Календарно-тематическое планирование
календарно-тематическое планирование
Календарно-тематическое планирование
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
planirovanie.docx | 45.23 КБ |
pprs_pdd_i_deti.pptx | 1.14 МБ |
Предварительный просмотр:
Понедельник 16.09.2024 Тематическая неделя «ПДД и дети»
Режимные моменты | Совместная деятельность взрослого и детей/Самостоятельная деятельность детей | Индивидуальная работа | Организация развивающей среды |
Утро |
| Д/и «Когда это бывает?» Цель: закрепить с ……………………. временные представления (времена года, части суток, дни недели) | - оформление уголка дорожного движения - раскраски по теме недели |
ОД | 1. Познавательное развитие – см. сетку занятий 2. Художественно - эстетическое развитие (Музыка) | ||
Прогулка | Прогулка № 10. Сентябрь. «Ушло тепло с полей…». | Выносной материал: соответственно плану прогулки | |
Возвращение с прогулки |
| ||
Деятельность после сна |
| Текущие дела в группе Поливка цветов; наведение порядка в уголке природы | |
Вечер |
| Д/и «Что изменилось?» Цель: развивать память, внимание, ориентировку пространстве | |
Вечерняя прогулка | Прогулка 10. Сентябрь | ||
Работа с родителями | Индивидуальные беседы по запросам родителей |
Вторник 17.09.2024 Тематическая неделя «ПДД и дети»
Режимные моменты | Совместная деятельность взрослого и детей/Самостоятельная деятельность детей | Индивидуальная работа | Организация развивающей среды |
Утро |
| Д/и «Расшифруй слово» Цель: закрепить умение определять первый звук в слове, обозначать его буквой, складывать и читать новое слово. | - картинки с дорожными знаками |
ОД | 1. Речевое развитие/основы грамотности – см. сетку занятий 2. Художественно - эстетическое развитие (Лепка) – см. сетку занятий 3. Физическое развитие | ||
Прогулка | Прогулка № 11. Сентябрь. «Ветрено». | Выносной материал: соответственно плану прогулки | |
Возвращение с прогулки |
| ||
Деятельность после сна |
| Текущие дела в группе Ремонт коробок для настольных игр | |
Вечер |
| Д/и «Что не дорисовал художник?» Цель: развивать логическое мышление, внимание, художественные способности. | |
Вечерняя прогулка | Прогулка 11. Сентябрь | ||
Работа с родителями | Индивидуальные беседы по запросам родителей. |
Среда 18.09.2024 Тематическая неделя «ПДД и дети»
Режимные моменты | Совместная деятельность взрослого и детей/Самостоятельная деятельность детей | Индивидуальная работа | Организация развивающей среды |
Утро |
| Обучение ………………… украшению силуэтов игрушек элементами филимоновской росписи | - альбом «Безопасность на дороге» |
ОД | 1. Познавательное развитие (ФЭМП) .- см сетку занятий 2. Физическое развитие (Бассейн). 3. Художественно-эстетическое развитие (прикладное творчество) – см. сетку занятий | ||
Прогулка | Прогулка № 12. Сентябрь. «Солнце брызги разбросало». | Выносной материал: соответственно плану прогулки | |
Возвращение с прогулки |
| ||
Деятельность после сна |
| Текущие дела в группе Ремонт игрушек | |
Вечер |
| Д/и «Пишем цифры» Цель: упражнять в умении писать цифры, ориентироваться на листе бумаги в клетку. | |
Вечерняя прогулка | Прогулка 12. Сентябрь | ||
Работа с родителями | Памятки по ПДД. |
Четверг 19.09.2024 Тематическая неделя «ПДД и дети»
Режимные моменты
| Совместная деятельность взрослого и детей/Самостоятельная деятельность детей | Индивидуальная работа | Организация развивающей среды |
Утро |
| Д/и «Математические счеты» Цель: закрепить умение ……………………… отсчитывать предметы в пределах 10 | |
ОД | 1. Речевое развитие /основы грамотности – см. сетку занятий 2. Художественно - эстетическое развитие (Рисование) – см. сетку занятий 3. Художественно - эстетическое развитие (Музыка) | ||
Прогулка | Прогулка № 13. Сентябрь. «Птички улетают». | Выносной материал: соответственно плану прогулки | |
Возвращение с прогулки |
| ||
Деятельность после сна |
| Текущие дела в группе Починка карандашей; наведение порядка в уголке рисования | |
Вечер |
| Дидактическая игра «Назови растение с заданным звуком» с …………………. | |
Вечерняя прогулка | Прогулка 13. Сентябрь | ||
Работа с родителями | Папка-передвижка «Правила поведения на дорогах». |
Пятница 20.09.2024 Тематическая неделя «ПДД и дети»
Режимные моменты | Совместная деятельность взрослого и детей/Самостоятельная деятельность детей | Индивидуальная работа | Организация развивающей среды |
Утро |
| Д/и «Что сначала, что потом» Цель: закрепить последовательность времен года, названия месяцев, дней недели, частей суток | - |
ОД | 1. Познавательное развитие – см. сетку занятий 2. Физическое развитие | ||
Прогулка | Прогулка № 14. Сентябрь. «Уж небо осенью дышало…». | Выносной материал: соответственно плану прогулки | |
Возвращение с прогулки |
| ||
Деятельность после сна |
| Текущие дела в группе Поливка цветов | |
Вечер |
| Упражнять ………………….. в умении выкладывать предметы по образцу из счетных палочек. Цель: развивать мелкую моторику рук. | |
Вечерняя прогулка | Прогулка 14. Сентябрь | ||
Работа с родителями | Консультация «Психическое здоровье дошкольника и телевидение» |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Познавательный центр
Центр безопасности
Центр театрализации
Центр книги
Центр творчества
Спасибо за внимание!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарное-тематическое сентябрь планирование подготовительная группа ФГОС
Календарный-тематический план подготовительная группа...
Календарное-тематическое октябрь планирование подготовительная группа ФГОС
Календароно-теметическое планирование...
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в разновозрастной дошкольной группе/ Вид ОД: «Познавательное развитие» (ФЦКМ)
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в разновозрастной дошкольной группе (дети от 4 до 7 лет)Вид ОД: «Познавательное развитие» (ФЦКМ)...
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в старшей подгруппе Вид ОД: «Речевое развитие» (Развитие речи)
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в старшей подгруппеВид ОД: «Речевое развитие» (Развитие речи)...
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности. Вид ОД: «Художественно - эстетическое развитие (лепка и аппликация)».
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в средней подгруппе, старшей подгруппеВид ОД: «Художественно - эстетическое развитие (лепка и аппликация)»...
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в разновозрастной дошкольной группе Вид ОД: «Художественно - эстетическое развитие» (чтение художественной литературы)
Планирование расписано по дням и темам недели....
Календарно-тематическое недельное планирование по теме "Моя семья"
Календарно-тематическое недельное планирование по теме "Моя семья"...