Индивидуальный образовательный маршрут
методическая разработка по логопедии

Перфильева Евгения Юрьевна

ИОМ

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл iom_perfileva_e.yu_.docx15.79 КБ

Предварительный просмотр:

Индивидуальный образовательный маршрут

ФИО (полностью)

Перфильева Евгения Юрьевна

Муниципалитет

город Канск

Организация

МБДОУ № 36

Должность

Учитель-логопед

Профессиональные дефициты / Задачи на предстоящий период

Образовательные задачи

Формы работы / взаимодействия по реализации образовательных задач

Сроки реализации (указать даты / месяц(ы). год)

Форма предъявления результата

1

2

3

4

5

Не достаточно владею приёмами развития фонематического восприятия у детей среднего дошкольного возраста

1.Изучить приёмы развития фонематического восприятия у дошкольников посредством логосказки.

2.Освоить данные приёмы и применять на практике.

Самообразование:

- изучение приёмов у Лебедевой И.Л., Журовой Л.Е., Ткачевой Л.Ф.;

- обучение на курсах в ОЦ «Каменный город» по теме «Современные логопедические технологии коррекции речевых нарушений».

 info@edureqion.ru

Сентябрь-октябрь 2022г.

Октябрь-ноябрь 2022г.

Разработать тематическое планирование.

Производственная задача: необходимость повышения профессиональной компетентности, что способствует улучшению речевого развития у детей дошкольного возраста.  

3. Систематизировать и обобщить полученные знания.

4. Разработать рекомендации для родителей и педагогов ДОУ по развитию фонематического восприятия у дошкольников через логосказки.

 

- Подобрать картотеку логосказок для развития фонематического восприятия у детей дошкольного возраста.

- Организовать сопровождение педагогов ДОУ при разработке занятий по развитию речи.

Сентябрь 2022 – май 2023г.

Анализ результатов.

Провести мастер-класс для педагогов ДОУ на тему «В мире сказок».

Провести семинар-практикум для учителей-логопедов (в рамках ГМО) на тему «Формирование пространственных представлений у дошкольников с ТНР через использование сказок».

Представить опыт на педагогической конференции.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный образовательный маршрут ребенка требующего особого внимания. Индивидуальный образовательный маршрут одаренного ребенка на 2015-2016 учебный год

Как можно составить карты по: индивидуальному  образовательному маршруту  ребенка требующего особого внимания, индивидуальному  образовательному маршруту одаренного ребенка на 2015-2016...

Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)

Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)...

Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)

Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)...

Индивидуальный образовательный маршрут ( важность индивидуального подхода, как выстраивается маршрут, каким образом учитываются индивидуальные особенности, игры)

Уважаемые коллеги, вам представлена статья о важности разработки  составления индивидуального образовательного маршрута воспитанника ДОУ, социально - коммуникативное развитие. Основная цель...

Примерные совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (нарушение слуха) (индивидуальная АОП)

Совмещенные индивидуальный образовательный маршрутииндивидуальная образовательная программа,мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)Ф.И.О. ребенка Дата рождения....