Презентация "Наблюдение за насекомыми"
презентация к уроку (средняя группа)
Наблюдение за насекомыми проводятся в течении всего лета..Их разнообразие в природе привлекаюит внимание детей.Дети любознательны.Им интересно смотреть,наблюдать и узнавать что то новое из жизни насекомых.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
nablyudenie_za_nasekomymi_1.pptx | 2.71 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Тип проекта: познавательно-исследовательский Участники проекта: дети средней группы, воспитатель группы Длительность проекта: средней продолжительности (3 месяца) Взаимодействие с семьей: консультация «Как привить любовь к природе» , памятка для родителей «Первая помощь при укусах насекомых»
Цель: формирование представлений о жизни насекомых Задачи : ф ормировать у детей элементарные представления о насекомых (бабочка, муравей, пчела, божья коровка и др.), их строении, способах передвижения . в оспитывать бережное отношение к живому . Развивать эмоциональную отзывчивость . Формировать навыки исследовательской деятельности.
ПРЕДПОЛАГАЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ: Проявление у детей выраженного интереса к объектам природы – насекомым. Умение различать и называть насекомых. Знание о пользе или вреде, которую приносят людям и растениям насекомые. Бережное отношение к природе, стремление детей к правильному поведению по отношению к насекомым. Формировать у детей стремления к исследованию объектов природы .
Этапы проекта Подготовительный Основной
Этап - подготовительный Изготовление презентации «Наблюдение за насекомыми» Подбор художественных произведений о насекомых . Подбор методической литературы и иллюстрированного материала по теме. Составление плана основного этапа.
Э тап - основной (реализация проекта) Познавательные беседы по теме с использованием презентации. Исследовательская деятельность – наблюдение за насекомыми на прогулке. Чтение художественной литературы : К.Чуковский « Муха Цокотуха », В.Сутеев «Под грибом», басня И.Крылова «Стрекоза и муравей». Разучивание стихотворений о насекомых. Разучивание пальчиковой гимнастики : «Пчела», «Жук», «Осы ». Подвижные игры : «Ласточка и пчелы», «Кузнечики». Разучивание речевых игр : «Разговор с жуком», «Пчелы» • Творческо – продуктивная деятельность (рисование, аппликация, лепка)
Беседы о насекомых знакомить детей с названиями и частями тела насекомых, местами их обитания; обобщающим понятием насекомые. — знакомить детей со способами питания, образом жизни насекомых, с тем, как насекомые защищаются от врагов, какую пользу или вред приносят, о значении насекомых для жизни других обитателей природы .
Наблюдение за насекомыми
Наблюдение за насекомыми
Разучивание подвижных игр Развивать у детей умение бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга, ориентироваться в пространстве, координацию движений; развивать внимание , быстроту реакции; развивать память и связную речь; прививать любовь к игре, учить соблюдать её правила.
Чтение художественной литературы
Художественная деятельность ( рисование, лепка) Развивать воображение, ассоциативное мышление, творческую индивидуальность .
итог В ходе реализации проекта у детей появились : интерес к узнаванию природы, особенностям жизни и развитию насекомых; навыки наблюдения и экспериментирования в процессе поисково-познавательной деятельности. В период работы над проектом дети обогатили словарь и пополнили словарный запас. Познакомились с насекомыми и научились передавать свои чувства в рисунках и в лепке из пластилина. познавательный интерес детей о насекомых – расширился ; дети готовы охранять и защищать насекомых ; у детей сформировались положительно-эмоциональные и осознанные отношения к насекомым и их среде обитания.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ПРЕЗЕНТАЦИЯ БАЛ НАСЕКОМЫХ "ПУТЕШЕСТВИЕ ПО ЦАРСТВУ НАСЕКОМЫХ С ПЧЕЛОЙ МАЙЕЙ"
Целью презентации проекта было обобщение знаний о насекомых, где с помощью перевоплощения дошкольники продемонстрировали свои знания о пользе и значении живого существа в природе. Также был представле...
Конспект занятия для детей средней группы «Насекомые нужны, насекомые важны».
Расширять представление детей о разнообразии насекомых, выделяя их отличительные признаки (наличие шести ног, разделенного на три части туловища, усиков)....
Экологический проект "Не обижайте насекомых" из цикла "Насекомые - лесные лекари"
Формирование представлений о животном мире, в том числе и насекомых, падает на первые семь лет жизни ребенка. Мир живой природы таит в себе большие возможности для всестороннего развития ребенка. Набл...
Каких насекомых можно встретить осенью? С приходом осени природа готовится постепенно к зиме, некоторые животные впадают в спячку. Также и насекомые с приходом холодов ищут местечко потеплее, дабы пережить зиму и опять встретить солнышко. Сентябрь, пожалу
Каких насекомых можно встретить осенью?С приходом осени природа готовится постепенно к зиме, некоторые животные впадают в спячку. Также и насекомые с приходом холодов ищут местечко потеплее, дабы пере...
НОД с использованием ИКТ» «Мир насекомых» «Мир насекомых»
НОД с использованием ИКТ» «Мир насекомых» «Мир насекомых»Задачи:• Расширять и закреплять знания детей о насекомых, вводить в активный словарь детей обобща...
Непосредственно образовательная деятельность в старшей логопедической группе №1 По образовательной области «Познание» (экологическое развитие)«Путешествие в страну насекомых» Лексическая тема «Насекомые».
очень насыщнный матриал по экологии...
«Насекомые. Подготовка насекомых к зиме» электронные календарные планы на неделю
Календарное тематическое планирование...