беседы: по обж
картотека (младшая группа)
учить детей без напоминания взрослых надевать головной убор (панамку, косынку и др.),
- закреплять умение правильно наливать воду из чайника в чашку,
- закреплять правила нахождения на солнце, чтобы не перегреваться.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
besedy.docx | 14.64 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема: «Как вести себя в жару на участке?»
Задачи:
- учить детей без напоминания взрослых надевать головной убор (панамку, косынку и др.),
- закреплять умение правильно наливать воду из чайника в чашку,
- закреплять правила нахождения на солнце, чтобы не перегреваться.
Материал: сюжетная картина с изображением 2 девочек - одна сидит под
«грибом», а вторая загорает под палящим солнцем, и получила солнечный ожог (можно придумать и нарисовать другие картинки)
Ход:
1.Рассматривание картины.
Вопросы к детям:
- Что изображено на картинке?
- Кто из девочек поступил правильно? Почему?
- А что случилось со второй девочкой? Как это произошло?
- Что нужно делать теперь?
- А как мы ведем себя на улице в жару?
- Что нужно делать, чтобы не случился солнечный удар? Солнечный ожог?
2.Составление рассказов из жизненного опыта детей.
3.Игра «Закончи предложение»
- Чтобы не обидеть папу, я одену с лентой…(шляпу).
Неразлучные друзья
Веревка и прищепка.
Неразлучные в жару
Я и моя …(кепка)
Сильно солнышко печет?-
Спрашиваю маму.
Одеваю я в жару
Белую…(панамку)
4. Запомнить правила:
- На прогулку летом обязательно надевай легкий головной убор (шляпку,
косынку, кепку, панамку)
- В жару пей больше жидкости - воды, морсов или соков
- Нельзя находиться долго на солнце - играть лучше в тени.
- В жару носи легкую одежду, которая защитит твои плечи, спину и грудь от солнечных ожогов.
- Не бегай босиком в жару по асфальту.
- Не увлекайся в жару подвижными играми: не доводи до того, чтобы тело
было мокрым от пота.
- Если вдруг почувствуешь слабость, головокружение или тошноту -
немедленно уходи в тень и скажи воспитателю о своем самочувствии.
- Смотри за товарищами - не покраснели ли лицо и тело, если замечаешь
та
Тема: «Как песок может стать опасным»
Задачи: Показать ребенку игры с песком и предупредить его, что играть с ним небезопасно: нужно быть внимательным и следить, чтобы песок не попал в глаза, рот, нос, одежду, голову.
Материал: 2 куклы-неумейки, доктор Айболит, игрушки и пособия для игры с песком.
Ход:
Игровая ситуация: Приходят 2 куклы-неумейки. Играют с песком и все время балуются: кидаются друг в друга песком и попадают в глаза (Приходится обращаться к доктору Айболиту и лечить их); копают ямку слишком резво и попадают на голову и пачкают волосы - приходится мыть; захотели посмотреть, как течет сухой песок, поднимали руки слишком высоко и попали песком в рот, в нос (а в песке могут жить микробы - можно заболеть или задохнуться), запачкали одежду друг друга - вся одежда в песке, грязная.
И другие ситуации.
Дети обсуждают каждый раз ситуацию и делают выводы (учат Неумеек) – как
надо правильно вести себя, чтобы не приключилась беда.
Запомнить правила:
- не кидаться песком, не разбрасывать его, играть осторожно,
- не поднимать руки с песком высоко, надо копать и строить из песка
спокойно, аккуратно,
- не толкаться в песочнице и возле песочницы,
- не разбрасывать игрушки и пособия для игр с песком, пользоваться ими
бережно;
- ни в коем случае не три грязными (после игр с песком) руками глаза, лицо,
вымой сначала руки.
- если все-таки попал песок в глаза, уши, нос или рот, надо обязательно
сказать об этом взрослым (воспитателю).
кое, пригласи их в тенек и скажи об этом воспитателю.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект обобщающей беседы в старшей группе. Тема: беседа “О нашей пище”.
Вспомните, чем отличается обед от завтрака, ужина. Объясните, почему для первого и второго блюда нужны разные тарелки и столовые приборы. Чем же всегда отличается первое блюдо? (ответы детей). Далее р...
Конспект беседы с детьми на тему: «Беседа о дне Победы»
Закрепить знания детей о том, как защищали свою Родину русские люди в годы Великой Отечественной войны, как живущие помнят о них. Активизировать словарь по теме, обогащать речь детей. Воспитывать горд...
Конспект беседы «Мы идём в гости и принимаем гостей» (этическая беседа) в подготовительной группе.
Цель: помочь детям углубить интерес к социальному миру, привить оптимальные формы поведения в обществе. Помочь детям во взаимодействии с другими и уверенно чувствовать себя в любой ситуации.Задачи: на...
Цикл бесед по ПДД. Беседа: "Светофор", "Опасность на дороге"
Беседы которые можно проводить в детском саду по ПДД....
Конспект беседы с детьми подготовительной к школе группе на тему: «Беседа об искусстве вышивания. Вышивание детьми салфетки». Подготовила воспитатель МБДОУ д/с №3 Патутина Анна Алексеевна
Тема: «Беседа об искусстве вышивания. Вышивание детьми салфетки». Программные задачи: продолжать знакомить детей с народным творчеством. Воспитывать уважение к мастерам и людям труда, интерес к искус...
Консультация для педагогов «Методика проведения экологических бесед с дошкольниками» Экологические беседы Экологические беседы принято делить на следующие виды: установочные, эвристические и итоговые Установочная беседа помогает воспитателю собрать вниман
Консультация для педагогов «Методика проведения экологических бесед с дошкольниками»Экологические беседыЭкологические беседы принято делить на следующие виды:установочные, эвристические и итоговыеУста...
Конспект ООД на тему: «Беседа о дне Победы» Беседа в подготовительной группе МБДОУ Д/С 13 г. Белореченска воспитатель Русских Т.А.
Гражданско-патриотическое воспитание сегодня – одно из важнейших звеньев системы воспитательной работы.«Что такое патриотизм?» Так, С.И. Ожегов определял патр...