Конспект открытого музыкального занятия «Сказочка для Мишки» младшая группа
план-конспект занятия (младшая группа)

Цель:

Развитие творческих способностей детей в различных видах музыкальной деятельности.                

Задачи:

Развитие чувства музыкального темпа и ритма;

Учить понимать и эмоционально реагировать на содержание песни;

Развивать речевые способности;

Учить петь естественным голосом, без напряжения внятно произносить слова, начинать и заканчивать песню;

Развивать умение менять движения в соответствии с характером музыки ;

Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу в совместной деятельности.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл otkrytoe_zanyatie_ml.gr_.docx18.3 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №53 Колпинского района Санкт – Петербурга

Конспект открытого музыкального занятия

«Сказочка для Мишки»

 младшая группа

Составила:

Гридковец Ю.Г. – музыкальный руководитель

Санкт – Петербург

2024 г.

     

Цель:

Развитие творческих способностей детей в различных видах музыкальной деятельности.                

Задачи:

Развитие чувства музыкального темпа и ритма;

Учить понимать и эмоционально реагировать на содержание песни;

Развивать речевые способности;

Учить петь естественным голосом, без напряжения внятно произносить слова, начинать и заканчивать песню;

Развивать умение менять движения в соответствии с характером музыки ;

Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу в совместной деятельности.

Ход занятия:

Дети под музыку входят в зал.

Приветствие

Музыкальный руководитель: Здравствуйте, ребята!

Дети: Здравствуйте!

Музыкальный руководитель: Ребята, а теперь поздороваемся с нашими ручками, ножками и с нашими гостями.

                          песенка-распевка  «Здравствуйте, ладошки»

Музыкальный руководитель: Ребята, какое время года у нас за окошком? (Осень)

Сейчас нам расскажут стихотворения  Вера и Владик

1ребенок. Осень за окошком  ходит не спеша,
               Листья на дорожках  падают, шурша.

2 ребенок. Дождик,  капай веселее

                    Поливай дорожки.

                    Ты не бойся, что с тобой

                    Мы промочим ножки.

Музыкальный руководитель:  Споем песенку про дождик? (Да)

Песенка «Дождик»

(садятся на стулья)

Звучит музыка.

Музыкальный руководитель: Ребята, мне кажется  кто-то в гости  к нам спешит. Слышите?

Под музыку появляется Медведь.

Медведь: Здравствуйте ребята!

Дети: Здравствуй Мишка!

Музыкальный руководитель: А где  Мишка живет? (В лесу).

 Медведь: Да, я живу в лесу!

Музыкальный руководитель: Ребята, а что Мишка держит в своих лапах?

Дети: Теремок.

Медведь: Правильно, это теремок.  Скучно мне в лесу, так хочется посмотреть сказочку про теремок. Может,  вы порадуете меня?

 Музыкальный руководитель: Конечно Мишка, ребята с удовольствием для тебя покажут сказку Теремок. Садись на пенек и смотри внимательно.

   Забегает Зайчик

Зайчик:

 Я Зайка, я совсем замерз!
Мерзнут ушки, мерзнет нос.
Дождик льет целый день.

Грустно Заиньке совсем!
Музыкальный руководитель:

 Чтоб тепло было зимой,
Теремок себе построй!
А детки тебе помогут.
Пальчиковая игра «Домик».
Тук, тук молотком! (стучат кулачком о кулачок)
Зайка строит новый дом!
Крыша большая –
(поднимают ручки высоко вверх)
Вот такая!
Окошки большие -
(раздвигают руки широко в стороны)
Вот такие!
Зайка строит целый день!
(стучат кулачком о кулачок)
Зайке строить дом не лень.

Позовет он в дом гостей ("зовут" рукой к себе)
Будет в доме веселей! (хлопают в ладошки)

Музыкальный руководитель: Вот и вышел теремок!
Он не низок, не высок!

(Зайчик уходит в теремок)

А вот первый гость спешит к нашему Теремку.

Вбегает Лягушка

Лягушка: Ква-ква! Теремок!
Он не низок, не высок!
Пусти меня, Зайка к себе жить!
Зайчик: А что ты умеешь делать?
Лягушка: Ква-ква! Я Лягушка!

По утрам каждый день я делаю зарядку.
Ведущий: Лягушка, наши ребятки тоже умеют делать зарядку.


                                                      Зарядка

(дети садятся на стулья)

Музыкальный руководитель: Стали они в Теремке вдвоем жить.
Ребятки, еще кто-то бежит.
Вбегает Лисичка

Лисичка: Я хитрая Лисичка, рыжая сестричка!
Ой, какой теремок! Он не низок, не высок!
Пусти, Зайка, меня к себе жить!
Зайчик: А что ты умеешь делать?
Лисичка: Я лисичка – сестричка уж очень люблю играть с ребятками.

Музыкальный руководитель: Ребятки, хотите с лисичкой поиграть? (Да!)

Игра «Зайчики и лисичка»

На лесной лужайке разбежались зайки, вот какие зайки, зайки – побегайки. (дети прыгают, изображая зайчиков)

Сели зайки на лужок, роют лапкой корешок (сидят, делают движения руками)

Вдруг бежит лисичка - рыжая сестричка (оббегает сидящих детей)

Видит зайцев и говорит: «Где, где же вы зайки? Ах, вот вы где!» (лиса догоняет зайцев, а зайчики убегают на стулья).

После игры Лиса уходит в теремок.

Музыкальный руководитель: Вот так и стали звери жить вместе в теплом и большом теремке. Теперь им не страшна никакая морозная зима.

Медведь:  Ребята, вот так молодцы, настоящие артисты. Порадовали меня, теперь можно и в лес возвращаться.

Медведь уходит.

Под музыку дети выстраиваются на линию, и прощаются с гостями.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект открытого музыкального занятия во 2-й младшей группе

Музыкальное занятие для детей 2-1 младшей группы "В гостях у бабушки" было показано на методическом объединении музыкальных руководителей в 2010 году...

Конспект открытого музыкального занятия для 2-й младшей группы "Как мы лечили Петушка"

[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"7397151","attributes":{"alt":"","class":"media-image","height":"480","width":"469"}}]]Развитие эмоционального восприятия у детей младшего дошкольного...

"Игра на детских музыкальных инструментах». Конспект открытого музыкального занятия в старшей группе

развитие детского исполнительского творчества в игре на детских музыкальных инструментах...

Конспект открытого музыкального занятия в старшей группе «Игра на детских музыкальных инструментах».

Конспект открытого музыкального занятия в старшей группе«Игра на детских музыкальных инструментах»....

Конспект открытого музыкального занятия в подготовительной к школе группе "Необычное путешествие"

Необычный гость приходит к ребятам на музыкальное занятие и приглашает их в путешествие. На пути им встречается много препятствий и заданий....

Конспект открытого музыкального занятия для детей средней логопедической группы "Лошадка в гостях у ребят"

Данный материал включает разные формы работы по музыкальному воспитанию детей  4-5 лет....

Конспект открытого музыкального занятия в во второй младшей группе. «Зайчик в гостях у ребят.»

Цель: Развитие эмоциональной сферы дошкольников с использованием различных видов музыкальной деятельности....