Презентация на тему "Осень. Признаки Осени" для детей группы со сложными дефектами.
план-конспект занятия
Презентация на тему "Осень. Признаки Осени" для детей группы со сложными дефектами.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
prezentatsiya_osen.pptx | 2.08 МБ |
konspekt_poznavatelnogo_razvitiya_v_gruppe_so_slozhnym_defektom.docx | 18.75 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Начался ЛИСТОПАД
Дует ВЕТЕР
Ветер дует нам в лицо, (руками машем на лицо). Закачалось деревцо ( Дети покачиваются на месте из стороны в сторону, иммитируя движение ветра руками над головой) Ветерок всё тише-тише (Медленно машем руками ) Деревцо всё выше-выше! (Дети поддягиваются вверх) Физкультминутка:
ИДЁТ ДОЖДЬ
Открываем ЗОНТИК Прячемся ПОД зонтиком
Надеваем ПЛАЩ И РЕЗИНОВЫЕ САПОГИ
Птицы улетают на юг
Собираем УРОЖАЙ
Белочка запасает грибы, орехи и шишки .
Осень КРАСИВОЕ ВРЕМЯ ГОДА
Спасибо за занятие!
Предварительный просмотр:
Конспект познавательного развития в группе со сложным дефектом
на тему: «Осень. Признаки осени».
Цель: Обобщить и систематизировать представления детей по теме «Осень».
Задачи:
- Коррекционно-образовательные:
- Познакомить детей с признаками осени.
- Обогащать словарный запас по теме.
- Учить составлять простые предложения.
- Формировать эмоциональный контакт.
- Развивать коммуникативные навыки.
2.Коррекционно-развивающие:
- Развивать мелкую моторику.
- Побуждать к жестам и речевым вокализациям.
- Развитие саморегуляции, усидчивости.
3.Коррекционно-воспитательные:
Воспитывать интерес к совместной деятельности, игре.
Оборудование: осенние листочки, маленькие зонтики, чашка с водой, рамка для воздушной гимнастики, листочек для упражнения «Ветерок», дидактическая игра «Собираем урожай», картинки резиновых сапог и плаща.
Ход:
Д.: Здравствуйте дети, к нам в гости пришёл Бельчонок и Зайчонок, они не знают, что такое Осень, так как они ещё малыши, давайте вместе разберёмся, что это такое?
Зайка будет смотреть за Мишей, а Бельчонок за Аней.
Давайте поздороваемся с ними! (Приветствие детей).
Включаю презентацию.
1 слайд: Пришла Осень.
Д.: Кто это? (Ответы детей)
Правильно, это Осень! Повторите за диктором.
Осень. Наступила Осень. (повторяем 2 раза)
2 слайд: Что видим на картинке? Листопад! Начался листопад! Повторите!
Кидаем листики вверх и повторяем ЛИСТОПАД. (повторяем 2 раза)
3 слайд: Ветер. Дует ветер. Повторите.
Берём рамку для воздушной гимнастики и дуем на листочки.
Это маленький ветер. А теперь сделаем сильный ветер! Дуем на листочек на столе от ребёнка к дефектологу. Дуем сильно. Получился сильный ветер.
4 слайд: Физкультминутка.
Ветер дует нам в лицо,
Закачалось деревцо,
Ветерок всё тише-тише,
Деревцо, всё выше-выше! (2 раза)
5 слайд: Дождь. Идёт дождь. (повторяем 2 раза)
Брызгаю на зверят водой.
6 слайд: Что надо сделать? – Открываем зонтик. (повторяем 2 раза)
Прячемся под зонтик. (повторяем 2 раза)
7 слайд: Когда идёт дождик, что мы надеваем?
Надеваем плащ и резиновые сапоги. (повторяем 2 раза)
8 слайд: Кто это?
Птицы. Птицы улетают на юг. (повторить 2 раза)
9 слайды: Что делаем в саду?
Собираем урожай. (повторяем 2 раза)
Дидактическая игра «Собираем урожай». (Снять с дерева яблоки и груши и положить в корзинку).
10 слайд: Что запасает белочка?
Белочка запасает грибы, орехи и шишки.
11 слайд: Какое Осень время года?
Осень красивое время года! (повторяем 2 раза)
Молодцы!
12 слайд: А давайте подарим Осени и нашим гостям стихотворение про Осень!
Стихотворение по мнемотаблице.
Осень, осень к нам пришла,
Всем подарки принесла: жёлтые листочки,
Вкусные грибочки, овощи и фрукты,
Хлебные продукты!
Белочке и Зайчику очень понравилось, как вы работали! Скажем им До свидания!
13 слайд: Спасибо за занятие!
Ребятки, сегодня на занятие к нам приходили Бельчонок и Зайчонок, им очень понравилось, как вы работали, и они многое узнали. Они говорят вам спасибо и до свидания!
Скажем им до свидание!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка мастер - класса "Пингвины на льдине" для родителей и детей группы со сложными дефектами.
Мастер-класс – это всегда занимательное времяпрепровождение и источник позитивного настроя. Данная методическая разработка представлена в рамках художественной направленност...
Создание условий по организации образовательного пространства, расширяющего возможности развития детей в группах со сложным дефектом в развитии.
В статье рассматривается возможность построения образовательного пространства для позитивной социализации и адаптации в общество ребенка дошкольного возраста со сложными дефектами в развитии...
СОЗДАНИЕ УСЛОВИЙ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОСТРАНСТВА, РАСШИРЯЮЩЕГО ВОЗМОЖНОСТИ РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ В ГРУППАХ СО СЛОЖНЫМ ДЕФЕКТОМ В РАЗВИТИИ
В статье рассматриваются возможности построения образовательного пространства для позитивной социализации и адаптации в общество ребенка дошкольного возраста со сложным дефектом в развитии в рамках Пр...
«Социализация детей группы со сложной структурой дефекта через элементы системы Марии Монтессори»
В нашем детском саду воспитываются дети с проблемами в развитии - группа «Особый ребёнок». У этих детей ярко выраженная неравномерность, фрагментарность развития наличия в нём своеобразных...
Конспект НОД по обрывной аппликации "Разноцветные бабочки"для детей 1 группы со сложным дефектом.
Конспект НОД по обрывной аппликации "Разноцветные бабочки"для детей 1 группы со сложным дефектом....
Конспект непрерывной образовательной деятельности по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» для детей 4 – 6 лет, группы со сложными дефектами (для детей с ДЦП и интеллектуальными нарушениями).
Цель: Сплочение детского коллектива (дети со сложными дефектами развития: ДЦП, интеллектуальными нарушениями) посредством осуществления совместной деятельности по рисованию коллективной работы н...
Кружок "Волшебные ладошки "для детей 1 группы со сложным дефектом.
Кружок "Волшебные ладошки" для детей 1 группы со сложным дефектом....