Игры-смешинки
методическая разработка на тему

Гришина Дарья Михайловна

Игры для групповой работы с детьми

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл игры-смешинки16.36 КБ

Предварительный просмотр:

Игры-смешинки 

🎈 «Смешинка» 
Все дети встают в круг, и каждому присваивается имя. Например: Кастрюлька, Половник, Скалка... Мы, чтобы никому не было обидно, называли всех кухонными принадлежностями (а то, если одного назовешь Половником, а другого Меткий Глаз – обид не избежать). 
Моя задача – обходить детей по очереди и каждому задавать один вопрос. Задача детей – отвечать на вопрос одним словом – своим новым именем. Например: 
- Как тебя зовут? 
- Половник. 
- Что ты сегодня ел? 
- Кастрюльку. 
Тот, кто рассмеется – выбывает из игры. 

🎈 «Дедушкины штанишки» 
Эта игра похожа на предыдущую, она поможет поддержать веселый настрой. Изначально мы условились о так называемом кодовом слове, то есть универсальном ответе на любой вопрос ведущего. Слово или пару слов нужно выбирать посмешнее. Мы договорились, что нашими кодовыми словами будут “дедушкины штанишки”. 
В этой игре удержаться от смеха уже сложнее. 
Итак, я спрашиваю: 
- Какая твоя любимая игрушка? 
- Дедушкины штанишки! 
- Что лежит у тебя в тарелке? 
- Дедушкины штанишки! 
И снова из игры выбывает тот, кто рассмеялся. 
Самому серьезному игроку (который дольше всех продержался и не рассмеялся) мы присудили приз – шоколадку. 

🎈 «Хохотун» 
Перед началом игры выбирают ведущего, ему в руки дают носовой платочек. Остальные дети встают вокруг ведущего. 
Ведущий высоко подкидывает платок, игроки должны начать смеяться. Как только платочек коснется пола, нужно резко замолчать. 
Как показывает практика, именно в этот момент очень хочется рассмеяться. А если начинает смеяться один, то подхватывают и другие. 

🎈 «Ха-ха и хи-хи» 
Условия довольно простые: первый игрок громко говорит “ха”, второй “хи” и так по кругу. Когда очередь снова доходит до первого игрока, он говорит “ха-ха”, второй игрок “хи-хи”. И так с каждым кругом прибавляется по одному слогу “ха” и “хи”. Чем больше повторений, тем быстрее темп игры. 

🎈 «Не смеяться!» 
Уже из названия ясно, что главная цель игры – не рассмеяться. Ведущий дает задания, а игроки выполняют. Каждое задание – это определенное движение. 
Например: 
- взять за ухо соседа справа 
- чуть-чуть оттянуть уши соседа слева 
- слегка потянуть себя за нос 
- покрутить у виска соседа слева 
- сделать “рожки” соседу справа 
Даже стойкие игроки через некоторое время не выдерживают и начинают хохотать. 

🎈 «Рассмеши соседа» 
Эту игру подсказала наша гостья – девочка. Оказалось, что это любимое развлечение многих школьников, они играют в эту забаву на переменке. 
Цель игры – рассмешить соседа. При этом нельзя дотрагиваться до него руками, щекотать. Можно только строить рожицы и рассказывать смешные истории. 
Это задание оказалось для некоторых ребят сложным, их партнеры никак не хотели смеяться, поэтому пришлось помочь (вспомнить анекдот, выдумать на ходу веселую историю). 

🎈 «Дикие люди» 
Дети засиделись на месте, и я почувствовал, что нужно провести какую-нибудь веселую подвижную игру. 
Мы встали в ряд и разучили несколько несложных упражнений: 
- встали прямо, руки в стороны 
- подняли руки вверх 
- опустили руки, подняли левую ногу 
- левую ногу опустили, подняли правую 
- хлопнули в ладоши и подпрыгнули 
Сначала потренировались, у всех получается замечательно. Теперь я предложил ребятам повторить эти же упражнения под музыку и включил очень-очень быструю мелодию. Конечно, дети стали путаться в движениях, но я не останавливал игру. 
"Давай-давай, не останавливайся, - подбадривал я тех, кто запутался. - Начинай со всеми вместе!" Со стороны, наверное, казалось, что мы исполняем какой-то дикий танец. 

🎈 «Нарисуй монстра» 
Это игра-рисование. Каждому игроку дают лист бумаги, карандаш, а потом завязывают глаза. Ведущий называет какой-то предмет или живое существо, и все игроки начинают рисовать. Даже если кто-то закончил рисунок, он не снимает повязку до тех пор, пока не закончит рисовать последний участник. 
Потом игроки по команде ведущего снимают повязки с глаз и любуются своими шедеврами. Ничего страшного, что вместо кота у кого-то получится монстр, ведь здесь совершенно не обязательно в точности изобразить предмет. 
Игроку, у которого получился самый нелепый рисунок, можно вручить небольшой приз.
 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Подбора игр для вечернего досуга "Игры-Смешинки"

Данная подборка игр поможет родителям весело провести вечернее время со своим ребенком....

Дидактическая игра "Смешай цвета"

Цель.Формировать знания по цветоведению: названия цветов, какие цвета нужно смешать, чтобы получить нужный.Материал.Карточки, на которых нарисован предмет определенного цвета и 2 п...

Дидактическая игра "Смешай краски"

Дидактическая игра "Смешай краски"...

Дидактическая игра "Смешай краски"

Дидактическая игра «Смешай краски»для детей старшего дошкольного возрастаобразовательная область «Художественно-эстетическое развитие»Задачи:расширение представлений детей о по...

"Игры- смешинки"

Материал содержит картотеку игр- смешинок для детей дошкольного возраста....