Преобразование РППС
материал (младшая группа)
Изменения в образовательной среде в рамках апробации инновационной общеобразовательной программы "Теремок".
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
eksperimenty_v_vanne_detskiy_sad_rosinka_24.pptx | 1.72 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Детское экспериментирование это один из ведущих видов деятельности дошкольника Цель: развитие познавательного интереса, создание благоприятной атмосферы в процессе совместной деятельности с детьми раннего возраста.
Задачи: Образовательные: Дать представление о некоторых свойствах(воды, песка, бумаги, фольги, минеральных веществах); Формировать у детей навыки экспериментирования; Формировать умение делать простейшие выводы. Развивающие: Развивать анализирующее восприятие предметов неживой природы; Развивать творческое воображение, умение проводить несложные эксперименты; Развивать наблюдательность, любознательность; Развивать речевую активность. Воспитательные: Воспитывать интерес и добрые чувства к окружающему миру; Воспитывать бережное отношение к природе; Воспитывать аккуратность в работе.
До/после Мячи в бассейне -однообразное занятие, мы дополнили разнообразными трубами, кругами с липкой лентой для тренировки меткости
Игры в сухом бассейне
С мячами Разнообразные действия с мячами разного размера и цвета.
С тканями Дуем, играем в прятки, наряжаемся!
С полиэтиленовой плёнкой с воздушными пузырьками Веселимся, играя с воздушной плёнкой!
С бумагой Игры с разноцветной туалетной бумагой, салфетками. Разматывание., сминание , разрывание.
С водой Купаем куклу Таню!
С песком Прятки в песке, выдавливание форм, пересыпаем песок из одной емкости в другую. Развитие моторики, воображения.
С крупами Погружение предметов в крупу, пересыпания.
С клейстером Детям очень интересно наблюдать за тем, как клейстер стекает и плюхается в ванну.т
Спасибо за внимание.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Преобразование РППС познавательно-исследовательского центра "Лаборатория почемучек". КВН "Мы - эксперементаторы". Итоговое мероприятие по теме "Водичка - водичка"
цель: создание условий для опытно – исследовательской деятельности в работе со старшими и младшими дошкольниками и их семьями в условиях ДОУ, внедрение в практическую деятельность технологий исс...
«Результаты деятельности ДОО по преобразованию РППС в в соответствии с ФГОС ДО».
«Результаты деятельности ДОО по преобразованию РППС в в соответствии с ФГОС ДО»....
РППС средняя группа (2013г.) и РППС старшей группы,мини-музей "Чудеса со всего света" (лето-осень).2017г.
1. Принцип дистанции, позиции при взаимодействииСуть принципа создать условия установления контакта между взрослым и ребенком, дать возможность детям и воспитателям общаться «глаза в глаза...
Статья «Результаты деятельности ДОО по преобразованию РППС в в соответствии с ФГОС ДО».
Федеральный государственный стандарт дошкольного образования подразумевает создание благоприятных условий для развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями и склонност...
Проект РППС по методике "Зеркало прогрессивных преобразований"
В дошкольном возрасте происходит становление базовых характеристик личности: самооценки, нравственных ценностей и установок, а также социально-психологических особенностей в общении с людьми. Центром ...
Стимулирование игровой деятельности детей младшего дошкольного возраста посредством преобразования РППС
Развивающая предметно-пространственная среда групп предусматривает создание условий для упражнений в практической деятельности, сенсорного развития, развития речи, математических представлений, знаком...
Преобразование РППС
Изменения в образовательной среде в рамках апробации инновационной общеобразовательной программы "Теремок"....