Дидактическая игра "Какой по вкусу?"
материал (подготовительная группа)

Тарасова (Леващева) Елена Владимировна

Игра предназначена для детей 5-7 лет. Пособие может быть использовано как для индивидуальной работы, так и для групповой. Пособие развивает внимание, восприятие и логическое мышление.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл di_kakoy_po_vkusu.docx20.32 КБ

Предварительный просмотр:

Дидактическое пособие - «Какой по вкусу?» предназначено для детей 5-7 лет. Пособие может быть использовано как для индивидуальной работы, так и для групповой. Пособие развивает внимание, восприятие и логическое мышление.

Цель: Закрепление представлений о вкусе; учить группировать предметы по вкусовым качествам: сладкий, горький, солёный, кислый.

Дидактический материал:

Игровое поле «соленое», «горькое», «сладкое», «кислое» –4 штуки, карточки с изображением продуктов- 32 штуки.

Игровое действие:

Вариант 1:

Игра на развитие внимания и памяти — разложить карточки с изображением продуктов на соответствующее игровое поле по вкусовому признаку, пусть ребёнок попытается запомнить. Затем попросить ребенка отвернуться, этим временем убрать или поменять один или несколько продуктов. Теперь необходимо вспомнить, сравнить и рассказать что поменялось.

Вариант 2:

В игре участвуют от одного до четырёх игроков. Кто быстрее и верно разложит продукты на соответствующее игровое поле по вкусовому признаку, тот и выигрывает.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Виды дидактических игр и Руководство дидактическими играми

Виды дидактических игр Дидактические игры различаются по обучающему содержанию, познавательной деятельности детей, игровым действиям и правилам, организации и взаимоотношениям детей, по роли воспитате...

ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ И РАЗВИТИЕ РЕЧИ. Дидактическая игра многоплановое, сложное педагогическое явление: она является и игровым методом обучения детей дошкольного возраста, и формой обучения, и самостоятельной игровой деятельностью, и средством всестороннего

Дидактическая игра представляет собой многоплановое, сложное педагогическое явление: она является и игровым методом обучения детей дошкольного возраста, и формой обучения, и самостоятельной игро...

Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка» Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка» Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка»

Разработала:Саламатина Ирина Борисовна воспитатель ГБДОУ № 48 Кировского района горохом или фасолью). Санкт ПетербургаОписание игры:Цель: развитие мелкой моторики , тактильной чувствительнос...

Дидактические игры в младшей группе.Основой дидактической игры является дидактическая задача. Дидактические задачи разнообразны. Это может быть ознакомление с окружающим (природа, животный и растительный мир, люди, их быт, труд, события общественной жизни

Что в мешочке?Цель: научить выделять звук [ц] в произношении, развивать речь.Оборудование: мешочек; игрушки и предметы, в названии которых есть звук [п] (цыпленок, курица, овца, заяц, ...

Педагогическая находка Дидактическое пособие «Дидактическое пособие сенсорная, адаптационно-дидактическая юбка»

Сенсорная юбка-это необычное дидактическое пособие, которое привлекает внимание детей, своей яркостью и многообразием элементов....