"Игры- смешинки"
картотека

Родичева Ирина Сергевна
Материал содержит картотеку игр- смешинок для детей дошкольного возраста.

Скачать:


Предварительный просмотр:

                                  ИГРЫ-СМЕШИНКИ

ХОХОТУН
Перед началом игры выбирают ведущего, ему в руки дают носовой платочек. Остальные дети встают вокруг ведущего. Ведущий высоко подкидывает платок, игроки должны начать смеяться. Как только платочек коснется пола, нужно резко замолчать. Как показывает практика, именно в этот момент очень хочется рассмеяться. А если начинает смеяться один, то подхватывают и другие.

СМЕШИНКА
Все дети встают в круг, и каждому присваивается имя. Например: Кастрюлька, Половник, Скалка... Мы, чтобы никому не было обидно, называли всех кухонными принадлежностями (а то, если одного назовешь Половником, а другого Меткий Глаз — обид не избежать).

Задача ведущего — обходить детей по очереди и каждому задавать один вопрос. Задача детей — отвечать на вопрос одним словом — своим новым именем. Например:
— Как тебя зовут?
— Половник.
— Что ты сегодня ел?
— Кастрюльку.

Тот, кто рассмеется — выбывает из игры.

ДЕДУШКИНЫ ШТАНИШКИ
Эта игра похожа на предыдущую, она поможет поддержать веселый настрой. Изначально мы условились о так называемом кодовом слове, то есть универсальном ответе на любой вопрос ведущего. Слово или пару слов нужно выбирать посмешнее. Мы договорились, что нашими кодовыми словами будут «дедушкины штанишки».

В этой игре удержаться от смеха уже сложнее.
Итак, ведущий спрашивает:
— Какая твоя любимая игрушка?
— Дедушкины штанишки!
— Что лежит у тебя в тарелке?
— Дедушкины штанишки!

И снова из игры выбывает тот, кто рассмеялся.

Самому серьезному игроку (который дольше всех продержался и не рассмеялся) мы присудили приз — шоколадку.

ХА-ХА И ХИ-ХИ
Условия довольно простые: первый игрок громко говорит «ха», второй «хи» и так по кругу. Когда очередь снова доходит до первого игрока, он говорит «ха-ха», второй игрок «хи-хи». И так с каждым кругом прибавляется по одному слогу «ха» и «хи». Чем больше повторений, тем быстрее темп игры.

Через некоторое время игра превращается в общий веселый смех и вместе с «ха-ха» и «хи-хи», слышится «хо-хо», «хе-хе» и другие веселые звуки.

НЕ СМЕЯТЬСЯ!
Уже из названия ясно, что главная цель игры — не рассмеяться. Ведущий дает задания, а игроки выполняют. Каждое задание — это определенное движение.

Например:
— взять за ухо соседа справа
— чуть-чуть оттянуть уши соседа слева
— слегка потянуть себя за нос
— покрутить у виска соседа слева
— сделать «рожки» соседу справа

Даже стойкие игроки через некоторое время не выдерживают и начинают хохотать.

ДИКИЕ ЛЮДИ
Встаньте в ряд и выучите несколько несложных упражнений:
— встали прямо, руки в стороны
— подняли руки вверх
— опустили руки, подняли левую ногу
— левую ногу опустили, подняли правую
— хлопнули в ладоши и подпрыгнули
       Сначала потренировались, у всех получается замечательно. Теперь предложите ребятам повторить эти же упражнения под музыку и включите очень-очень быструю мелодию. Конечно, дети станут путаться в движениях.
 «Давай-давай, не останавливайся, — подбадривает ведущий тех, кто запутался. — Начинай со всеми вместе!»

НАРИСУЙ МОНСТРА
Это игра-рисование. Каждому игроку дают лист бумаги, карандаш, а потом завязывают глаза. Ведущий называет какой-то предмет или живое существо, и все игроки начинают рисовать. Даже если кто-то закончил рисунок, он не снимает повязку до тех пор, пока не закончит рисовать последний участник.
Потом игроки по команде ведущего снимают повязки с глаз и любуются своими шедеврами. Ничего страшного, что вместо кота у кого-то получится монстр, ведь здесь совершенно не обязательно в точности изобразить предмет.
Игроку, у которого получился самый нелепый рисунок, можно вручить небольшой приз.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Игры-смешинки

Игры для групповой работы с детьми...

ПРОЕКТ Сюжетно-ролевые игры во 2 смеш.дош.группе

Проблема: Одной из основных задач воспитания и образования является развитие связной речи и формирование речевой культуры дошкольников. Однако, развитие речи - процесс своеобразный, сложный,...

«Раз смешинка, два смешинка» развлечение к 1 апреля для детей младшего звена

    Цель: доставить детям радость и удовольствие от праздника, сохранение психологического здоровья. Создание атмосферы праздника.      Задачи:...

Подбора игр для вечернего досуга "Игры-Смешинки"

Данная подборка игр поможет родителям весело провести вечернее время со своим ребенком....

Дидактическая игра "Смешай цвета"

Цель.Формировать знания по цветоведению: названия цветов, какие цвета нужно смешать, чтобы получить нужный.Материал.Карточки, на которых нарисован предмет определенного цвета и 2 п...

Дидактическая игра "Смешай краски"

Дидактическая игра "Смешай краски"...

Дидактическая игра "Смешай краски"

Дидактическая игра «Смешай краски»для детей старшего дошкольного возрастаобразовательная область «Художественно-эстетическое развитие»Задачи:расширение представлений детей о по...