Конспект открытого музыкального занятия «Сказочка для Мишки» младшая группа
план-конспект занятия (младшая группа)
Цель:
Развитие творческих способностей детей в различных видах музыкальной деятельности.
Задачи:
Развитие чувства музыкального темпа и ритма;
Учить понимать и эмоционально реагировать на содержание песни;
Развивать речевые способности;
Учить петь естественным голосом, без напряжения внятно произносить слова, начинать и заканчивать песню;
Развивать умение менять движения в соответствии с характером музыки ;
Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу в совместной деятельности.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
otkrytoe_zanyatie_ml.gr_.docx | 18.3 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №53 Колпинского района Санкт – Петербурга
Конспект открытого музыкального занятия
«Сказочка для Мишки»
младшая группа
Составила:
Гридковец Ю.Г. – музыкальный руководитель
Санкт – Петербург
2024 г.
Цель:
Развитие творческих способностей детей в различных видах музыкальной деятельности.
Задачи:
Развитие чувства музыкального темпа и ритма;
Учить понимать и эмоционально реагировать на содержание песни;
Развивать речевые способности;
Учить петь естественным голосом, без напряжения внятно произносить слова, начинать и заканчивать песню;
Развивать умение менять движения в соответствии с характером музыки ;
Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу в совместной деятельности.
Ход занятия:
Дети под музыку входят в зал.
Приветствие
Музыкальный руководитель: Здравствуйте, ребята!
Дети: Здравствуйте!
Музыкальный руководитель: Ребята, а теперь поздороваемся с нашими ручками, ножками и с нашими гостями.
песенка-распевка «Здравствуйте, ладошки»
Музыкальный руководитель: Ребята, какое время года у нас за окошком? (Осень)
Сейчас нам расскажут стихотворения Вера и Владик
1ребенок. Осень за окошком ходит не спеша,
Листья на дорожках падают, шурша.
2 ребенок. Дождик, капай веселее
Поливай дорожки.
Ты не бойся, что с тобой
Мы промочим ножки.
Музыкальный руководитель: Споем песенку про дождик? (Да)
Песенка «Дождик»
(садятся на стулья)
Звучит музыка.
Музыкальный руководитель: Ребята, мне кажется кто-то в гости к нам спешит. Слышите?
Под музыку появляется Медведь.
Медведь: Здравствуйте ребята!
Дети: Здравствуй Мишка!
Музыкальный руководитель: А где Мишка живет? (В лесу).
Медведь: Да, я живу в лесу!
Музыкальный руководитель: Ребята, а что Мишка держит в своих лапах?
Дети: Теремок.
Медведь: Правильно, это теремок. Скучно мне в лесу, так хочется посмотреть сказочку про теремок. Может, вы порадуете меня?
Музыкальный руководитель: Конечно Мишка, ребята с удовольствием для тебя покажут сказку Теремок. Садись на пенек и смотри внимательно.
Забегает Зайчик
Зайчик:
Я Зайка, я совсем замерз!
Мерзнут ушки, мерзнет нос.
Дождик льет целый день.
Грустно Заиньке совсем!
Музыкальный руководитель:
Чтоб тепло было зимой,
Теремок себе построй!
А детки тебе помогут.
Пальчиковая игра «Домик».
Тук, тук молотком! (стучат кулачком о кулачок)
Зайка строит новый дом!
Крыша большая – (поднимают ручки высоко вверх)
Вот такая!
Окошки большие - (раздвигают руки широко в стороны)
Вот такие!
Зайка строит целый день! (стучат кулачком о кулачок)
Зайке строить дом не лень.
Позовет он в дом гостей ("зовут" рукой к себе)
Будет в доме веселей! (хлопают в ладошки)
Музыкальный руководитель: Вот и вышел теремок!
Он не низок, не высок!
(Зайчик уходит в теремок)
А вот первый гость спешит к нашему Теремку.
Вбегает Лягушка
Лягушка: Ква-ква! Теремок!
Он не низок, не высок!
Пусти меня, Зайка к себе жить!
Зайчик: А что ты умеешь делать?
Лягушка: Ква-ква! Я Лягушка!
По утрам каждый день я делаю зарядку.
Ведущий: Лягушка, наши ребятки тоже умеют делать зарядку.
Зарядка
(дети садятся на стулья)
Музыкальный руководитель: Стали они в Теремке вдвоем жить.
Ребятки, еще кто-то бежит.
Вбегает Лисичка
Лисичка: Я хитрая Лисичка, рыжая сестричка!
Ой, какой теремок! Он не низок, не высок!
Пусти, Зайка, меня к себе жить!
Зайчик: А что ты умеешь делать?
Лисичка: Я лисичка – сестричка уж очень люблю играть с ребятками.
Музыкальный руководитель: Ребятки, хотите с лисичкой поиграть? (Да!)
Игра «Зайчики и лисичка»
На лесной лужайке разбежались зайки, вот какие зайки, зайки – побегайки. (дети прыгают, изображая зайчиков)
Сели зайки на лужок, роют лапкой корешок (сидят, делают движения руками)
Вдруг бежит лисичка - рыжая сестричка (оббегает сидящих детей)
Видит зайцев и говорит: «Где, где же вы зайки? Ах, вот вы где!» (лиса догоняет зайцев, а зайчики убегают на стулья).
После игры Лиса уходит в теремок.
Музыкальный руководитель: Вот так и стали звери жить вместе в теплом и большом теремке. Теперь им не страшна никакая морозная зима.
Медведь: Ребята, вот так молодцы, настоящие артисты. Порадовали меня, теперь можно и в лес возвращаться.
Медведь уходит.
Под музыку дети выстраиваются на линию, и прощаются с гостями.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект открытого музыкального занятия во 2-й младшей группе
Музыкальное занятие для детей 2-1 младшей группы "В гостях у бабушки" было показано на методическом объединении музыкальных руководителей в 2010 году...
Конспект открытого музыкального занятия для 2-й младшей группы "Как мы лечили Петушка"
[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"7397151","attributes":{"alt":"","class":"media-image","height":"480","width":"469"}}]]Развитие эмоционального восприятия у детей младшего дошкольного...
"Игра на детских музыкальных инструментах». Конспект открытого музыкального занятия в старшей группе
развитие детского исполнительского творчества в игре на детских музыкальных инструментах...
Конспект открытого музыкального занятия в старшей группе «Игра на детских музыкальных инструментах».
Конспект открытого музыкального занятия в старшей группе«Игра на детских музыкальных инструментах»....
Конспект открытого музыкального занятия в подготовительной к школе группе "Необычное путешествие"
Необычный гость приходит к ребятам на музыкальное занятие и приглашает их в путешествие. На пути им встречается много препятствий и заданий....
Конспект открытого музыкального занятия для детей средней логопедической группы "Лошадка в гостях у ребят"
Данный материал включает разные формы работы по музыкальному воспитанию детей 4-5 лет....
Конспект открытого музыкального занятия в во второй младшей группе. «Зайчик в гостях у ребят.»
Цель: Развитие эмоциональной сферы дошкольников с использованием различных видов музыкальной деятельности....