Индивидуальный образовательный маршрут
материал
Разработка Мастер-классов для педагогов и родителей «Формирование базовых доречевых предпосылок у детей раннего возраста»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
mazina_l.m.docx | 77.97 КБ |
Предварительный просмотр:
Индивидуальный образовательный маршрут
ФИО (полностью) | Мазина Людмила Михайловна | |||
Муниципалитет | г.Канск | |||
Организация | МБДОУ № 10 | |||
Должность | Учитель- логопед | |||
Профессиональные дефициты / Задачи на предстоящий период | Образовательные задачи | Формы работы/ взаимодействия по реализации образовательных задач | Сроки реализации (указать даты:месяц(ы), год) | Форма предъявления результата |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
Испытываю затруднения в применении системы работы Е.А, Балдиной Мастерская лого «До речи. Формирование базовых доречевых предпосылок» в работе с детьми с ОВЗ | 1. Изучить формы и методы системы работы Е.А, Балдиной Мастерская лого «До речи. Формирование базовых доречевых предпосылок». | 1.Участие в супервизионной площадке « До речи. Формирование базовых доречевых предпосылок». Мастерская лого 3.0 | Сентябрь 2023 г. | 1. Методическая копилка |
2.Участие в практикуме « Мастерская диагностики» Мастерская лого | Сентябрь 2023 г. | |||
3.Участие в супервизионной площадке «После запуска речи» Мастерская лого 4.0 https://masterskaya-logo.ru/pl/299210716 | Сентябрь 2023 г. | |||
2. Овладеть системой работы Е.А, Балдиной Мастерская лого «До речи. Формирование базовых доречевых предпосылок». | 1. Изготовление картотеки методических пособий : -соотнесение объектов по ассоциации; -сопоставление идентичных изображений; - соотнесение неидентичных изображений; - сортировка неидентичных изображений; - переключаемость начальный этап; - альбом звукоподражаний ( 3 альбома ); - тихо, громко ( произнесение гласных звуков ); - звуки «Б», «М»; -Альбомы « Я учусь разговаривать « ( 2 альбома ); - глаголы; | Октябрь 2023 г. | 1.Методические пособия. Применение в практике в форме занятия 2.Подборка примеров применения (Мастер-класс для родителей, педагогов) | |
3. Научиться оценивать эффективность деятельности по внедрению системы работы Е.А, Балдиной Мастерская лого «До речи. Формирование базовых доречевых предпосылок». | 1. Разработка Альбома, протоколов для логопедической диагностики | Октябрь 2023 г. | Разработанные протоколы к альбому диагностики. | |
4..Внедрить в собственную практику систему работы Е.А, Балдиной Мастерская лого «До речи. Формирование базовых доречевых предпосылок». | 1. Разработка занятий для внедрения в образовательную деятельность системы работы Е.А, Балдиной Мастерская лого «До речи.Формирование базовых доречевых предпосылок». 2. Разработка Мастер-классов для педагогов и родителей «Формирование базовых доречевых предпосылок у детей раннего возраста» | Декабрь 2023г. Январь 2024г. Март 2024 г. | 1.Публикация в сборнике «Материалы XX чтений, посвященных памяти В.И. Даля» «Работа учителя-логопеда с ребенком раннего возраста «До речи. Формирование базовых доречевых предпосылок». 2.Предъявление опыта работы на ГМО«Работа учителя-логопеда с ребенком раннего возраста «До речи. Формирование базовых доречевых предпосылок». Проведение мастер-классов «Формирование базовых доречевых предпосылок» для педагогов, родителей. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальный образовательный маршрут ребенка требующего особого внимания. Индивидуальный образовательный маршрут одаренного ребенка на 2015-2016 учебный год
Как можно составить карты по: индивидуальному образовательному маршруту ребенка требующего особого внимания, индивидуальному образовательному маршруту одаренного ребенка на 2015-2016...
Участие в городском практико-ориентированном семинаре: "Разные дети - разные маршруты" (Индивидуальный образовательный маршрут как инструмент эффективного включения обучающегося с ОВЗ в образовательное пространство)
28.02.2017 я выступала на семинаре, где представила историю - образовательный маршрут воспитанника нашего дошкольного отделения с НОДА (ДЦП)....
Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)
Цель: выстраивание системы работы с ребенком, имеющим ОВЗ, в условиях: компенсирующей группы....
Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)
Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)...
Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)
Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)...
Индивидуальный образовательный маршрут ( важность индивидуального подхода, как выстраивается маршрут, каким образом учитываются индивидуальные особенности, игры)
Уважаемые коллеги, вам представлена статья о важности разработки составления индивидуального образовательного маршрута воспитанника ДОУ, социально - коммуникативное развитие. Основная цель...
Примерные совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (нарушение слуха) (индивидуальная АОП)
Совмещенные индивидуальный образовательный маршрутииндивидуальная образовательная программа,мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)Ф.И.О. ребенка Дата рождения....