ИОМ ПЕДАГОГА Марковой О.В. на 2024 - 2025 учебный год.
проект (старшая группа)

Чтобы сделать жизнь детей насыщенной и полноценной

воспитатель должен составить  грамотный

перспективно - календарный план.

 Именно план поможет учесть

все виды детской деятельности,

распределить их во времени

 и не упустить ничего!

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл iom_markova_oksana_viktorovna.docx149.68 КБ

Предварительный просмотр:

Главная страницаlogo

Индивидуальный образовательный маршрут

ФИО (полностью)

Маркова Оксана Викторовна

Муниципалитет

Канск

Организация

МБДОУ № 16

Должность

Воспитатель

Профессиональные дефициты / Задачи на предстоящий период

Образовательные задачи

Формы работы/ взаимодействия по реализации образовательных задач

Сроки реализации

(указать даты / месяц(ы), год)

Форма предъявления результата

1

2

3

4

5

1.Не владею умением использовать виртуальные экскурсий  для  формирования краеведческой культуры дошкольников

2.Изменить характер образовательного процесса в собственной практике за счет применения виртуальных экскурсий для формирования краеведческой культуры дошкольников

 

 

1.Изучить образовательные ресурсы для определения наиболее эффективных форм и методов  повышения профессионального уровня  по формированию краеведческой культуры дошкольников

2.Изучить технологию проведения виртуальных экскурсий путем совершенствования профессиональной деятельности в области ИКТ для повышения уровня знаний дошкольников в области краеведения

3.Внедрить в собственную практику   технологию виртуальных экскурсий

 

  1. Изучение Парциальной программы "Мой любимый Красноярский край!", Автор: Школьная Лариса Петровна

  1. Антонов Ю.Е. Как научить детей любить Родину: методические рекомендации / Ю.Е. Антонов, Л.В. Левина,

О.В. Розова, И.А. Щербакова. - М.: АРКТИ, 2003.-1663.

  1. Матова В.Н. «Краеведение в детском саду» СПб: ООО «Издательство»Детство-Пресс», 2014. - 176с.

  1. Вебинар « Региональный компонент в образовательной деятельности педагога»

https://yandex.ru/video/preview/?text=вебинар%20региональный%20компонент%20в%20доу%20для%20педагогов&path=yandex_search&parent-reqid=1647956565620215-10744370290863461455-sas3-0969-abf-sas-l7-balancer-8080-BAL-6814&from_type=vast&filmId=5695688833890444961

1. Строгонова, Ю. В. Виртуальные экскурсии как эффективное средство развития познавательных интересов дошкольников / Ю. В. Строгонова, Е. С. Плаван. — Текст : непосредственный, электронный // Молодой ученый. — 2017. — № 15.2 (149.2). — С. 181-182. — URL: https://moluch.ru/archive/149/41716/

2. Силина, Е. Н. Виртуальная экскурсия в воспитательно-образовательном пространстве дошкольных образовательных учреждений / Е. Н. Силина. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2016. — № 7.6 (111.6). — С. 213-214. — URL: https://moluch.ru/archive/111/27760/ (дата обращения: 16.05.2022).

3. Вебинар «Виртуальная экскурсия как средство познавательного и речевого развития детей

https://yandex.ru/video/preview/?text=вебинар%20виртуальные%20экскурсии%20как%20средство%20экологического%20воспитания%20дошкольников&path=yandex_search&parent-reqid=1652856129004893-13109154252614726388-sas2-0099-sas-l7-balancer-8080-BAL-4851&from_type=vast&filmId=15831572003100668424

1.Разработать комплект  занятий с применением виртуальных экскурсий в направлении краеведения     

2. Создать методический кейс  «Виртуальные экскурсии по Красноярскому краю»

                       

Сентябрь - октябрь,

2024г

Октябрь, 2024г – январь, 2025г

 

Январь -

Февраль, 2025г.

 

Март, 2025г.  

Апрель, 2025г.

Май, 2025г

1.Картотеки

 наблюдений, опытов, экспериментов «Изучаем родной край»

2.Картотека дидактических игр «Красноярский край любимый!»

 

 1.Участие в III Всероссийской конференции «Образование XXI века: тенденции и взгляд в будущее» по теме «Краеведческое образование дошкольников через виртуальные экскурсии»

2.Публикация в профессиональном издании Педагогический приоритет 2023 по теме «Краеведческое образование дошкольников через виртуальные экскурсии»

1.Методическая копилка на тему «Виртуальные экскурсии по Красноярскому краю»

2.Семинар для педагогов «Краеведческое образование дошкольников через виртуальные экскурсии»

3.Открытая НОД «Путешествие в «Роев ручей»  с использованием метода виртуальных экскурсий в ДОУ

4.Участие в итоговом пед.совете  «Мои достижения за год» по предъявлению собственного опыта работы  «Использование виртуальных экскурсий  для  формирования краеведческой культуры дошкольников»

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Годовой план педагога-психолога на 2024 - 2025 учебный год

Деятельность педагога – психолога направлена на сохранение психического здоровья каждого воспитанника детского сада.Целью психологического сопровождения ребенка является обеспечение нормального ...

План взаимодействия педагога-психолога с родителями на 2024 – 2025 учебный год

Цель психологического сопровождения родителей - это формирование у них положительного отношения к психологической помощи и расширению их кругозора в области понимания значимости применения психологиче...

План взаимодействия педагога-психолога с педагогами на 2024 – 2025 учебный год

Цель психологического сопровождения:  Создание благоприятных социально -психологических условий для развития личности педагогов; формирование психологической компетенции во взаимодействии всех уч...

АНАЛИТИЧЕСКИЙ ОТЧЁТ ПЕДАГОГА – ПСИХОЛОГА за первое полугодие 2024 – 2025 учебный год

Цель: обеспечение психолого-педагогического сопровождения воспитанников и педагогического коллектива ДОУ, способствующее их психическому и личностному развитию.За период с сентября по декабрь 2024 год...