Диагностика уровня развития детей раннего возраста
материал

Козак Ольга Анатольевна

Карта нервно-психологического развития ребенка 2 года жизни

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл diagnostika_urovnya_razvitiya_detey_rannego_vozrasta.docx19.55 КБ

Предварительный просмотр:

МОСКОВСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ГОСУДАСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

Диагностика уровня развития детей раннего возраста

 

Выполнила:

Козак Ольга Анатольевна

г. Москва г. Троицк

ГАОУ «Гимназия г. Троицка»

ДОШКОЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ №3

Должность: Воспитатель

г. Москва г. Троицк 2024г.

Карта нервно-психологического развития ребенка 2 года жизни

Фамилия Имя

Уровень нервно-психологического развития

(каждому возрасту соответствует)

Поведение

Заключение

Назначения

П.р.

А.р.

С.

И.

Дв.

Н.

Северова Таисия

Понимает с иллюстрациями короткий рассказ взрослого о ранее знакомых событиях.

При общении со взрослыми не пользуется трехсловными предложениями, и не употребляет

прилагательные и местоимения.

Не может подобрать по

образцу и вербальной инструкции взрослого 3

предмета

(красный, синий,

зеленый)

Частично воспроизводит в игре ряд последовательных действий начало сюжетной игры

1.

С помощь взрослого перешагивает

чередующимся

шагом через 3

парал-лельно

положенные на

полу палки

2.

перешагивает

с поддержкой взрослого

через палку

или веревку

приподнятую

от пола на 10

см.

Частично

одевает одежду

Без отклонения

II группа

Закреплять режим дня;

Сформировать у ребенка правильную речь с использованием трехсловными предложениями. Воспитывать правильное поведение у ребенка.

Корнеева Майя

Понимает с иллюстрациями короткий рассказ взрослого о ранее знакомых событиях.

При общении со взрослыми не пользуется трехсловными предложениями, и не употребляет

прилагательные и местоимения.

Подбирает по

образцу и вербальной инструкции взрослого 3

предмета

(красный, синий,

зеленый)

Воспроизводит в игре ряд последовательных действий начало сюжетной игры

1.

Перешагивает

чередующимся

шагом через 3

парал-лельно

положенные на

полу палки

2.

перешагивает

без поддержки

через палку

или веревку

приподнятую

от пола на 10

см.

Частично

одевает одежду

Без отклонения

I группа

Закреплять режим дня;

Воспитывать правильное поведение у ребенка.

Резков Аркадий

Понимает без иллюстраций короткий рассказ взрослого о ранее знакомых событиях.

При общении со взрослыми пользуется трехсловными предложениями, употребляя

прилагательные и местоимения.

Подбирает по

образцу и вербальной инструкции взрослого 3

предмета

(красный, синий,

зеленый)

Воспроизводит в игре ряд последовательных действий начало сюжетной игры

1.

С помощь взрослого перешагивает

чередующимся

шагом через 3

парал-лельно

положенные на

полу палки

2.

перешагивает

с поддержкой взрослого

через палку

или веревку

приподнятую

от пола на 10

см.

Частично

одевает одежду

Без отклонения

II группа

Закреплять режим дня;

Развивать двигательные навыки.

Воспитывать правильное поведение у ребенка.

Филимонов Иван

Понимает без иллюстраций короткий рассказ взрослого о ранее знакомых событиях.

При общении со взрослыми пользуется трехсловными предложениями, употребляя

прилагательные и местоимения.

Не может подобрать по

образцу и вербальной инструкции взрослого 3

предмета

(красный, синий,

зеленый)

Воспроизводит в игре ряд последовательных действий начало сюжетной игры

1.

С помощь взрослого перешагивает

чередующимся

шагом через 3

парал-лельно

положенные на

полу палки

2.

перешагивает

с поддержкой взрослого

через палку

или веревку

приподнятую

от пола на 10

см.

Частично

одевает одежду.

Без отклонения

II группа

Закреплять режим дня;

Сформировать у ребенка правильную речь с использованием трехсловными предложениями. Воспитывать правильное поведение у ребенка.

КАРТА НАБЛЮДЕНИЯ ЗА РЕБЁНКОМ В ПЕРИОД АДАПТАЦИИ

Фамилия, имя ребёнка: Резков Аркадий.

Возраст _____2___.

Сфера наблюдения /показатели поведения

Дни посещения ДОО

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Разлука с мамой: спокойная

+

+

+

+

+

+

лёгкое беспокойство, быстро успокаивается

+

+

+

+

тяжёлая

+

Общий эмоциональный фон: ребёнок спокоен в течение дня

+

+

+

+

+

+

+

+

+

выглядит равнодушным, ничем не интересуется

+

+

насторожённо относится к окружающим

постоянно плачет, зовёт маму

+

раздражён, агрессивен

Режимные моменты: хорошо ест

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

быстро засыпает

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

Навыки самообслуживания: стремится самостоятельно есть

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

стремится самостоятельно одеваться

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

просится на горшок

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

Действия с предметами: может сам найти для себя занятие

+

+

+

+

+

играет длительно и увлечённо

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

играет вяло

отказывается от игры

Общение со взрослыми: проявляет инициативу в общении

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

охотно откликается на инициативу взрослого

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

предпочитает совместные игры с предметами

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

предпочитает физический контакт

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

отказывается от контактов

Средства общения: положительные экспрессивно-мимические средства (улыбки, смех, жесты)

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

отрицательные экспрессивно-мимические

средства (плач, выражения грусти, уныния)

+

+

предметные действия (предложение игрушки, совместные игры с предметами)

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

лепет

активная речь (слова, предложения)

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

Общение со сверстниками: охотно играет рядом с другими детьми

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

проявляет инициативу в общении

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

охотно играет вместе с детьми

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

избегает любых контактов

проявляет агрессию (бьёт, толкает и др.)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Использование компьютерной программы "Играем, развиваемся, растём!" для диагностики и развития детей раннего возраста

Статья участвует в конкурсе «Образование 3.0.»Использование компьютерной программы«Играем, развиваемся, растём!»для диагностики и развития детей раннего возраста. Заведующая отделениемпсих...

Диагностика речевого развития детей раннего возраста в игровой деятельности

Методика  диагностики речевого развитя детей раннего возраста. Анализ и обработка полученных данных....

Диагностика уровня развития детей дошкольного возраста.

Диагностика по ФЭМП в подготовительной группе на конец года....

Диагностика речевого развития детей раннего возраста

Общая характеристика отклонений в развитии речи у детей раннего возраста. Обследование речевого развития детей от 0 до 3-х лет...

Диагностика сенсорного развития детей раннего возраста

Диагностика сенсорного развития  предполагает выявление  уровня развития практической  ориентировки  на форму,  цвет, величину, положение в пространстве....

Диагностика уровня адаптированности детей раннего возраста

Адаптация ребенка к новым социальным условиям протекает подчас очень болезненно. Когда он впервые приходит в детский сад, происходит серьезная перестройка всех его отношений с людьми, ломка привы...