Преобразование РППС.
материал (младшая группа)
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
«Нет такой стороны воспитания, на которую обстановка не оказывала бы влияние, нет способности, которая находилась бы в прямой зависимости от непосредственно окружающего ребёнка конкретного мира. Тот, кому удастся создать такую обстановку, облегчит свой труд в высшей степени. Среди неё ребёнок будет жить – развиваться собственно самодовлеющей жизнью, его духовный рост будет совершенствоваться из самого себя, от природы…» Е.И. Тихеева
РПП среда в младшем дошкольном возрасте Предметно-развивающая среда в 1 младшей группе является важнейшим фактором воспитания малышей, стимулирующим их всестороннее развитие. У детей младшего дошкольного возраста существует три потребности: общение, движение, познание . Предназначение педагога дать возможность каждому малышу жить полноценной жизнью здесь и сейчас. Предметная среда в 1 младшей группе построена так, чтобы ее можно было изменять и дополнять . Оборудование крупное, яркое, привлекательное, располагается на уровне глаз ребёнка и помогает малышам быстрее адаптироваться, развиваться и осваивать общеобразовательную программу .
Развивающая предметно-пространственная среда должна быть: Содержательно-насыщенной Полифункциональной Трансформируемой Вариативной Доступной Безопасной
Предметно - развивающую среду в группе организую с учётом требований ФОП и ФГОС ДО, возрастных особенностей детей, их интересов, способностей, уровня активности. В группе организовала центры активности, где дети находят занятия по душе, учатся взаимодействовать со сверстниками, взрослыми, познают мир, развиваются. Среду регулярно пополняю новым материалом, атрибутами, стимулирующими эмоциональную, познавательную, двигательную деятельность детей.
Центры в группе по образовательным областям в свете требований ФОП и ФГОС ДО
Речевое развитие включает: Центр книги « В гости к сказке» Центр речевого развития
Центр сюжетно-ролевой игры Жилая комната ряженье Социально коммуникативное развитие включает:
Художественно-эстетическое развитие включает: Центр художественного творчества Центр театрализованной деятельности
Физическое развитие: Центр здоровья - сухой бассейн Центр двигательной активности.
Центр экспериментирования
Центр конструирования
Центр музыкального развития
Спасибо за внимание !
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Преобразование РППС познавательно-исследовательского центра "Лаборатория почемучек". КВН "Мы - эксперементаторы". Итоговое мероприятие по теме "Водичка - водичка"
цель: создание условий для опытно – исследовательской деятельности в работе со старшими и младшими дошкольниками и их семьями в условиях ДОУ, внедрение в практическую деятельность технологий исс...
«Результаты деятельности ДОО по преобразованию РППС в в соответствии с ФГОС ДО».
«Результаты деятельности ДОО по преобразованию РППС в в соответствии с ФГОС ДО»....
РППС средняя группа (2013г.) и РППС старшей группы,мини-музей "Чудеса со всего света" (лето-осень).2017г.
1. Принцип дистанции, позиции при взаимодействииСуть принципа создать условия установления контакта между взрослым и ребенком, дать возможность детям и воспитателям общаться «глаза в глаза...
Статья «Результаты деятельности ДОО по преобразованию РППС в в соответствии с ФГОС ДО».
Федеральный государственный стандарт дошкольного образования подразумевает создание благоприятных условий для развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями и склонност...
Проект РППС по методике "Зеркало прогрессивных преобразований"
В дошкольном возрасте происходит становление базовых характеристик личности: самооценки, нравственных ценностей и установок, а также социально-психологических особенностей в общении с людьми. Центром ...
Стимулирование игровой деятельности детей младшего дошкольного возраста посредством преобразования РППС
Развивающая предметно-пространственная среда групп предусматривает создание условий для упражнений в практической деятельности, сенсорного развития, развития речи, математических представлений, знаком...
Преобразование РППС
Изменения в образовательной среде в рамках апробации инновационной общеобразовательной программы "Теремок"....