Индивидуальный план работы на межаттестационный период 2020-2024гг.
календарно-тематическое планирование

Сафина Милявша Зуфаровна

Сафиной Милявшы Зуфаровны

воспитателя муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения

Детский сад комбинированного вида №64

города Нижнекамска Республики Татарстан

Сроки работы: с 2020 по 2024гг.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл individualnyy_plan_safinoy_m.z.docx30.41 КБ

Предварительный просмотр:

Индивидуальный план работы воспитателя в межаттестационный период на пять лет

Сафиной Милявшы Зуфаровны

воспитателя муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения

“Детский сад комбинированного вида №64”

города Нижнекамска Республики Татарстан

Сроки работы: с 2020 по 2024гг.

Формы работы

Год

Наименование мероприятий

Примечания

2020

1. Совершенствовать знания в области воспитания и обучения дошкольников в соответствии с учетом федеральным государственным образовательным стандартом.

2. Знакомиться с новыми формами, методами и приемами в воспитании и обучении детей дошкольного возраста в соответствии с методической темой.

3. Принимать активное участие в работе педсовета в дошкольном учреждении.

4. Организовать работу с одаренными детьми и принимать участие на научно-практических конференциях, районных и республиканских методических объединениях, педагогических конкурсах, творческих работ, олимпиадах для дошкольников разных уровней.

5. Изучать опыт работы лучших воспитателей района, городов, по результатам конкурсов «Воспитатель года», через Интернет. А так же активно участвовать в разработке дидактических и наглядных пособий.

2021

 1. Пройти курсы повышения квалификации для воспитателей по программе  «Особенности организации образовательной деятельности с детьми с ОВЗ в дошкольных образовательных организациях в соответствии с ФГОС ДО».

2.Творчество воспитателя с выходом на положительные результаты: открытые занятия, мастер – классы т. д.

3. Совершенствовать свои знания в области классической и современной психологии и педагогики.

4. Посещать открытые занятия коллег и участвовать в обмене опытом на разных уровнях.

5. Периодически проводить самоанализ профессиональной деятельности.

6. Разработка методических пособий, дидактических и наглядных пособий для работы с детьми.

7. Пройти курсы повышения квалификации.

2022

 1. Повысить знания в области ИКТ и внедрять их в образовательный процесс.

2. Создать электронное пособия, слайдов к авторской работе.

3. Пополнять банк электронных учебных и методических материалов по образовательным областям.

4. Создать персональный сайт и ежемесячно его пополнять.

2023

 1. Совершенствовать свои знания в области классической и современной психологии и педагогики.

2. Участие в педагогических конкурсах для воспитателей.

3. Публикации в психолого-педагогических сборниках, журналах и интернет ресурсах и тд.

4. Презентация своих профессиональных достижений: выступления на научно-практических и научно-теоретических семинарах, конференциях; личное участие в профессиональных конкурсах разных уровней; наличие публикаций в специализированных педагогических изданиях, размещение авторских материалов в сети Интернет и т. д.

5. Публикации творческих и практических работ воспитанников в творческих конкурсах для дошкольников.

2024

 Подготовка к аттестации. Изучение нормативной базы.

1. Изучение «Положения о порядке педагогической аттестации».

2. Продолжить работу над выбранной методической темой. Формулирование темы творческого отчёта.

3. Структурирование наработанных материалов.

4. Продолжить свою работу над конкурсным движением всевозможных уровнях.

3. План самообразования

Цель:  развивать речь детей используя инновационные методы.

Задачи: повысить собственный уровень знаний (путём изучения методической литературы, через консультации, семинары-практикумы) и создать методическую базу (специальная литература, картотеки, тематическое планирование, методические разработки) используя инновационные методы.

Форма отчета по проделанной работе: выступление на родительских собраниях, в педсовете, участие в конкурсах, семинарах, конференциях, организация выставок, инсценировки.

Форма самообразования: индивидуальная, групповая, коллективная. 

Ожидаемые результаты: повышение интереса воспитанников к слушанию, пересказу, инсценировке, доброжелательному, уважительному общению. Рост мотивации и творческого потенциала воспитанников.

Тема по самообразованию:

«Применение инновационных технологии в речевом развитии старших дошкольников.».

4.Этапы и содержание самообразования:

Этапы

Содержание работы

1.

Диагностический

Изучение литературы по проблеме и имеющегося опыта

2.

Прогностический

Определение целей и задач темы.

Разработка системы мер, направленных на решение проблемы.

Прогнозирование результатов

3.

Практический

Внедрение опыта работы.

Формирование методического комплекса.

Корректировка работы.

4.

Обобщающий

Подведение итогов.

Оформление результатов работы

5.

Внедренческий

Распространение опыта работы

5.Направления самообразования:

Основные направления

Действия и мероприятия

Форма результатов

Профессиональное

1. Изучение методической литературы, интернет-ресурсов.

2. Разработка плана по теме самообразования.

3. Повышать квалификацию на курсах.

4. Успешно пройти аттестацию.

Конспекты

Памятки

Рекомендации

Психолого-педагогическое

Совершенствовать свои знания в области использования художественной литературы для совершенствования словесной культуры, общения, нравственного развития воспитанников, находить интересные виды игр, занятий,  составление картотеки для разных возрастных групп, учитывая возрастные особенности детей

Составление буклетов, конспекты

Методическое

1. Совершенствовать знания по теме «Социально - коммуникативное развитие детей через использование  художественной литературы».

2. Знакомиться с новыми формами, методами новых технологий.

3. Принимать активное участие в работе детского сада и города.

4. Организовать работу с детьми и принимать участие в  различных конференциях, конкурсах творческих работ.

5. Изучать опыт работы лучших педагогов детских садов и через Интернет.

 6. Посещать занятия других воспитателей, и участвовать в обмене опытом.

7. Периодически проводить самоанализ профессиональной деятельности.

 8. Создать собственную базу лучших сценариев, конспектов занятий, мероприятий, интересных приемов и находок на занятии.

 9. Проводить показательные занятия.

10. Выступать с докладами, с творческим отчётом на тему «Социально - коммуникативное развитие детей через использование  художественной литературы».

11. Знакомить родителей с успехами воспитанников.

12. Проводить консультации для родителей.

Программы и тематические планы.

Конспекты мероприятий, в том числе и посещенных. Анализ показательны занятий.

Консультации, папки передвижки, буклеты.

Информационно- технологические технологии

1. Изучать ИКТ и внедрять их в процесс экспериментирования.

2. Пополнение сайта: Социальная сеть работников.

образования nsportal.ru

Адрес: https://nsportal.ru/hamathanova-regina-rinatovna

Комплекты методико - дидактических электронных материалов

Охрана здоровья

Внедрять в образовательный процесс здоровьесберегающие технологии.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный план работы на межаттестационный период по повышению профессионального уровня воспитателя Гилемхановой Г.Ю.

Индивидуальный план работы на межаттестационный период по повышению профессионального уровня воспитателя Гилемхановой Г.Ю....

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ В МЕЖАТТЕСТАЦИОННЫЙ ПЕРИОД 2015-2020ГГ. Инструктора по физической культуре

Повышение профессиональной компетенции по вопросу «Развитие двигательной и творческой активности у детей, используя воображение и приемы ритмопластики»....

Индивидуальный план работы на межаттестационный период по повышению профессионального уровня воспитателя II группы компенсирующей направленности (подготовительной) СЫСУЕВОЙ НАТАЛЬИ ВЛАДИМИРОВНЫ

В документах, посвященных модернизации российского образования, ясно выражена мысль о необходимости смены ориентиров образования с получения знаний и реализации абстрактных воспитательных задач - к фо...

Индивидуальный план работы на межаттестационный период (2013 – 2018) по повышению профессионального уровня

Раскрыто содержание работы по нескольким направлениям: повышение качества образования, совершенствование методов обучения и воспитания, использование новых образовательных технологий, транслирование о...