конспект театральной деятельности
материал (подготовительная группа)

Павлова Марина Анатольевна

представление театральное

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл театральная деятельность19.51 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект театрализованной деятельности «Безопасность»

Дата: 13.09.24г.

Тема: «Дорога к теремку».

Цель: создание социальной ситуации развития в процессе Передать детям знания о правилах безопасности дорожного движения в качестве пешехода.

 Задачи: создание условий для:

Образовательные: Закреплять правила дорожного движения в качестве пешехода. Продолжать формировать знания о правилах поведения на дороге, о правилах перехода улицы, о значении цветов светофора, находить и называть основные дорожные знаки для пешеходов, объяснять их значение.

 Развивающие: Развивать память, внимание, логическое мышление, артистические способности. Развивать умения применять полученные знания о правилах дорожного движения.

 Воспитывающие:Воспитывать желания действовать по правилам дорожного движения, соблюдать их и применять на дорогах.

Интеграция образовательных областей: коммуникация, физкультура, музыка.

Материал и оборудование: имитация дороги, пешеходный переход (зебра, дорожные знаки «Пешеходный переход»«Осторожно, дети»«Кемпинг»«Мед. пункт»(больница)«Автобусная остановка».Теремок. Светофор. Таблички сигналов светофора – красный, желтый, зеленый. Самокат. Шапочки для героев. Коляска для кукол, зайчата, мяч, бочонок с медом.

Словарь:хатка, кемпинг

                                                   Ход:

Воспитатель: Как у нас в лесу на горке, стоит терем расписной.

Терем - теремтеремок, он не низок, ни высок.

Есть крылечко и окно, только нет там никого.

Мышка полем пробегала,

Теремок и увидала.

Вышла полем на дорогу,

И сказала громко нам.

Мышка: Это что за теремок, есть крылечко и порог…

По дороге побегу, быстро в терем попаду(бежит по дорожке к теремку)

Воспитатель: Ребята, можно бегать по дороге? Как надо было мышке добежать до теремка? (ответы детей – найти на дороге, где расположен пешеходный переход. Там перейти дорогу по обочине или по тротуару дойти до теремка.)

- Кто-то мчится к нам сюда?

Лягушка: Я – лягушка, я – квакушка.

Люблю прыгать и скакать,

На самокате разъезжать.

Воспитатель: Увидала теремок,

И помчалась,без оглядки.

Прямо к терему скорей.

-Правильно ли поступила лягушка – квакушка? (ответы детей - Нет, нужно было взять самокат в руки и перейти дорогу по пешеходному переходу) .

По тропинке, по дорожке,

В лес идет зайчиха – мать.

(Девочка в шапочке зайчихи с коляской, в ней игрушки зайчики) .

Зайчиха: Как же в терем мне попасть?

Я колясочку возьму,

Быстро, быстро покачу.

(Бегом катит коляску по пешеходной переходу)

Воспитатель: Ребята, как надо было поступить в этом случае? (Ответы детей - Нужно было подойти к пешеходной дорожке, посмотреть налево, дойти до середины дороги, посмотреть направо. И не бежать, а идти спокойным шагом) .

Тут лисичка мимо шла,

И красива, и стройна.

Лисичка: Говорят, я рыжая,

Хитрая, бесстыжая.

Сейчас к терему пойду

И кого – то обману!

(Лиса медленно идёт кружится, танцует по пешеходному переходу, повиливает хвостом, оглядывается по сторонам) .

Воспитатель: Но скажите мне, друзья,

Права ли рыжая лиса?

(Ответы детей – Нельзя танцевать, кружиться на пешеходном переходе. Нужно было идти побыстрее, и не смотреть по сторонам) .

Воспитатель: Вот из леса вышел волк. (с мячиком)

Поглядел по сторонам,

Чудо домик увидал. (глядит по сторонам)

Он давно такой искал.

Волк: Вот, стоит красивый дом.

И с крылечком и с окном?

Хорошо мне будет в нём!

Побегу скорей к нему!

(Бежит волк по дороге и играет в мяч.)

Воспитатель: Ребята, правильно поступил волк? (Ответы детей –на дороге не играют, для игр существуют специальные площадки.)

Затрещали вдруг кусточки,

Задрожали вдруг листочки.

Кто же это в самом деле,

Показался из – за ели?

Это - Мишенька – медведь!

Медведь: Я ищу себе жильё

Чтобы было в нём тепло.

Вот, стоит же хатка с краю?

И дорога к ней ведёт.

Прямо - пешеходный переход,

Светофор меня зовёт!

(Пошёл мишка к домику. Но шёл очень медленно. Зелёный свет светофора сменился на красный)

Воспитатель: Почему же медведь не успел перейти дорогу?

(Ответы детей - Шёл слишком медленно, нужно было поторопиться)

- Всё правильно. Вы молодцы, ребята. Давайте позовём к нам из теремка зверушек, и спросим у них, запомнили ли они, как нужно правильно переходить дорогу?

Все вместе.

Правила движения все без исключения

Знать должны зверюшки,

Барсуки и хрюшки,

Зайцы и тигрята,

Пони и котята.

Вам, ребята, тоже

Все их надо знать

- Ребята, повторим правила дорожного движения, для пешеходов.

Дети:

- Нельзя играть на дороге!

- Переходить дорогу можно на зеленый сигнал светофора!

- Переходить дорогу нужно только по пешеходному переходу!

- Нельзя быстро проезжать по переходу на самокате!

- Нельзя танцевать и бегом катить коляску!

- И на прощание, вместе со зверятами давайте поиграем со светофором под песенку «Правила дорожные, не такие сложные» Когда на светофоре зелёный цвет – шагаем, на жёлтый приседаем, на красный – замираем (стоим, как солдатики)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект театральной деятельности "Знакомство с профессиями"

Цель данного занятия познакомит детей с театральными профессиями. попробовать себя в роли режиссера, костюмера, гримера и т д. Прививать уважение к разного рода профессиям......

Конспект театральной деятельности с детьми 5-6 лет

Умение детей узнавать и различать основные виды эмоции (радость, обида, печаль, удивление) и изображать настроение эмоции, мимикой и жестами...

Конспект театральной деятельности

Сорока белобока на новый лад...

1.Использование театрально-игровых технологий в театральной деятельности . 2.Использование театрально-игровых технологий в песенном творчестве

1.Использование театрально-игровых технологий в театральной деятельности«Стихотворение, которое подходит по своему содержанию  к сюжету музыкального произведения»2. Использование теат...