передвижки, буклеты. |
Информационно- технологические технологии | 1. Изучать ИКТ и внедрять их в процесс экспериментирования. 2. Пополнение сайта: Социальная сеть работников. образования nsportal.ru Адрес: https://nsportal.ru/hamathanova-regina-rinatovna | Комплекты методико - дидактических электронных материалов |
Охрана здоровья | Внедрять в образовательный процесс здоровьесберегающие технологии. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальный план работы на межаттестационный период по повышению профессионального уровня воспитателя по обучению татарскому языку за последние 2016-2020г.
Индивидуальный план работы на межаттестационный период...
![](/sites/default/files/pictures/2015/10/04/picture-679161-1443938661.jpg)
Индивидуальный план работы на межаттестационный период по повышению профессионального уровня воспитателя Гилемхановой Г.Ю.
Индивидуальный план работы на межаттестационный период по повышению профессионального уровня воспитателя Гилемхановой Г.Ю....
![](/sites/default/files/pictures/2015/09/28/picture-302530-1443471940.jpg)
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ В МЕЖАТТЕСТАЦИОННЫЙ ПЕРИОД 2015-2020ГГ. Инструктора по физической культуре
Повышение профессиональной компетенции по вопросу «Развитие двигательной и творческой активности у детей, используя воображение и приемы ритмопластики»....
Индивидуальный план работы на межаттестационный период по повышению профессионального уровня воспитателя II группы компенсирующей направленности (подготовительной) СЫСУЕВОЙ НАТАЛЬИ ВЛАДИМИРОВНЫ
В документах, посвященных модернизации российского образования, ясно выражена мысль о необходимости смены ориентиров образования с получения знаний и реализации абстрактных воспитательных задач - к фо...
Индивидуальный план работы на межаттестационный период (2013 – 2018) по повышению профессионального уровня
Раскрыто содержание работы по нескольким направлениям: повышение качества образования, совершенствование методов обучения и воспитания, использование новых образовательных технологий, транслирование о...
Индивидуальный план работы на межаттестационный период по повышению профессионального уровня на 2011 - 2015 гг.
Индивидуальный план по самообразованию...
Индивидуальный план работы на межаттестационный период по повышению профессионального уровня на 2013 - 2017 гг.
Индивидуальный план повышения самообразования...