Stem – проект «ПОМОЖЕМ ЗАЙЧИКУ ПОСТРОИТЬ ДОМИК
презентация к уроку (старшая группа)

Познавательно-исследовательский, игровой проект ориентирован на интересы детей старшего, дошкольного возраста.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stem_-_proekt_pomozhem_zaychiku_postroit_domik.pptx1.11 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Stem – проект «ПОМОЖЕМ ЗАЙЧИКУ ПОСТРОИТЬ ДОМИК» с использованием палочек кюизенера Подготовила воспитатель Максюта О.А.

Слайд 2

Тип проекта познавательно-исследовательский, игровой Ориентирован на интересы детского коллектива старшей дошкольной группы. Соответствует особенностям математических представлений, формируемых у дошкольников их возрастным способностям.

Слайд 3

Образовательные Задачи проекта: Заинтересовать детей. Повысить у дошкольников интерес к математике. Закрепить правила обращения с палочками. Упражнять детей в способностях к моделированию, плоскостному конструированию. Помочь зайчику построить домик.

Слайд 4

Проблема: Ребята, сегодня к нам в группу пришло письмо от зайчика. Ему очень грустно, потому что у него нет дома. Построить дом самому ему трудно. Зайчик просит вас о помощи. Но он выслал нам схему-инструкцию. Ребята, давайте поможем зайчику построить дом. Можно придумать и свои варианты построения домов.

Слайд 5

Цели проекта Формирование элементарных математических представлений у детей посредствам использования палочек Кюизенера . В ходе предварительной работы ребята повторили цвета, какая палочка короче, а какая длиннее, посчитали палочки. Было предложено выложить лесенку. На начальном этапе учились строить лесенку от самой короткой, до самой длинной палочки Кюизенера .

Слайд 6

Содержание деятельности детей ребята использовали палочки Кюизенера , схемы для конструирования; знакомились с игровыми правилами, игровыми действиями; вспомнили, что технику безопасности нарушать нельзя; дети работали в парах, командах; делили палочки по определённому признаку: длине, цвету; у детей возникали трудности при соединении двух палочек в длину.

Слайд 7

Результаты проекта Навыки математической деятельности у детей стали развиваться более успешно. Дети стали проявлять интерес к играм с палочками Кюизенера в математическом уголке. Коллективно сделали вывод, что математика интересная наука. После того, как дети построили домик и зайчик поселился в нем, ребята стали обыгрывать построенное (выложили солнышко с тучками, собачек рядом с домом). Таким образом, поставленные цели были достигнуты, задачи выполнены.

Слайд 8

Проектная деятельность стимулировала у детей развитие логического мышления, воображения, повысила мотивацию исследовательской деятельности.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия «Поможем Медвежонку построить домики»

Конспект «Поможем Медвежонку построить домики»(Для детей 1 младшей группы)...

Конспект НОД во второй младшей группе «Поможем Незнайке построить домик»

Конспект НОД во второй младшей группе«Поможем Незнайке построить домик»...

ООД "Поможем гномикам построить домики"

Задачи:Обучающая: Обобщать и расширять знания о частях дома, материале, профессиях, связанных со строительством домов.Развивающая: Продолжать формировать умение  отвечать на вопросы полными предл...

Конспект занятия по конструированию во 2 младшей группе «Поможем зайчонку построить домик»

Программное содержание:1. Учить детей строить дом из кирпичиков, вертикально ставить их на небольшое расстояние друг от друга, а потом плотно прикладывать к ним с одной стороны горизонтально лежащий н...

Математическая грамотность. Блоки Дьенеша во второй младшей группе: «Поможем Зайчику построить дом».

Цель: Сформировать умения детей сравнивать две равные группы предметов, пользуясь приемами наложения и приложения на основе взаимного сопоставления элементов. Задачи:- Закреплять умение детей раз...