Образовательное событие "Ситуация детского выбора" с детьми первой младшей группы " Путешествие в волшебный лес"
методическая разработка (младшая группа)
Участие в неделе профессионального роста Красносельского района г. Санкт- Петербург с детьми первой младшей группы " Путешествие в волшебный лес"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
конспект образовательного события" Путешествие в солшебный лес" | 16.14 КБ |
Предварительный просмотр:
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
Детский сад № 89 «Бригантина»
Красносельского района Санкт-Петербурга
Образовательное событие
«Ситуация детского выбора»
С детьми I младшей группы
«Путешествие в волшебный лес»
Подготовила и провела воспитатель
I квалификационной категории
Хайнацкая К.Л.
Санкт-Петербург 2024 г.
Интеграция образовательных областей: «Социально- коммуникатив-
ное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие»
Цель: Поддержка и поощрение детской инициативы, развитие воображения, создание доброжелательной атмосферы.
Задачи: Упражнять детей отчетливо произносить звуки [ф] развивать воображение; льной адоброжелатеразвивать слуховое внимание; обогащать сенсорный опыт; развивать мелкую моторку кистей рук; развивать речевое подражание;
Материал: Корзинка, мягкая игрушка еж, заготовки ежей без иголок, мячики разных размеров Су-Джок, разноцветные червячки и корзинки таких же цветов, прищепки, подушки «кочки», шапочка - мухомор.
Ход: Звучит аудиозапись пения птиц, свет приглушен. Воспитатель: «Я грибочек Мухоморчик! Заходи ко мне, дружочек, в мой волшебный лес: тут полно чудес! Все вокруг блестит, сверкает, чудеса напоминает. Птички радостно поют, деток в гости зовут! Фырк-фырк, фырк-фырк! Слышите, кто это? (ответы детей) Мы оказались в волшебном лесу в гостях у ежика. Он хочет с нами поиграть, но для этого нам нужно перебраться на вон ту полянку. Как нам попасть туда?» (ответы детей). Дети прыгают по «кочкам». Воспитатель: «Посмотрите, какую игру нам приготовил ежик. Как будем в нее играть?» (ответы детей)
Игра «Колючки» Дети крепят на заготовку ежа прищепки (иголочки). После игры кладут ежей в корзинку. Воспитатель: «Ежата растеряли все иголочки, а мы сделаем им новые!»
Воспитатель: «Вот теперь у ежат выросли новые иголки и они от радости затопали!»
Логоритмическое упражнение «Маленький ежик»
Маленький ёжик, четверо ножек,
по лесу идёт, песенку поёт:
Фу-ты, фу-ты, фу-ты, фу
На спине листок несу,
Самый сильный я в лесу - всё, что нужно принесу!
Маленький ёжик, четверо ножек,
По лесу идёт, песенку поёт:
Фу-ты, фу-ты, футы- ты, фу
На спине грибок несу
Самый сильный я в лесу- всё, что нужно принесу!
Не боюсь саму лису!
Воспитатель опрокидывает корзину с мячами Су-джок на пол, дети ловят мячи.
Пальчиковая гимнастика «Ёжик». Дети катают Су-джок между ладонями
Ёжик, ёжик, хитрый ёж,
На клубочек ты похож.
Что ты ёж такой колючий Это я на всякий случай Знаешь, кто мои соседи: волки, лисы и медведи!
Воспитатель: «Ежик спал всю зиму и очень проголодался. Чем он питается? (ответы детей). Он очень любит есть червячков. Посмотрите, сколько их! кто догадался, что нужно сделать?» (ответы детей) Воспитатель подсказывает, если дети затрудняются ответить.
Игра « Поймай червяка» Дети кладут червячков в корзины нужного цвета. Воспитатель: « Всех червячков поймали? Будем кормить наших ежат?» Дети достают из корзины ежей с прищепками и кормят их. «Вот теперь наши ежики стали сытые, довольные и от радости зафыркали. Как они фыркают? Фырк- фырк- фырк! Воспитатель побуждает детей повторять за ним.
Подведение итогов: Гаснет свет, звучит аудиозапись с пением птиц. Воспитатель: «Какой замечательный сегодня день! Вам понравилось наше путешествие? Мы сюда обязательно вернемся, а теперь нам пора прощаться!» Дети прощаются с ежом и возвращаются в группу.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Интегрированное занятие в первой младшей группе "Путешествие в волшебный лес"
конспект итогового занятия в первой младшей группе...
Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Путешествие по сказкам
КОНСПЕКТ НОД...
Экологический праздник в первой младшей группе «Путешествие в волшебный лес».
Задачи:Уточнить и расширить представления детей о лесе; закрепить знания детей о деревьях; животных, о знакомых птицах. Прививать детям элементарные навыки бережного отношения к природе, формиров...
Методическое пособие по реализации проекта с детьми первой младшей группы по теме:«Волшебный песочек».
Наблюдая за детьми своей группы, я выявила, что у малышей идет познавательная активность через все виды деятельности. Это особенно актуально на современном этапе, так как она развивает детскую любозна...
Конспект интегрированной образовательной деятельности с детьми первой младшей группы "Путешествие на зимнюю полянку"
Конспект занятия в 1 младшей группе по физкультуре "Путешествие на зимнюю полянку"...
Конспект образовательной деятельности в первой младшей группе «Путешествие по волшебному лесу».
Речь маленького человека – один из основных показателей его развития. Чем более понятно он выражает свои потребности, мысли, эмоции, тем быстрее взрослые откликнутся на его запросы....
Конспект организованной образовательной деятельности с детьми первой младшей группы "Путешествие в осенний лес"
В данном конспекте изложены цели и задачи интегрированного занятия с детьми 2-3 лет...