Аналитический отчет о работе за год
материал (подготовительная группа)
Аналитический отчёт о работе подготовительной группы № 11
за 2023 - 2024 учебный год.
Воспитатели: Новикова Светлана Михайловна
Ермакова Юлия Владимировна
1.Общая характеристика группы.
Состав группы:
Всего человек: 23 - начало год, 22- конец года.
Возраст детей от 6 до 7 лет на начало года.
Мальчиков: 9- начало года, 9- конец года. Девочек: 13- начало года, 12-конец года.
В течение года дети развивались согласно возрасту, изучали программный материал и показали позитивную динамику по всем направлениям развития. Все дети адаптировались в детском саду.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 73.21 КБ |
Предварительный просмотр:
Аналитический отчёт о работе подготовительной группы № 11
за 2023 - 2024 учебный год.
Воспитатели: Новикова Светлана Михайловна
Ермакова Юлия Владимировна
1.Общая характеристика группы.
Состав группы:
Всего человек: 23 - начало год, 22- конец года.
Возраст детей от 6 до 7 лет на начало года.
Мальчиков: 9- начало года, 9- конец года. Девочек: 13- начало года, 12-конец года.
В течение года дети развивались согласно возрасту, изучали программный материал и показали позитивную динамику по всем направлениям развития. Все дети адаптировались в детском саду.
2. Анализ плана за прошедший учебный год.
Работа группы №11 осуществлялась (проводилась) исходя из основных годовых задач в соответствии с годовым планом работы МАДОУ "Детский сад №42" на 2023 - 2024 учебный год.
Перед воспитателями группы были поставлены следующие задачи:
1. Повысить эффективность работы по развитию речи и речевого общения дошкольников посредством использования инновационных методов и приемов обучения.
2. Акцентировать внимание педагогов на развитии игровой деятельности детей в педагогическом процессе.
3. Активизировать работу педагогов на формирование системы взаимодействия детей с природным окружением.
4. Усилить работу по развитию интереса детей к физической культуре через активное взаимодействие педагогов и родителей.
5.Совершенствовать работу педагогов по развитию у детей творческих способностей и творческого воображения в театрализованной деятельности.
В течение года строго соблюдался режим дня и все санитарно-гигиенические требования к пребыванию детей в МАДОУ. Согласно плану проводились медицинское, педагогическое обследования воспитанников, подтвердившие положительную динамику развития каждого ребёнка и группы в целом.
С детьми систематически проводились занятия в соответствии с основной образовательной программой МАДОУ и утверждённым расписанием непосредственной образовательной деятельности по пяти образовательным областям: речевое развитие, физическое развитие, познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие, социально-личностное развитие.
Для интеграции разных видов детской деятельности в рамках темы и распределения основной образовательной и совместной деятельности в режимных моментах были предложены новые формы планирования воспитательно-образовательной работы (перспективное тематическое планирование, комплексно-тематическое планирование) и составлена рабочая программа группы.
3. Краткая характеристика мероприятий.
В течение года в группе были проведены следующие мероприятия с детьми: Осенний праздник, Новогодний утренник, Мамин день «8 Марта», День победы, масленица, месячники.
Досуги, проводимые каждую неделю: День здоровья, Наши папы самые лучшие», «Игры народов России», Мы юные помощники, «Зимние забавы», «Зарница», В поисках сокровищ», «Семейный футбол», Малые Олимпийские игры-спортивный праздник-легкоатлетическое троеборье.
музыкально – театрализованные досуги: «День знаний», «День пожилого человека», Осенины», «День матери», «Произведения композиторов о зиме», «Рождественские встречи», «Будущие защитники Родины», Праздник-8 марта международный женский день, «Цвети, мой край, Мордовия моя!», «Танцует вся моя семья», «Песни весны», До свиданья детский сад», Масленица-фольклорное развлечение , Театрализованный досуг по стихам К Чуковского, Театрализованный досуг «Космические приключения».
досуги по ИЗО: «Азбука безопасности», «Достопримечательности Саранска», готовим и заворачиваем Новогодние подарки, «Любимый вид спорта», конкурс рисунков».
досуги по художественной литературе: «Любимые стихи С.Я.Маршака», ««Знакомство с произведениями В. Сухомлинского о семье».», «Планета Земля – наш дом».
познавательные досуги: просмотр мультфильмов по ПДД «Азбука безопасности, «Хорошо у нас в саду», «Моя страна» , «Как празднуют новый год в других странах» , «Экспериментариум», Народные праздники и обычаи», Просмотр презентации «Знакомство со школой», Откуда книга к нам пришла, Наши Защитники Отечества.
4. Данные о результатах участия детей в конкурсах, спортивных соревнованиях, фестивалях и т.д.
Воспитанники приняли участие в конкурсах всероссийского уровней. Приложение1.
Воспитатели вместе с детьми участвовали в проектах «Путешествие в мир театра», « Мы друзья и защитники природы».
В ходе проведённых мероприятий были получены как положительные, так и отрицательные результаты: повысился уровень экологических знаний, познавательный и речевой активности детей, пришло понимание необходимости бережного и заботливого отношения к природе, из недостатков можно выделить не достаточное оснащение экологической тропы. У детей появилось желание общаться с природой.
В результате анализа полученных результатов были сделаны выводы о том, что в следующем году при проведении мероприятий с детьми необходимо особое внимание обратить на: взаимосвязь человека и природы, умение отражать свои впечатления через различные виды деятельности.
Воспитанники группы принимали оздоровительные услуги: один ребенок не пользуется в связи с аллергической реакцией на многие препараты, растения, продукты.
Воспитанники группы посещали кружки «Каллиграфия» - 16 в начале года и 15 в конце года, «Математика + » -16 человек в начале года и 15 в конце.
5. Качество взаимодействия с родителями
В течение года в группе систематически проводилась работа по взаимодействию с родителями, согласно перспективного планирования.
1. «Основные особенности развития детей старшего дошкольного возраста – сентябрь
Общее родительское собрание-сентябрь
2. Речевое развитие у детей шестого года жизни» – декабрь
3. Итоговое родительское собрание - май
-проведение круглых столов, консультаций в нетрадиционной форме (педагогическое просвещение родителей)
В течении года были опубликованы консультации: Консультация «В дом входит доброта, «Как научить ребенка знакомиться и дружить», «Как сформи ровать интерес у ребенка к книге».«О значении обучения детей дошкольного возраста ПДД», «Роль худо жественной литературы в развитии речи детей», Консультация «Дети, улица, ребенок» ,«Возрастные особенности детей 7-го года жизни», «Что делать, если ребенок не хочет убирать за собой игрушки», «В союзе с природой» , «Совместные подвижные игры с детьми», «Экологичес кое воспитание дошкольника», «Всё о детском питании», «Воспитание патриотических чувств и уважения к Родине», «Красивая осанка – залог здоровья» , «Обучение с увлечением», «Неполная семья. Особенности воспитания», «Здоровье детей - наше общее дело», Консультация «Простудные заболевания в холодное время года. Как их избежать?» ,«Игра как средство обучения грамоте», «Развиваем речь, играя» (домашняя игротека) ,«Как провести новогодние каникулы с ребенком», «Развитие речи дошкольника в семье», «Природа и умственное воспитание ребенка», «Воспитываем любовь к родному городу», «Роль сенсорного воспитания в развитии познавательных способностей детей», «Учим матема тику дома», «Значение лепки в жизни детей».
Родители активно принимали участие в конкурсах рисунков внутри ДОУ, в выставках поделок (фабрика Деда Мороза, Светлая Пасха, из природного материала). Проведена акция детских рисунков приуроченных к дню космонавтики, Дню Победы. Также участвовали в Городских конкурсах – «Синичкин день», «Окна победы», «Осень..», «Вечный огонь»
-организация родителей на субботниках, благоустройстве участков, создании развивающей среды группы. Расчистка участка от снега, снежные постройки, субботник осенью и весной.
- отсутствие жалоб и обращений родителей на неправомерные действия.
-работа с детьми из социально-неблагополучных семей. Социально- неблагополучные семьи отсутствуют.
Иногда работа с детьми и родителями велась дистанционно. Родители группы совместно с детьми приняли активное участие в акциях: «Окна Победы» 3чел., «Сад Памяти» 2 чел., «Бессмертный полк» 5 чел.
6. Работа по обновлению развивающей предметно-пространственной среды (РППС)
Плодотворной оказалась и работа по обновлению развивающей предметно-пространственной среды. Были частично заменены содержание уголков «Парикмахерская», «Поликлиника», «Гараж», игровой, развивающий, природный. Для детей были приобретены настольные игры: . Чётко организованная работа по преобразованию РППС в группе оказала благоприятное влияние на развитие творческих способностей детей.
Образовательное пространство группы оснащено средствами обучения (в том числе техническими: (настенный телевизор), игровым, спортивным, оздоровительным оборудованием, инвентарём). Детская мебель (шкафы, столы, стулья, кроватки) соответствует росту детей и находится в хорошем состоянии, имеются магнитная маркерная доска, мольберт, наглядный раздаточный материал и др. Образовательное пространство группы обеспечивает возможность реализации разных видов детской активности, предусмотренной программой.
7. Позитивные результаты работы с воспитанниками:
- Наличие системы воспитательной работы:
Воспитательно-образовательный процесс в группе осуществляется в соответствии с основной образовательной программой МАДОУ «Детский сад № 42», которая базируется на программе дошкольного образования «Детство», что дает возможность осуществлять всестороннее развитие и воспитание детей. В основе содержания программы «Детство» лежит психолого-педагогический подход к изучению развития и воспитания ребенка в основных видах детской деятельности (речевой, игровой, познавательной, трудовой, математической, общении и др.). Это позволяет нам проводить с детьми различные виды совместной деятельности, знакомить их с миром культуры: с изобразительным искусством и музыкой, детской литературой, экологией, математикой, игрой и др. С детьми на постоянной основе проводились занятия в соответствии с основной образовательной программой МАДОУ и утверждённым расписанием непосредственной образовательной деятельности по пяти образовательным областям в соответствии с ФГОС ДО. Длительность занятия в подготовительной группе составляет 30 минут, что соответствует нормам СанПиНа.
Образовательная деятельность способствует развитию интересов детей, любознательности и познавательной мотивации. Она направлена на формирование познавательных действий, становление сознания, развитие воображения и творческой активности.
Присмотр и уход за детьми осуществляется нами в соответствии с СанПиН 2.4.1.3049-13 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций». Строго соблюдаются все режимные моменты, чередование видов деятельности.
- Наличие качественной, эстетически оформленной текущей документации.
Детский сад работает по ООП дошкольных организаций, разработанных на основе ФГОС ДО. Воспитателями 11 группы разработаны и реализовываются рабочие программы для детей дошкольного возраста. Дополнительное образование представлено кружками, которые реализовываются на основе дополнительных общеобразовательных программ.
Документация в группе ведется в соответствии с требованиями. На постоянной основе заполняются журналы: табель посещаемости воспитанников, журнал индивидуальной работы, журнал передачи детей родителям, журнал оплаты за детский сад, тетрадь наблюдения за контактными детьми, журнал учета работы бактерицидной лампы и др.
Систематически новыми материалами и отчетами пополняются папки: работа с родителями, инновационная работа, физкультурно-оздоровительная работа и др. Еженедельно составляются календарные планы работы. В группе разработана картотека дидактических игр по ознакомлению с родным городом, по развитию речи, по экологическому воспитанию дошкольников, по РЭМП, по театрализации, по музыкальному развитию, подвижные игры, пальчиковые игры, прогулки.
- Организация индивидуального подхода
В МАДОУ обеспечено эмоциональное благополучие через:
– непосредственное общение с каждым ребенком;
– уважительное отношение к каждому ребенку, к его чувствам и потребностям.
В группе созданы условия для индивидуального развития детей в процессе взаимодействия воспитателя с детьми (игровой, исследовательской, проектной, познавательной деятельности и т.д.). Установлены правила позитивного взаимодействия. Коммуникативные способности детей пока еще не позволяют разрешать конфликтные ситуации со сверстниками самостоятельно, они решаются с помощью взрослых. Для самостоятельной игровой деятельности, для занятий по интересам дети объединяются в группы. Игры детей мы обогащаем образовательным, культурным содержанием и обеспечиваем игровым временем и пространством.
В ходе игры, занятий, режимных моментов и в свободной деятельности мы учитываем привычки, характер, темперамент, настроение, состояние ребенка (терпимо относимся к затруднениям, позволяем действовать в своем темпе, помогаем справиться с трудностями, стремимся найти особый подход к застенчивым, конфликтным. Дети постоянно находятся в поле внимания взрослого, который при необходимости включается в игру и другие виды деятельности.
- Снижение простудной заболеваемости воспитанников
Большое внимание нами уделяется формированию здорового образа жизни воспитанников, создаются условия для охраны жизни и укрепления здоровья каждого ребенка в группе. В течение дня воспитатели создают положительное настроение у воспитанников, организовывают двигательный режим. Во время прогулки, тщательно контролируют, как одеты дети. Кормление организуется согласно режиму, соблюдается питьевой режим. Организовано 4-х разовое питание. В групповой комнате имеется кварцевая лампа.
Большое внимание уделяется санитарному состоянию группы, организовывается проветривание помещений, кварцевание. Все воспитанники нашей группы получают дополнительные оздоровительные услуги: кислородный коктейль, витаминотерапия, аромотерапия, витаминные травы и др. Также используем биоптрон. Проводится оздоровительный массаж.
- Повышение посещаемости
На постоянной основе проводится разъяснительная работа с родителями о необходимости посещения детского сада, о значении режима для здоровья ребенка.
- Реализация здоровьесберегающих технологий в воспитательном процессе
В своей работе мы используем здоровьесберегающие технологии, направленные на сохранение здоровья ребенка на всех этапах его обучения и развития, такие, как: динамические паузы, подвижные и спортивные игры, пальчиковая, артикуляционная, мимическая, дыхательная гимнастики. Важное значение для физического и психического здоровья детей имеет обеспечение в группе благоприятного психического климата, эмоционально положительного отношения к каждому ребенку. В группе создан уголок физической культуры. В 8.15 утра проводится утренняя гимнастика.
Постельные принадлежности в группе чистые, из натуральных материалов. Перед сном практикуется чтение детской художественной литературы, музыка. Подъём детей постепенный, по мере просыпания. После дневного сна проводится бодрящая гимнастика.
В процессе ухода и присмотра за детьми группы мы осуществляем: соблюдение режима дня, питания, гигиенический уход за детьми, привитие культурно-гигиенических навыков, соблюдение санитарно-гигиенического режима.
- Духовно-нравственное воспитание и народные традиции:
Воспитатели в своей работе большое внимание уделяет духовно-нравственному воспитанию детей. Работа строится на основании примерной основной общеобразовательной программы «Детство» и «Мы в Мордовии живем». Для ознакомления детей с народными традициями, для воспитания патриотических чувств, любви и уважения к своей родине, в группе создан уголок мордовской культуры, где собран иллюстративный и художественный материал. Основными формами приобщения детей к культурному наследию является: чтение сказок, обыгрывание различных сюжетов, связанных с народным творчеством, показ презентаций, посещение музея ДОУ, посещение памятников культуры.
7. Результаты мониторинга освоения детьми основной общеобразовательной программы.
Мониторинг качества освоения детьми основной общеобразовательной программы ДОУ за 2023-2024 учебный год показал следующие результаты:
Образовательная область | Уровень освоения программы на начало года | Уровень освоения программы на конец года |
Познавательное развитие | В – 0% Ср – 37% Н – 63% | В -33 % Ср – 60% Н – 7% |
Социально – коммуникативное развитие | В – 0% Ср – 42% Н – 58% | В -33% Ср – 60% Н – 7% |
Физическое развитие | В – 15% Ср – 32% Н – 53% | В -60% Ср – 33% Н – 7% |
Художественно – эстетическое развитие | В – 0% Ср – 37% Н – 63% | В – 40% Ср – 47% Н – 13% |
Речевое развитие | В – 0% Ср – 32% Н – 68% | В – 27% Ср – 60% Н - 13% |
Сентябрь: Май:
В- --- В – 6 - 40%
Ср – 6 – 32% Ср – 8 - 53%
Н – 13 – 68% Н – 1 – 7%
Анализ выполнения требований к содержанию и методам воспитания и обучения, а также анализ усвоения детьми программного материала показывает стабильность и позитивную динамику по всем направлениям обучения, воспитания и развития.
Положительное влияние на этот процесс оказывает тесное сотрудничество воспитателей, специалистов, администрации МАДОУ и родителей, а также использование приёмов развивающего обучения и индивидуального подхода к каждому ребёнку.
Знания и навыки, полученные детьми в ходе занятий, необходимо систематически закреплять и продолжать применять в разнообразных видах детской деятельности. Особое внимание следует уделить использованию многообразных традиционных и нетрадиционных методов работы, позволяющих развивать соответствующие знания, умения и навыки.
8.Детская продуктивная деятельность.
На учебный год было запланировано по аппликации из 18 работ выполнено 15 (праздники), по рисованию из 37 работ выполнено 30 работ.
9. Анализ работы по повышению квалификации и распространению педагогического опыта педагога.
Педагогом Ермаковой Ю.В.. в учебном году продолжила самообразование по теме «Развитие коммуникативных способностей старших дошкольников через сюжетно-ролевые игры», это позволило углубить свои знания в области экологического воспитания, под другим углом взглянуть на проблему, усовершенствовать работу в направлении по изучению методов и приемов. Педагог Новикова С.М. начала свою работу в учебном году по теме самообразования «Экологическое воспитание дошкольников посредством дидактических игр», это позволило углубить свои знания в области качества дошкольного образования. В течение года педагоги распространяли свой педагогический опыт на муниципальном (или др.) уровне, выступали в институте, были проведена прогулка для воспитателей.
Было активное сотрудничество со специалистами, совместно проведены утренники, развлечения, тематические праздники. Деятельность воспитателей предусматривала решение образовательных задач в совместной деятельности взрослого и детей, самостоятельной деятельности воспитанников не только в рамках основной образовательной деятельности, но и в ходе режимных моментов. При проведении занятий использовались как традиционные (наблюдения, беседы, сравнения, мониторинг, индивидуальная работа), так и нетрадиционные методы работы (психогимнастика, пальчиковая гимнастика, дыхательная гимнастика, кинезиологические упражнения).
Воспитатели распространяли свой опыт работы на сайте МАДОУ «Развитие коммуникативных способностей старших дошкольников через сюжетно-ролевые игры», ««Экологическое воспитание дошкольников посредством дидактических игр», также размещали на свои страницы консультации, досуги, мастер-классы.
Педагоги распространяли свой педагогический опыт через публикации Приложение 2, выступления на семинарах, конференциях, педагогическом Совете и т.д. Приложение 3.
В декабре Ермакова Ю.В. выступала с сообщением на педсовете по теме: «Нестандартные подходы к заучиванию стихотворений детьми дошкольного возраста»
В апреле Новикова С.М. выступала с сообщением на педсовете по теме: «Методика ознакомления дошкольников с художественной литературой».
10.Анализ инновационной деятельности.
Педагоги приняли активное участие в реализации инновационной деятельности по новой теме: «Экологическое воспитание дошкольников средствами театрализации»
Ермакова Ю.В.: консультация «Экологическое воспитание в семье», «Формирование начал экологической культуры у детей дошкольного возраста», проект «Путешествие в мир театра», дидактические игры: «Царство животных»; лепбук «Живая, неживая природа», мастер–класс по аппликации «Бабочка», досуг «Земля – наш общий дом», ООД «Хвойные деревья», экологическая сказка «Маша и медведь», посадка овощных и цветочных культур. Педагог выступала с докладом перед воспитателями «Путешествие в мир театра»
Новикова С.М.: проект «Будь природе другом», дидактические игры: «Зеленый друг», бизиборд «Мир вокруг нас», посадка овощных и цветочных культур.
Воспитатели приняли участие в профессиональных конкурсах муниципального, регионального и всероссийского уровней.
Педагоги принимали участие в вебинарах: «Формирование развивающей цифровой образовательной среды детского сада» ЗАО «Новый диск – Трейд», «Дошкольное воспитание: новые ориентиры для педагогов и родителей» Воспитатели России, «Дошкольное воспитание:новые ориентиры.г.Санкт-Петербург Воспитатели России.
Педагоги получили сертификаты за участие в конференция, вебинарах.
10. Общественно-педагогическая активность педагога.
Ермакова Ю.В. – председатель комиссии по стимулированию, в качестве члена инициативной группы принимала участие в смотрах – конкурсах на лучший уголок по экологии, координатор школы молодого воспитателя.
Новикова С.М. – работала на сайте ДОУ, оформление сводной итогового маршрута воспитателей.
11. Общий вывод о проделанной работе
В минувшем году были выявлены следующие проблемы и достигнуты успехи.
Проблемы: не все родители прислушиваются к советам воспитателей и продолжают нарушать режим дня, поздно приводят детей в детский сад, приходят без масок. Воспитанники пропускают утреннюю зарядку, что неблагоприятно сказывается на их физическом развитии.
- По результатам мониторинга по всем образовательным областям у детей средний уровень развития;
Успехи:
К концу года дети умеют: группировать предметы по цвету, форме, величине; различать круг, квадрат, треугольник, овал, конус, цилиндр, пирамида; считать до восьми; понимать слова: впереди — сзади, вверху — внизу, слева — справа; показывать, какой из предметов длинный — короткий, широкий — узкий, высокий — низкий, умеют сравнивать, знают времена года. В течении учебного года, дети посещающие кружок «Математика плюс» и закрепили знания по математике.
По развитию речи упражняли детей в произнесении изолированных гласных и согласных звуков, в правильном воспроизведении звукоподражаний, слов и несложных фраз. Предлагали для рассматривания картинки, игрушки, предметы; дети научились слушать и слышать рассказ воспитателя; составлять предложения по картинке, отвечать на заданный вопрос.
Во время чтения художественной литературы приучали детей усидчивости, слушать потешки, сказки, стихи, песенки, дети закрепляли звукоподражание животных; учили инсценировать и драматизировать небольшие отрывки из народных сказок «Репка», «Колобок», «Теремок»; учили читать наизусть потешки и небольшие стихотворения.
По продуктивной деятельности дети учились самостоятельно рисовать: лестница, расческа, цветок, бабочка, человек и др. Большинство детей правильно держат карандаш. Также учились вырезывать ножницами по прямой линии и закруглять углы.
Мы учили детей конструировать элементарные постройки по образцу, по схеме и самостоятельно. Дети различают основные формы деталей строительного материала; совместно с воспитателем строят разнообразные постройки (башенки, домики, машины).
Большое значение в подготовительной группе имеют дидактические и подвижные игры, так как они развивают сенсорные способности детей и подвижность, поэтому мы в разные режимные моменты и во время образовательной деятельности использовали много дидактических игр и упражнений на закрепление знаний о величине и форме, цвете предметов, по экологии, по математике, по развитию речи.
Таким образом, в нашей группе, мы создали благоприятную обстановку для детей в целях проявления двигательной, игровой и интеллектуальной активности и удовлетворение интереса к разнообразным видам деятельности.
Вывод: результаты деятельности группы №11 за 2023-2024 учебный год были тщательно проанализированы, сделаны выводы о том, что в целом работа проводилась целенаправленно и эффективно.
12.Определение цели и задач на следующий учебный год, дальнейших направлений работы по реализации намеченных стратегий.
С учётом успехов и проблем, возникших в минувшем учебном году намечены следующие задачи на 2023 - 2024 учебный год:
- Продолжение целенаправленной работы с детьми по всем образовательным областям;
- Усовершенствование работы с детьми по образовательной области художественно – эстетическое развитие, речевое развитие;
- Совершенствование работы по взаимодействию с родителями по вопросам экологического воспитания, развития речи детей, развития самостоятельности детей;
- Продолжение совершенствования развивающей предметно пространственной среды в группе в соответствии с ФГОС ДО «Речевой уголок», «Семья», «ИЗО», «Экологический уголок» «Развивающий уголок»; «Театральный уголок».
- Повышение уровня педагогического мастерства путём участия в семинарах, мастер- классах, проектах и др. муниципального, регионального и всероссийского уровней.
Приложение 1
Воспитанники, принявшие участие в конкурсах всероссийского уровня
Наименование конкурса | Сроки проведения | Результат | ФИО ребенка |
Всероссийский конкурс талантов, номинация «Милая мама» | 23.11.2023 | Призер (3 место) | Баторшина Азалия |
Всероссийский конкурс талантов, номинация «В ожидании Нового года» | 22.12.2023 | Победитель (4 место) | Мосина Софья |
Всероссийский конкурс талантов, номинация «Зимние забавы» | 21. 01.24 | Победитель (3 место) | Лобачев Сергей |
Всероссийский конкурс талантов, номинация «Рисуем вместе» | 10.02.24 | Победитель (2 место) | Танькина Эмилия |
Номинация «Мир природы» | 21.10.23 | 2 место | Мосина Софья |
«Краски осени» | 21.09.23 | 4 место | Дунькина Арина |
«Поделка к Новому году» | 21.12.23 | 3 место | Ландышев Илья |
«Игры и игрушки» | 19.11.23 | 1 место | Платонова Настя |
«Окно к Новому году» | 11.01.23 | 2 место | Баторшина Азалия |
«Открытка к 23 февраля» | 22.02.23 | 3 место | Акимкин Андрей |
«Открытка к 8 марта» | 21.03.23 | 2 место | Ерзина Ульяна |
Рисунок «Земля» | 18.04.23 | 4 место | Наземкин Артем |
Международный конкурс рисунок «Весенний луг» | 20.05.23 | участник | Баторшина Азалия |
Международный конкурс «Мы за мир» | 10.05.23 | 2 место | Раджабов Файзуло |
Приложение 2
Распространение педагогического опыта через публикации
Месяц | Тема публикации | Сроки проведения | ФИО педагога |
03 | Экологическая сказка «Маша и медведь» | март | Новикова С.М |
01 | Прогулки в подготовительной группе на январь | январь | Ермакова Ю.В. |
12 | Мастер класс «Бабочка» | декабрь | Новикова С.М |
09 | Консультация «Режим в ДОО» | сентябрь | Ермакова Ю.В. |
10 | Презентация кружка «Каллиграфия» | октябрь | Новикова С.М |
04 | Прогулки в подготовительной группе на апрель | апрель | Новикова С.М |
02 | Дидактическая игра «Царство животных» | февраль | Ермакова Ю.В. |
11 | НОД «Хвойные деревья» | ноябрь | Новикова С.М |
05 | Итоговый НОД по познавательному развитию «Путешествие муравья» | май | Ермакова Ю.В. |
04 | Консультация | апрель | Новикова С.М |
05 | Презентация «Безопасность» | май | Ермакова Ю.В. |
Приложение 3
Выступления на конференциях
Месяц | Наименование конкурса | Сроки проведения | ФИО педагога |
09 | Всероссийская педагогическая конференция «Перспективные технологии и методы в практике современного образования» | 25.09.2023 | Новикова С.М. Ермакова Ю.В. |
10 | Всероссийская педагогическая конференция «Перспективные технологии и методы в практике современного образования» | 21.10.2023 | Новикова С.М. Ермакова Ю.В. |
| |||
11 | Всероссийская педагогическая конференция «Перспективные технологии и методы в практике современного образования» | 23.11.2023 | Новикова С.М. Ермакова Ю.В. |
01 | Всероссийская педагогическая конференция «Перспективные технологии и методы в практике современного образования» | 21.01.2024 | Новикова С.М. Ермакова Ю.В. |
02 | Всероссийская педагогическая конференция «Перспективные технологии и методы в практике современного образования» | 22.02.2024 | Новикова С.М. Ермакова Ю.В. |
03 | Всероссийская педагогическая конференция «Перспективные технологии и методы в практике современного образования» | 18.03.2024 | Новикова С.М. Ермакова Ю.В. |
03 | Образовательный форум «Современные технологии реализации ФГОС дошкольного образования» | 01.03.24 | Новикова С.М. Ермакова Ю.В. |
04 | Всероссийская педагогическая конференция «Перспективные технологии и методы в практике современного образования» | 18.04.2024 | Новикова С.М. Ермакова Ю.В. |
| |||
05 | Всероссийская педагогическая конференция «Перспективные технологии и методы в практике современного образования» | 22.05.24 | . Новикова С.М. Ермакова Ю.В. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2018/12/28/picture-97590-1545986467.jpg)
Аналитический отчет о работе за 2012-2013 учебный год в средней группе №1 МБДОУ «Детский сад комбинированного вида п. Томаровка»
Аналитический отчет составлен в помощь воспитателям средних групп по основной общеобразовательной программе дошкольного образования "От рождения до школы". Под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комарово...
![](/sites/default/files/pictures/2013/08/28/picture-275654-1377706647.jpg)
Аналитический отчет о работе педагогов второй младшей группы за 2012–2013 учебный год
Аналитический отчет о работе педагогов второй младшей группы за 2012–2013 учебный годВоспитатели первой квалификационной категории – Бондаренко Е.С. Янпольская Н.В.Состав группы:Всег...
![](/sites/default/files/pictures/2014/06/13/picture-283310-1402632034.jpg)
Информационно-аналитический отчет о работе учителя-логопеда
В данном документе представлен информационно-аналитический отчет учителя-логпеда Кривошеевой Людмилы Павловны....
![](/sites/default/files/pictures/2020/02/02/picture-559479-1580630871.jpg)
Информационно-аналитический отчет о работе старшего воспитателя
Информационно-аналитический отчет о работе старшего воспитателя (4 раздел портфолио по новым требованиям аттестации по Вологодской области)...
![](/sites/default/files/pictures/2013/04/21/picture-227068-1366560830.jpg)
Аналитический отчет о работе за 2014 - 2015 учебный год
Воспитательно — образовательный процесс осуществлялся по программе \'\'От рождения до школы \'\'. В своей работе использовала парциальную программу: А.В. Щёткина «Театрализованная деятельность в дет...
![](/sites/default/files/pictures/2014/05/03/picture-281243-1399126777.jpg)
Аналитический отчет о работе за 2014–2015 учебный год, вторая младшая группа. Воспитатели: Минюк Г.А.
Аналитический отчето работе за 2014–2015 учебный год, вторая младшая группа. Воспитатели: Минюк Г.А.Вся работа по организации предметно-развивающей среды и воспитательно-образовательная работа с детьм...
![](/sites/default/files/pictures/2015/06/19/picture-644057-1434704367.jpg)
Аналитический отчет о работе за 2014- 2015 учебный год воспитателя старшей группы Бойковой О.С.
В годовом отчете представлена вся педагогическая работа восптателя старшей группы Бойковой О.С. за 2014-2015 учебный год, успехи и достижения детей....