ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН ПОВЫШЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО УРОВНЯ НА МЕЖАТТЕСТАЦИОННЫЙ ПЕРИОД 2020-2025 ГГ.
учебно-методический материал (старшая группа)
План работы педагога на межаттестационный период.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН | 31.24 КБ |
Предварительный просмотр:
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН ПОВЫШЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО УРОВНЯ НА МЕЖАТТЕСТАЦИОННЫЙ ПЕРИОД 2020-2025ГГ | ||||||||||
Критерии анализа | 2020-2021гг. | 2021-2022гг. . | 2022-2023гг | 2023-2024гг. | 2024-2025гг. | |||||
Формулировка тем самообразования | РЕАЛИЗАЦИЯ НАЦИОНАЛЬНО-РЕГИОНАЛЬНОГО КОМПОНЕНТА В ПОЗНАВАТЕЛЬНО-РЕЧЕВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДОШКОЛЬНИКОВ. | «ФОРМИРОВАНИЕ У ДОШКОЛЬНИКОВ СЕМЕЙНЫХ ЦЕННОСТЕЙ И ТРАДИЦИЙ ПОСРЕДСТВОМ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ» | ||||||||
Цели и задачи | ЦЕЛИ: Повысить свой профессиональный уровень, систематизировать работу по реализации ФГОС ЗАДАЧИ: 1.Обеспечить собственное непрерывное профессиональное образование; 2. Развивать творческую активность, инициативу в инновационной, научно-методической, опытно –экспериментальной деятельности при воспитании детей в современных условиях; 3. Теоритически обосновать и практически подтвердить процесс и результат формирования основ безопасности у детей дошкольного возраста; 4. Изучить нормативно – правовые документы по ФГОС; 5. Изучить практический опыт по данной теме. | ЦЕЛИ: Соединить разнонаправленные интересы воспитанника, его семьи как малой группы и всего общества. ЗАДАЧИ: 1.Заинтересовать родителей актуальностью данной темы, сделать их единомышленниками в процессе укрепления института семьи и формирования личности семьянина. 2.Повысить компетенцию родителей в вопросах изучения истории своей семьи через формирование фотоальбомов, составление генеалогического древа, изучение тематической литературы, выступления на родительских собраниях, оформление стендовых консультаций со стороны педагогов учреждения; 3. Привлечь родителей к непосредственному участию в совместной практической деятельности с детьми по созданию иллюстративного материала о функционировании семей, тем самым сблизить интересы детей и родителей. 4.Установить партнёрские отношения с семьёй каждого ребёнка. | ||||||||
Самообразование | Посещение проблемных семинаров | Участник Всероссийской научно – практической конференции «Диалог культур» | Участник 4 Форума педагогических работников РТ «Я реализую ФГОС» | Участие в межрегиональном семинаре | Семинар – практикум «Современные проблемы взаимодействия детского сада и семьи» | |||||
Посещение курсов ПК | ||||||||||
Самостоятель ное изучение вариативных программ | ||||||||||
Изучение публикаций в периодической печати | 1.Авдеева Н.Н., Князева Н. Л., Стеркина Р.Б. Основы безопасности детей дошкольного возраста, СПб.: «ДЕТСТВО -ПРЕСС», 2007, 2. Белая К. Ю. Формирование основ безопасности дошкольников; мозаика – синтез,2015 3. Билибенко Г. Г. Создание ДОУ с приоритетным направлением развития. М.: ТЦ Сфера, 2018 4. Боровлева А. Пожарная безопасность// Дошкольное воспитание, 2007 | 1. Черепанова С. Н. Правила дорожного движения дошкольникам, М., 2003г. 2. Шорыгина Т. А. Беседа о правилах пожарной безопасности, М., 2012 3. Твоя безопасность: как себя вести дома и на улице. Для среднего и старшего возраста: книга для дошкольников, воспитателей д/сада и родителей./ к. Ю. Белая, В. Н. Зимонина, Л.А. Кондрыкинская и др. – М.: Просвещение, 2012 г. | Журнал «Воспитатель ДОУ» | 1.Андрееева Т. В. Семейная психология. – СПб.: Речь, 2004 2. Карцева Л. В. Психология и педагогика социальной работы с семьёй: Учеб. пособие.- 2 изд. –М.: Издат. торг. корпорация «Дашков и К», 2009 3.Социальная сеть работников образования «nsportal.ru» | 1.Карцева Л. В. Семьеведение: учебно-методическое пособие для педагогов системы дошкольного образования. – Казань: Казан.гос.инс.культуры, 2016 2.Семьеведение: Комплексно – тематическое планирование воспитательно – образовательной работы с детьми в дошкольных группах образовательных учреждений: методич. пособие/ под общ.ред. Г. Н. Белорыбкина – М., Пенза, 2012 3.Интернет ресурсы «Воспитатель.ру» 1 | |||||
Формы отчетности | Подготовка тематической консультации | Наглядная информация для родителей «Азбука для родителей: Учим ребёнка правилам безопасности» | Проект с участием родителей «Безопасность на дороге» | Организация развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с ФГОС (картотека, дидактические игры, наглядность). Выступление на педсовете. Консультация для родителей | Наглядная информация для родителей 1.Роль семьи в воспитании ребёнка. 2.Уроки вежливости.
| Консультация для воспитателей 1.Семьеведение в детском саду как механизм установления доброжелательный взаимоотношений между педагогическим коллективом и родителями. 2.Родительский авторитет | ||||
Подготовка семинара-практикума, мастер-класса | Мастер класс для воспитателей | Семинар «Семья. Традиции и современность » | ||||||||
Открытый показ занятий с детьми | Открытый показ ОД (средняя группа)
| Открытый показ ОД (старшая группа) | Открытый показ ОД (подготовительная к школе группа) | Открытый показ ОД (младшая группа) | ОД «Моя семья» | |||||
Предметно –развивающая среда | Создание уголка безопасности | Составление картотеки методического, демонстрационного, раздаточного материала по ОБЖ. | Комплектование игрового и дидактического материала в уголке ОБЖ | 1.Картотека пословиц и поговорок о семье 2.Картотека стихов о семье | Создание альбомов «Моя семья» | |||||
Реализация проекта | «Остров безопасности» | «Чтобы не было беды» | «Берегись бед – пока их нет» | Проект «Я и моя семья» | Проект «Моя мама лучше всех!» | |||||
Праздники и развлечения | «Опасные ситуации на улице и дома» | «Чтобы с пожаром бороться умело, нужно всем знать пожарное дело» | Мероприятие посвящённое ко дню матери | Мероприятие посвящённое ко дню семьи , любви и верности. | ||||||
Выставка результатов продуктивной деятельности детей | Выставка рисунков «Осторожно, тонкий лёд!» | Выставка поделок «Безопасность детей – наше общее дело» | Фотоотчёт о проделанной по проекту работе | 1.Выставка альбомов «Моя семья» 2.Выставка «Моя мама рукодельница» | Фотовыставка «Моя дружная семья» | |||||
Выступление на педагогическом совете | Презентация проекта «Чтобы не было беды» | Презентация проекта «Берегись бед – пока их нет» | Обмен опытом «Как правильно выбирать игру» | Презентация проекта «Моя мам лучше всех» на педагогическом совете МБДОУ «Детский сад №6 г. Агрыз» | ||||||
Участие в семинарах для педагогов ДОУ города, района, республики | Выступление на августовской конференции | Участие на семинаре для молодых педагогов | Участие в семинаре для молодых педагогов, открытый показ ОД «Моя семья» | |||||||
Результат | Аттестация | Высшая квалификационная категория | Высшая квалификационная категория | |||||||
Обобщение опыта работы | Консультация для педагогов ДОУ | Публикация в интернет ресурсах | Разработка и рецензирование | Консультация для педагогов ДОУ | Публикация в интернет ресурсах | |||||
Наставничество |
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №6 города Агрыз Агрызского муниципального района Республики Татарстан»
ЛИЧНАЯ КАРТОЧКА ПЕДАГОГА
ФИО Смирнова Елена Александровна
Занимаемая должность воспитатель
Дата рождения 17.10.1981
Образование, учебное заведение, специальность, год окончания высшее образование, "Удмуртский государственный университет" психолого – педагогическое образование, 25.06.2010
Стаж работы общий/педагогический/в данном учреждении: общий стаж 10 лет, педагогический - 9 лет, в данном учреждении – 10 лет.
Квалификационная категория, год присвоения I категория, январь 2015 год.
Повышение квалификации ГАОУ ДПО «Институт развития образования РТ» «Реализация учебно-методических комплектов по обучению детей двум государственным языкам в условиях введения ФГОС ДО», 72 часа, 2015 год.
Наличие авторских разработок (проектов) "Теремок на новый лад" инсценировка в подготовительной группе, утверждён Институтом повышения квалификации и переподготовки работников образования УР, октябрь 2010; программа дополнительного образования для детей 5–7 лет «Дружба великая сила», рецензирована доцентом кафедры педагогики и педагогической психологии ФГБОУ ВО «Удмуртский государственный университет», кандидатом педагогических наук, экспертом Министерства образования и науки УР, заслуженным работником образования УР Сунцовой А.С, апрель 2017
Участие в профессиональных конкурсах
Конкурс профессионального мастерства русскоязычных воспитателей «Я разговариваю и работаю по-татарски»
Смотр-конкурс среди воспитателей ДОУ Агрызского муниципального района «Воспитатель года».
Смотр-конкурс среди воспитателей ДОУ Агрызского муниципального района «Моя группа – мой помощник»
Общероссийский конкурс «Педагогическое восхождение» «Организация предметно-развивающей среды в группе среднего возраста (от 4 до 5 лет)»
Всероссийский педагогический конкурс «Педагогический дебют» «Экспериментаторы. Откуда берётся снег»
Основное направление в работе (тема самообразования)
Роль детского экспериментирования в развитии познавательных способностей детей.
Реализация национально-регионального компонента в познавательно-речевой деятельности дошкольников.
Домашний адрес Гоголя 1 - 35.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период воспитателя коррекционного учреждения Ибатуллиной Любовь Семеновны 2011-216 гг.
Данный план поможет учителям, воспитателям составить собственный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период....
Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период с 2015г. по 2020г.
Цели профессионального развития:· В течение учебного года продолжать внедрять...
Индивидуальный план повышения профессионального уровня в межаттестационный период учителя-логопеда
Использование ИКТ в коррекционно-развивающей работе учителя – логопеда, как способ оптимизации процесса коррекции речи у детей дошкольного возраста....
Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период
Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период...
Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период
Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период...
Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период
Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период...
Индивидуальный план повышения профессионального уровня в межаттестационный период на 2020 - 2025 учебные года
Создание условий для повышения профессиональной компетентности в рамках модернизации образования...