Диагностика индивидуального развития детей 5-6 ЛЕТ с ТНР
методическая разработка (старшая группа)
Диагностика индивидуального развития содержит материалы по 5 областям развития
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
diagnostika_24.docx | 83.83 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад №4 комбинированного вида города Бокситогорска»
Диагностика индивидуального развития детей
5-6 лет с ТНР
202_/202_ Учебный год
Группа компенсирующей направленности «________»
Педагоги:
___________________
___________________
Рекомендации по описанию инструментария педагогической диагностики
Инструментарий педагогической диагностики представляет собой описание тех проблемных ситуаций, вопросов, поручений, ситуаций наблюдения, которые вы используете для определения уровня сформированности у ребенка того или иного параметра оценки. Следует отметить, что часто в период проведения педагогической диагностики данные ситуации, вопросы и поручения могут повторяться, с тем, чтобы уточнить качество оцениваемого параметра. Это возможно, когда ребенок длительно отсутствовал в группе или когда имеются расхождения в оценке определенного параметра между педагогами, работающими с этой группой детей. Музыкальные и физкультурные руководители, педагоги дополнительного образования принимают участие в обсуждении достижений детей группы, но. разрабатывают свои диагностические критерии в соответствии со своей должностной инструкцией и направленностью образовательной деятельности.
Важно отметить, что каждый параметр педагогической оценки может быть диагностирован несколькими методами, с тем, чтобы достичь определенной точности. Также одна проблемная ситуация может быть направлена на оценку нескольких параметров, в том числе из разных образовательных областей.
Основные диагностические методы педагога образовательной организации:
наблюдение;
проблемная (диагностическая) ситуация;
беседа.
Формы проведения педагогической диагностики:
индивидуальная;
подгрупповая;
групповая.
Примеры описания инструментария по образовательным областям
Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие»
1.Старается соблюдать правила поведения в общественных местах, в общении со взрослыми и сверстниками, в природе.
Методы: наблюдение в быту и в организованной деятельности, проблемная ситуация.
Форма проведения: индивидуальная, подгрупповая, групповая.
Задание: фиксировать на прогулке, в самостоятельной деятельности стиль поведения и общения ребенка.
Материал: игрушки Муравей и Белка, макет леса с муравейником и дерева с дуплом.
Задание: «Пригласи Муравья к Белочке в гости».
2. Может дать нравственную оценку своим и чужим поступкам/действиям.
Методы: беседа, проблемная ситуация.
Материал: случившаяся ссора детей.
Форма проведения: подгрупповая.
Задание: «Что у тебя случилось, почему вы поссорились? Что чувствуешь ты? Почему ты рассердился? Почему он плачет?»
3. Имеет предпочтение в игре, выборе видов труда и творчества.
Методы: наблюдение (многократно).
Материал: необходимые материалы для труда на участке, в уголке природы, в игровой комнате,
материалы для рисования, лепки, аппликации, конструирования, различные настольно-печатные игры.
Форма проведения: индивидуальная, групповая.
Задание: «Выберите себе то, чем бы хотели сейчас заниматься».
Образовательная область «Познавательное развитие»
1. Знает свои имя и фамилию, адрес проживания, имена и фамилии родителей, их профессию.
Методы: беседа.
Форма проведения: индивидуальная.
Задание: «Скажи, пожалуйста, как тебя зовут? Как твоя фамилия? Где ты живешь? На какой
улице? Как зовут папу/маму? Кем они работают?»
2. Различает круг, квадрат, треугольник, прямоугольник, овал. Соотносит
объемные и плоскостные фигуры.
Методы: проблемная ситуация.
Материал: круг, квадрат, треугольник, прямоугольник, овал одного цвета и разного размера,
шар, цилиндр, куб разного размера.
Форма проведения: индивидуальная, подгрупповая.
Задание: «Найди, что к чему подходит по форме».
Образовательная область «Речевое развитие»
1. Поддерживает беседу, высказывает свою точку зрения, согласие/несогласие, использует все
части речи. Подбирает к существительному прилагательные, умеет подбирать синонимы.
Методы: проблемная ситуация, наблюдение.
Материал: сюжетная картина «Дети в песочнице», ситуация ответа детей на вопрос взрослого.
Форма проведения: индивидуальная, подгрупповая.
Задание: «Что делают дети? Как ты думаешь, что чувствует ребенок в полосатой кепке? Я
думаю, что он радуется. Почему ты так думаешь? Как про него можно сказать, какой он?»
Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»
1. Правильно держит ножницы, использует разнообразные приемы вырезания.
Методы: проблемная ситуация, наблюдение.
Материал: ножницы, листы бумаги с нарисованными контурами.
Форма проведения: индивидуальная, подгрупповая.
Задание: «Вырежи так, как нарисовано».
Образовательная область «Физическое развитие»
1. Умеет метать предметы правой и левой руками в вертикальную и горизонтальную цель,
отбивает и ловит мяч.
Методы: проблемная ситуация, наблюдение в быту и организованной деятельности.
Материал: мяч, корзина, стойка-цель.
Форма проведения: индивидуальная, подгрупповая.
Задание: «Попади в корзину мячом правой рукой, потом левой рукой. Теперь попробуем попасть в стойку-цель. Теперь играем в игру „Лови мяч и отбивай".
Педагогическая диагностика достижения планируемых результатов.
В соответствии с п. 16 ФОП ДО, педагогическая диагностика достижений планируемых результатов направлена на изучение деятельностных умений ребёнка, его интересов, предпочтений, склонностей, личностных особенностей, способов взаимодействия со взрослыми и сверстниками. Она позволяет выявлять особенности и динамику развития ребёнка, составлять на основе полученных данных индивидуальные образовательные маршруты освоения образовательной программы, своевременно вносить изменения в планирование, содержание и организацию образовательной деятельности.
Педагогами ДОУ используется система педагогической диагностики, разработанная на основе методики Верещагиной Н.В. «Диагностика индивидуального развития детей с ТНР».
Система мониторинга содержит 5 образовательных областей, соответствующих Федеральному государственному образовательному стандарту дошкольного образования, приказ Министерства образования и науки №1155 от 17 октября 2013 года: «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие», что позволяет комплексно оценить качество образовательной деятельности в группе и при необходимости индивидуализировать его для достижения достаточного уровня освоения каждым ребёнком содержания образовательной программы учреждения.
Оценка педагогического процесса связана с уровнем овладения каждым ребёнком основных (ключевых) характеристик по образовательным областям:
1 балл – уровень не сформирован (ребёнок не может выполнить все параметры оценки, помощь взрослого не принимает);
2 балла – уровень частично сформирован (ребёнок выполняет все параметры оценки с частичной помощью взрослого);
3 балла – уровень сформирован ( ребёнок выполняет все параметры оценки самостоятельно).
Педагогический мониторинг проводится в каждой возрастной группе.
Таблицы педагогической диагностики заполняются дважды в год, на начальном этапе освоения ребёнком образовательной программы и на завершающем этапе освоения программы его возрастной группы.
Мониторинг осуществляется в форме регулярных наблюдений педагога за детьми в повседневной жизни и в процессе непосредственной образовательной работы с ними.
Общая картина по группе позволит выделить детей, которые нуждаются в особом внимании педагога и в отношении которых необходимо скорректировать, изменить способы взаимодействия.
Данные мониторинга отражают динамику становления основных (ключевых) характеристик, которые развиваются у детей на протяжении всего образовательного процесса. Прослеживая динамику развития основных (ключевых) характеристик, выявляя, имеет ли она неизменяющийся, прогрессивный или регрессивный характер, можно дать общую психолого-педагогическую оценку успешности воспитательных и образовательных воздействий взрослых на разных ступенях образовательного процесса ,а также выделить направления развития, в которых ребёнок нуждается в помощи.
Образовательная область «Речевое развитие»
№ П/п | Фамилия, имя ребёнка | Развитие связной речи и речевого общения | |||||||||||||||||
Может составлять рассказу по образцу и предложенному плану | Умение запоминать стихотворение | Может пересказать знакомую сказку или короткий рассказ | Вступает в диалог и продуктивно его поддерживает |
Итог | |||||||||||||||
Описания | По сюжетной картинке | По серии сюжетных картинок | Слушает собеседника до конца | Задает вопросы по теме диалога | Отвечает на вопросы полно или кратко в зависимости от контекста | ||||||||||||||
1 | н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | |
2 | |||||||||||||||||||
3 | |||||||||||||||||||
4 | |||||||||||||||||||
5 | |||||||||||||||||||
6 | |||||||||||||||||||
7 | |||||||||||||||||||
8 | |||||||||||||||||||
9 | |||||||||||||||||||
10 | |||||||||||||||||||
11 | |||||||||||||||||||
12 | |||||||||||||||||||
13 | |||||||||||||||||||
14 | |||||||||||||||||||
15 | |||||||||||||||||||
16 |
Уровневые показатели : Уровень сформирован – 3 балла; Частично сформирован – 2 балла; Не сформирован – 1 балл
Выводы (Н/г)_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
1 Балл (уровень не сформирован) - __________ - ______________
количество детей % соотношение
2 Балла (уровень частично сформирован) - __________ - ______________
количество детей % соотношение
3 Балла (уровень сформирован) - __________ - ______________
количество детей % соотношение
Выводы (К/г)____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
1 Балл (уровень не сформирован) - __________ - ______________
количество детей % соотношение
2 Балла (уровень частично сформирован) - __________ - ______________
количество детей % соотношение
3 Балла (уровень сформирован) - __________ - ______________
количество детей % соотношение
Воспитатели ________________/____________________
________________/____________________
Образовательная область «Познавательное развитие»
№ п/п | Фамилия, имя ребёнка | Формирование целостной картины мира | |||||||||||||||||||
Называет основные цвета, оттенки Называет основные цвета, оттенки | Может самостоятельно характеризовать свойства и качество предметов, определять цвет, величину, форму, назначение, детали и части предмета | Имеет элементарное представление о Российской армии и профессиях военных |
Знает и называет профессии | Узнает некоторые материалы (бумага, дерево, металл, пластмасса) | Называет времена года в правильной последовательности | Знает и соблюдает некоторые правила поведения в природе | Имеет элементарное представление о космосе, планетах | Правильно определяет последовательность частей суток, правильно их называет | Имеет представление о днях недели и называет их
| ||||||||||||
н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | ||
1 | |||||||||||||||||||||
2 | |||||||||||||||||||||
3 | |||||||||||||||||||||
4 | |||||||||||||||||||||
5 | |||||||||||||||||||||
6 | |||||||||||||||||||||
7 | |||||||||||||||||||||
8 | |||||||||||||||||||||
9 | |||||||||||||||||||||
10 | |||||||||||||||||||||
11 | |||||||||||||||||||||
12 | |||||||||||||||||||||
13 | |||||||||||||||||||||
14 | |||||||||||||||||||||
15 | |||||||||||||||||||||
16 |
Уровневые показатели : Уровень сформирован – 3 балла; Частично сформирован – 2 балла; Не сформирован – 1 балл
Развитие математических представлений | |||||||||||||||||||||||
№ п/п | Фамилия, имя ребёнка | Владеет навыком счёта в прямом порядке до 10 | Отсчитывает предметы из большего количества в пределах 10 | Правильно отвечает на вопросы: сколько всего? Который по счёту? | Умеет сравнивать рядом стоящие числа (со зрительной опорой) | Может сравнивать множества и уравнивать их разными способами | Умеет составлять числа из единиц в пределах 5 | Называет части, умеет сравнивать целое и часть | Узнает и различает плоские и объёмные геометрические фигуры (круг, овал, квадрат, прямоугольник, треугольник, шар, куб, цилиндр) | Умеет ориентироваться в пространстве и плоскости |
Группирует предметы по двум – трём признакам (цвету, форме, размеру, материалу |
Итог | |||||||||||
Количественного счёта | Порядкового счёта | ||||||||||||||||||||||
н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | ||
1 | |||||||||||||||||||||||
2 | |||||||||||||||||||||||
3 | |||||||||||||||||||||||
4 | |||||||||||||||||||||||
5 | |||||||||||||||||||||||
6 | |||||||||||||||||||||||
7 | |||||||||||||||||||||||
8 | |||||||||||||||||||||||
9 | |||||||||||||||||||||||
10 | |||||||||||||||||||||||
11 | |||||||||||||||||||||||
12 | |||||||||||||||||||||||
13 | |||||||||||||||||||||||
14 | |||||||||||||||||||||||
15 | |||||||||||||||||||||||
16 |
Уровневые показатели : Уровень сформирован – 3 балла; Частично сформирован – 2 балла; Не сформирован – 1 балл
Выводы (Н/г)_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
1 Балл (уровень не сформирован) - __________ - ______________
количество детей % соотношение
2 Балла (уровень частично сформирован) - __________ - ______________
количество детей % соотношение
3 Балла (уровень сформирован) - __________ - ______________
количество детей % соотношение
Выводы (К/г)____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
1 Балл (уровень не сформирован) - __________ - ______________
количество детей % соотношение
2 Балла (уровень частично сформирован) - __________ - ______________
количество детей % соотношение
3 Балла (уровень сформирован) - __________ - ______________
количество детей % соотношение
Воспитатели ________________/____________________
________________/___________________
Образовательная область «Социально – коммуникативное развитие»
Формирование общепринятых норм поведения, формирование гендерных и общегражданских чувств. Развитие игровой деятельности. | Формирование основ безопасности в быту, социуме, природе. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
№ п/п | Фамилия, имя ребёнка | Понимает эмоциональное состояние детей, умеет выражать сочувствие и оказывать помощь, заботу в социально приемлемом виде | Узнает и называет государственные символы (герб, флаг) и столицу РФ по фото (Кремль, Красная площадь) | Соблюдает правила совместных со сверстниками игр (сюжетно – ролевые, эстафеты, настольно – печатные) | Использует предметы – заместители в самостоятельной игре | Правильно оценивает свои поступки и поступки других | Самообслуживание полностью сформировано | Участвует в хоз.-бытовой деятельности, наводить порядок в группе и на участке, выполнять обязанности дежурного по столовой, на занятиях, в уголке природы | Выполняет трудовые поручения, выбирает необходимые орудия труда и отслеживать результат (выполнил/ не выполнил) | Соблюдает правила этикета за столом, при встрече и прощании, при просьбе |
Проявляет интерес к ручному труду, планирует свою деятельность, адекватно оценивает результат | Может опознать специальный транспорт и объяснить свой выбор | Знает и называет некоторые дорожные знаки («Дети», «Пешеходный переход», «Подземный пеш. Переход», «Остановка общ. транспорта», «Велосипедная дорожка» | Правильно называет свой домашний адрес, ФИО родителя | Соблюдает правила безопасного поведения | Итог | ||||||||||||||||||||||||||
В группе, на прогулке | С незнакомыми людьми | С бродячими животными | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | |||||||||
1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
6 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
7 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
8 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
9 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
10 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
11 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
12 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
13 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
14 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
15 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
16 |
Уровневые показатели : Уровень сформирован – 3 балла; Частично сформирован – 2 балла; Не сформирован – 1 балл
Выводы (Н/г)_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
1 Балл (уровень не сформирован) - __________ - ______________
количество детей % соотношение
2 Балла (уровень частично сформирован) - __________ - ______________
количество детей % соотношение
3 Балла (уровень сформирован) - __________ - ______________
количество детей % соотношение
Выводы (К/г)____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
1 Балл (уровень не сформирован) - __________ - ______________
количество детей % соотношение
2 Балла (уровень частично сформирован) - __________ - ______________
количество детей % соотношение
3 Балла (уровень сформирован) - __________ - ______________
количество детей % соотношение
Воспитатели ________________/____________________
________________/____________________
Образовательная область «Художественно – эстетическое развитие»
№ п/п | Фамилия, имя ребёнка | Восприятие худ. литературы | Конструктивно – модульная деятельность | Изобразительная деятельность | |||||||||||||||||||||||||||||
Рисование | Аппликация | Лепка | |||||||||||||||||||||||||||||||
Может определить жанр литер. произведения (сказка, рассказ, стихотворение) | Правильно отвечает на вопросы по прочитанному /прослушанному тексту, даёт характеристики героев | Умеет выделять и называть части построек, определять их назначение и пространственное расположение | Умеет строить из разных конструкторов постройки по образцу, схеме, описанию | Умеет сгибать лист бумаги вчетверо, создавать объёмные фигуры | Правильно держит карандаш, кисть, соблюдает алгоритм рисования красками | В рисунках есть изображения предметов и явлений, сюжетные композиции | Передает в рисунке движение, правильно располагает в пространстве | Правильно называет некоторые росписи с опорой на предмет, или его изображение, или элемент росписи . Создает композиции по мотивам Дымковской, Городецк.,Хохломской. | Правильно держит кисть для клея, соблюдает алгоритм аппликации | Создаёт из готовых геометрических форм орнаменты ( по образцу и по представлению), образцы предметов окружающего мира | Пользуется ножницами, правильно их держит, режет по прямой, преобразовывает одни фигуры в другие | Использует разные приёмы работы с пластилином, лепит мелкие детали | Создаёт из пластилина объёмные одиночные предметы, в том числе человека, соблюдает пропорции | Создаёт из пластилина объёмные сюжетные композиции, в том числе декоративные | Итог | ||||||||||||||||||
н | к | н | к | н | К | н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | ||
1 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
2 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
3 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
4 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
5 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
6 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
7 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
8 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
9 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
10 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
11 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
12 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
13 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
14 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
15 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
16 |
Уровневые показатели : Уровень сформирован – 3 балла; Частично сформирован – 2 балла; Не сформирован – 1 балл
НАПРАВЛЕНИЕ 4. МУЗЫКАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
№ | Фамилия, имя ребенка | Правильно называет жанр музыкального произведения (песня, танец, марш) | Различает звучание музыкальных инструментов (фортепиано, скрипка, балалайка, баян) | Умеет подстраивать свои движения под сильную долю музыкального произведения | Выполняет танцевальные движения под музыку: кружение, "ковырялочка", приставной шаг с приседанием, дробный шаг | Умеет двигаться в парах, согласует свои движения с движениями партнера | Различает на слух народную, классическую и современную музыку | Называет некоторых композиторов | Умеет играть в оркестре на разных детских музыкальных инструментах | Среднее значение (по направлению) | |||||||||
Н | К | Н | К | Н | К | Н | К | Н | К | Н | К | Н | К | Н | К | Н | К | ||
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
10 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
11 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
12 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
13 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
14 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
15 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
16 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Средние значения |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Уровневые показатели : Уровень сформирован – 3 балла; Частично сформирован – 2 балла; Не сформирован – 1 балл
Выводы (Н/г)_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
1 Балл (уровень не сформирован) - __________ - ______________
количество детей % соотношение
2 Балла (уровень частично сформирован) - __________ - ______________
количество детей % соотношение
3 Балла (уровень сформирован) - __________ - ______________
количество детей % соотношение
Выводы (К/г)____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
1 Балл (уровень не сформирован) - __________ - ______________
количество детей % соотношение
2 Балла (уровень частично сформирован) - __________ - ______________
количество детей % соотношение
3 Балла (уровень сформирован) - __________ - ______________
количество детей % соотношение
Воспитатели ________________/____________________
________________/____________________
Муз. руководитель _________________/_________________
Диагностика индивидуального развития детей (Образовательная область «Физическое развитие»)
Возрастная группа _____СТАРШАЯ____________________________________ Дата проведения ________________________ ___________________________
№ | Разделы | ЗОЖ | Физическая культура | Итоговый показатель по каждому ребёнку (среднее значение) | ||||||||||||||||||||
Навыки самообслуживания сформированы (умеет следить за состоянием одежды, прически, чистотой рук и ногтей) | Знает назначение частей тела и некоторых органов, может рассказать об этом | Знаком с основами техники безопасности и правилами поведения в спорт. зале и на площадке | Знает о значении о здоровье утренней гимнастики, закаливания, режиме дня и здоровом питании | Умеет ходить и бегать разными способами, с препятствиями | Выполняет упр с предметами, соблюдает. ИП. Играет в подвиж. игры, спорт. игры, этафеты. | Умеет прыгать в длину с места, с разбега, в высоту с разбега, через скакалку | Умеет ползать на четвереньках на животе,. Прокатывает мяч и обруч в заданном направлении | Умеет перестраиваться в колонну по трое, , равняться, размыкаться, выполнять повороты в колонне | Умеет метать предметы правой и левой руками в верт. и горизонт. цель, подбрасывает, отбивает и ловит мяч | |||||||||||||||
Ф.И. ребенка | н/г | к/г | н/г | к/г | н | к | н/г | к/г | н/г | к/г | н/г | к/г | н/г | к/г | н/г | к/г | н/г | к/г | н | к | н/г | к/г | ||
1 | ||||||||||||||||||||||||
2 | ||||||||||||||||||||||||
3 | ||||||||||||||||||||||||
4 | ||||||||||||||||||||||||
5 | ||||||||||||||||||||||||
6 | ||||||||||||||||||||||||
7 | ||||||||||||||||||||||||
8 | ||||||||||||||||||||||||
9 | ||||||||||||||||||||||||
10 | ||||||||||||||||||||||||
11 | ||||||||||||||||||||||||
12 | ||||||||||||||||||||||||
13 | ||||||||||||||||||||||||
14 | ||||||||||||||||||||||||
15 | ||||||||||||||||||||||||
16 |
Уровневые показатели : Уровень сформирован – 3 балла; Частично сформирован – 2 балла; Не сформирован – 1 балл
Выводы (Н/г)_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
1 Балл (уровень не сформирован) - __________ - ______________
количество детей % соотношение
2 Балла (уровень частично сформирован) - __________ - ______________
количество детей % соотношение
3 Балла (уровень сформирован) - __________ - ______________
количество детей % соотношение
Выводы (К/г)____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
1 Балл (уровень не сформирован) - __________ - ______________
количество детей % соотношение
2 Балла (уровень частично сформирован) - __________ - ______________
количество детей % соотношение
3 Балла (уровень сформирован) - __________ - ______________
количество детей % соотношение
Воспитатели ________________/____________________
________________/____________________
Инструктор по ФК___________________/__________________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Педагогическая диагностика индивидуального развития ребенка . Программа " Тропинки". Ю.В . Карпова. " Социально-коммуникативное развитие "
педагогическая диагностика индивидуального развития ребенка. Программа " Тропинки" Ю.В Карпова" " Социально - коммуникативное развитие"...
педагогическая диагностика индивидуального развития ребенка . Программа " Тропинки" Ю.В Карпова. " Речевое развитие"
Педагогическая диагностика индивидуального развития ребенка . Программа " Тропинки" Ю.В Карпова " Речевое развитие "...
Карты педагогической диагностики индивидуального развития ребенка к дополнительной общеобразовательной программе коммуникативно-речевой направленности для детей от 1,6 до 2 лет «Развитие речи детей раннего возраста через театрализованную деятельность»
Для реализации диагностики по дополнительной общеобразовательной программе коммуникативно-речевой направленности для детей от 1,6 до 2 лет «Развитие речи детей раннего возраста через театрализов...
Карты педагогической диагностики индивидуального развития ребенка к дополнительной общеобразовательной программе естественнонаучной направленности по развитию исследовательских способностей для детей старшего дошкольного возраста от 6 до 7 лет
Для реализации диагностики по дополнительной общеобразовательной программе естественнонаучной направленности по развитию исследовательских способностей для детей старшего дошкольного возрас...
Карты педагогической диагностики индивидуального развития ребенка к дополнительной общеобразовательной программе технической направленности по развитию конструкторских способностей детей от 6 до 7 лет
Для реализации диагностики по дополнительной общеобразовательной программе технической направленности по развитию у детей 6-7 лет конструкторских способностей на основе элементарного компьютерно...
Карты педагогической диагностики индивидуального развития ребенка к дополнительной общеобразовательной программе художественно-эстетической направленности по развитию творческих способностей детей от 6 до 7 лет
Для реализации диагностики по дополнительной общеобразовательной программе художественно-эстетической направленности по развитию творческих способностей у детей 6-7 лет «Бум...
Педагогическая диагностика индивидуального развития ребёнка с тяжёлыми нарушениями речи (образовательная область "Речевое развитие")
Педагогическая диагностика индивидуального развития ребёнка с тяжёлыми нарушениями речи представляет цели, методы, процедуру исследования и критерии оценки развития ребёнка с тяжёлым нарушением речи, ...