Познавательно - творческий проект "Конфетки ароматные"
проект (средняя группа)
Вы слыхали? – Это ж надо!
В средней группе был проект!
Сладкий, вкусный, творческий! И назвали мы его «Конфетки ароматные»!
Проект рождается не просто: Порой – с наивного вопроса, порой – со странного ответа. Он долго зреет в тайне где-то.
Когда сомнений нет уж больше, он вырывается на волю. Нам отдаёт себя на милость: Смотрите, вот что получилось. Значит можно, значит надо нам его презентовать!
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
poekt_konfetki_aromatnye.docx | 278.25 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное дошкольное образовательное автономное учреждение
«Детский сад №3 «Дюймовочка»
Авторы проекта:
Воспитатели: Порядина Т.В.
Убинина М.В.
п.Архара 2024г
Конфета бывает простой и с помадкой,
Немного с кислинкой и приторно-сладкой,
В обёртке блестящей и малоприглядной,
Клубничной, малиновой и шоколадной.
И мягкой, и твёрдой, и даже тягучей,
Бывает орешков в ней целая куча.
И каждый, кто пробовал, сам понимает:
Ненужной она – никогда не бывает!
Актальность темы:
Многие из нас просто не представляют себе жизнь без сладостей. Конфеты – самое любимое лакомство среди детей и взрослых. Дети очень любят конфеты. Они готовы ими питаться практически целыми днями. Наблюдая, за детьми в детском саду, за тем как они едят каши и всё остальное, я решила, что им будет интересно и полезно узнать, что это такое конфета, и из чего она сделана, о пользе и вреде конфет.
Тип проекта: позновательно - творческий проект
По продолжительности: долгосрочный (с 05.02 по 11.03. 2024г.)
Участники проекта:
дети средней группы, воспитатели, родители.
Объект исследования: конфеты.
Цель проекта: Расширить знания детей о конфетах, их пользе и вреде для здоровья человека, о многообразии видов конфет. Дать детям представление о том, как сладости попадают к нам на стол; сформировать навык правильного питания, о гигиенических процедурах полости рта после еды. Познакомить со способами самостоятельного изготовления полезных и вкусных конфет.
Ожидаемые результаты:
- дети знают названия конфет, определяют их вид;
- дети могут рассказать о продуктах, входящих в состав конфет;
- могут рассказать о профессии кондитер;
- умеют анализировать, делать выводы, посредством практического
освоения технологии и способов приготовления разного вида (сладостей)
конфет в домашних условиях;
- активная помощь и заинтересованность родителей в реализации проекта.
Виды деятельности:
игровая, продуктивная, музыкально-художественная, познавательная,
исследовательская; рассматривание иллюстраций, книг, журналов;
дидактические игры, беседы с детьми, решение проблемных ситуаций,
художественное творчество.
Методы исследования:
- совместный сбор информации;
- беседа;
- рассматривание иллюстраций;
- чтение художественной литературы;
- художественно-эстетическое развитие;
- игровая деятельность.
Для планирования деятельности по теме проекта используем «Метод трёх
вопросов».
Интересуемся:
Что дети знают о конфетах?
Что хотят узнать о конфетах?
Что нужно сделать, чтобы узнать?
Ответы детей:
Что знает о конфетах? | Что хотят узнать? | Что нужно сделать, чтобы узнать? |
Конфеты бывают разные: шоколадные, жевательные, карамельки, желейные. Конфеты бывают завёрнутыми в бумагу и без обёртки, в коробках. Конфеты бывают твёрдые и мягкие. Конфеты бывают разноцветные | Откуда появились конфеты, и кто их придумал? Из чего делают конфеты? Откуда появляются конфеты на полках в магазинах? Можно ли сделать конфеты дома? Как делают конфеты? Кто делает конфеты? Полезны или вредны конфеты? | Сходить с родителями в библиотеку, прочитать с родителями в специальных книгах. Узнать в интернете.
Спросить у родителей. Спросить у воспитателя. Спросить у медсестры. |
Основной этап:
Виды деятельности | Мероприятия |
Речевое развитие | Чтение художественной литературы: Сказки: Ханум «Волшебные конфеты», А.Р. Граль «Маленький кондитер». «Сказка про больные зубки» (Ирина Гурина) Стихи: «Конфета волшебница» М. Придворов; «Спор» Ю. Мориц; «Конфета» А. Усачёв; «Очень вкусная конфета» Эрато Елена; «На кондитерской фабрике» Тамара Евлаш; «Очень любят детки» Кира Зискина; «Фантики» И. Дарнина; «Карамелька» А.Бецко; Заучивание стихотворения загадки о конфете Евгения Урусова |
Познавательное развитие. | НОД:«Путешествие туда, где делают конфеты» Словесные игры и упражнения: «Продолжи предложение», «Назови конфету со звуком…», «Одна конфета, две конфеты …», «В синем фантике шоколадная конфета, а в красном фантике - …». |
Социально- коммуникативное развитие | Ситуативные разговоры: Беседы: «Кто придумал конфеты?», «Зачем заворачивают в обёрточную бумагу?», «Где делают конфеты?»
«Сюжетно – ролевая игра»: «Магазин сладостей». Дидактические игры: «Найди лишнее», «Определи на ощупь», «Назови по описанию», «Виды конфет», Игра «Придумай для конфеты название». Дегустация конфет разных сортов с детьми: Выяснить какой формы бывают конфеты? Каким цветом? Каким размером? Какие конфеты вкуснее в фантике или без? Просмотр видеороликов: подготовленных совместно с родителями, в домашних условиях: «Моя первая конфета». Экспериментирование с конфетами: «Какая конфета быстрее растворится?»; «конфеты и красители» |
Художественно - эстетическое развитие | «Конфетка», рисование пластилином. Раскраски «Тортики», «Конфетки» Рисование: «Обертка для любимой конфеты» Творческая работа: Поделки из фантиков от конфет «Открытки для пап к 23 февраля», Коллективная работа панно к 8 марта «Цветочная поляна». |
Физическое развитие | П/и «Добеги до конфеты» П/и «Собери сладости в корзинку» |
С РОДИТЕЛЯМИ | Просмотр специальных передач по телевизору, видеофильмов с родителями: «Эти удивительные конфеты», «Из чего делают шоколад?», профессия «Кондитер» Экскурсия в магазин со сладостями. Просмотр мультфильмов: «Сладкая сказка», «Лунтик на конфетной фабрике». Изготовление конфет дома, фотофиксация этапов деятельности. |
Итог: | Праздник к 8 марта «Волшебные конфеты». Сбор фантиков от конфет: Создание альбома – коллекции «Сластена». Развлечение: «Путешествие в Леденцовую страну». |
Восторга чуть, немного наслаждения...
Конфеты точно управляют чудесами
И точно поднимают настроение! Попробуйте, Вы убедитесь сами!
Приложение
№ 1 Конспект средней группе
«Путешествие туда, где делают конфеты»
Цель: развитие у детей познавательной активности, любознательности, стремление к самостоятельному решению и размышлению.
Задачи:
Образовательная:
- обогатить знания детей об истории появления конфет; включать детей в исследовательскую деятельность и расширять кругозор, активизировать словарь – кондитер, кондитерская фабрика.
Развивающая:
- развивать у детей умственные способности, коммуникативность, наблюдательность; развивать связную речь через рассматривание, описание, сравнение; развивать детское творчество, мелкую моторику рук.
Воспитательная:
- воспитывать интерес к процессу исследования, «добывания» знаний, дружеские взаимоотношения.
Виды деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, изобразительная, восприятие художественной литературы.
Оборудование и материалы: мяч, коробочка, фантик с загадкой, фартучки, шапочки, нарукавники по числу детей, мармелад, карамель, шоколад, разные конфеты, одноразовые тарелки и ложки, стаканчики с водой, стаканы с вареным сгущенным молоком, талым сливочным маслом, крошкой из печенья, на тарелочке цукаты, орешки для украшения конфет, в миске – какао-порошок, коробка для конфет, фантики, клеенка, конфеты; демонстрационный материал: презентация.
Ход:
Воспитатель: Здравствуйте девчонки – веселушки, озорные хохотушки. Здравствуйте ребята – молодцы, озорные удальцы! Здравствуйте, гости дорогие! Усаживайтесь поудобнее.
Улыбнитесь всем вокруг
И скорей вставайте в круг.
А теперь соседу мячик передай,
Друга по имени называй,
Хорошего настроения желай!
Воспитатель обращает внимание детей на чудесную коробочку. В этой коробочке – сюрприз загадка, а внутри – конфета.
Воспитатель: Ребята, когда я сегодня пришла в детский сад, то на столе я нашла вот эту коробочку. Как вы думаете, что в ней может быть? Что необычного в этой коробочке? Давайте ее рассмотрим. Что это к ней прикреплено? Да это же загадка. Давайте ее отгадаем, это, наверное, подсказка.
Послушайте:
Красиво упакована, вкусная, леденцовая,
А может мармеладная или шоколадная.
Что это?
Дети: конфета. (открывают коробочку, в ней конфета)
Воспитатель: Правильно! Это конфета. Вы все, наверное, сладкоежки и любите лакомиться конфетками?
А когда-то конфет совсем – совсем не было …
А хотите узнать, как появились первые конфеты? (рассказ сопровождается демонстрацией презентации).
Слайд 2 Давным – давно, когда не было конфет, лакомством были яблоки, груши, ягоды, но они поспевали летом и хранились недолго – до осени.
Слайд 3 А зимой самым сладким лакомством был мед, его было мало и ели его только по праздникам. Все дети во все времена любили сладкое.
Слайд 4 Мамы и бабушки всегда баловали их и придумывали такие угощения, как запеченые в печи овощи – лук, репа, тыква.
Слайд 5 Но самым сладким овощем была сахарная свекла. Поэтому хозяйки придумали варить кусочки фруктов вместе с сахарной свеклой.
Слайд 6. Это были такие первые домашние конфеты. Сейчас их называют цукатами. (предлагает попробовать кусочки цукатов на вкус, продолжая рассказ), Попробуйте цукаты, как вы думаете, из какого они фрукта?
Слайд 7. Позже люди научились из сахарной свеклы делать сахар (показ сахара – рафинада и песка).
Слайд 8. А из сахара, плодов ягод и овощей варили разные конфеты – леденцы. Для того чтобы конфет было много, и всем хватало вдоволь, люди стали строить фабрики по производству конфет. И называются эти фабрики, где делают конфеты, кондитерские фабрики.
А вы хотите узнать, как сейчас делают конфеты? А что, если нам отправиться в путешествие на настоящую кондитерскую фабрику? Но на фабрике нужно соблюдать правила! Вы, умеете соблюдать правила? Как вы думаете, какие? А еще нужно быть внимательными, вежливыми и аккуратными, и тогда в конце вас ждёт сюрприз! На чем мы можем отправиться в путешествие? (На самолете, вертолете, и т. д.)
Слайд 9. А вот и вертолет, давайте заведем мотор.
Дыхательное упражнение «Вертушка»
Цели: тренировка навыка правильного носового дыхания, укрепление мышц лица, формирование углубленного вдоха.
Оборудование: вертушка.
Ход: Дети выполняют дыхательное упражнение «Вертушка».
Воспитатель показывает правильное выполнение упражнения.
Воспитатель: Носом вдохнули глубоко, чтобы ветерок сильный был, губы трубочкой сложили, подули. Долго дует ветерок. Повторить 3-4 раза.
Шумотека mp3 звуков: Шум вертолета (включить)
Воспитатель: Мотор завели, пристегнули ремни, взлетаем, летим.
Слайд 10. Вот мы и добрались. Мы с вами живем в Воронежской области. А это Воронежская кондитерская фабрика, где делают наши любимые конфеты. Но прежде чем зайти сюда, нам всем нужно надеть специальную одежду. Это фартуки и шапочки, нарукавники. А вы, ребята, знаете, для чего нужна специальная одежда? Подойдите, пожалуйста, к взрослым и вежливо попросите помочь вам надеть шапочки, фартуки и нарукавники.
Сейчас на кондитерских фабриках делают самые разные конфеты. А действительно ли конфеты бывают разные или же они все одинаковые на вкус?! Сейчас мы с вами это узнаем!
Опыт «Разновидности конфет»
(используем разные виды конфет: мармелад, карамель, шоколад, ирис, вафельные, батончики, жевательные, леденцы. Детям даём в сравнении разные виды. На столе стоят тарелочки по количеству детей и в них лежат одноразовые ложечки с кусочками конфет, на каждого ребёнка одноразовый стакан с водой).
Ребята, я вас приглашаю подойти к столу, у каждого своя тарелочка и попробовать на вкус конфеты. Скажите, какие конфеты вы попробовали (ответы детей). Т.е. мы узнали, что конфеты бывают разные: и мармеладные, шоколадные, вафельные.
А еще какие конфеты вы знаете? (леденцы, ириски, батончики, жевательные…)
Стихотворение «Конфеты» Д.Половнев
Конфета бывает простой и с помадкой,
Немного с кислинкой и приторно-сладкой,
В обертке блестящей и малоприглядной,
Клубничной, малиновой и шоколадной.
И мягкой, и твердой, и даже тягучей.
Бывает орешков в ней целая куча.
И каждый, кто пробовал, сам понимает:
Ненужной она - никогда не бывает.
А теперь попробуйте вот эти конфеты. Какие это конфеты? (карамельки) А с какой начинкой вы съели конфетку? А давайте посмотрим, как на кондитерской фабрике делают наши любимые карамельки. Как вы думаете, а как в них попадают различные начинки?
А поможет нам все узнать очень добрый и любознательный экскурсовод - волчок-Зубок! Он сейчас вам расскажет, как делают настоящие конфеты на кондитерской фабрике.
Слайд 11 Дети смотрят фильм о работе машин и людей на кондитерской фабрике (познавательная детская передача «По секрету всему свету» - Карамельки (часть 1).
Воспитатель: Вот теперь мы знаем, как делают карамельки. Ребята, а как вы думаете конфеты вредные или полезные? А что случится, если вы съедите много конфет? Да, конфет надо есть в меру.
Воспитатель: А вы хотите попробовать сами сделать конфеты!
Дети: Да.
Слайд 12
Воспитатель: А вы знаете, кто делает конфеты и другие разные сладости? (ответы детей). Правильно, конфеты и сладости делают кондитеры! Мы сейчас с вами превратимся в настоящих кондитеров и пройдём в цех, где делают конфеты.
Физминутка:
Мы шагаем, мы шагаем
Все на фабрику идём,
Ноги выше поднимаем
И ничуть не устаём.
Будем делать мы конфеты
Круглые сладкие, очень ароматные!
(Дети выполняют движения в соответствии с текстом)
Слайд 14
Воспитатель: А что нужно для упаковки, для завертывания конфет? (ответы детей) Правильно, фантики или коробки. Фантик - это обертка для конфеты.
Воспитатель: А зачем нужен фантик конфетке?
Дети: Чтобы не пачкать руки, для красоты, защищает конфетку от воды, чтобы не испачкалась.
Воспитатель: Вот посмотрите, я собрала такую коллекцию фантиков. На фабрике работаю художники. В своей мастерской они придумывают рисунок к оберткам для конфет. Давайте рассмотрим фантики от конфет. (Рассматривание, сравнение - разноцветные, яркие, разный рисунок) На фантиках часто можно встретить героев детских сказок.
Игра «Узнай сказку»
(воспитатель показывает фантик, дети отгадывают название сказки)
Воспитатель: А хотите поиграть с фантиками? Я вас всех превращаю в фантики, берите из коробочки по два фантика.
Физминутка «Бумажные фантики»
Мы фантики бумажные (дети сидят на корточках в кругу),
Конфетки в нас сидели (в руках держат фантики),
А детки – сладкоежки
Конфеты дружно съели (имитируют поедание конфет).
Ветер вдруг набежал (встают и, кружась , машут руками)
И все фантики поднял (бегают врассыпную).
Закружились, полетели (подбрасывают фантики высоко вверх)
И на землю тихо сели (садятся на корточки).
Мы все фантики возьмем (собирают фантики)
И в коробку отнесем.
Воспитатель: Вот так с фантиками вы можете поиграть и сами дома. Чтоб ваши конфеты были самыми красивыми, для них нужно нарисовать самые красивые фантики. Проходите вот сюда, выбирайте себе «фантик». Теперь вы будете художниками. Давайте определимся с цветом этикетки. (Детям предлагаются на выбор этикетки разных цветов. Дети берут по одному фантику. Воспитатель уточняет, какой формы фантик, цвета?) Какую форму имеет твой фантик? А твой? А какого цвета этикетку ты взял, а ты? (желтый, голубой, розовый и т.д.) И украсьте свои фантики, как вам нравится (печатками, аппликацией, рисованием)
Воспитатель: Молодцы, у вас очень красиво получается, а потом, когда высохнут ваши фантики и затвердеют конфеты, мы всё упакуем, а вечером покажем родителям, вместе с ними попробуете и расскажете им, где вы сегодня были и что делали.
Воспитатель: А сейчас нам пора возвращаться в группу. Давайте произнесем волшебные слова «Раз, два, три… назад в группу попади!» (Дети повторяют слова за воспитателем и садятся на места).
Воспитатель: Вот мы и вернулись. Где же мы с вами были?
Дети: На кондитерской фабрике.
Воспитатель: Понравилось вам путешествие на кондитерскую фабрику? А что больше всего понравилось? А какие бывают конфеты? Во что их упаковывают? Мне очень понравились ваши конфеты и фантики!
Хотите увидеть разноцветную радугу?
Опыт «Разноцветная радуга из конфет Скиттлс»
Ребята, это, конечно же, очень красиво. Но как вы думаете полезны ли эти конфеты? Вывод: пищевая краска, растворяясь, окрашивает воду, тоже самое происходит с нашим желудком. Конфеты надо есть в меру, без красителей.
А теперь сюрприз (читает загадку и передает детям коробочку):
В красивый фантик облачают,
Во рту сладко, вкусно тают,
Все дети любят сладость эту,
А зовут её……(КОНФЕТА).
Правильно, ребята, угощайтесь и не забудьте угостить гостей и своих друзей.
№2 Путешествие в «ЛЕДЕНЦОВУЮ СТРАНУ»
сценарий развлечения для детей средней группы с использованием здоровьесберегающих и игровых технологий
Цель: провести развлечение в рамках праздника «День леденца на палочке»
Ход мероприятия
Воспитатель: Ребята, в феврале есть один очень необычный праздник – День леденцовых петушков! И для того, чтобы познакомить вас с этим праздником, я предлагаю вам отправимся в сказочную Леденцовую страну! (Дети с воспитателем «отправляются» в Леденцовую страну и видят разбросанные конфеты, леденцы, фантики, крышки от лимонада).
Воспитатель: Что же это такое? Что здесь произошло? Посмотрите, что это?
Появляется с плачем Сластёна. На ходу она разворачивает и ест конфеты, фантики кидает на пол.
Сластёна: Ой-ой-ой, как больно!
Воспитатель: Здравствуй, девочка! Кто ты такая и почему ты плачешь?
Сластёна: Я? Я – Настёна – Сластёна, а плачу я, потому что зубки мои болят, «А-а-а». А вы, то кто такие и что здесь делаете?
Воспитатель: А мы с ребятами хотели попасть в Леденцовую страну, а тут…вот! (показывает на разбросанный по залу мусор).
Сластёна: Ах, в Леденцовую страну? Так это она и есть! А это (указывает на фантики, крышки и т.п.) – это всё моё!
Воспитатель: То есть, ты хочешь сказать, что всё это съела? Одна?
Сластёна: Пфф, конечно! Я знаете, как сладкое люблю? Всякие торты, пирожные, лимонады, конфеты, а больше всего на свете я люблю ЛЕДЕНЦЫ! Я только сладостями и питаюсь! А вы, что ли, нет?
(Дети отвечают).
Воспитатель: Послушай, Сластёна! Сладости, конечно, любят все, но очень много сладкого есть нельзя! Поэтому – то зубы у тебя и болят! Удивительно, что они у тебя вообще ещё не выпали! Давай мы поступим так: сначала нужно разобраться с твоей зубной болью, а потом мы с ребятами поможем навести тебе здесь порядок и расскажем, как сделать так, чтобы сладости не причиняли вреда твоему здоровью! Ну как, согласна?
Сластёна: Ну, скорее скажите, что мне сделать, чтобы зубы не болели – я на всё согласна! Не могу больше – «А-а-а»!
Воспитатель: Ну, во-первых – выплюнь конфету! А во-вторых – вот тебе волшебное средство, прополощи им свои зубки!
Сластёна полощет зубы раствором (вода, соль, сода).
Сластёна: Фууух, полегчало! Снимает с зуба повязку.
Воспитатель: А давай-ка мы, Сластёна, поможем тебе навести порядок. Ты только посмотри – у тебя здесь и конфеты, и фантики, и крышки, и прочий мусор.
Сластёна: Что-то не хочется. Наводить порядок – это скучно! Может, лучше поиграем?
Воспитатель: Да как же можно играть в таком беспорядке? Давай сделаем так: мы с ребятами поможем тебе навести порядок, и ты увидишь, что это не так уж и скучно, а даже весело, главное – захотеть и подключить фантазию. Поможем, дети? (Дети отвечают). Вот как ты думаешь, Сластёна, что можно сделать, например, с этими крышечками?
Сластёна: Что, что!? В кучу сгрести и выкинуть!
Воспитатель: Посмотри, сколько здесь разных крышечек – и красные, и жёлтые, и зелёные, и синие! Мы можем разобрать их по цветам! Помогай нам, Сластёна! Синие крышечки – в синюю корзинку, красные – в красную, жёлтые – в жёлтую, зелёные – в зелёную!
- Проводится игра «Разложи крышки по цвету»
Сластёна: Кажется, я поняла и даже придумала, что делать с фантиками от конфет – можно каждому фантику найти пару!
(Дается сигнал детям поднять с пола по одному фантику и к этому фантику найти пару).
- Проводится игра «Найди пару»
Воспитатель: Молодцы, ребята! Мы почти всё убрали!
Наверное, вы устали? Давайте немножко отдохнём!
Вы любите отгадывать загадки? (Дети отвечают)
Ведущий: Сластёна, может быть, ты знаешь какие-нибудь загадки?
Сластёна: Знаю! Только и загадки мои тоже все про конфеты.
Ведущий: Ну что ж, загадывай, а мы с ребятами постараемся их отгадать!
- Загадки про конфеты
1.В шубе сахарной лежат, Тронешь – как желе дрожат. Разноцветные, ароматные – А лизнёшь язычком, станут гладкие. Так наешься, что не рад! Что ж за сладость? (Мармелад) |
Просто обожают детки: Сунул за щеку – соси И с собой везде носи! Вот растаял, наконец, Сладкий мятный … (леденец). |
3. Он живет в своей фольге, Быстро тает он в руке. Очень вкусен, очень сладок, Мажет мордочки ребяток. (Шоколад) |
Доставай скорей сервиз. Есть тягучие конфеты, Называются «Кис-кис». (Ириски) |
5. Он на палочке, но всё же С петушком совсем не схожий, Он похож на колобок, У него прозрачный бок А ещё клубничный вкус. Угадали? (Чупа – чупс). |
|
Сластёна: Ребята, какие вы молодцы! Хоть вы и не едите много сладкого, но все мои загадки отгадали. Ой, какие «вкусные» были загадки, даже слюнки потекли. (Поднимает конфету, начинает разворачивать).
Воспитатель: Ты опять? Ребята, можно есть столько конфет? (Дети отвечают).
А ты, Сластёна, оказывается, совсем ничего не знаешь о здоровом питании! Ребята, скажите, конфеты, лимонады, чипсы, жвачки – это полезная еда? (Дети отвечают). Видишь, Сластёна, наши детки знают, что это всё есть очень вредно! Чтобы не болеть, нужно есть здоровую пищу, в которой есть витамины. Например, фрукты или овощи. А еще нужно пить молоко и есть творог!
Сластёна: А когда же есть конфеты?
Дети: Ну, например, после еды одну конфетку съесть можно!
А если будешь продолжать есть столько сладостей – без зубного врача нам не обойтись!
Сластёна: Да как же удержаться, когда конфеты и леденцы – они везде! (Показывает на конфеты, разбросанные по группе).
Воспитатель: А мы с ребятами сейчас поможем убрать все твои конфеты в коробочку, и оттуда ты будешь брать только по одной конфетке!
Давайте найдём все конфеты и соберём их вот в эту коробочку.
- Проводится игра «Найди конфеты» (дети ищут по группе конфеты и несут их в коробку).
- Под игра « Добеги до леденца»
Ведущий: Ну что ж, Сластёна, нам пора возвращаться в детский сад, в свою группу.
Сластёна: Как жалко… Спасибо вам, ребята, я больше никогда не буду есть столько сладкого!
А знаете что?! Забирайте все эти конфеты, только сами тоже не забывайте, что есть много сладкого – вредно! (Отдаёт детям коробку с собранными конфетами).
До свиданья, ребята!
Дети прощаются со Сластёной.
№ Рецепты необычных конфет
Конфеты «Рафаэлки»
Ингредиенты: вафли – 10 штук; сгущённое молоко – 1 банка; кукурузные палочки – 1 пачка; арахис - 100 гр.
Ход работы:
1. Разломить вафли на кусочки.
2. Растолочь вафли в крошку.
3. Добавить сгущенное молоко и перемешать в однородную массу.
4. Растолочь кукурузные хлопья в крошку.
5. Взять ложку смеси, смочив руки в тёплой воде, скатать маленький шарик, внутрь положить орех арахиса.
6. Обвалять в кукурузной крошке и положить на пергаментную бумагу.
7. Поставить в холодильник на 1 час.
Приятного аппетита!
Конфеты «Деревенские»
Ингредиенты: не жирный творог – 300 гр.; печенье «Молочное» - 200 гр.; мёд – 3 ст./л.; изюм без косточек – 0,5 стакана.
Ход работы:
1. Перетереть через сито творог.
2. Измельчить печенье в мелкую крошку.
3. Промыть изюм и просушить.
4. Все ингредиенты смешать в чаше и добавить мёд.
5. Чайной ложкой выложить в маленькие формочки.
6. Поставить в холод на 1 час.
Конфеты готовы. Приятного аппетита!
Конфеты «Полезные»
Ингредиенты: сухофрукты: изюм, курага и чернослив; орехи фундук и грецкие; какао порошок или стружка кокоса, чтобы украсить конфеты.
Ход работы:
- Хорошо помыть и обдать кипятком сухофрукты, затем измельчить в блендере.
2. Грецкие орехи тоже измельчить, а фундук оставить целым.
3. Смешать измельчённые орехи и сухофрукты и приступить к формированию конфет.
4. Взять целый орешек фундука и вокруг него сформировать аккуратный шарик из приготовленной сухофруктовой массы.
5. Получившийся шарик обвалять в какао или кокосовой стружке и положить на блюдо.
6. Готовые конфеты можно отправить на несколько часов в холодильник, чтобы они лучше застыли.
Конфеты домашние с арахисом
Ингредиенты: жареный арахис - 200 гр.; мёд - 4 ст./л.; сливочное масло - 50 гр.; печенье - 300 гр.; шоколад - 100 гр.
Ход работы:
1. Очистить арахис и вместе с печеньем, насыпать в чашу блендера – всё измельчить, но не в мелкую крошку, а так, чтобы кусочки орехов немного чувствовались.
2. Затем нужно соединить мёд со сливочным маслом и немного эту массу прогреть, чтобы всё растаяло.
3. Эту масляно-медовую смесь выливаем к ореховой крошке и всё тщательно перемешиваем.
4. Из полученной массы влажными руками формируем небольшие шарики, слегка сжимая их ладошкой, а затем обваливаем в растопленном шоколаде с помощью двух вилок.
5. Готовые конфеты выкладываем на доску, застеленную пергаментом, и ставим в холодильник для застывания на два часа.
Сладости готовы!
Конфеты «На здоровье»
Ингредиенты: курага – 200 гр.; миндаль – 100 гр.; грецкие орехи – 100 гр.; мёд – 1/3 стакана, сахар – 3 ст./л.; шоколад – 1 плитка.
Ход работы:
1. Заранее пропарили курагу и высушили салфеткой.
2. Орехи измельчили, а курагу мелко порезали.
3. Смешали курагу с орехами до однородной массы.
4. Делаем сироп. Для этого мы растворили мёд и сахар и немного смесь проварили, пока она не начала густеть! После снимаем с огня и даём остыть!
5. Перемешиваем полученный сироп и измельчённые орехи с курагой.
7. Из нашей массы формируем конфеты. Даём конфетам остыть.
8. Растапливаем шоколад.
9. Застывшие конфеты поливаем шоколадом.
10. По желанию можно украсить конфеты посыпкой - белым шоколадом.
Кушайте с удовольствием!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Творческий проект: Познавательное творческое развитие детей через игры с песком и водой
Развитие творческих способностей детей через игры с песком.Задачи:- развитие творческих способностей , самостоятельность , уверенность ,инициативность;-развитие творческого потенциала, фантазии;- закр...
«Книга своими руками» Творческая мастерская в рамках познавательно-творческий проекта для детей среднего дошкольного возраста «Наш город «ДА!»
Верю, Знаю, Строю, Прыгаю, Лечу, Укушу, Не-Верю, Не-Пою, Не-сплю, Ругаюсь - это не просто бессмысленный набор слов, это персонажи волшебных городов "Да" и "Нет...
Познавательно-творческий проект "Создание развлекательно-познавательного журнала для детей и их родителей "Пчёлки"
Создание журнала для детей и их родителей....
Познавательно-творческий проект по познавательному развитию
Паспорт проекта.Геометрическии фигуры....
Познавательно-творческий проект «Что нам осень принесла» ОО «Познавательное развитие» (сентябрь - ноябрь, 2021)
Участие детей в проекте позволит обогатить знания о сезонных изменениях в природе, представления о том, что растет в огороде, саду, в лесу; развить связную речь, любознательность, творческие...
Познавательно-творческий проект «Творческое наследие династии Скифа в старшей группе».
МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №2 (ДЕТСКИЙ САД)Р.П. КУЙТУН Познавательно-творческий проект«Творческое наследие династии ...
Совместная познавательно-творческая, игровая деятельность образовательная область: познавательное развитие Тема: « Удивительное приключение Эльзы в современном мире красоты»
Совместная познавательно-творческая, игровая деятельностьобразовательная область: познавательное развитиеТема: « Удивительное приключение Эльзы в современном мире красоты»...