педагогическая диагностика индивидуального развития ребенка . Программа " Тропинки" Ю.В Карпова. " Речевое развитие"
рабочая программа (средняя группа) на тему
Педагогическая диагностика индивидуального развития ребенка . Программа " Тропинки" Ю.В Карпова " Речевое развитие "
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rechevoe_razvitie.docx | 21.27 КБ |
Предварительный просмотр:
Критерий : владение речью как средством общения и культуры.
- Адекватно использует вербальные и невербальные средства общения ,владеет диалогической речью и конструктивными способами взаимодействия с детьми и взрослыми.
ФИО | С удовольствием общается со сверстниками и взрослыми. | Правильно пользуется умеренным темпом речи | Пользуется разнообразными вежливыми формами речи | В процессе сюжетно-ролевой игры взаимодействует со сверстниками, умеет с ними договориваться в случае конфликтной ситуации | итого |
Критерий: обогащение активного словаря , развитие связной , грамотически правильной диалогической и монологической речи, развитие звуковой и интонационной культуры речи, фонематического слуха,формирование звукорвой аналитической –синтетической активности как предпосылки обучения грамоте, развитие речевого творчества.
- Все компоненты устной речи развиты и используются в различных формах и видах детской деятельности.
ФИО | Пересказывает короткие сказки и рассаказы с незнакомым ему ранее содержанием . | Составляет рассказ по картинке игрушке совместно со взрослыми. | Описывает предмет изображенный на картинке, признаки, качество действия , высказывая свою оценку. | Использует в активном словаре прилагательные и глаголы предлагает точные пор смыслу слова . | Подбирает синонимы антонимы к зщаданным словам разных частей речи. | Дифференцирует обобщающие понятия | Умеет образовывать названия детенышей животныхподбирает однокоренные слова | Образовывает трудные формы повелительного и сослагательного наклонений глаголов родительный падеж существительного во множественном числе. | Строит сложные предложения разных типов | Изменяет силу голоса , темп речи , тмбр голоса, интонацию взависимости от высказывания. | Подбирает слова и фразы , сходные по звучанию | итого | ||
Критерий : знакомство с книжной культурой,детской литературой ,понимание на слух текстов различных жанров детской литературы.
- Проявляет читательский интерес и потребность в течении книг.
ФИО | Проявляет интерес к художественной литературе ., к их образному языку. | Отвечает на вопросы по содержанию произведения | итого |
Педагогическая диагностика по образовательной области « Речевое развитие»
ФИО | Адекватно использует вербальные и невербальные средства общения ,владеет диалогической речью и конструктивными способами взаимодействия с детьми и взрослыми. . | - Все компоненты устной речи развиты и используются в различных формах и видах детской деятельности. | Проявляет читательский интерес и потребность в течении книг. | итого | ||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Периодизация возрастов. Возрастные закономерности психомоторного и речевого развития. Сензитивные периоды и гиперсензитивные фазы речевого развития ребенка
Это статья представлена для родителей и начинающих логопедов, так как все нарушения начинаются с рождения. А в этой статье показана как развивается ребенок в разные периоды свой жизни.Пред...
Конспект НОД по речевому развитию с учетом интеграции познавательных областей: "Речевое развитие", "Физическое развитие", "Социально-коммуникативное развитие", "Познавательное развитие" на тему "Рассказывание по сюжетным картинкам"
Конспект непосредственно образовательной деятельности воспитателя с учетом интеграции образовательных областей:«Физическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «...
Консультации для родителей по развитию речи в младшей группе Особенности речевого развития ребенка раннего возраста.
Нарушения речевого развития – одна из наиболее часто встречаемых проблем, волнующих как родителей, так и педагогов. Причем диапазон таких нарушений велик и колеблется от неправильного произношен...
Конспект организованной образовательной деятельности по речевому развитию «Путешествие в сказку» ООД по речевому развитию в подготовительной группе «Моделирование как средство речевого развития дошкольников»
Конспект организованной образовательной деятельности по речевому развитию «Путешествие в сказку» ООД по речевому развитию в подготовительной группе «Моделирование как средство ...
Консультация для родителей по развитию речи в ясельной группе. Особенности речевого развития ребенка раннего возраста.
К первой группе (задержка функционального характера) можно отнести неправильные методы воспитания в семье или детском учреждении, заключающиеся в недостаточном внимании к ребенку со стороны взрослых, ...
Педагогическая диагностика по дополнительной общеразвивающей программе художественно-эстетической направленности по развитию художественных способностей у детей 4-7лет «Фантазия»
Педагогическая диагностика по дополнительной общеразвивающей программе художественно-эстетической направленности по развитию художественных способностей у детей 4-7лет «Фантазия&r...
Педагогическая диагностика по дополнительной общеразвивающей программе художественно-эстетической направленности по развитию художественных способностей у детей от 3 до 7 лет «Умелые ручки»
Педагогическая диагностика по дополнительной общеразвивающей программе художественно-эстетической направленности по развитию художественных способностей у детей от 3 до 7 лет «Умелые ручки»...
- Мне нравится (1)