Диагностика индивидуального развития детей 5-6 ЛЕТ с ТНР
методическая разработка (старшая группа)

Кондратьева Наталия Станиславовна

Диагностика индивидуального развития содержит материалы по 5 областям развития

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл diagnostika_24.docx83.83 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад №4 комбинированного вида города Бокситогорска»

                                                                           

Диагностика индивидуального развития детей

5-6 лет с ТНР

202_/202_ Учебный год

Группа компенсирующей направленности «________»

                                                                                                                                               

                                                                                                                                         Педагоги:

___________________

___________________

        

                                                                                Рекомендации по описанию инструментария педагогической диагностики

                    Инструментарий педагогической диагностики представляет собой описание тех проблемных ситуаций, вопросов, поручений, ситуаций наблюдения, которые вы используете для определения уровня сформированности у ребенка того или иного параметра оценки. Следует отметить, что часто в период проведения педагогической диагностики данные ситуации, вопросы и поручения могут повторяться, с тем, чтобы уточнить качество оцениваемого параметра. Это возможно, когда ребенок длительно отсутствовал в группе или когда имеются расхождения в оценке определенного параметра между педагогами, работающими с этой группой детей. Музыкальные и физкультурные руководители, педагоги дополнительного образования принимают участие в обсуждении достижений детей группы, но. разрабатывают свои диагностические критерии в соответствии со своей должностной инструкцией и направленностью образовательной деятельности.

                    Важно отметить, что каждый параметр педагогической оценки может быть диагностирован несколькими методами, с тем, чтобы достичь определенной точности. Также одна проблемная ситуация может быть направлена на оценку нескольких параметров, в том числе из разных образовательных областей.

Основные диагностические методы педагога образовательной организации:

 наблюдение;

 проблемная (диагностическая) ситуация;

 беседа.

Формы проведения педагогической диагностики:

 индивидуальная;

 подгрупповая;

 групповая.

Примеры описания инструментария по образовательным областям

Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие»

1.Старается соблюдать правила поведения в общественных местах, в общении со взрослыми и сверстниками, в природе.

Методы: наблюдение в быту и в организованной деятельности, проблемная ситуация.

Форма проведения: индивидуальная, подгрупповая, групповая.

Задание: фиксировать на прогулке, в самостоятельной деятельности стиль поведения и общения ребенка.

Материал: игрушки Муравей и Белка, макет леса с муравейником и дерева с дуплом.

Задание: «Пригласи Муравья к Белочке в гости».

2. Может дать нравственную оценку своим и чужим поступкам/действиям.

Методы: беседа, проблемная ситуация.

Материал: случившаяся ссора детей.

Форма проведения: подгрупповая.

Задание: «Что у тебя случилось, почему вы поссорились? Что чувствуешь ты? Почему ты рассердился? Почему он плачет?»

3. Имеет предпочтение в игре, выборе видов труда и творчества.

Методы: наблюдение (многократно).

Материал: необходимые материалы для труда на участке, в уголке природы, в игровой комнате,

материалы для рисования, лепки, аппликации, конструирования, различные настольно-печатные игры.

Форма проведения: индивидуальная, групповая.

Задание: «Выберите себе то, чем бы хотели сейчас заниматься».

Образовательная область «Познавательное развитие»

 1. Знает свои имя и фамилию, адрес проживания, имена и фамилии родителей, их профессию.

Методы: беседа.

Форма проведения: индивидуальная.

Задание: «Скажи, пожалуйста, как тебя зовут? Как твоя фамилия? Где ты живешь? На какой

улице? Как зовут папу/маму? Кем они работают?»

2. Различает круг, квадрат, треугольник, прямоугольник, овал. Соотносит

объемные и плоскостные фигуры.

Методы: проблемная ситуация.

Материал: круг, квадрат, треугольник, прямоугольник, овал одного цвета и разного размера,

шар, цилиндр, куб разного размера.

Форма проведения: индивидуальная, подгрупповая.

Задание: «Найди, что к чему подходит по форме».

Образовательная область «Речевое развитие»

1. Поддерживает беседу, высказывает свою точку зрения, согласие/несогласие, использует все

части речи. Подбирает к существительному прилагательные, умеет подбирать синонимы.

Методы: проблемная ситуация, наблюдение.

Материал: сюжетная картина «Дети в песочнице», ситуация ответа детей на вопрос взрослого.

Форма проведения: индивидуальная, подгрупповая.

Задание: «Что делают дети? Как ты думаешь, что чувствует ребенок в полосатой кепке? Я

думаю, что он радуется. Почему ты так думаешь? Как про него можно сказать, какой он?»

Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»

1. Правильно держит ножницы, использует разнообразные приемы вырезания.

Методы: проблемная ситуация, наблюдение.

Материал: ножницы, листы бумаги с нарисованными контурами.

Форма проведения: индивидуальная, подгрупповая.

Задание: «Вырежи так, как нарисовано».

Образовательная область «Физическое развитие»

1. Умеет метать предметы правой и левой руками в вертикальную и горизонтальную цель,

отбивает и ловит мяч.

Методы: проблемная ситуация, наблюдение в быту и организованной деятельности.

Материал: мяч, корзина, стойка-цель.

Форма проведения: индивидуальная, подгрупповая.

Задание: «Попади в корзину мячом правой рукой, потом левой рукой. Теперь попробуем попасть в стойку-цель. Теперь играем в игру „Лови мяч и отбивай".


Педагогическая диагностика достижения планируемых результатов.

В соответствии с п. 16 ФОП ДО, педагогическая диагностика достижений планируемых результатов направлена на изучение деятельностных умений ребёнка, его интересов, предпочтений, склонностей, личностных особенностей, способов взаимодействия со взрослыми и сверстниками. Она позволяет выявлять особенности и динамику развития ребёнка, составлять на основе полученных данных индивидуальные образовательные маршруты освоения образовательной программы, своевременно вносить изменения в планирование, содержание и организацию образовательной деятельности.

Педагогами ДОУ используется система педагогической диагностики, разработанная на основе методики Верещагиной Н.В. «Диагностика индивидуального развития детей с ТНР».

Система  мониторинга содержит 5 образовательных областей, соответствующих Федеральному государственному образовательному стандарту дошкольного образования, приказ Министерства образования и науки №1155 от 17 октября 2013 года: «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие», что позволяет комплексно оценить качество образовательной деятельности в группе и при необходимости индивидуализировать его для достижения достаточного уровня освоения каждым ребёнком содержания образовательной программы учреждения.

Оценка педагогического процесса связана с уровнем овладения каждым ребёнком  основных (ключевых) характеристик по образовательным областям:

1 балл – уровень не сформирован (ребёнок не может выполнить все параметры оценки, помощь взрослого не принимает);

2 балла – уровень частично сформирован (ребёнок выполняет все параметры оценки с частичной помощью взрослого);

3 балла – уровень сформирован ( ребёнок выполняет все параметры оценки самостоятельно).

Педагогический мониторинг проводится в каждой возрастной группе.

Таблицы педагогической диагностики заполняются дважды в год, на начальном этапе освоения ребёнком образовательной программы и на завершающем этапе освоения программы его возрастной группы.

Мониторинг осуществляется в форме регулярных наблюдений педагога за детьми в повседневной жизни и в процессе непосредственной образовательной работы с ними.

Общая картина по группе позволит выделить детей, которые нуждаются в особом внимании педагога и в отношении которых необходимо скорректировать, изменить способы взаимодействия.

Данные мониторинга отражают динамику становления основных (ключевых) характеристик, которые развиваются у детей на протяжении всего образовательного процесса. Прослеживая динамику развития основных (ключевых) характеристик, выявляя, имеет ли она неизменяющийся, прогрессивный или регрессивный характер, можно дать общую психолого-педагогическую оценку успешности воспитательных и образовательных воздействий взрослых на разных ступенях образовательного процесса ,а также выделить направления развития, в которых ребёнок нуждается в помощи.

                                                                                                                        Образовательная область «Речевое развитие»

П/п

Фамилия, имя ребёнка    

                                                                                        Развитие связной речи и речевого общения

Может составлять рассказу по образцу и предложенному плану

Умение

запоминать стихотворение

Может пересказать знакомую сказку или короткий рассказ  

Вступает в диалог и

 продуктивно его поддерживает

 

Итог

Описания

По сюжетной картинке

По серии сюжетных картинок

Слушает собеседника до конца

Задает вопросы по теме диалога

Отвечает на вопросы полно или кратко в зависимости от контекста

1

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

Уровневые показатели : Уровень сформирован – 3 балла; Частично сформирован – 2 балла; Не сформирован – 1 балл

Выводы (Н/г)_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

1 Балл (уровень не сформирован) - __________ - ______________

                                                                              количество детей         % соотношение

2 Балла (уровень частично сформирован) - __________ - ______________

                                                                                            количество детей         % соотношение

     

3 Балла (уровень сформирован) - __________ - ______________

                                                                        количество детей         % соотношение

Выводы (К/г)____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

1 Балл (уровень не сформирован) - __________ - ______________

                                                                              количество детей         % соотношение

2 Балла (уровень частично сформирован) - __________ - ______________

                                                                                            количество детей         % соотношение

     

3 Балла (уровень сформирован) - __________ - ______________

                                                                        количество детей         % соотношение

Воспитатели ________________/____________________

                        ________________/____________________

                                                       

Образовательная область «Познавательное развитие»

п/п

Фамилия, имя ребёнка

Формирование целостной картины мира

Называет основные цвета, оттенки

Называет основные цвета, оттенки

Может самостоятельно характеризовать свойства и качество предметов, определять цвет, величину, форму, назначение, детали и части предмета

Имеет элементарное представление о Российской армии и профессиях военных

 

Знает и называет профессии

Узнает некоторые материалы (бумага, дерево, металл, пластмасса)

Называет времена года в правильной последовательности

Знает и соблюдает некоторые правила поведения в природе

Имеет элементарное представление о космосе, планетах

Правильно определяет последовательность частей суток, правильно их называет

Имеет представление о днях недели и называет их

 

                     

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

Уровневые показатели : Уровень сформирован – 3 балла; Частично сформирован – 2 балла; Не сформирован – 1 балл

Развитие математических представлений

п/п

Фамилия, имя ребёнка

Владеет навыком

счёта в прямом

порядке до 10

Отсчитывает предметы из большего количества в пределах 10

Правильно отвечает на вопросы: сколько всего? Который по счёту?

Умеет сравнивать рядом стоящие числа

 (со зрительной опорой)

Может сравнивать множества и уравнивать их разными способами

Умеет составлять числа из единиц в пределах 5

Называет части, умеет сравнивать целое и часть

Узнает и различает плоские и объёмные геометрические фигуры (круг, овал, квадрат, прямоугольник, треугольник, шар, куб, цилиндр)

Умеет ориентироваться в пространстве и плоскости

 

Группирует предметы по двум – трём признакам (цвету, форме, размеру, материалу

 

                         Итог

Количественного счёта

Порядкового счёта

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

Уровневые показатели : Уровень сформирован – 3 балла; Частично сформирован – 2 балла; Не сформирован – 1 балл

Выводы (Н/г)_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

1 Балл (уровень не сформирован) - __________ - ______________

                                                                              количество детей         % соотношение

2 Балла (уровень частично сформирован) - __________ - ______________

                                                                                            количество детей         % соотношение

     

3 Балла (уровень сформирован) - __________ - ______________

                                                                        количество детей         % соотношение

Выводы (К/г)____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

1 Балл (уровень не сформирован) - __________ - ______________

                                                                              количество детей         % соотношение

2 Балла (уровень частично сформирован) - __________ - ______________

                                                                                            количество детей         % соотношение

     

3 Балла (уровень сформирован) - __________ - ______________

                                                                        количество детей         % соотношение

Воспитатели ________________/____________________

                        ________________/___________________

Образовательная область «Социально – коммуникативное развитие»

Формирование общепринятых норм поведения, формирование гендерных и общегражданских чувств. Развитие игровой деятельности.

Формирование основ безопасности в быту, социуме, природе.

п/п

Фамилия, имя ребёнка

Понимает эмоциональное состояние детей, умеет выражать сочувствие и оказывать помощь, заботу в социально приемлемом виде

Узнает и называет государственные символы (герб, флаг) и столицу РФ по фото (Кремль, Красная площадь)

Соблюдает правила совместных со сверстниками игр (сюжетно – ролевые, эстафеты, настольно – печатные)

Использует предметы – заместители в самостоятельной игре

Правильно оценивает свои поступки и поступки других

Самообслуживание полностью сформировано

Участвует в хоз.-бытовой деятельности, наводить порядок в группе и на участке, выполнять обязанности дежурного по столовой, на занятиях, в уголке природы

Выполняет трудовые поручения, выбирает необходимые орудия труда и отслеживать результат (выполнил/ не выполнил)

Соблюдает правила этикета за столом, при встрече и прощании, при просьбе

 

Проявляет интерес к ручному труду, планирует свою деятельность, адекватно оценивает результат

Может опознать специальный транспорт и объяснить свой выбор

Знает и называет некоторые дорожные знаки («Дети», «Пешеходный переход», «Подземный пеш. Переход», «Остановка общ. транспорта», «Велосипедная дорожка»

Правильно называет свой домашний адрес, ФИО родителя

Соблюдает правила безопасного поведения

                         Итог

В группе, на прогулке

С незнакомыми людьми

С бродячими животными

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

Уровневые показатели : Уровень сформирован – 3 балла; Частично сформирован – 2 балла; Не сформирован – 1 балл

Выводы (Н/г)_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

1 Балл (уровень не сформирован) - __________ - ______________

                                                                              количество детей         % соотношение

2 Балла (уровень частично сформирован) - __________ - ______________

                                                                                            количество детей         % соотношение

     

3 Балла (уровень сформирован) - __________ - ______________

                                                                        количество детей         % соотношение

Выводы (К/г)____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

1 Балл (уровень не сформирован) - __________ - ______________

                                                                              количество детей         % соотношение

2 Балла (уровень частично сформирован) - __________ - ______________

                                                                                            количество детей         % соотношение

     

3 Балла (уровень сформирован) - __________ - ______________

                                                                        количество детей         % соотношение

Воспитатели ________________/____________________

                        ________________/____________________

Образовательная область «Художественно – эстетическое развитие»

п/п

Фамилия, имя ребёнка

Восприятие худ. литературы

Конструктивно – модульная    деятельность

                                                 Изобразительная деятельность

Рисование

Аппликация

Лепка

  Может определить жанр литер. произведения (сказка, рассказ, стихотворение)

Правильно отвечает на вопросы по прочитанному /прослушанному тексту, даёт характеристики героев

Умеет выделять и называть части построек, определять их назначение и пространственное расположение

Умеет строить из разных конструкторов постройки по образцу, схеме, описанию

Умеет сгибать лист бумаги вчетверо, создавать объёмные фигуры

Правильно держит карандаш, кисть, соблюдает алгоритм рисования красками

В рисунках есть изображения предметов и явлений, сюжетные композиции

Передает в рисунке движение, правильно располагает в пространстве

Правильно называет некоторые росписи с опорой на предмет, или его изображение, или элемент росписи . Создает композиции по мотивам  Дымковской, Городецк.,Хохломской.

Правильно держит кисть для клея, соблюдает алгоритм аппликации

Создаёт из готовых геометрических форм орнаменты ( по образцу и по представлению), образцы предметов окружающего мира

Пользуется ножницами, правильно их держит, режет по прямой, преобразовывает одни фигуры в другие

Использует разные приёмы работы с пластилином, лепит мелкие детали

Создаёт из пластилина объёмные одиночные предметы, в том числе человека, соблюдает пропорции

Создаёт из пластилина объёмные сюжетные композиции, в том числе декоративные

                                           Итог

н

к

н

к

н

К

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

Уровневые показатели : Уровень сформирован – 3 балла; Частично сформирован – 2 балла; Не сформирован – 1 балл

НАПРАВЛЕНИЕ 4. МУЗЫКАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ


п/п

Фамилия, имя ребенка

Правильно называет жанр музыкального произведения (песня, танец, марш)

Различает звучание музыкальных инструментов (фортепиано, скрипка, балалайка, баян)

Умеет подстраивать свои движения под сильную долю музыкального произведения

Выполняет танцевальные движения под музыку: кружение, "ковырялочка",  приставной шаг с приседанием, дробный шаг

Умеет двигаться в парах, согласует свои движения с движениями партнера

Различает на слух народную, классическую и современную музыку

Называет некоторых композиторов

Умеет играть в оркестре на разных детских музыкальных инструментах

Среднее значение (по направлению)

Н

К

Н

К

Н

К

Н

К

Н

К

Н

К

Н

К

Н

К

Н

К

1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

6

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

7

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

8

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

9

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

10

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

11

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

12

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

13

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

14

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

15

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

16

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Средние значения

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Уровневые показатели : Уровень сформирован – 3 балла; Частично сформирован – 2 балла; Не сформирован – 1 балл

Выводы (Н/г)_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

1 Балл (уровень не сформирован) - __________ - ______________

                                                                              количество детей         % соотношение

2 Балла (уровень частично сформирован) - __________ - ______________

                                                                                            количество детей         % соотношение

     

3 Балла (уровень сформирован) - __________ - ______________

                                                                        количество детей         % соотношение

Выводы (К/г)____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

1 Балл (уровень не сформирован) - __________ - ______________

                                                                              количество детей         % соотношение

2 Балла (уровень частично сформирован) - __________ - ______________

                                                                                            количество детей         % соотношение

     

3 Балла (уровень сформирован) - __________ - ______________

                                                                        количество детей         % соотношение

Воспитатели ________________/____________________

                        ________________/____________________

Муз. руководитель _________________/_________________

Диагностика индивидуального развития детей (Образовательная область «Физическое развитие»)

Возрастная группа _____СТАРШАЯ____________________________________          Дата проведения ________________________   ___________________________

Разделы

ЗОЖ

Физическая культура

Итоговый показатель по каждому ребёнку (среднее значение)

Навыки самообслуживания сформированы

 (умеет следить за состоянием одежды, прически, чистотой рук и ногтей)

Знает назначение

частей тела и некоторых органов,

может рассказать об этом

Знаком с основами

 техники безопасности и правилами поведения

в спорт. зале

и на площадке

Знает о значении

 о здоровье утренней гимнастики, закаливания, режиме дня и здоровом питании

Умеет ходить и бегать разными способами, с препятствиями

Выполняет упр с предметами, соблюдает. ИП. Играет в подвиж.  игры, спорт. игры, этафеты.

Умеет  прыгать в длину с места, с разбега, в высоту с разбега, через скакалку

Умеет ползать на четвереньках на животе,.

Прокатывает мяч и обруч в заданном направлении

Умеет  перестраиваться в колонну по трое, , равняться, размыкаться, выполнять повороты в колонне

Умеет метать предметы правой и левой руками в верт. и горизонт. цель, подбрасывает, отбивает и ловит мяч

Ф.И. ребенка

н/г

к/г

н/г

к/г

н

к

н/г

к/г

н/г

к/г

н/г

к/г

н/г

к/г

н/г

к/г

н/г

к/г

н

к

н/г

к/г

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

Уровневые показатели : Уровень сформирован – 3 балла; Частично сформирован – 2 балла; Не сформирован – 1 балл

Выводы (Н/г)_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

1 Балл (уровень не сформирован) - __________ - ______________

                                                                              количество детей         % соотношение

2 Балла (уровень частично сформирован) - __________ - ______________

                                                                                            количество детей         % соотношение

     

3 Балла (уровень сформирован) - __________ - ______________

                                                                        количество детей         % соотношение

Выводы (К/г)____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

1 Балл (уровень не сформирован) - __________ - ______________

                                                                              количество детей         % соотношение

2 Балла (уровень частично сформирован) - __________ - ______________

                                                                                            количество детей         % соотношение

     

3 Балла (уровень сформирован) - __________ - ______________

                                                                        количество детей         % соотношение

Воспитатели ________________/____________________

                        ________________/____________________

Инструктор по ФК___________________/__________________________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Педагогическая диагностика индивидуального развития ребенка . Программа " Тропинки". Ю.В . Карпова. " Социально-коммуникативное развитие "

педагогическая диагностика индивидуального развития ребенка.  Программа " Тропинки" Ю.В Карпова"  " Социально - коммуникативное развитие"...

педагогическая диагностика индивидуального развития ребенка . Программа " Тропинки" Ю.В Карпова. " Речевое развитие"

Педагогическая диагностика индивидуального развития ребенка . Программа " Тропинки" Ю.В Карпова " Речевое развитие "...

Карты педагогической диагностики индивидуального развития ребенка к дополнительной общеобразовательной программе коммуникативно-речевой направленности для детей от 1,6 до 2 лет «Развитие речи детей раннего возраста через театрализованную деятельность»

Для реализации диагностики по дополнительной общеобразовательной программе коммуникативно-речевой направленности для детей от 1,6 до 2 лет «Развитие речи детей раннего возраста через театрализов...

Карты педагогической диагностики индивидуального развития ребенка к дополнительной общеобразовательной программе естественнонаучной направленности по развитию исследовательских способностей для детей старшего дошкольного возраста от 6 до 7 лет

Для реализации диагностики по дополнительной общеобразовательной программе  естественнонаучной направленности по развитию исследовательских способностей для детей старшего дошкольного возрас...

Карты педагогической диагностики индивидуального развития ребенка к дополнительной общеобразовательной программе технической направленности по развитию конструкторских способностей детей от 6 до 7 лет

Для реализации диагностики по дополнительной общеобразовательной программе  технической направленности по развитию у детей 6-7 лет конструкторских способностей на основе элементарного компьютерно...

Карты педагогической диагностики индивидуального развития ребенка к дополнительной общеобразовательной программе художественно-эстетической направленности по развитию творческих способностей детей от 6 до 7 лет

Для реализации диагностики по дополнительной общеобразовательной программе художественно-эстетической направленности по развитию  творческих способностей у детей 6-7 лет «Бум...

Педагогическая диагностика индивидуального развития ребёнка с тяжёлыми нарушениями речи (образовательная область "Речевое развитие")

Педагогическая диагностика индивидуального развития ребёнка с тяжёлыми нарушениями речи представляет цели, методы, процедуру исследования и критерии оценки развития ребёнка с тяжёлым нарушением речи, ...