Преобразование РППС
материал (младшая группа)

Изменения в образовательной среде в рамках апробации инновационной общеобразовательной программы "Теремок".

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл eksperimenty_v_vanne_detskiy_sad_rosinka_24.pptx1.72 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Экспериментальные игры в ванне с детьми раннего возраста МБДОУ Новоселовский д/с «Росинка» №24

Слайд 2

Детское экспериментирование это один из ведущих видов деятельности дошкольника Цель: развитие познавательного интереса, создание благоприятной атмосферы в процессе совместной деятельности с детьми раннего возраста.

Слайд 3

Задачи: Образовательные: Дать представление о некоторых свойствах(воды, песка, бумаги, фольги, минеральных веществах); Формировать у детей навыки экспериментирования; Формировать умение делать простейшие выводы. Развивающие: Развивать анализирующее восприятие предметов неживой природы; Развивать творческое воображение, умение проводить несложные эксперименты; Развивать наблюдательность, любознательность; Развивать речевую активность. Воспитательные: Воспитывать интерес и добрые чувства к окружающему миру; Воспитывать бережное отношение к природе; Воспитывать аккуратность в работе.

Слайд 4

До/после Мячи в бассейне -однообразное занятие, мы дополнили разнообразными трубами, кругами с липкой лентой для тренировки меткости

Слайд 5

Игры в сухом бассейне

Слайд 6

С мячами Разнообразные действия с мячами разного размера и цвета.

Слайд 7

С тканями Дуем, играем в прятки, наряжаемся!

Слайд 8

С полиэтиленовой плёнкой с воздушными пузырьками Веселимся, играя с воздушной плёнкой!

Слайд 9

С бумагой Игры с разноцветной туалетной бумагой, салфетками. Разматывание., сминание , разрывание.

Слайд 10

С водой Купаем куклу Таню!

Слайд 11

С песком Прятки в песке, выдавливание форм, пересыпаем песок из одной емкости в другую. Развитие моторики, воображения.

Слайд 12

С крупами Погружение предметов в крупу, пересыпания.

Слайд 13

С клейстером Детям очень интересно наблюдать за тем, как клейстер стекает и плюхается в ванну.т

Слайд 14

Спасибо за внимание.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Преобразование РППС познавательно-исследовательского центра "Лаборатория почемучек". КВН "Мы - эксперементаторы". Итоговое мероприятие по теме "Водичка - водичка"

цель: создание условий для опытно – исследовательской деятельности в работе со старшими и младшими дошкольниками и их семьями в условиях ДОУ, внедрение в практическую деятельность технологий исс...

«Результаты деятельности ДОО по преобразованию РППС в в соответствии с ФГОС ДО».

«Результаты деятельности  ДОО по преобразованию  РППС в  в соответствии с ФГОС ДО»....

РППС средняя группа (2013г.) и РППС старшей группы,мини-музей "Чудеса со всего света" (лето-осень).2017г.

1. Принцип дистанции, позиции при взаимодействииСуть принципа создать условия установления контакта между взрослым и ребенком, дать возможность детям и воспитателям  общаться «глаза в глаза...

Статья «Результаты деятельности ДОО по преобразованию РППС в в соответствии с ФГОС ДО».

Федеральный государственный стандарт дошкольного образования подразумевает создание благоприятных условий для развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями и склонност...

Проект РППС по методике "Зеркало прогрессивных преобразований"

В дошкольном возрасте происходит становление базовых характеристик личности: самооценки, нравственных ценностей и установок, а также социально-психологических особенностей в общении с людьми. Центром ...

Стимулирование игровой деятельности детей младшего дошкольного возраста посредством преобразования РППС

Развивающая предметно-пространственная среда групп предусматривает создание условий для упражнений в практической деятельности, сенсорного развития, развития речи, математических представлений, знаком...

Преобразование РППС

Изменения в образовательной среде в рамках апробации инновационной общеобразовательной программы "Теремок"....