4. Примеры образовательных, социокультурных проектов
материал

Файзулина Анна Сергеевна

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Реализация принципа интеграции в примерной основной общеобразовательной программе дошкольного образования «Мир открытий» на примере образовательной области Коммуникация

В статье раскрываются вопросы реализации принципа интеграции в  примерной основной общеобразовательной программе дошкольного образования «Мир открытий» на примере образовательной области Ком...

Реализация социокультурного проекта в дошкольном учреждении

Материал может использоваться для работы в детском саду...

Социокультурный проект музея боевой славы "Расцветают знамёнами маки" Педагогический проект "Альбом памяти поколений"

Проект по взаимодействию с семьями воспитанников, направленный на нравственно-патриотическое воспитание и укрепление семейных ценностей....

ПРОЕКТ КАК ФОРМА ПЛАНИРОВАНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ДЕТЬМИ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА НА ПРИМЕРЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЕКТА ПО ФИЗИЧЕСКОМУ РАЗВИТИЮ «ЗДОРОВЫЕ НОГИ ИДУТ ПО ДОРОГЕ»

ВВЕДЕНИЕПроблема профилактики и коррекции функциональных отклонений со стороны опорно-двигательного аппарата у детей приобрела особую актуальность. Это обусловлено, прежде всего, негативной тенденцией...

Взаимодействие с родителями в процессе дистанционной формы обучения на примере образовательного проекта «Вместе весело шагать»

Дистанционная форма обучения способствовала поиску новых форм работы учителя-логопеда для решения задач непрерывности учебного процесса по развитию всех компонентов речи у детей с тяжелыми нарушениями...

Взаимодействие с родителями на примере образовательного проекта «Вместе весело шагать»

Дистанционная форма обучения способствовала поиску новых форм работы учителя-логопеда для решения задач непрерывности учебного процесса по развитию всех компонентов речи у детей с тяжелыми нарушениями...