«Раз смешинка, два смешинка» развлечение к 1 апреля для детей младшего звена
план-конспект занятия (средняя группа)
Цель: доставить детям радость и удовольствие от праздника, сохранение психологического здоровья. Создание атмосферы праздника.
Задачи:
--обучение умению соблюдать правила в процессе игровой деятельности;
--формирование у детей умений и навыков практического владения выразительными движениями (мимикой, жестами, пантомимикой);
--формирование положительных эмоций; развитие позитивного самоощущения, связанного с состоянием раскрепощенности, уверенности в себе;
--вызвать интерес к персонажам праздника; воспитание навыков культурного поведения в игре.
Атрибуты: 2 ёмкости без дна, 20 штук мячей разного размера, искусственное дерево (ёлка) с самодельными конфетами, в которых спрятаны записки с загадками, кухонная утварь (половники, ложки, кружки, кастрюли, крышки), 1 большая конфета с сюрпризом внутри.
Действующие лица: клоуны Бим и Бом.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
развлечение к 1 апреля | 25.74 КБ |
Предварительный просмотр:
ГБОУ АО «ШИ № 3 для обучающихся с ОВЗ»
«Раз смешинка, два смешинка»
развлечение для детей
младшего звена
Подготовила и провела:
Бойчук М.П.
04.04.19г.
Цель: доставить детям радость и удовольствие от праздника, сохранение психологического здоровья. Создание атмосферы праздника.
Задачи:
--обучение умению соблюдать правила в процессе игровой деятельности;
--формирование у детей умений и навыков практического владения выразительными движениями (мимикой, жестами, пантомимикой);
--формирование положительных эмоций; развитие позитивного самоощущения, связанного с состоянием раскрепощенности, уверенности в себе;
--вызвать интерес к персонажам праздника; воспитание навыков культурного поведения в игре.
Атрибуты: 2 ёмкости без дна, 20 штук мячей разного размера, искусственное дерево (ёлка) с самодельными конфетами, в которых спрятаны записки с загадками, кухонная утварь (половники, ложки, кружки, кастрюли, крышки), 1 большая конфета с сюрпризом внутри.
Действующие лица: клоуны Бим и Бом.
Ход развлечения.
Зал празднично украшен шариками с нарисованными смешными мордочками, яркими плакатами, изображающими улыбки.
Под весёлую песню «Улыбка» дети заходят в музыкальный зал, где их встречает клоун Бим.
Маша:
С крыши капает капель, начинается апрель,
Ну, а 1 апреля праздник смеха и веселья!
Оли, Кати, Саши, Вовы! Веселиться Вы готовы?
Юмор - это значит смех! Шутка добрая для всех!
Маша: - Здравствуйте, ребятишки. Девчонки и мальчишки!
- Как хорошо, когда здороваются! Но чтобы сделать приветствие ещё веселее, представьте, что к нам пришли коровы.
А как они здороваются? (му-му)
А если маленькие кошечки? (мяу- мяу)
А собачки? (гав- гав)
А ещё лучше лягушата.(ква –ква) Молодцы.
- А вы знаете, как меня зовут? Я клоун Бим.
- А вот с Вами я не знаком, давайте сделаем так, я скажу 1-2-3- имя назови и вы каждый дружно назовёте своё имя.
- Приготовились. Начали. 1-2-3 имя назови!
- Ну, вот и познакомились.
- 1апреля во всём мире отмечали день смеха. Все в этот день шутят, придумывают забавные розыгрыши. Давайте и мы сегодня посмеёмся, повеселимся. Вы не забыли прихватить с собой хорошее настроение и задорный смех?
- Можно праздник продолжать, а вы любите играть?
Дети: - Да!
Маша: - Тогда поиграем детвора!
Вдруг раздаётся крик клоуна Тани (Бом), который зовёт Бима.
Таня: - Бим! Бим! Ой, да вот же ты! Куда ты пропал?! Я тебя ищу, ищу!
Маша: - Бом, поздоровайся с моими друзьями! Посмотри, какие они все весёлые, красивые!
Таня: - А почему они весёлые, они, что клоуны, как мы?
Маша: - Нет, они не клоуны. Просто сегодня день смеха. Все в этот день шутят, придумывают забавные розыгрыши. Давайте и мы сегодня посмеёмся, повеселимся. Ты не забыла прихватить с собой хорошее настроение и задорный смех?
Таня: - Ой, смеха у меня полный живот (изображает смех, в это время включается звукозапись смеха)
Маша:- Ой, Бом, тебе что, смешинка в рот попала?
Таня: - Нет, Бим, просто я хочу ребят рассмешить!
Маша: - Тогда предложи им весёлую игру, они и рассмеются!
Таня: - Ребята, давайте с вами поиграем в игру «Если весело тебе, то делай так!»
Проводится игра «Если весело тебе, то делай так!»
Если весело тебе, то делай так. (Два хлопка в ладоши.)
Если весело тебе, то делай так. (Два хлопка в ладоши.)
Если весело тебе, то и друзьям ты покажи,
Если весело тебе, то делай так. (Два хлопка в ладоши.)
- Куплет повторяется, а движения могут быть такими:
- два взмаха растопыренными пальцами, когда кисти рук приставлены к носу (жест «нос Буратино»);
- два оттягивания руками собственных ушей;
- два высовывания языка с поворотом головы (соседу справа и слева);
- два кручения пальцем у виска;
- два шлепка обеими ладошками по собственной попе.
Маша: - Посмеялись от души, больно шутки хороши!
- А загадки отгадывать умеете?
Дети: - Да!
Маша: - Сейчас проверим!
1. В чаще голову задрав, воет с голоду ….жираф (волк)
2. Кто в малине знает толк, косолапый, бурый …. волк (медведь)
3. Дочерей и сыновей учит хрюкать …муравей (свинья)
4. В тёплой лужице своей громко квакал ….Бармалей (лягушонок)
5. С пальмы вниз. На пальму снова ловко прыгает …корова (обезьянка)
- Молодцы никак Вас не обмануть!
Таня: - Посмеялись от души, больно шутки хороши!
- Ребята, а спортом любите заниматься! Давайте посмотрим!
- Предлагаю вам посоревноваться.
Проводится игра-соревнование «Сбор мячей»
Под весёлую музыку дети все вместе собирают мячи или воздушные шарики в корзину без дна. Когда дети соберут в корзину все мячи, воспитатель её поднимает и оттуда всё высыпается, дети начинают снова всё собирать. Так игра проводится 2-3 раза, после чего клоун говорит…
Маша: - Знаешь, Бом , нам такие соревнования не нужны! Ты нас обхитрил.
Таня: - Ну, хорошо, хорошо! Ой, что-то у меня ноги просятся танцевать, а у вас, ребята?!
- Выходите поскорее, в круг вставайте веселее,
Будем весело играть, веселиться и плясать!
Проводится танец «Маленьких утят»
Таня: - Вот какие молодцы, поплясали от души!
- А вот, ребята, загадка. Слушайте внимательно.
В праздник я приду ко всем,
Я большой и сладкий.
Есть во мне орешки, крем,
Сливки, шоколадки. (Торт)
Дети: - Торт.
Маша: - Правильно, торт. А я знаю весёлую игру, которая называется «Торт».
Проводится игра «Торт»
По сигналу дети, стоящие первыми в цепочке, начинают поворачиваться вокруг себя, накручивая всю цепочку. Когда вся цепочка накрутится, следует остановиться. Если ребенок мал и ему тяжело самостоятельно накрутить цепочку, ведущая становится первой и помогает детям "печь торт".
Таня: - Вот какой торт получился! С чем же он у нас?
Дети высказывают различные предположения: с кремом, с бананами, с мороженым, с вишнями и пр.
- А чего же не хватает на торте? Конечно, свечек! Поднимите все руки вверх. Вот сколько свечек! Ах, какой чудесный торт у нас получился вкусный, сладкий, с бананами, кремом и свечками! А сейчас, Клёпа пусть подует и погасит все свечи, а вы быстро убегайте на стульчики.
Таня: - А теперь …..
«Ждут вас всех сейчас, ребятки, Интересные загадки».
Лечит птичек и зверей,
Лечит маленьких детей.
Сквозь очки свои глядит
Добрый доктор. (Айболит)
Толстяк живет на крыше,
Летает он всех выше,
Варенье обожает,
И с Малышом играет. (Карлсон)
На сметане он мешен,
На окошке стужен,
Круглый бок, румяный бок.
Покатился. (Колобок)
Бабушка девочку очень любила.
Шапочку красную ей подарила.
Девочка имя забыла свое,
А ну, подскажите имя ее. (Красная Шапочка)
У отца был мальчик странный:
Необычный, деревянный.
На земле и под водой,
Ищет ключик золотой.
Всюду нос сует свой длинный.
Кто же это? (Буратино)
Бьют рукой его и палкой
Никому его не жалко.
А за что беднягу бьют?
А за то, что он надут. (Мячик)
Маша: - Ай да молодцы, ребятки, отгадали все загадки!
«Веселее всех на свете 1 апреля мы отметим.
Игр мы очень много знаем и сейчас в них поиграем! »
Проводится игра «Бег на лошадях»
Таня:
Мы и пели, и плясали,
С праздником всех поздравляли.
Сюрприз!
Всем детишкам сладкий приз!
Бим и Бом, снимают самую большую конфету, вынимают из неё угощение и раздают детям!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект тематического занятия для детей старшей группы «Апрель! Апрель! Во дворе звенит капель»
Знакомство с апрельскими признаками, с первоцветами....
Рисование "Апрель, апрель- на дворе звенит капель" старшая группа
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДСКОГО ОКРУГА САРАНСК «ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА № 85» Конспект занятия по рисованию в стар...
Комплексно-тематическое планирование МАДОУ детский сад № 2 «Росинка» Тема месяца: Апрель «Пришел апрель, на дворе звенит капель» Тема недели: Витамины для здоровья (неделя здоровья)
Воспитывать дружеские отношения между детьми, коммуникативные качества, создавать радостный эмоциональный настрой, поощрять творческую инициативу.Расширять представления о полезной и вредной пище, об ...
Конспект ООД в старшей группе «Апрель, апрель – на дворе звенит капель»
Занятие закрепляет знания детей о природных явлениях весны. Развивает умение рисовать природные явления (сосулька)....
Конспект занятия по экологическому воспитанию во второй младшей группе «Апрель, апрель — на дворе звенит капель».
Цель: познакомить детей с весенними признаками: тает снег,звенит капель, светит ярко солнце, бегут ручьи.Задачи: воспитание любознательности; упражнять детей в количественном счёте,закреплен...
Тема: «Апрель, апрель, во дворе звенит капель!
МБДОУ "Детский сад 52 " Аленький цветочек" города Смоленска Конспект тематического занятия для детей старшей группы «Апрель! Ап...
«Апрель, апрель – на дворе звенит капель»
laquo;Апрель, апрель – на дворе звенит капель»...