Индивидуальный образовательный маршрут
рабочие листы (старшая группа)
Повысить уровень знаний путём изучения методической литературы, необходимой для решения образовательных задач в работе с детьми старшего дошкольного возраста
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
shromova_elena_borisovna.docx | 86.83 КБ |
Предварительный просмотр:
Индивидуальный образовательный маршрут
ФИО (полностью) | Шромова Елена Борисовна | |||
Муниципалитет | г. Ачинск | |||
Организация | МБДОУ «Детский сад №26» | |||
Должность | Воспитатель | |||
Профессиональные дефициты / Задачи на предстоящий период | Образовательные задачи | Формы работы/ взаимодействия по реализации образовательных задач | Сроки реализации (указать даты / месяц(ы), год) | Форма предъявления результата |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
Не в полной мере владею профессиональными компетенциями, необходимыми для решения образовательных задач в развитии детей раннего и дошкольного возраста с учетом возрастных и индивидуальных особенностей | Повысить уровень знаний путём изучения методической литературы, необходимой для решения образовательных задач в работе с детьми старшего дошкольного возраста | С. А. Лебедева «Психология дошкольного образования» https://phsreda.com/e-publications/e-publication-10301.pdf С. В. Еманова «Педагогика и психология раннего и дошкольного возраста» http://dspace.kgsu.ru/xmlui/bitstream/handle/123456789/5709/%D0%95%D0%BC%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%B0-%D0%A1%D0%92_2021_%D0%A3%D0%9F.pdf?sequence=1&isAllowed=y И.А. Лыкова, А.Б. Теплова, Н.М. Родина, А.А. Буянов, О.С. Ушакова. «Воспитателю о воспитании детей 5-7 лет в детском саду и семье» https://782329.selcdn.ru/leonardo/uploadsForSiteId/15077/content/53f37425-303e-4fb4-ba33-e7369247da38.pdf Сальникова Т.Г., Чебровская С.В. «Игровая деятельность дошкольника: детство ради детства» https://obr-khv.ru/doc/%D0%9E%D1%80%D0%B3%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B7%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F%20%D0%B8%D0%B3%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B9%20%D0%B4%D0%B5%D1%8F%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8%20%D0%B2%20%D0%94%D0%9E%D0%9E.pdf | октябрь –декабрь 2024г Январь 2025г | Библиотека материалов по теме «Организация совместной деятельности с детьми дошкольного возраста» |
Освоить приемы и методы организации образовательного процесса с детьми дошкольного возраста с учетом возрастных и индивидуальных особенностей | Посещение мероприятий по организации различных видов деятельности в рамках ГМО «Индивидуализация образовательного процесса в ДОО» Онлайн-семинар «Сквозные механизмы развития дошкольников: общение, исследование, игра» https://onlinevi.ru/play/0w6EtlUptAU#video Организация проектной деятельности детей дошкольного возраста в детском саду HTTPS://NSPORTAL.RU/DETSKII-SAD/VOSPITATELNAYA-RABOTA/2016/04/04/ORGANIZATSIYA-PROEKTNOY-DEYATELNOSTI-DETEY-DOSHKOLNOGO Развитие социокультурных навыков дошкольников через активные формы работы https://yandex.ru/video/preview/13807514758159330792 | Февраль 2025г Март - Апрель 2025г | Семинар-практикум для педагогов ДОО по организации режимных моментов. Буклет для воспитателей ДОО «Формы и методы индивидуализации образования» | |
Применить полученные знания, необходимые для решения образовательных задач при организации образовательной деятельности с детьми дошкольного возраста, с учетом возрастных и индивидуальных особенностей | Презентация опыта на методических мероприятиях муниципального уровня. | Апрель- Май 2025г | Представление практики на педагогическом совете ДОО «Методы индивидуализации образования детей» Семинар для родителей «Развиваем самостоятельность и индивидуальность ребенка» Выступление на «Школе молодого воспитателя» по теме «Игра – ведущий вид деятельности дошкольников. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальный образовательный маршрут ребенка требующего особого внимания. Индивидуальный образовательный маршрут одаренного ребенка на 2015-2016 учебный год
Как можно составить карты по: индивидуальному образовательному маршруту ребенка требующего особого внимания, индивидуальному образовательному маршруту одаренного ребенка на 2015-2016...
Участие в городском практико-ориентированном семинаре: "Разные дети - разные маршруты" (Индивидуальный образовательный маршрут как инструмент эффективного включения обучающегося с ОВЗ в образовательное пространство)
28.02.2017 я выступала на семинаре, где представила историю - образовательный маршрут воспитанника нашего дошкольного отделения с НОДА (ДЦП)....
Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)
Цель: выстраивание системы работы с ребенком, имеющим ОВЗ, в условиях: компенсирующей группы....
Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)
Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)...
Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)
Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)...
Индивидуальный образовательный маршрут ( важность индивидуального подхода, как выстраивается маршрут, каким образом учитываются индивидуальные особенности, игры)
Уважаемые коллеги, вам представлена статья о важности разработки составления индивидуального образовательного маршрута воспитанника ДОУ, социально - коммуникативное развитие. Основная цель...
Примерные совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (нарушение слуха) (индивидуальная АОП)
Совмещенные индивидуальный образовательный маршрутииндивидуальная образовательная программа,мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)Ф.И.О. ребенка Дата рождения....