Памятка "Формы взаимодействия с родителями"
материал (младшая группа)
Формы работы, которые активно используются во взаимодействии с родителями.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zemlyanko_s.a._-_forvzasrod.pdf | 35.46 КБ |
zemlyanko_s.a._-_formy_raboty_s_roditelyami.docx | 15.38 КБ |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Формы работы, которые мы активно используем во взаимодействии с родителями:
- наглядное оформление стендов, уголков, фотовыставок;
- индивидуальные беседы;
- нетрадиционные формы организации родительских собраний;
- участие родителей в семейных конкурсах и выставках;
- оказание дополнительных образовательных услуг;
- консультации;
- анкетирование;
- проводим совместные досуги, викторины, развлечения;
- организация совместной трудовой деятельности. Приглашаем родителей для оказания помощи в ремонте группы, уборки территории и подготовке участка к летней оздоровительной работе, подготовке участка к зимним забавам;
- выявление творческих родителей и детей в группе, приглашаем принять участие в смотрах-конкурсах;
- приглашаем принять участие в мастер-классах, направленных на помощь в организации детской деятельности в домашних условия (нетрадиционные техники рисования, работа с бумажными салфетками, лепка из солёного теста), а также на организацию игр в вечерние часы и выходные или праздничные дни;
- совместно с родителями организуем мини-музеи. Данная форма работы способствует формированию культуры поведения, систематизации ранее полученных знаний у детей;
- открытые занятия с участием родителей, как носителей новой интересной информации о своей работе, или как сказочного персонажа для повышения интереса к изучаемому материалу, или как мастера для передачи своего опыта и умений;
- одной из новых форм вовлечения родителей в образовательный процесс является проектная деятельность. Разработка и реализация совместных с родителями проектов позволяет заинтересовать родителей перспективами нового направления развития детей и вовлекать их в жизнь нашего ДОУ. Результат данной деятельности – участие родителей в образовательном процессе и заинтересованность в формировании предметно-пространственной среды;
- организация и проведение дней открытых дверей;
- туристические походы, прогулки-экскурсии с родителями;
- в конце года с участием родителей проводим творческий отчет по итогам года.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Взаимодействие с семьей (памятка для воспитателей). Взаимодействие с семьей Мы, педагоги часто задумываемся над многими вопросами о взаимодействии с родителями: • «Как найти подход к молодым современным родителям наших воспитанников»? • «Как п
Взаимодействие с семьейМы, педагоги часто задумываемся над многими вопросами о взаимодействии с родителями:·«Как найти подход к молодым современны...
«Информационная газета как средство взаимодействия с родителями» Взаимодействие с родителями по профилактике детского дорожного травматизма.
Данная работа посвящена важной и актуальной теме – безопасности ребенка.Донести до родителей важность данной работы помогают не только консультации, родительские собрания и прочие формы непосредственн...
Буклет" Эффективные формы взаимодействия с родителям: форма сетевого взаимодействия в социальных сетях"
Всем известно, что взаимодействие педагогов детского сада с родителями – достаточно сложный процесс, и семья должна быть равноправной его стороной. Основную роль в работе с родителями практически во в...
выступление на педсовете : "Формы взаимодействия ДОУ и семьи, изменение форм взаимодействия с родителями в соответствии с требованиями ФГОС"
quot;Формы взаимодействия ДОУ и семьи, изменение форм взаимодействия с родителями в соответствии с требованиями ФГОС"...
ОРГАНИЗАЦИЯ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С СОЦИАЛЬНЫМИ ПАРТНЕРАМИ ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ НА ПРИМЕРЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С РОДИТЕЛЯМИ ВОСПИТАННИКОВ.
Успешное взаимодействие возможно лишь в том случае, если детский сад знаком с воспитательными возможностями семьи ребёнка, а семья имеет представление о дошкольном учреждении, которому доверяет воспит...
Организация работы по взаимодействию между группой кратковременного пребывания и 1 младшей группой. Взаимодействие с родителями
Адаптация ребенка к детскому саду – это и процесс, и результат согласования ребенка с окружающим его миром дошкольного образовательного учреждения, приспособление к новой обс...