ПЛАН САМООБРАЗОВАНИЯ
материал (старшая группа)
ПЛАН САМООБРАЗОВАНИЯ
Кувыркова Надежда Ивановна, образование: среднее профессиональное
Специальность: воспитатель детей дошкольного возраста
Стаж работы в ДОУ-4 года.
Тема самообразования: «Интерактивные технологии в работе с детьми старшего дошкольного возраста».
Работа начата: 01.09.2024г.
Предполагается закончить: 30.05.2025г.
Цель: Использование современных интерактивных технологий в работе с детьми старшего дошкольного возраста.
Задачи:
- развитие у воспитанников общих учебных умений и навыков (анализ, синтез, постановка целей и пр.);
- формирование у детей умения работать в команде, прислушиваться к чужому мнению;
- развитие умения ориентировки в пространстве при работе с мини-роботами «Bee-bot»;
- развитие умения детей работать с интерактивной обучающей системой «Играй и развивайся».
СТРУКТУРА и СОДЕРЖАНИЕ ПЛАНА САМООБРАЗОВАНИЯ
Раздел плана | Форма и содержание работы | Сроки выполнения |
Работа с детьми | Образовательные проекты:
| с 07.04.2025 по 11.04.2025. |
Знакомство с интерактивной обучающей системой «Играй и развивайся». | Сентябрь | |
Игра «Экскурсия по ферме» с мини-роботами «Bee-bot». | Октябрь | |
НОД по познавательному развитию «Зима близко» с использованием интерактивной обучающей системой «Играй и развивайся». Блок «Готовимся к зиме». Задания: «Запоминай-ка», «Собери скворечник». | Ноябрь | |
Игра «Фотографии» с мини-роботами «Bee-bot». | Декабрь | |
НОД по речевому развитию с использованием интерактивной обучающей системой «Играй и развивайся». Блок «Развитие речи». Задание: «Описательный рассказ». | Январь | |
Игра «Пчёлка-строитель» с мини-роботами «Bee-bot». | Февраль | |
Беседа «Безопасное поведение на дороге» с использованием интерактивной обучающей системой «Играй и развивайся». Блок «Безопасность». Задания: «Переход дороги», «Опасные ситуации». | Март | |
Игра «Волшебный театр» с мини-роботами «Bee-bot». | Апрель | |
Совместное создание игрового поля для игр с мини-роботами «Bee-bot». | Май | |
Индивидуальная работа с творчески одарёнными детьми. | В течении года | |
Работа с родителями | Познакомить родителей с темой «Интерактивные технологии в работе с детьми». | Ноябрь |
Консультация «Что же такое интерактивная игра?». | Декабрь | |
Беседа «Роль интерактивных игр в жизни детей». | Февраль | |
Помощь в создании атрибутов для игр с мини-роботами «Bee-bot». | Апрель | |
Самореализация | - проверка целесообразности и успешности применения инновационных технологий на занятиях; - создание предметно-развивающей среды для применения инновационных и развивающих технологий (картотеки, дидактические игры и др.); - публикация конспектов НОД по работе с интерактивной обучающей системой «Играй и развивайся» и мини-роботов «Bee-bot»; - распространение опыта работы с мини-роботами «Bee-bot» на педагогическом совете №4; - публикация видеоролика на сайте ДОУ о работе с комплексом игр интерактивной обучающей системы «Играй и развивайся». |
В течении года |
Изучение методической литературы | Атемаскина Ю. В., Богославец Л. Г. «Современные педагогические технологии»/ Ю. В. Атемаскина , Л. Г. Богославец- С-П «ДЕТСТВО-ПРЕСС» ,2011г.;
| В течении года |
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_samoobrazovaniya.docx | 29.96 КБ |
plan_samoobrazovaniya.docx | 29.96 КБ |
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
"ЦЕНТР РАЗВИТИЯ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ЛУЧИК"
ЭНГЕЛЬССКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Обсуждено
на педагогическом совете
Протокол №____
от «__»_______24 г
Старший воспитатель
Богданова С.С._____
ПЛАН САМООБРАЗОВАНИЯ
Кувыркова Надежда Ивановна, образование: среднее профессиональное
Специальность: воспитатель детей дошкольного возраста
Стаж работы в ДОУ-4 года.
Тема самообразования: «Интерактивные технологии в работе с детьми старшего дошкольного возраста».
Работа начата: #1075;.
Предполагается закончить: #1075;.
Цель: Использование современных интерактивных технологий в работе с детьми старшего дошкольного возраста.
Задачи:
- развитие у воспитанников общих учебных умений и навыков (анализ, синтез, постановка целей и пр.);
- формирование у детей умения работать в команде, прислушиваться к чужому мнению;
- развитие умения ориентировки в пространстве при работе с мини-роботами «Bee-bot»;
- развитие умения детей работать с интерактивной обучающей системой «Играй и развивайся».
СТРУКТУРА и СОДЕРЖАНИЕ ПЛАНА САМООБРАЗОВАНИЯ
Раздел плана | Форма и содержание работы | Сроки выполнения |
Работа с детьми | Образовательные проекты:
| с по |
Знакомство с интерактивной обучающей системой «Играй и развивайся». | Сентябрь | |
Игра «Экскурсия по ферме» с мини-роботами «Bee-bot». | Октябрь | |
НОД по познавательному развитию «Зима близко» с использованием интерактивной обучающей системой «Играй и развивайся». Блок «Готовимся к зиме». Задания: «Запоминай-ка», «Собери скворечник». | Ноябрь | |
Игра «Фотографии» с мини-роботами «Bee-bot». | Декабрь | |
НОД по речевому развитию с использованием интерактивной обучающей системой «Играй и развивайся». Блок «Развитие речи». Задание: «Описательный рассказ». | Январь | |
Игра «Пчёлка-строитель» с мини-роботами «Bee-bot». | Февраль | |
Беседа «Безопасное поведение на дороге» с использованием интерактивной обучающей системой «Играй и развивайся». Блок «Безопасность». Задания: «Переход дороги», «Опасные ситуации». | Март | |
Игра «Волшебный театр» с мини-роботами «Bee-bot». | Апрель | |
Совместное создание игрового поля для игр с мини-роботами «Bee-bot». | Май | |
Индивидуальная работа с творчески одарёнными детьми. | В течении года | |
Работа с родителями | Познакомить родителей с темой «Интерактивные технологии в работе с детьми». | Ноябрь |
Консультация «Что же такое интерактивная игра?». | Декабрь | |
Беседа «Роль интерактивных игр в жизни детей». | Февраль | |
Помощь в создании атрибутов для игр с мини-роботами «Bee-bot». | Апрель | |
Самореализация | - проверка целесообразности и успешности применения инновационных технологий на занятиях; - создание предметно-развивающей среды для применения инновационных и развивающих технологий (картотеки, дидактические игры и др.); - публикация конспектов НОД по работе с интерактивной обучающей системой «Играй и развивайся» и мини-роботов «Bee-bot»; - распространение опыта работы с мини-роботами «Bee-bot» на педагогическом совете №4; - публикация видеоролика на сайте ДОУ о работе с комплексом игр интерактивной обучающей системы «Играй и развивайся». | В течении года |
Изучение методической литературы | Атемаскина Ю. В., Богославец Л. Г. «Современные педагогические технологии»/ Ю. В. Атемаскина , Л. Г. Богославец- С-П «ДЕТСТВО-ПРЕСС» ,2011г.; | В течении года |
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
"ЦЕНТР РАЗВИТИЯ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ЛУЧИК"
ЭНГЕЛЬССКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Обсуждено
на педагогическом совете
Протокол №____
от «__»_______24 г
Старший воспитатель
Богданова С.С._____
ПЛАН САМООБРАЗОВАНИЯ
Кувыркова Надежда Ивановна, образование: среднее профессиональное
Специальность: воспитатель детей дошкольного возраста
Стаж работы в ДОУ-4 года.
Тема самообразования: «Интерактивные технологии в работе с детьми старшего дошкольного возраста».
Работа начата: #1075;.
Предполагается закончить: #1075;.
Цель: Использование современных интерактивных технологий в работе с детьми старшего дошкольного возраста.
Задачи:
- развитие у воспитанников общих учебных умений и навыков (анализ, синтез, постановка целей и пр.);
- формирование у детей умения работать в команде, прислушиваться к чужому мнению;
- развитие умения ориентировки в пространстве при работе с мини-роботами «Bee-bot»;
- развитие умения детей работать с интерактивной обучающей системой «Играй и развивайся».
СТРУКТУРА и СОДЕРЖАНИЕ ПЛАНА САМООБРАЗОВАНИЯ
Раздел плана | Форма и содержание работы | Сроки выполнения |
Работа с детьми | Образовательные проекты:
| с по |
Знакомство с интерактивной обучающей системой «Играй и развивайся». | Сентябрь | |
Игра «Экскурсия по ферме» с мини-роботами «Bee-bot». | Октябрь | |
НОД по познавательному развитию «Зима близко» с использованием интерактивной обучающей системой «Играй и развивайся». Блок «Готовимся к зиме». Задания: «Запоминай-ка», «Собери скворечник». | Ноябрь | |
Игра «Фотографии» с мини-роботами «Bee-bot». | Декабрь | |
НОД по речевому развитию с использованием интерактивной обучающей системой «Играй и развивайся». Блок «Развитие речи». Задание: «Описательный рассказ». | Январь | |
Игра «Пчёлка-строитель» с мини-роботами «Bee-bot». | Февраль | |
Беседа «Безопасное поведение на дороге» с использованием интерактивной обучающей системой «Играй и развивайся». Блок «Безопасность». Задания: «Переход дороги», «Опасные ситуации». | Март | |
Игра «Волшебный театр» с мини-роботами «Bee-bot». | Апрель | |
Совместное создание игрового поля для игр с мини-роботами «Bee-bot». | Май | |
Индивидуальная работа с творчески одарёнными детьми. | В течении года | |
Работа с родителями | Познакомить родителей с темой «Интерактивные технологии в работе с детьми». | Ноябрь |
Консультация «Что же такое интерактивная игра?». | Декабрь | |
Беседа «Роль интерактивных игр в жизни детей». | Февраль | |
Помощь в создании атрибутов для игр с мини-роботами «Bee-bot». | Апрель | |
Самореализация | - проверка целесообразности и успешности применения инновационных технологий на занятиях; - создание предметно-развивающей среды для применения инновационных и развивающих технологий (картотеки, дидактические игры и др.); - публикация конспектов НОД по работе с интерактивной обучающей системой «Играй и развивайся» и мини-роботов «Bee-bot»; - распространение опыта работы с мини-роботами «Bee-bot» на педагогическом совете №4; - публикация видеоролика на сайте ДОУ о работе с комплексом игр интерактивной обучающей системы «Играй и развивайся». | В течении года |
Изучение методической литературы | Атемаскина Ю. В., Богославец Л. Г. «Современные педагогические технологии»/ Ю. В. Атемаскина , Л. Г. Богославец- С-П «ДЕТСТВО-ПРЕСС» ,2011г.; | В течении года |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План самообразования по теме «Развитие мелкой моторики дошкольников второй младшей группы» План самообразования на 2016-2017 уч. год воспитателя Мамонтовой О.И.
План самообразования по теме«Развитие мелкой моторики дошкольников второй младшей группы» План самообразования на 2016-2017 уч. год воспитателя Мамонтовой О.И....
Отчет по плану самообразования Тема самообразования: «Здоровье сберегающие технологии в работе с детьми»
Отчет по плану самообразования Тема самообразования: «Здоровье сберегающие технологии в работе с детьми»...
Отчет по плану самообразования Тема самообразования: «Развитие индивидуальных способностей дошкольников-посредством использования метода куклотерапии»
Отчет по плану самообразованияТема самообразования: «Развитие индивидуальных способностей дошкольников-посредством использования метода куклотерапии»...
Творческий план самообразования педагога Черемухиной С.Ю. в группе общеразвивающей направленности детей 4-5 лет на 2019-2020гг Тема самообразования: Математические развлечения как средство формирования элемент
В этом году я взяла новую тему по самообразованию. Разработала план по самообразованию для детей 4-5 лет. Придерживаясь плана, мы работаем в системе. Он очень помогает мне в моей работе....
Индивидуальный план самообразования воспитателя Тема самообразования: Формирование математических представлений через дидактические игры
Цель: изучение актуальности использования занимательного игрового материала при формировании элементарных математических представлений у дошкольников....
Индивидуальный план самообразования воспитателя Тема самообразования : « Речевое развитие детей в младшей группе через сказку »
Речь - великий дар природы, благодаря которому люди получают широкие возможности общения друг с другом. Однако на появление и становление речи природа отводит человеку очень мало времени – ранни...
Самообразование. План самообразования. Консультация для педагогов
Самообразование – одна из форм повышения профессионального мастерства педагога «Мастерство учителя – это специальность, которой надо учиться» А.С. МакаренкоПедагогу самостоятел...