Конспект беседы "Буратино"
методическая разработка (старшая группа)
Конспект беседы-квест на тему " В ПОИСКАХ ЗОЛОТОГО КЛЮЧИКА" в старшей группе.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_igra_kvest.docx | 15.75 КБ |
Предварительный просмотр:
Министерство образования и науки Республики Алтай
БПОУ РА "Горно-Алтайский педагогический колледж имени В.И.Сластенина
Конспект занятия-развлечения для детей разновозрастных групп
Студентки дошкольного отделения:
Папашевой Камилы
г. Горно-Алтайск 2024
Конспект занятия "День летних квестов"
Квест-игра на улице: «В поисках золотого ключика»
Цель: Повышение мотивации к получению знаний.
Задачи:
#1042;оспитывать нравственные качества личности, позволяющие добросовестно относиться к получению знаний
2. Воспитывать желание помогать, откликаться на преодоление трудностей и оказание помощи любимым литературным героям
3. Развивать коммуникативные качества, умение взаимодействовать со сверстниками
4. Интегрировать сочетание физической нагрузки и мыслительной деятельности
5. Обогащать двигательный опыт, закреплять владение основными видами движений
Оборудование:Конверты с заданиями, азбука, золотой ключик, корзинка, мячики по количеству детей, ключик и сундук.
(Дети с воспитателем выходят на свою площадку.)
СТАНЦИЯ «ПОЛЕ ЧУДЕС»
Воспитатель: Дорогие ребята! Как же я рада вас видеть. Мы пришли на «Поле чудес» .Поле чудес это необычное и волшебное место где мы сегодня с вами прогуляемся. Скажите какой праздник к нам приближается? Правильно, «День знаний». Все дети идут в школы и конечно в детские сады, за знаниями. В нашем саду очень много книг, и чем больше мы прочитаем, тем больше получим знаний. Ребята, предлагаю нам прогуляться по нашему полю.
Воспитатель: Ребята, посмотрите какой сундучок. Подойдем поближе. (читает) Сундук знаний. Так, так… (пытается его открыть) Дети, а у вас есть ключик от этого волшебного сундука? Очень уж интересно, что там внутри. Тем более, что сундук стоит на «Поле чудес».
Д.: Нет, ключа у нас нет.
Воспитатель: Так, так.. Значит нам надо этот ключик найти! Но где его искать? Наш парк вон какой большой. Я думаю, здесь обязательно должна быть подсказка. Надо только поискать. Ребята, давайте поищем.. (Дети находят 1 конверт с маршрутом.)
Воспитатель: Ура, а вот и подсказка. (Открывает конверт и читает.)
«Чтобы вам сундук открыть,
Надо ключик раздобыть.
Чтобы лёгким был ваш путь,
Про зарядку не забудь»
Зарядка «Буратино»
Буратино потянулся, (Руки вверх, вдох – потянулись)
Раз – нагнулся, Два – нагнулся,
Три – нагнулся. (наклоны – раз, два, три)
Руки в сторону развел, (развели руки в стороны)
Ключик, видно, не нашел.
Чтобы ключик нам достать,
Нужно на носочки встать. (встали на носочки)
Воспитатель: (Открывает конверт снова) Кажется, тут ещё что-то написано.
Читает: (Вам нужно идти прямо, потом свернуть налево, и опять прямо до станции «Весёлые старты». Там вас ждут увлекательные игры. И если пройдёте все испытания, то найдёте конверт с новой подсказкой.) Ребята, стройтесь все за мной.(переход на следующую площадку)
Игра: «Супер-мяч
Ход игры: Игроки встают в одну шеренгу. Игроки по очереди кидают мяч в корзину.
Воспитатель: Какие же вы дружные, ловкие, быстрые, справились с заданиями на раз! Два! Думаю, теперь нам нужно найти подсказку.
Дети находят 2й конверт с новым маршрутом.(Идите прямо и никуда не сворачивайте и попадёте на станцию «Загадочную»)
СТАНЦИЯ «ВОЛШЕБНАЯ»
(Воспитатель с детьми приходит на станцию, оглядывается, находит книгу-сюрприз, рассматривает её.)
Воспитатель: Так, так…. Книга…. Я, кажется, поняла. Раз это станция «Загадочная», значит эта книга не простая, а с загадками. Слушайте внимательно. И если ответ будет правильным, то эта волшебная книга покажет нам угаданный предмет.
«Загадки»
1. Старик в сине море свой невод забросит.
Кого-то поймает и что-то попросит.
Жадность старуху сводит с ума,
С разбитым корытом осталась она. (Сказка о рыбаке и рыбке)
2. Полюбить его успели, за спиной его пропеллер.
Может долететь до Марса.кто же это, дети? (Карлсон)
3. Лечит он слонов и крыс, бегемотов, зайцев, лис.
Перевяжет ранку на лапке обезьянки.
И любой вам подтвердит…Это … (Доктор Айболит)
4. Вот и вечер наступает, в королевстве шумный бал.
Фея ей наряд подарит, чтоб ее никто не знал.
С бала в полночь убежала, башмачок свой потеряла.(Золушка)
Воспитатель: Вот это вы молодцы! Все загадки отгадали. Пора нам найти третью подсказку. Поэтому я предлагаю нам перейти на следующую площадку и посмотреть что же ждет нас там.
(Дети находят 3й конверт, а в конверте ключ.)
Воспитатель: Тяжёленький. (Открывает конверт) Вот и ключик от сундука нашёлся. Пойдёмте дети обратно на «Поле чудес» и откроем сундук знаний.
(Дети с воспитателем возвращаются на «Поле чудес», подходят к сундуку)
Воспитатель: Этот ключик, не простой. Чтобы с помощью него открыть ваш сундучок, надо волшебные слова произнести. Ребята, повторяйте за мной.
«Крекс, фекс, пекс»
(Открывает сундук, достаёт книжки.)
Воспитатель:
Всем вопросы задавать,
Очень любят дети,
И на них вам отвечать,
Будут книжки эти.
Они могут рассказать,
Обо всём на свете!
О морях, о разных странах,
И о всей планете.
Не придётся нам скучать,
С ними интересно!
И на книжной полке нашей
Им не будет тесно.
Вот и подошёл наш праздник к концу.
Ребята, а теперь предлагаю нам вернуться в нашу группу и раскрасить героев сказок.
Рефлексия
Ребята вам понравилась наша прогулка по чудесному полю?
Скажите что вам больше всего понравилось?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект открытого занятия в подготовительной к школе группе Конспект открытого занятия в подготовительной к школе группе Конспект занятия в подготовительной группы педагога-психолога со слабослышащими детьми
Дата проведения: 21 февраля 2012 г. Участники: дети подготовительной группыПроводит: педагог-психолог Панова М.М.Цель:способствовать формиров...
Конспект комплексного занятия по математике и конструированию во второй младшей группе Конспект комплексного занятия по математике и конструированию во второй младшей группе Конспект занятий
Познакомить детей с числом и цифрой 6.Совершенствовать навыки счета и сравнения совокупностей предмета.Формировать умение детей различать понятия вчера, сегодня, завтра.Закреплять знания о геоме...
Конспект проведения комплексного занятия «Грибной дождь», Конспект проведения комплексного занятия «Первы снег», Конспект проведения комплексного занятия «Снег идёт»и Физкультминутка«БУРАТИНО»
1. Проведения занятия, учить детей замечать изменения происходящие в природе.2. Проведения занятия, учить детей группировать предметы по цвету и форме.3. Проведения занятия, Развивать у детей целостно...
Конспект НОД " Азбука безопасности" .Конспект НОД: Тема «Азбука безопасности» Составила : Рахимова Зарифа Тахировна. К конспекту прилагается презентация.
Составила : Рахимова Зарифа Тахировна.Цель: Обобщить и систематизировать знания о безопасности в доме.Задачи:Образовательные:— Формировать умения видеть вокруг себя потенциальные опасности в доме...
Конспект целевой прогулки «Наблюдение за сезонными изменениями: весеннее пробуждение природы» (старший дошкольный возраст) Конспект целевой прогулки «Наблюдение за сезонными изменениями: весеннее пробуждение природы» (старшая группа) Конспект целевой про
Конспект целевой прогулки «Наблюдение за сезонными изменениями: весеннее пробуждение природы» (старший дошкольный возраст)Конспект целевой прогулки «Наблюдение за сезонными изменениями: весеннее пробу...
праздника Конспект по сказке «Теремок» Веселится народ, праздник Пасхи у ворот. Конспект совместной деятельности педагогов с детьми с ОВЗ «Звуки весны», План - конспекта Тема: Совместная образовательная деятельность «Рукавичка" и другие
Методическая разработка праздника «По дорожке весело наши ножки шли»для детей со сложным дефектом совместно с родителями.Праздник посвящается Дню Матери.Цели и задачи:Коррекционно-ра...
Конспект занятия «Путешествие в Африку. Как помочь удаву?» план-конспект занятия по математике (подготовительная группа) на тему план-конспект занятия по окружающему миру (подготовительная группа)
Конспект занятия «Путешествие в Африку. Как помочь удаву?»Программное содержание: 1. Образовательные: учить пользоваться условной меркой при определении величины предметов....