Дидактическая игра "Какой по вкусу?"
материал (подготовительная группа)
Игра предназначена для детей 5-7 лет. Пособие может быть использовано как для индивидуальной работы, так и для групповой. Пособие развивает внимание, восприятие и логическое мышление.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
di_kakoy_po_vkusu.docx | 20.32 КБ |
Предварительный просмотр:
Дидактическое пособие - «Какой по вкусу?» предназначено для детей 5-7 лет. Пособие может быть использовано как для индивидуальной работы, так и для групповой. Пособие развивает внимание, восприятие и логическое мышление.
Цель: Закрепление представлений о вкусе; учить группировать предметы по вкусовым качествам: сладкий, горький, солёный, кислый.
Дидактический материал:
Игровое поле «соленое», «горькое», «сладкое», «кислое» –4 штуки, карточки с изображением продуктов- 32 штуки.
Игровое действие:
Вариант 1:
Игра на развитие внимания и памяти — разложить карточки с изображением продуктов на соответствующее игровое поле по вкусовому признаку, пусть ребёнок попытается запомнить. Затем попросить ребенка отвернуться, этим временем убрать или поменять один или несколько продуктов. Теперь необходимо вспомнить, сравнить и рассказать что поменялось.
Вариант 2:
В игре участвуют от одного до четырёх игроков. Кто быстрее и верно разложит продукты на соответствующее игровое поле по вкусовому признаку, тот и выигрывает.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Дидактические игры. Подготовка и проведение дидактических игр.
Памятка для воспитателей....
Виды дидактических игр и Руководство дидактическими играми
Виды дидактических игр Дидактические игры различаются по обучающему содержанию, познавательной деятельности детей, игровым действиям и правилам, организации и взаимоотношениям детей, по роли воспитате...
ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ И РАЗВИТИЕ РЕЧИ. Дидактическая игра многоплановое, сложное педагогическое явление: она является и игровым методом обучения детей дошкольного возраста, и формой обучения, и самостоятельной игровой деятельностью, и средством всестороннего
Дидактическая игра представляет собой многоплановое, сложное педагогическое явление: она является и игровым методом обучения детей дошкольного возраста, и формой обучения, и самостоятельной игро...
Опыт работы по использованию дидактических игр и занимательного дидактического материала для интеллектуального развития дошкольников
Подборка игр для интеллектуального развития дошкольников (Воскобович, Никитин и т.д.)...
Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка» Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка» Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка»
Разработала:Саламатина Ирина Борисовна воспитатель ГБДОУ № 48 Кировского района горохом или фасолью). Санкт ПетербургаОписание игры:Цель: развитие мелкой моторики , тактильной чувствительнос...
Дидактические игры в младшей группе.Основой дидактической игры является дидактическая задача. Дидактические задачи разнообразны. Это может быть ознакомление с окружающим (природа, животный и растительный мир, люди, их быт, труд, события общественной жизни
Что в мешочке?Цель: научить выделять звук [ц] в произношении, развивать речь.Оборудование: мешочек; игрушки и предметы, в названии которых есть звук [п] (цыпленок, курица, овца, заяц, ...
Педагогическая находка Дидактическое пособие «Дидактическое пособие сенсорная, адаптационно-дидактическая юбка»
Сенсорная юбка-это необычное дидактическое пособие, которое привлекает внимание детей, своей яркостью и многообразием элементов....