Индивидуальный образовательный маршрут
материал

Мазина Людмила Михайловна

        Разработка Мастер-классов для педагогов и родителей «Формирование базовых доречевых предпосылок у детей раннего возраста»

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл mazina_l.m.docx77.97 КБ

Предварительный просмотр:

Главная страницаlogo

Индивидуальный образовательный маршрут

ФИО (полностью)

Мазина Людмила Михайловна

Муниципалитет

г.Канск

Организация

МБДОУ № 10

Должность

Учитель- логопед

Профессиональные дефициты / Задачи на предстоящий период

Образовательные задачи

Формы работы/ взаимодействия по реализации образовательных задач

Сроки реализации

(указать даты:месяц(ы), год)

Форма предъявления результата

1

2

3

4

5

Испытываю затруднения в применении системы работы Е.А, Балдиной  Мастерская лого «До речи. Формирование базовых доречевых предпосылок» в работе с детьми с ОВЗ

1. Изучить формы и методы системы работы  Е.А, Балдиной Мастерская лого «До речи. Формирование базовых доречевых предпосылок».

1.Участие в супервизионной площадке « До речи. Формирование базовых доречевых предпосылок».

Мастерская лого 3.0

http://fs.getcourse.ru/fileservice/file/download/a/397917/sc/51/h/4d8923b601b4669d10e676b3f3b3e642.png

Сентябрь

2023 г.

1. Методическая копилка

2.Участие в практикуме « Мастерская диагностики»

Мастерская лого  

http://fs.getcourse.ru/fileservice/file/download/a/397917/sc/145/h/9a33bf461b1a8c181bcb7e360089589b.png

Сентябрь

2023 г.

3.Участие в супервизионной площадке «После запуска речи»

Мастерская лого 4.0 https://masterskaya-logo.ru/pl/299210716

Сентябрь

2023 г.

2. Овладеть системой работы  Е.А, Балдиной Мастерская  лого «До речи. Формирование базовых доречевых предпосылок».

1. Изготовление картотеки методических пособий :

-соотнесение объектов по ассоциации;

-сопоставление идентичных изображений;

- соотнесение неидентичных изображений;

- сортировка неидентичных изображений;

- переключаемость начальный этап;

- альбом звукоподражаний ( 3 альбома );

- тихо, громко ( произнесение гласных звуков );

- звуки «Б», «М»;

-Альбомы « Я учусь разговаривать « ( 2 альбома );

- глаголы;

Октябрь

2023 г.

1.Методические пособия. Применение в практике в форме занятия

2.Подборка примеров применения

(Мастер-класс для родителей, педагогов)

3. Научиться оценивать эффективность деятельности по внедрению системы работы Е.А, Балдиной Мастерская лого «До речи. Формирование базовых доречевых предпосылок».

1. Разработка Альбома, протоколов  для логопедической диагностики

Октябрь

2023 г.

Разработанные протоколы к альбому диагностики.

4..Внедрить в собственную практику систему работы Е.А, Балдиной Мастерская лого «До речи. Формирование базовых доречевых предпосылок».

1. Разработка занятий  для внедрения в образовательную деятельность системы работы Е.А, Балдиной  Мастерская лого «До речи.Формирование базовых доречевых предпосылок».

2. Разработка Мастер-классов для педагогов и родителей «Формирование базовых доречевых предпосылок у детей раннего возраста»

Декабрь 2023г.

Январь 2024г.

Март 2024 г.

1.Публикация в сборнике «Материалы XX чтений, посвященных памяти В.И. Даля» «Работа учителя-логопеда с ребенком  раннего возраста «До речи. Формирование базовых доречевых предпосылок». 2.Предъявление опыта работы

на ГМО«Работа учителя-логопеда с ребенком  раннего возраста «До речи. Формирование базовых доречевых предпосылок».

Проведение мастер-классов 

«Формирование базовых доречевых предпосылок» для педагогов, родителей.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный образовательный маршрут ребенка требующего особого внимания. Индивидуальный образовательный маршрут одаренного ребенка на 2015-2016 учебный год

Как можно составить карты по: индивидуальному  образовательному маршруту  ребенка требующего особого внимания, индивидуальному  образовательному маршруту одаренного ребенка на 2015-2016...

Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)

Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)...

Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)

Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)...

Индивидуальный образовательный маршрут ( важность индивидуального подхода, как выстраивается маршрут, каким образом учитываются индивидуальные особенности, игры)

Уважаемые коллеги, вам представлена статья о важности разработки  составления индивидуального образовательного маршрута воспитанника ДОУ, социально - коммуникативное развитие. Основная цель...

Примерные совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (нарушение слуха) (индивидуальная АОП)

Совмещенные индивидуальный образовательный маршрутииндивидуальная образовательная программа,мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)Ф.И.О. ребенка Дата рождения....