Сценарий развлечения "Мы любим музыку"
методическая разработка (средняя группа)
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Мы любим музыку
Ведущий Ребята, мы собрались в музыкальном зале по приглашению Петрушки. Он прислал нам вот это письмо (показывает конверт, украшенный нотными символами). Вот что написано в этом письме: «Дорогие дети! Я знаю, что вы очень любите музыку и музыкальные занятия. Я тоже люблю музыку, да и без вас я очень скучаю, поэтому приглашаю всех в музыкальный зал. Давайте устроим праздник музыки. Петрушка».
Вот такое письмо пришло в детский сад и все мы собрались в зале. Но где же Петрушка? Пригласил нас, а сам не пришёл.
(за ширмой раздаётся крик)
Петрушка Ой-ой-ой!
Ведущий Кто это кричит?
Петрушка Это я, Петрушка!
Ведущий Где же ты?
Петрушка Здесь я, здесь! Никак вылезти не могу. На меня инструменты упали!
Ведущий Вот беда какая! А какие же инструменты?
Петрушка Музыкальные! Я не знаю, как они называются. Здесь лежит какой-то молоточек. Я им постучу по инструменту, может, вы по звуку догадаетесь, что это за инструмент (стучит по металлофону, затем, когда дети отгадали, по бубну, треугольнику и т.д.)
Ведущий Ну, вот мы и отгадали, какие инструменты упали на Петрушку. Сейчас я помогу ему выбраться (протягивает руку за ширму, делает вид, что помогает Петрушке).
Петрушка ( на ширме) Здравствуйте, дети! Вот спасибо, выручили меня! Так хорошо вы инструменты все угадали! А загадки музыкальные сможете отгадать?
- Деревянные подружки пляшут на его макушке.
Бью его, а он гремит, в ногу всем шагать велит. (Барабан)
- Танцевать он всем велит, песни петь заставит,
Всех подряд он веселит, устали не знает.
Он века у нас живёт – дружный, шумный… (хоровод)
- Семь сестрёнок, семь чудесниц,
Ты их встретишь в каждой песне.
Дружно все они живут.
Отгадай, как их зовут? (Ноты)
Вот молодцы, дети! Я так рад, что вы отгадали мои загадки, что даже петь захотелось.
Ведущий Ну что же, Петрушка, спой с детьми.
Исполняется любая знакомая детям песня.
Петрушка А теперь я ещё вам задание дам. Надо внимательно послушать музыку, вспомнить её название и фамилию композитора, который её написал.
Дети слушают 2 программных произведения, отвечают.
На ширме появляется нотная лесенка, Петрушка стучит маленькой Матрёшкой по одной ступеньке и напевает: «ля-ля-ля».
Ведущий Что ты делаешь, Петрушка?
Петрушка Я прошу Матрёшку погулять по лесенке, а она говорит, что не знает, куда идти – вверх или вниз.
Ведущий Мы ей сейчас поможем. Давай сюда лесенку и Матрёшку. Дети, слушайте внимательно новое задание: надо прослушать движение мелодии и проводить Матрёшку вверх или вниз, как подскажет музыка.
Дети выполняют задание .
Петрушка Вы так здорово помогали Матрёшке, что мне опять петь захотелось.
Исполнение любой знакомой песни вместе с детьми.
Ведущий Петрушка, а дети умеют не только петь, но и танцевать!
Петрушка Ой, как интересно! Вот бы посмотреть!
Исполняется любой знакомый общий танец.
Петрушка показывает подарок, который он принёс детям (новый музыкальный инструмент, музыкальная игра, книжка), отдаёт его, прощается с детьми и уходит.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Учимся петь и любить музыку
В статье описана игровая технология постановки певческого голоса у дошкольников на основе фонопедического метода В.В. Емельянова. Автор делится также опытом взаимодействия детского сада и музыкальной ...
Конкурс "Мы любим музыку П.И.Чайковского"
Развлечение для детей подготовительной группы. Цель: приобщение ребёнка к основным компанентам человеческой культуры, а именно к музыке П.И.Чайковского....
"Мы любим музыку"
Музыкальное занятие по музыке в старшей группе ДОУ о народной музыке, народных инструментах....
Конспект музыкального занятия во второй младшей группе "Мы любим музыку"
Конспект музыкального занятия во второй младшей группе "Мы любим музыку"...
Итоговая непосредственно образовательная деятельность в подготовительной к школе группе «Мы любим музыку!»
Цель: выявить у детей навыки и умения во всех видах музыкальной деятельностиЗадачи:Образовательные: закрепить умение выполнять танцевальные движения (приставной шаг с приседанием, шаг с п...
Занятие "Мы любим музыку"
Занятие для старшей группы...
Всех ли детей можно научить петь? У всех ли детей есть талант к музыке? Как правильно выбрать педагога для своего ребенка? Как правильно подготовить ребенка к занятиям и сформировать у него мотивацию к обучению? Если ваш малыш любит музыку как
Не все заканчивали музыкальную школу, не все мы поем и играем на музыкальных инструментах. Но все мы хотим, чтобы наш малыш был музыкально развит. И не случайно. Музыкальные способности связаны с эсте...