Конспект " Поиграем с пирамидками".
план-конспект занятия (младшая группа)
1. Развивать умение различать предметы по величине: с помощью взрослого собирать пирамидку из трех колец (от большого к маленькому).
2. Продолжать учить детей действиям с предметами: снимать и нанизывать на стержень кольца с отверстием, ориентируясь на образец и располагая кольца по убывающей величине.
3. Активизировать словарь детей словами: «колечко», «колпачок», «большая», «поменьше», «маленькая».
4. Формировать положительное отношение к игровой деятельности.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Пирамидки | 21.06 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 27 города Ангарска
Конспект «Поиграем с пирамидками».
Выполнил: воспитатель
Воронцова Ольга Юрьевна
Конспект : «Поиграем с пирамидками».
Цель: обогащение сенсорного опыта детей при сравнении предметов по размеру. Закрепить понятие «большой», «поменьше», «маленький». Совершенствовать мелкую моторику рук.
Задачи: 1. Развивать умение различать предметы по величине: с помощью взрослого собирать пирамидку из трех колец (от большого к маленькому).
2. Продолжать учить детей действиям с предметами: снимать и нанизывать на стержень кольца с отверстием, ориентируясь на образец и располагая кольца по убывающей величине.
3. Активизировать словарь детей словами: «колечко», «колпачок», «большая», «поменьше», «маленькая».
4. Формировать положительное отношение к игровой деятельности.
Демонстрационный материал: Большая пирамидка на конической основе из трех разноцветных колец. Игрушка Мишутка.
Раздаточный материал: Пирамидки на каждого ребёнка на конической основе из трех разноцветных колец.
Ход занятий: Воспитатель: Ребята к нам пришли гости,посмотрите на них и скажите «Здравствуйте!». Гости будут смотреть какие мы хорошие и умелые ребята.
Приветствие: Здравствуй небо голубое!
Здравствуй солнце золотое!
Здравствуй легкий ветерок!
Здравствуй маленький цветок!
Здравствуй утро, здравствуй день,
Нам здороваться не лень!(Дети проходят на стульчики)
Сюрпризный момент, раздаётся стук в дверь и заходит Мишутка с большим мешком.
Воспитатель: Ребята к нам в гости пришел Мишка и принес нам большой мешочек, ой какой он тяжелый! Что, же там лежит такое тяжелое? (воспитатель достает пирамидку и спрашивает у детей) Ребята, что это? Да, это пирамидка. Посмотрите какая она? Разноцветная, яркая, красивая. Давайте покажем Мишке как нужно разобрать пирамидку. Чтобы разобрать пирамидку, сначала снимем колпачок пирамидки. Что это ребята у меня в руке? (колпачок). Потом снимем маленькое колечко (спросить детей какого оно цвета), потом снимем колечко побольше (спросить какого цвета кольцо) положим его рядом с маленьким колечком. Затем снимем самое большое колечко. Посмотрите. ребята сколько много колечек у пирамидки, и они разноцветные. У пирамидки еще есть палочка (стержень). Дети, посмотрите, была пирамидка, сняли колечки и нет пирамидки. А теперь покажем Мишке как нужно собрать пирамидку. Сначала возьмем самое большое колечко, наденем его на палочку (Обращаюсь к ребенку какое колечко мы взяли?) потом, возьмем колечко поменьше и тоже наденем его на палочку, и самое маленькое колечко мы тоже наденем на палочку. А потом наденем колпачок (обращаюсь к ребенку, что это? Колпачок). Вот и собрали пирамидку! Какая красивая пирамидка получилась, разноцветная, ровненькая. Мишке понравилось, он обрадовался и хочет с нами поиграть. Пойдемте на коврик, поиграем с Мишкой.
Физкультминутка: «Мы ногами топаем»
Мы топаем ногами,
Мы хлопаем руками,
Киваем головой.
Мы руки поднимаем,
Топ-топ-топ
Мы руки опускаем:
Хлоп-хлоп-хлоп.
Мы руки разведём,
По кругу все пойдём.
Игровое упражнение «Собери пирамидки»
А теперь Мишка хочет посмотреть, как мы умеем играть с пирамидками. Дети садятся за столы, перед каждым ребёнком сложенная пирамидка.
Воспитатель: а теперь надо разобрать пирамидку, снимаем колпачок, положим на стол, потом снимем колечко самое маленькое положим рядом с колпачком. Потом снимем колечко побольше, положим рядом, а затем снимем самое маленькое колечко и положим рядом с другими колечками. Вот и разобрали пирамидки. А теперь их соберем. Сначала возьмем самое большое колечко (спрашиваю у детей какое колечко? Каким цветом?) наденем его на палочку, потом возьмем колечко поменьше, наденем его на палочку и самое маленькое колечко тоже наденем на палочку и остался колпачок, наденем и его! Вот и собрали пирамидки! Молодцы ребята очень красивые и ровненькие пирамидки у вас получились! Мишке очень понравились ваши пирамидки.
Ребята Мишка очень внимательно смотрел как вы играете. Спасибо вам ребята большое (говорит Мишка) вы научили меня собирать пирамидки! Теперь я пойду к себе домой в лес, и научу своих медвежат тоже собирать пирамидки. Нам пора прощаться с Мишкой, давайте положим ему пирамидку в мешочек и скажем «До свиданья Мишка!». Дети прощаются с гостями.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект НОД в 1й младшей группы по теме "Поиграем в пирамидки".Сенсорное развитие
Обобщение сенсорного опыта детей при сравнении предметов по размеру.Закрепить понятие "Много" , "один".Севершенствуем моторику рук....
Конспект НОД в первой младшей группе по теме: «Поиграем с пирамидками» Сенсорное развитие
кнспект НОД в первой младшей группе по сенсорному развитию...
Конспект НОД в средней группе по теме: «Поиграем с пирамидкой» Сенсорное развитие.
Конспект занятия по развитию сенсорных представлений....
Конспект НОД по сенсорному развитию "Поиграем с пирамидками"
Обогащение сенсорного опыта детей при сравнении предметов по размеру.Закрепить понятие «много», «один». Совершенствовать ручную моторику.Обучать группировать предметы по цвету.Развивать координац...
Конспект НОД по речевому развитию в 1 младшей группе, в соответствии с требованиями ФГОС «Дружная семейка» Конспект НОД в первой младшей группе по теме: «Поиграем с пирамидками» Сенсорное развитие.
Статья на тему: «РАЗВИТИЕ РЕЧИ У ДЕТЕЙ 2-3 лет »Организация процесса адаптации детей младшего возраста в детском саду в условиях внедрения ФГОС дошкольного образования.Конспект непрерывной образовател...
Конспект НОД в первой младшей группе по теме: «Поиграем с пирамидками» Сенсорное развитие
Описание материала:Конспект НОД в первой младшей группе по теме: «Поиграем с пирамидками» Сенсорное развитиеИнтеграция образовательных областей: ОО Коммуникация, ОО Художественное творчество, ОО Социа...
Конспект непрерывной образовательной деятельности в первой младшей группе по теме: «Поиграем с пирамидками»
· Обогащение сенсорного опыта детей при сравнении предметов по размеру.· Закрепить понятие « много» «один»·...