Индивидуальный образовательный маршрут
методическая разработка по логопедии
Предварительный просмотр:
Индивидуальный образовательный маршрут
ФИО (полностью) | Перфильева Евгения Юрьевна | |||
Муниципалитет | город Канск | |||
Организация | МБДОУ № 36 | |||
Должность | Учитель-логопед | |||
Профессиональные дефициты / Задачи на предстоящий период | Образовательные задачи | Формы работы / взаимодействия по реализации образовательных задач | Сроки реализации (указать даты / месяц(ы). год) | Форма предъявления результата |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
Не достаточно владею приёмами развития фонематического восприятия у детей среднего дошкольного возраста | 1.Изучить приёмы развития фонематического восприятия у дошкольников посредством логосказки. 2.Освоить данные приёмы и применять на практике. | Самообразование: - изучение приёмов у Лебедевой И.Л., Журовой Л.Е., Ткачевой Л.Ф.; - обучение на курсах в ОЦ «Каменный город» по теме «Современные логопедические технологии коррекции речевых нарушений». | Сентябрь-октябрь 2022г. Октябрь-ноябрь 2022г. | Разработать тематическое планирование. |
Производственная задача: необходимость повышения профессиональной компетентности, что способствует улучшению речевого развития у детей дошкольного возраста. | 3. Систематизировать и обобщить полученные знания. 4. Разработать рекомендации для родителей и педагогов ДОУ по развитию фонематического восприятия у дошкольников через логосказки.
| - Подобрать картотеку логосказок для развития фонематического восприятия у детей дошкольного возраста. - Организовать сопровождение педагогов ДОУ при разработке занятий по развитию речи. | Сентябрь 2022 – май 2023г. | Анализ результатов. Провести мастер-класс для педагогов ДОУ на тему «В мире сказок». Провести семинар-практикум для учителей-логопедов (в рамках ГМО) на тему «Формирование пространственных представлений у дошкольников с ТНР через использование сказок». Представить опыт на педагогической конференции. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальный образовательный маршрут ребенка требующего особого внимания. Индивидуальный образовательный маршрут одаренного ребенка на 2015-2016 учебный год
Как можно составить карты по: индивидуальному образовательному маршруту ребенка требующего особого внимания, индивидуальному образовательному маршруту одаренного ребенка на 2015-2016...
Участие в городском практико-ориентированном семинаре: "Разные дети - разные маршруты" (Индивидуальный образовательный маршрут как инструмент эффективного включения обучающегося с ОВЗ в образовательное пространство)
28.02.2017 я выступала на семинаре, где представила историю - образовательный маршрут воспитанника нашего дошкольного отделения с НОДА (ДЦП)....
Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)
Цель: выстраивание системы работы с ребенком, имеющим ОВЗ, в условиях: компенсирующей группы....
Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)
Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)...
Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)
Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)...
Индивидуальный образовательный маршрут ( важность индивидуального подхода, как выстраивается маршрут, каким образом учитываются индивидуальные особенности, игры)
Уважаемые коллеги, вам представлена статья о важности разработки составления индивидуального образовательного маршрута воспитанника ДОУ, социально - коммуникативное развитие. Основная цель...
Примерные совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (нарушение слуха) (индивидуальная АОП)
Совмещенные индивидуальный образовательный маршрутииндивидуальная образовательная программа,мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)Ф.И.О. ребенка Дата рождения....