Диагностика уровня развития детей раннего возраста
материал
Карта нервно-психологического развития ребенка 2 года жизни
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
diagnostika_urovnya_razvitiya_detey_rannego_vozrasta.docx | 19.55 КБ |
Предварительный просмотр:
МОСКОВСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ГОСУДАСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Диагностика уровня развития детей раннего возраста
Выполнила:
Козак Ольга Анатольевна
г. Москва г. Троицк
ГАОУ «Гимназия г. Троицка»
ДОШКОЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ №3
Должность: Воспитатель
г. Москва г. Троицк 2024г.
Карта нервно-психологического развития ребенка 2 года жизни
Фамилия Имя | Уровень нервно-психологического развития (каждому возрасту соответствует) | Поведение | Заключение | Назначения | |||||
П.р. | А.р. | С. | И. | Дв. | Н. | ||||
Северова Таисия | Понимает с иллюстрациями короткий рассказ взрослого о ранее знакомых событиях. | При общении со взрослыми не пользуется трехсловными предложениями, и не употребляет прилагательные и местоимения. | Не может подобрать по образцу и вербальной инструкции взрослого 3 предмета (красный, синий, зеленый) | Частично воспроизводит в игре ряд последовательных действий начало сюжетной игры | 1. С помощь взрослого перешагивает чередующимся шагом через 3 парал-лельно положенные на полу палки 2. перешагивает с поддержкой взрослого через палку или веревку приподнятую от пола на 10 см. | Частично одевает одежду | Без отклонения | II группа | Закреплять режим дня; Сформировать у ребенка правильную речь с использованием трехсловными предложениями. Воспитывать правильное поведение у ребенка. |
Корнеева Майя | Понимает с иллюстрациями короткий рассказ взрослого о ранее знакомых событиях. | При общении со взрослыми не пользуется трехсловными предложениями, и не употребляет прилагательные и местоимения. | Подбирает по образцу и вербальной инструкции взрослого 3 предмета (красный, синий, зеленый) | Воспроизводит в игре ряд последовательных действий начало сюжетной игры | 1. Перешагивает чередующимся шагом через 3 парал-лельно положенные на полу палки 2. перешагивает без поддержки через палку или веревку приподнятую от пола на 10 см. | Частично одевает одежду | Без отклонения | I группа | Закреплять режим дня; Воспитывать правильное поведение у ребенка. |
Резков Аркадий | Понимает без иллюстраций короткий рассказ взрослого о ранее знакомых событиях. | При общении со взрослыми пользуется трехсловными предложениями, употребляя прилагательные и местоимения. | Подбирает по образцу и вербальной инструкции взрослого 3 предмета (красный, синий, зеленый) | Воспроизводит в игре ряд последовательных действий начало сюжетной игры | 1. С помощь взрослого перешагивает чередующимся шагом через 3 парал-лельно положенные на полу палки 2. перешагивает с поддержкой взрослого через палку или веревку приподнятую от пола на 10 см. | Частично одевает одежду | Без отклонения | II группа | Закреплять режим дня; Развивать двигательные навыки. Воспитывать правильное поведение у ребенка. |
Филимонов Иван | Понимает без иллюстраций короткий рассказ взрослого о ранее знакомых событиях. | При общении со взрослыми пользуется трехсловными предложениями, употребляя прилагательные и местоимения. | Не может подобрать по образцу и вербальной инструкции взрослого 3 предмета (красный, синий, зеленый) | Воспроизводит в игре ряд последовательных действий начало сюжетной игры | 1. С помощь взрослого перешагивает чередующимся шагом через 3 парал-лельно положенные на полу палки 2. перешагивает с поддержкой взрослого через палку или веревку приподнятую от пола на 10 см. | Частично одевает одежду. | Без отклонения | II группа | Закреплять режим дня; Сформировать у ребенка правильную речь с использованием трехсловными предложениями. Воспитывать правильное поведение у ребенка. |
КАРТА НАБЛЮДЕНИЯ ЗА РЕБЁНКОМ В ПЕРИОД АДАПТАЦИИ
Фамилия, имя ребёнка: Резков Аркадий.
Возраст _____2___.
Сфера наблюдения /показатели поведения | Дни посещения ДОО | |||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | |
Разлука с мамой: спокойная | + | + | + | + | + | + | ||||||
лёгкое беспокойство, быстро успокаивается | + | + | + | + | ||||||||
тяжёлая | + | |||||||||||
Общий эмоциональный фон: ребёнок спокоен в течение дня | + | + | + | + | + | + | + | + | + | |||
выглядит равнодушным, ничем не интересуется | + | + | ||||||||||
насторожённо относится к окружающим | ||||||||||||
постоянно плачет, зовёт маму | + | |||||||||||
раздражён, агрессивен | ||||||||||||
Режимные моменты: хорошо ест | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
быстро засыпает | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | |
Навыки самообслуживания: стремится самостоятельно есть | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
стремится самостоятельно одеваться | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
просится на горшок | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Действия с предметами: может сам найти для себя занятие | + | + | + | + | + | |||||||
играет длительно и увлечённо | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
играет вяло | ||||||||||||
отказывается от игры | ||||||||||||
Общение со взрослыми: проявляет инициативу в общении | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
охотно откликается на инициативу взрослого | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
предпочитает совместные игры с предметами | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
предпочитает физический контакт | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
отказывается от контактов | ||||||||||||
Средства общения: положительные экспрессивно-мимические средства (улыбки, смех, жесты) | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
отрицательные экспрессивно-мимические средства (плач, выражения грусти, уныния) | + | + | ||||||||||
предметные действия (предложение игрушки, совместные игры с предметами) | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
лепет | ||||||||||||
активная речь (слова, предложения) | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Общение со сверстниками: охотно играет рядом с другими детьми | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
проявляет инициативу в общении | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
охотно играет вместе с детьми | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
избегает любых контактов | ||||||||||||
проявляет агрессию (бьёт, толкает и др.) |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Использование компьютерной программы "Играем, развиваемся, растём!" для диагностики и развития детей раннего возраста
Статья участвует в конкурсе «Образование 3.0.»Использование компьютерной программы«Играем, развиваемся, растём!»для диагностики и развития детей раннего возраста. Заведующая отделениемпсих...
Диагностика речевого развития детей раннего возраста в игровой деятельности
Методика диагностики речевого развитя детей раннего возраста. Анализ и обработка полученных данных....
Диагностика уровня развития детей дошкольного возраста.
Диагностика по ФЭМП в подготовительной группе на конец года....
Диагностика речевого развития детей раннего возраста
Общая характеристика отклонений в развитии речи у детей раннего возраста. Обследование речевого развития детей от 0 до 3-х лет...
Диагностика сенсорного развития детей раннего возраста
Диагностика сенсорного развития предполагает выявление уровня развития практической ориентировки на форму, цвет, величину, положение в пространстве....
Ранняя диагностика умственного развития детей раннего возраста Стребелевой Е.А.
ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ...
Диагностика уровня адаптированности детей раннего возраста
Адаптация ребенка к новым социальным условиям протекает подчас очень болезненно. Когда он впервые приходит в детский сад, происходит серьезная перестройка всех его отношений с людьми, ломка привы...