Конспект беседы "Буратино"
методическая разработка (старшая группа)

Конспект беседы-квест на тему " В ПОИСКАХ ЗОЛОТОГО КЛЮЧИКА" в старшей группе.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_igra_kvest.docx15.75 КБ

Предварительный просмотр:

Министерство образования и науки Республики Алтай

БПОУ РА "Горно-Алтайский педагогический колледж имени В.И.Сластенина

Конспект занятия-развлечения для детей разновозрастных групп

Студентки дошкольного отделения:

Папашевой Камилы

г. Горно-Алтайск 2024

Конспект занятия "День летних квестов"

Квест-игра на улице: «В поисках золотого ключика»

Цель: Повышение мотивации к получению знаний.

Задачи:

#1042;оспитывать нравственные качества личности, позволяющие добросовестно относиться к получению знаний

2. Воспитывать желание помогать, откликаться на преодоление трудностей и оказание помощи любимым литературным героям

3. Развивать коммуникативные качества, умение взаимодействовать со сверстниками

4. Интегрировать сочетание физической нагрузки и мыслительной деятельности

5. Обогащать двигательный опыт, закреплять владение основными видами движений

Оборудование:Конверты с заданиями, азбука, золотой ключик, корзинка, мячики по количеству детей, ключик и сундук.

(Дети с воспитателем выходят на свою площадку.)

СТАНЦИЯ «ПОЛЕ ЧУДЕС»

Воспитатель: Дорогие ребята! Как же я рада вас видеть. Мы пришли на «Поле чудес» .Поле чудес это необычное и волшебное место где мы сегодня с вами прогуляемся. Скажите какой праздник к нам приближается? Правильно, «День знаний». Все дети идут в школы и конечно в детские сады, за знаниями. В нашем саду очень много книг, и чем больше мы прочитаем, тем больше получим знаний. Ребята, предлагаю нам прогуляться по нашему полю.

Воспитатель: Ребята, посмотрите какой сундучок. Подойдем поближе. (читает) Сундук знаний. Так, так… (пытается его открыть) Дети, а у вас есть ключик от этого волшебного сундука? Очень уж интересно, что там внутри. Тем более, что сундук стоит на «Поле чудес».

Д.: Нет, ключа у нас нет.

Воспитатель: Так, так.. Значит нам надо этот ключик найти! Но где его искать? Наш парк вон какой большой. Я думаю, здесь обязательно должна быть подсказка. Надо только поискать. Ребята, давайте поищем.. (Дети находят 1 конверт с маршрутом.)

Воспитатель: Ура, а вот и подсказка. (Открывает конверт и читает.)

«Чтобы вам сундук открыть,

Надо ключик раздобыть.

Чтобы лёгким был ваш путь,

Про зарядку не забудь»

Зарядка «Буратино»

Буратино потянулся, (Руки вверх, вдох – потянулись)

Раз – нагнулся, Два – нагнулся,

Три – нагнулся. (наклоны – раз, два, три)

Руки в сторону развел, (развели руки в стороны)

Ключик, видно, не нашел.

Чтобы ключик нам достать,

Нужно на носочки встать. (встали на носочки)

Воспитатель: (Открывает конверт снова) Кажется, тут ещё что-то написано.

Читает: (Вам нужно идти прямо, потом свернуть налево, и опять прямо до станции «Весёлые старты». Там вас ждут увлекательные игры. И если пройдёте все испытания, то найдёте конверт с новой подсказкой.) Ребята, стройтесь все за мной.(переход на следующую площадку)

Игра: «Супер-мяч

Ход игры: Игроки встают в одну шеренгу. Игроки по очереди кидают мяч в корзину.

Воспитатель: Какие же вы дружные, ловкие, быстрые, справились с заданиями на раз! Два! Думаю, теперь нам нужно найти подсказку.

Дети находят 2й конверт с новым маршрутом.(Идите прямо и никуда не сворачивайте и попадёте на станцию «Загадочную»)

СТАНЦИЯ «ВОЛШЕБНАЯ»

(Воспитатель с детьми приходит на станцию, оглядывается, находит книгу-сюрприз, рассматривает её.)

Воспитатель: Так, так…. Книга…. Я, кажется, поняла. Раз это станция «Загадочная», значит эта книга не простая, а с загадками. Слушайте внимательно. И если ответ будет правильным, то эта волшебная книга покажет нам угаданный предмет.

«Загадки»

1. Старик в сине море свой невод забросит.

Кого-то поймает и что-то попросит.

Жадность старуху сводит с ума,

С разбитым корытом осталась она. (Сказка о рыбаке и рыбке)

2. Полюбить его успели, за спиной его пропеллер.

Может долететь до Марса.кто же это, дети? (Карлсон)

3. Лечит он слонов и крыс, бегемотов, зайцев, лис.

Перевяжет ранку на лапке обезьянки.

И любой вам подтвердит…Это … (Доктор Айболит)

4. Вот и вечер наступает, в королевстве шумный бал.

Фея ей наряд подарит, чтоб ее никто не знал.

С бала в полночь убежала, башмачок свой потеряла.(Золушка)

Воспитатель: Вот это вы молодцы! Все загадки отгадали. Пора нам найти третью подсказку. Поэтому я предлагаю нам перейти на следующую площадку и посмотреть что же ждет нас там.

(Дети находят 3й конверт, а в конверте ключ.)

Воспитатель: Тяжёленький. (Открывает конверт) Вот и ключик от сундука нашёлся. Пойдёмте дети обратно на «Поле чудес» и откроем сундук знаний.

(Дети с воспитателем возвращаются на «Поле чудес», подходят к сундуку)

Воспитатель: Этот ключик, не простой. Чтобы с помощью него открыть ваш сундучок, надо волшебные слова произнести. Ребята, повторяйте за мной.

«Крекс, фекс, пекс»

(Открывает сундук, достаёт книжки.)

Воспитатель:

Всем вопросы задавать,

Очень любят дети,

И на них вам отвечать,

Будут книжки эти.

Они могут рассказать,

Обо всём на свете!

О морях, о разных странах,

И о всей планете.

Не придётся нам скучать,

С ними интересно!

И на книжной полке нашей

Им не будет тесно.

Вот и подошёл наш праздник к концу.

Ребята, а теперь предлагаю нам вернуться в нашу группу и раскрасить героев сказок.

Рефлексия

Ребята вам понравилась наша прогулка по чудесному полю?

Скажите что вам больше всего понравилось?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект открытого занятия в подготовительной к школе группе Конспект открытого занятия в подготовительной к школе группе Конспект занятия в подготовительной группы педагога-психолога со слабослышащими детьми

Дата проведения:  21  февраля  2012  г. Участники:   дети подготовительной группыПроводит:  педагог-психолог Панова  М.М.Цель:способствовать формиров...

Конспект комплексного занятия по математике и конструированию во второй младшей группе Конспект комплексного занятия по математике и конструированию во второй младшей группе Конспект занятий

Познакомить детей с числом и цифрой 6.Совершенствовать навыки счета и сравнения совокупностей предмета.Формировать умение детей различать понятия вчера, сегодня, завтра.Закреплять знания о геоме...

Конспект проведения комплексного занятия «Грибной дождь», Конспект проведения комплексного занятия «Первы снег», Конспект проведения комплексного занятия «Снег идёт»и Физкультминутка«БУРАТИНО»

1. Проведения занятия, учить детей замечать изменения происходящие в природе.2. Проведения занятия, учить детей группировать предметы по цвету и форме.3. Проведения занятия, Развивать у детей целостно...

Конспект НОД " Азбука безопасности" .Конспект НОД: Тема «Азбука безопасности» Составила : Рахимова Зарифа Тахировна. К конспекту прилагается презентация.

Составила : Рахимова Зарифа Тахировна.Цель: Обобщить и систематизировать знания о безопасности в доме.Задачи:Образовательные:— Формировать умения видеть вокруг себя потенциальные опасности в доме...

Конспект целевой прогулки «Наблюдение за сезонными изменениями: весеннее пробуждение природы» (старший дошкольный возраст) Конспект целевой прогулки «Наблюдение за сезонными изменениями: весеннее пробуждение природы» (старшая группа) Конспект целевой про

Конспект целевой прогулки «Наблюдение за сезонными изменениями: весеннее пробуждение природы» (старший дошкольный возраст)Конспект целевой прогулки «Наблюдение за сезонными изменениями: весеннее пробу...

праздника Конспект по сказке «Теремок» Веселится народ, праздник Пасхи у ворот. Конспект совместной деятельности педагогов с детьми с ОВЗ «Звуки весны», План - конспекта Тема: Совместная образовательная деятельность «Рукавичка" и другие

Методическая разработка праздника «По дорожке весело наши ножки шли»для детей со сложным дефектом совместно с родителями.Праздник посвящается Дню Матери.Цели и задачи:Коррекционно-ра...

Конспект занятия «Путешествие в Африку. Как помочь удаву?» план-конспект занятия по математике (подготовительная группа) на тему план-конспект занятия по окружающему миру (подготовительная группа)

Конспект занятия «Путешествие в Африку. Как помочь удаву?»Программное содержание: 1. Образовательные: учить пользоваться условной меркой при  определении величины предметов....