Педагогическая диагностика индивидуального развития ребенка . Программа " Тропинки". Ю.В . Карпова. " Социально-коммуникативное развитие "
рабочая программа (средняя группа) на тему

 педагогическая диагностика индивидуального развития ребенка.  Программа " Тропинки" Ю.В Карпова"  " Социально - коммуникативное развитие"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл sotsialno_kommunikativnoe_razvitie_.docx33.46 КБ

Предварительный просмотр:

Критерий : Усвоение  норм и ценностей принятых в обществе.

- Планирует действия  на основе первичных ценностных представлений  о том ,  « Что такое хорошо- что такое плохо»

ФИО

 Имеет элементарные представления и правила поведения  при общении со взрослыми и сверстниками, обьясняет о том что такое хорошо и что такое плохо, которые он выражает в речи с помощью соответствующей оценочной лексики

Знает и понимает моральные нормы  и правила поведения при общении при общении со взрослыми и сверстниками, объясняет эти нормы с помощью соответствующей лексики.

 Способен управлять своим поведением  при выполнении творческой работы рядом с другими: не мешать им не ломать их поделки

Итого

Критерий: Развитие общения и взаимодействия  ребенка со взрослыми  и сверстниками.

- Взаимодействует со взрослыми и сверстниками в повседневной жизни и во время осуществления  различных видов детской деятельности.

ФИО

 Использует  общение для получения знаний  об окружающем мире

 Испытывает потребность в сотрудничестве со взрослыми и сверстниками в различных видах деятельности.

Способен организовывать свою двигательную активность с участием сверстников

Итого

 Критерий : Развитие социального и эмоционального интеллекта, эмоциональной отзывчивости, сопереживания.

 - Откликается на эмоции близких людей и друзей.

ФИО

 Использует в игре  средства эмоциональной выразительности.

Адекватно реагирует на эмоциональные пережиыания других людей

Итого

Критерий : становление самостоятельности, целеноправленности и саморегуляции собственных действий.

-способен планировать свои действия , направленные на достижение конкретной цели.

ФИО

 Проявляет произвольность (умение управлять своими поступками, стремлениями , настроением)самостоятельность, активность , занимаясь различными видами детской деятельности и в повседневной жизни..

Самостоятельно выполняет простые творческие задания

 Способен самостоятельно поставить цель деятельности спланировать её результаты.

Действует по простому правилу и образцу под руководством взрослого.

Итого

 Критерий : формирование готовности к совместной деятельности со сверстниками.

- Способен изменять стиль общения со взрослыми или сверстником в зависимости от ситуации.

ФИО

 Адекватно откликается на просьбы и поручения взрослого, на эмоциональные переживания других людей.

Обращается к воспитателю по имени отчеству.

Задает сверстникам вопросы об их имени и фамилии, возрасте , именахродителей и других членах семей.

Общается со взрослыми и сверстниками по поводу создаваемого творческого продукта , обсуждает результаты своей творческой деятельности.

Итого

Критерий: Формирование уважительного отношения и чувства принадлежности  к своей семье и к сообществу детей и вазрослых в организации.

-Отзывчив и неравнодушен  к людям ближайшего окружения .

ФИО

 Приходит на помощ к ближнему

Проявляет сочувствие к ближнему .

 Может прийти на помощь

другому ребенку в процессе трудовой деятельности.

Итого

Критерий : формирование позитивных установок к различным видам труда  и творчества.

-сформировано ценностное отношение к собственному труду , труду других людей и его результатам.

ФИО

  Испытывает удовлетворение от процесса трудовой деятельности, радуется результатам своего труда

Выполняет элементарные поручения взрослых.

 Аккуратно складывает и вешает одежду при помощи взрослого.

 Умеет готовить рабочее место и убирать его после занятий лепкой , рисолванием, аппликацией.

Итого

- Проявляет интерес к художественному творчеству –рисованию,  , лепке ,конструированию.

ФИО

 Проявляет интерес сбумагой пластилином природными материалами.

 Проявляет интерес к русским художественным промыслам

 Увлеченно  экспериментирует с пластическими материалами

 С интересом создает образы  и простые сюжеты.

Итого

 Критерий : формирование основ безопасного поведения в быту ,социуме природе.

-соблюдает правила          поведения на улице, в общественных местах, на природе. Знание правил ПДД.

ФИО

 Стремится смоблюдать эелементарные правила поведения в дошкольном учереждении, правила бережного отношения к природе и животным .

Испытывает радость от соблюдения социальных норм поведения .

 Ориентирован на соблюдение элементарных правил поведения в ДОУ, на улице, на природе.

Итого

Итоги     педагогической диагностики по образовательной области «Социально-коммуникативное развитие»  

ФИО

Планирует действия  на основе первичных ценностных представлений  о том ,  « Что такое хорошо- что такое плохо»

 

Взаимодействует со взрослыми и сверстниками в повседневной жизни и во время осуществления  различных видов детской деятельности.

Откликается на эмоции близких людей и друзей.

способен планировать свои действия , направленные на достижение конкретной цели.

Способен изменять стиль общения со взрослыми или сверстником в зависимости от ситуации.

Отзывчив и неравнодушен  к людям ближайшего окружения

сформировано ценностное отношение к собственному труду , труду других людей и его результатам.

Проявляет интерес к художественному творчеству –рисованию,  лепке,конструированию.

соблюдает правила          поведения на улице, в общественных местах, на природе. Знание  правил ПДД

Итого


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Цифровой образовательный ресурс по социально-коммуникативному направлению развития ребенка

Данный вид ЦОР предусмотрен для обучения детей правилам пожарной безопасности....

педагогическая диагностика индивидуального развития ребенка . Программа " Тропинки" Ю.В Карпова.

Педагогическая диагностика по программе "тропинки" Ю.В Карпова.  Познавательное развитие ....

педагогическая диагностика индивидуального развития ребенка . Программа " Тропинки" Ю.В Карпова. " Речевое развитие"

Педагогическая диагностика индивидуального развития ребенка . Программа " Тропинки" Ю.В Карпова " Речевое развитие "...

"Диагностические карты социально-коммуникативного развития" по программе "Тропинки"

Ребенок имеет элементарные представления о том, «что такое хоро­шо и что такое плохо», определяет моральную норму и правила поведения, понимает их, делает осознанный выбор в предлагаем...