Дидактическая игра Хорошо или Плохо
картотека
Дидактическая игра Хорошо или Плохо
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
didakticheskaya_igra_horosho_ili_ploho.docx | 16.75 КБ |
Предварительный просмотр:
«Социально-коммуникативное развитие ребенка раннего возраста»
Сценарий проведения любой игры.
Вид игры | Дидактическая игра по воспитанию нравственности и развитию сопереживания у детей |
Название | ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА «Хорошо или Плохо» |
Цель | Усвоение основных моральных норм и ценностей, принятых в обществе. |
Задачи | • Помощь ребенку в освоении основных правил общения со сверстниками и старшими членами общества. • Формирование у ребенка самостоятельности и умения принимать решения. • Помощь ребенку в освоении основных эмоциональных составляющих общения – сопереживание, отзывчивость, милосердие. • Формирование у каждого ребенка уважения к своей семье, сверстникам, старшим и обществу в целом. • Помощь в формировании у ребенка позитивных установок по отношению к труду и творчеству. |
Необходимые атрибуты | Карточки зеленого и красного цвета (у каждого ребенка 1 зеленая и 1 красная). |
Примерный ход | Дети в произвольном положении (стоя или сидя на ковре). У каждого из них в руке 2 карточки – одна зеленого цвета, другая красного). Зеленый-это хорошо, красный-плохо. Воспитатель называют ситуацию, а дети должны поднять карточку одного из цветов – зеленого (хорошо) или красного (плохо). Примеры ситуаций:
|
Примечания (если необходимо) |
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Дидактическая игра "Хорошо-плохо"
В игре дети усваивают нормы поведения в социуме....
ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА: «ХОРОШО – ПЛОХО»
Цель: формировать представления о полезных и вредных свойствах огня. Развивать логическое мышление, память, внимание....
Дидактическая игра "Хорошие и плохие поступки"
Цель: Формировать в детях дружеские взаимоотношения чувства уважения и желание придти на помощь....
Дидактическая игра "Хороший или плохой поступок?"
Дидактическая игра по социально-коммуникативному развитию дошкольников«Хороший или плохой поступок?»...
Социально-нравственное воспитание детей. Беседа и дидактические игры: «Хорошие и плохие поступки».
Социально-нравственное воспитание детей.Беседа и дидактические игры: «Хорошие и плохие поступки». Подготовила: Карцева Елена Юрьевна,воспитатель.Цель:1. У...
Дидактическая игра «Хорошие и плохие поступки»
Цель игры: Формировать умение отличать плохие поступки от хороших, оценивать их. Воспитывать положительные черты характера: доброту, заботливость, внимательность, вежливость....
Дидактическая игра: "Хороший и плохой поступок"
Цель: Учить самостоятельно оценивать поступки других людей.Уточнять, обобщать и расширять знания детей о хороших и плохих поступках.Прививать детям желание делать только хоро...