Дидактическая игра «Хорошие и плохие поступки»
материал (подготовительная группа)

Тарасова (Леващева) Елена Владимировна

Цель игры: Формировать умение отличать плохие поступки от хороших, оценивать их. Воспитывать положительные черты характера: доброту, заботливость, внимательность, вежливость.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл di_horoshie_i_plohie_postupki.docx17.95 КБ

Предварительный просмотр:

Дидактическая игра «Хорошие или плохие поступки»

Цель: Формировать умение отличать плохие поступки от хороших, оценивать их. Воспитывать положительные черты характера: доброту, заботливость, внимательность, вежливость.

Материал:  карточки с «хорошими» и «плохими» поступками, карточки .

Ход игры: 

Можно проводить игру индивидуально с ребенком, можно с группой детей. Дети перечисляют положительные поступки по очереди и плохие поступки, объясняют почему можно или нельзя так поступать. Детям предлагается отметить хорошие поступки «V» и плохие поступки «X».


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Социально-нравственное воспитание детей. Беседа «Хорошие и плохие поступки».

Социально-нравственное воспитание детей. Беседа «Хорошие и плохие поступки»....

Дидактическая игра Хорошо или Плохо

Дидактическая игра Хорошо или Плохо...

Дидактическая игра "Хорошие и плохие поступки"

Цель: Формировать в детях дружеские взаимоотношения чувства уважения и желание придти на помощь....

ЧТО ТАКОЕ ХОРОШО И ЧТО ТАКОЕ ПЛОХО (ХОРОШИЕ И ПЛОХИЕ ПОСТУПКИ)

Выработка у детей положительных черт характера, способствующих лучшему пониманию в процессе общения....

Дидактическая игра "Хороший или плохой поступок?"

Дидактическая игра по социально-коммуникативному развитию дошкольников«Хороший или плохой поступок?»...

Социально-нравственное воспитание детей. Беседа и дидактические игры: «Хорошие и плохие поступки».

Социально-нравственное воспитание детей.Беседа и дидактические игры: «Хорошие и плохие поступки». Подготовила: Карцева Елена Юрьевна,воспитатель.Цель:1.     У...

Дидактическая игра: "Хороший и плохой поступок"

    Цель: Учить самостоятельно оценивать поступки других людей.Уточнять, обобщать и расширять знания детей о хороших и плохих поступках.Прививать детям желание делать только хоро...