тема: «Мой Абакан»
проект (старшая группа)
Ежедневное планирование образовательной деятельности в летнем оздоровительном сезоне
подготовительной группы «Гномики»
Дата: 16.08.2021 | Тема дня: «Мой Абакан» | |
Первая половина дня | Утро (улице) Зарядка №, индивидуальная работа, чтение художественной лит-ры, самостоятельная игровая деятельность | Зарядка по комплексу упражнений № Δ Д/и «Весёлая карусель»- развитие координации движений, формировать умение согласовывать свои действия друг с другом. Выучить поговорку «Закрывай покрепче кран, чтоб не вытек океан»
|
Совместная деятельность (на улице) Развлечения, викторины, праздники, квесты, КВН, соревнования и т.д. | Беседа «Мой Абакан», достопримечательности города – презентации, поисково-исследовательская деятельность Отгадывание загадок о воде, активизация и обогащение словаря. | |
Прогулка Наблюдения №, экспериментирование, поисковая и исследовательская деятельность, игровая (П/и, Х/и, Д/и, М/и, С/и, Т/и), театральная, продуктивная и трудовая деятельность | Наблюдение за облаками –расширять представления о небе и его влиянии на жизнь нашей планеты; развивать восприятие красоты и многообразия небесной сферы. Подвижные игры: «Ручейки и озёра»-развивать ловкость, умение быстро реагировать. Исследовательская деятельность-«Найти облака, похожие на цветы, животных» Трудовая деятельность: расчистка дорожек от песка- формировать умения работать сообща, получать радость от результата. П/д: рисование - «Прогулки по дождем» Цель: углублять и обобщать знания о природных явлениях. | |
Вторая половина дня | Совместная деятельность на улице Игровая (П/и, Х/и, Д/и, М/и, С/и, Т/и), театральная, продуктивная и трудовая деятельность, конструирование, самостоятельная деятельность) | Д/и: «Назови и раскрась»: развивать внимание, мелкую моторику рук. С/р: «По морям, по волнам»: помочь создать игровую обстановку, формировать дружеские взаимоотношения в игре, закрепить знания о приходе весны. П/д: рисование – «Отражение в воде города» Ц: Совершенствовать технику рисования акварельными красками. Расширить возможности способа рисования «по сырому» с получением отпечатков как выразительно-изобразительного средства в детской живописи. Опыт: «Очистим воду»-очистка воды от разных примесей с помощью различных фильтров- бумаги, марли, сетки, камушков, песка. |
Прогулка Игровая, продуктивная деятельность, индивидуальная работа, чтение художественной лит-ры, самостоятельная игровая деятельность | Ситуативный разговор на тему: «Для чего нужна вода?» Цель: развитие наблюдательности, умения сравнивать, сопоставлять. П/и: «Мы весёлые ребята»: развивать навыки действовать по сигналу воспитателя. Самостоятельная игровая деятельность детей с выносным материалом (мяч, обруч, колцеброс). Чтение художественной литературы: А. Яким «Облака»-развивать внимательность. | |
Работа с родителями Индивидуальные беседы, памятки, консультации и т.д. | Информационные листы для родителей о тематической неделе «Мой город» |
Ежедневное планирование образовательной деятельности в летнем оздоровительном сезоне
подготовительной группы «Гномики»
Дата: 17.08.2021 | Тема дня: «Жители озер и рек Хакасии» | |
Первая половина дня | Утро (улице) Зарядка №, индивидуальная работа, чтение художественной лит-ры, самостоятельная игровая деятельность | Зарядка по комплексу упражнений № Δ Д/и «Разноцветный сундучок» - учить согласовывать существительные среднего и женского рода с числительными, ориентироваться на окончания слов, развивать грамматическую сторону речи, обогащать словарный запас Чтение Т.А.Шорыгина «Ключевая вода» . Закреплять навык аккуратно складывать одежду. |
Совместная деятельность (на улице) Развлечения, викторины, праздники, квесты, КВН, соревнования и т.д. | Викторина по сказкам К.Чуковского- закрепить знания о художественных произведениях. | |
Прогулка Наблюдения №, экспериментирование, поисковая и исследовательская деятельность, игровая (П/и, Х/и, Д/и, М/и, С/и, Т/и), театральная, продуктивная и трудовая деятельность | Наблюдение за радугой -развивать наблюдательность, умение делать выводы: солнце-вода. П.игра «Хитрая лиса»- обогащение двигательного опыта детей. Труд-помощь малышам в постройке городка из песка - воспитывать положительное отношение к труду. Упражнять ходить «змейкой» между предметами, не сбивая их. Опыт: «Наливаем – выливаем»-наполнять водой разные сосуды с узким и широким горлом, с помощью разных средств: воронок, пипеток, трубочек, мензурок, шприцев. П/д: рисование «Реки Хакасии» (краски, карандаши) | |
Вторая половина дня | Совместная деятельность на улице Игровая (П/и, Х/и, Д/и, М/и, С/и, Т/и), театральная, продуктивная и трудовая деятельность, конструирование, самостоятельная деятельность) | Д/и: «Назови и раскрась»: развивать внимание, мелкую моторику рук. С/р: «Шоферы». Развивать умение по-новому передавать содержание игровых ролей. П/д: Коллективная работа по изготовлению макета «Голубые озера Хакасии» Беседа «Вода в природных явлениях»-формировать знания о разнообразном состоянии воды в окружающей среде, дать элементарные знания о круговороте воды в природе. Рассматривание глобуса, карты мира - найти источники воды. |
Прогулка Игровая, продуктивная деятельность, индивидуальная работа, чтение художественной лит-ры, самостоятельная игровая деятельность | П/и «Не намочи ноги», «Веселые соревнования». Упражнение «Попали в цель» - метание в горизонтальную цель Чтение рассказа Н. Калинина «Разве так играют?». Д/и «Один – много» - продолжать знакомить с различными способами словообразования, учить образовывать существительные множественного числа, согласовывать слова в различных речевых конструкциях | |
Работа с родителями Индивидуальные беседы, памятки, консультации и т.д.
| Консультация для родителей «Вода в природе» |
Ежедневное планирование образовательной деятельности в летнем оздоровительном сезоне
подготовительной группы «Гномики»
Дата: 18.08.2021 | Тема дня: «Загадки о жителях морей и океанов» | |
Первая половина дня | Утро (улице) Зарядка №, индивидуальная работа, чтение художественной лит-ры, самостоятельная игровая деятельность | Зарядка по комплексу упражнений № Δ Д/и: «Разноцветный сундучок» - учить согласовывать существительные среднего и женского рода с числительными, ориентироваться на окончания слов, развивать грамматическую сторону речи, обогащать словарный запас Чтение рассказа Н. Калинина «Как Саша и Алеша пришли в детский сад». |
Совместная деятельность (на улице) Развлечения, викторины, праздники, квесты, КВН, соревнования и т.д. | «Парк Арбан» конструктивная деятельность из разных видов конструкторов, бросовый и природный материал | |
Прогулка Наблюдения №, экспериментирование, поисковая и исследовательская деятельность, игровая (П/и, Х/и, Д/и, М/и, С/и, Т/и), театральная, продуктивная и трудовая деятельность | Наблюдение за Солнцем -закреплять знания о влиянии солнечной энергии на жизнь растений, животных и человека. П/игра: «Найди и промолчи»»-развивать выдержку. Упражнение «Попали в цель» - метание в горизонтальную цель Трудовая деятельность: уборка на участке. П/и «Рыба и крючок», «По мосту». Обсуждение народных примет «Если воробей купается ранней весной – к теплу», «Если синицы долго остаются у человеческого жилья – весна будет холодной». П/и: лепка «Парк Арбан» - развитие мелкой моторики, развитие умений лепить малые формы. | |
Вторая половина дня | Совместная деятельность на улице Игровая (П/и, Х/и, Д/и, М/и, С/и, Т/и), театральная, продуктивная и трудовая деятельность, конструирование, самостоятельная деятельность) | Д/и «Домик для листочков»: закреплять знания о строении и названия деревьев; узнавать по стволам, веткам, плодам. С/р: «Мы – шоферы»: развивать двигательную активность детей; отражать в игровой деятельности знания П/д: Рисование «Парк мечты» - развитие умений изображать предметы на листе бумаги.
|
Прогулка Игровая, продуктивная деятельность, индивидуальная работа, чтение художественной лит-ры, самостоятельная игровая деятельность | Δ «Что изменилось?»: развивать внимание и связную речь. Игры с выносным материалом П/и: «Ручеек»: развивать двигательную активность. «Караси и щука»-развивать ловкость, быстроту реакции. | |
Работа с родителями Индивидуальные беседы, памятки, консультации и т.д.
| Рекомендовать родителям упражнять детей в симметричном вырезывании предметов. |
Ежедневное планирование образовательной деятельности в летнем оздоровительном сезоне
подготовительной группы «Гномики»
Дата: 19.08.2021 | Тема дня: «Игры около водоемов» | |
Первая половина дня | Утро (улице) Зарядка №, индивидуальная работа, чтение художественной лит-ры, самостоятельная игровая деятельность | Зарядка по комплексу упражнений № Δ Д/и «Продолжи предложение»: активировать словарный запас, развитие связной речи. «В гостях у сказки» – слушаем аудиосказки: развитие внимания и усидчивости.
|
Совместная деятельность (на улице) Развлечения, викторины, праздники, квесты, КВН, соревнования и т.д. | «Любимый город» (вечер стихов) | |
Прогулка Наблюдения №, экспериментирование, поисковая и исследовательская деятельность, игровая (П/и, Х/и, Д/и, М/и, С/и, Т/и), театральная, продуктивная и трудовая деятельность | Наблюдение за ветром: расширить представления о многообразии неживой природы. Δ ИР «Пойми меня»: упражнять движениями тела создавать образ. П/и: «Кошки-мышки»: способствовать развитию двигательной активности, тренировать внимание и сноровку. Поисковая деятельность «Игра цвета»-делать цветную воду и получать новый цвет путём смешивания разных цветов в разных пропорциях. Отрабатывать точность ударов по мячу – футбол П/д: «Мое любимое место в городе» - развитие умений изображать место по память на листе бумаги. | |
Вторая половина дня | Совместная деятельность на улице Игровая (П/и, Х/и, Д/и, М/и, С/и, Т/и), театральная, продуктивная и трудовая деятельность, конструирование, самостоятельная деятельность) | Д/и «Подбери слово»: закрепить умение подбирать относительные прилагательные. С/р: «Семья» – куклы одеваются на прогулку; поощрять стремление отражать в игровой деятельности последовательность одевания; развивать диалогическую речь. П/д: Аппликация «Улица родного города» - создание коллективной аппликации «Улицы моего города» |
Прогулка Игровая, продуктивная деятельность, индивидуальная работа, чтение художественной лит-ры, самостоятельная игровая деятельность | Беседа о бережном отношении к объектам природы (почему на следует мусорить у водоема, нужно ли беречь воду). П/и: «Ловишки с лентами»: развивать двигательную активность. Δ Упражнение «От чего часть?» - активизировать и обогащать словарь, учить их правильно образовывать существительные в родительном падеже единственного числа, используя личные типы окончания данной падежной формы Чтение С.Аксакова «Аленький цветочек» | |
Работа с родителями Индивидуальные беседы, памятки, консультации и т.д. | Побеседовать с ребенком на тему «Для чего нужно беречь свой город»
|
Ежедневное планирование образовательной деятельности в летнем оздоровительном сезоне
подготовительной группы «Гномики»
Дата: 20.08.2021 | Тема дня: «День Республики Хакасии» | |
Первая половина дня | Утро (улице) Зарядка №, индивидуальная работа, чтение художественной лит-ры, самостоятельная игровая деятельность | Зарядка по комплексу упражнений № Δ Д/и «Правила дорожного движения» - систематизировать знания о правилах дорожного движения, формировать умение сравнивать, сопоставлять Чтение рассказа С. Романовского «На танцах». |
Совместная деятельность (на улице) Развлечения, викторины, праздники, квесты, КВН, соревнования и т.д. | «День государственного флага» познавательное развлечение (ответственные: Садакова И.Н., Тюренева С.Р.) | |
Прогулка Наблюдения №, экспериментирование, поисковая и исследовательская деятельность, игровая (П/и, Х/и, Д/и, М/и, С/и, Т/и), театральная, продуктивная и трудовая деятельность | Наблюдение за облака и погода (предложить описать облака, поделиться своими наблюдениями с изменением характера облаков при разной погоде). Трудовая деятельность: уборка на участке. П/и «Караси и щука», «Пожарные на учении». Д/и «Выложи с помощью модели», «Найди ошибку». Упражнение «Спасатели» - упражнять в ходьбе по веревке, лежащей на наклонной доске, учить сохранять равновесие П/д: Аппликация «День государственного флага» | |
Вторая половина дня | Совместная деятельность на улице Игровая (П/и, Х/и, Д/и, М/и, С/и, Т/и), театральная, продуктивная и трудовая деятельность, конструирование, самостоятельная деятельность) | Д/и «Так бывает или нет?» - развивать логическое мышление, формировать умение замечать непоследовательность в суждениях, доказывать свою точку зрения С/р: «Автобус»: сюжет «Едем в детский сад». Совершенствовать умение детей самостоятельно распределять роли и действовать согласно принятой на себя роли. П/д: Рисование «Флаг Хакасии». |
Прогулка Игровая, продуктивная деятельность, индивидуальная работа, чтение художественной лит-ры, самостоятельная игровая деятельность | Д/и «Скажи наоборот» - развивать умение подбирать слова-антонимы, выбирать из предложенных слов наиболее точные характеристики предметов, действий и ситуаций, обогащать словарь, развивать воображение П/игра: Не оставайся на земле». Упражнение «Тут прохожим не пройти». Д/и «Будь осторожен», «Расскажи о своем домашнем питомце, об его повадках, особенностях поведения». Чтение рассказа М. Пришвина «Курица на столбах». | |
Работа с родителями Индивидуальные беседы, памятки, консультации и т.д.
| Консультация по работе с родителями «Берегите природу» |
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tema_pervoy_nedeli_moy_gorod.doc | 97 КБ |
Предварительный просмотр:
Ежедневное планирование образовательной деятельности в летнем оздоровительном сезоне
подготовительной группы «Гномики»
Дата: 16.08.2021 | Тема дня: | |
Первая половина дня | Утро (улице) Зарядка №, индивидуальная работа, чтение художественной лит-ры, самостоятельная игровая деятельность | Зарядка по комплексу упражнений № Δ Д/и «Весёлая карусель»- развитие координации движений, формировать умение согласовывать свои действия друг с другом. Выучить поговорку «Закрывай покрепче кран, чтоб не вытек океан» |
Совместная деятельность (на улице) Развлечения, викторины, праздники, квесты, КВН, соревнования и т.д. | Беседа «Мой Абакан», достопримечательности города – презентации, поисково-исследовательская деятельность Отгадывание загадок о воде, активизация и обогащение словаря. | |
Прогулка Наблюдения №, экспериментирование, поисковая и исследовательская деятельность, игровая (П/и, Х/и, Д/и, М/и, С/и, Т/и), театральная, продуктивная и трудовая деятельность | Наблюдение за облаками –расширять представления о небе и его влиянии на жизнь нашей планеты; развивать восприятие красоты и многообразия небесной сферы. Подвижные игры: «Ручейки и озёра»-развивать ловкость, умение быстро реагировать. Исследовательская деятельность-«Найти облака, похожие на цветы, животных» Трудовая деятельность: расчистка дорожек от песка- формировать умения работать сообща, получать радость от результата. П/д: рисование - «Прогулки по дождем» Цель: углублять и обобщать знания о природных явлениях. | |
Вторая половина дня | Совместная деятельность на улице Игровая (П/и, Х/и, Д/и, М/и, С/и, Т/и), театральная, продуктивная и трудовая деятельность, конструирование, самостоятельная деятельность) | Д/и: «Назови и раскрась»: развивать внимание, мелкую моторику рук. С/р: «По морям, по волнам»: помочь создать игровую обстановку, формировать дружеские взаимоотношения в игре, закрепить знания о приходе весны. П/д: рисование – «Отражение в воде города» Ц: Совершенствовать технику рисования акварельными красками. Расширить возможности способа рисования «по сырому» с получением отпечатков как выразительно-изобразительного средства в детской живописи. Опыт: «Очистим воду»-очистка воды от разных примесей с помощью различных фильтров- бумаги, марли, сетки, камушков, песка. |
Прогулка Игровая, продуктивная деятельность, индивидуальная работа, чтение художественной лит-ры, самостоятельная игровая деятельность | Ситуативный разговор на тему: «Для чего нужна вода?» Цель: развитие наблюдательности, умения сравнивать, сопоставлять. П/и: «Мы весёлые ребята»: развивать навыки действовать по сигналу воспитателя. Самостоятельная игровая деятельность детей с выносным материалом (мяч, обруч, колцеброс). Чтение художественной литературы: А. Яким «Облака»-развивать внимательность. | |
Работа с родителями Индивидуальные беседы, памятки, консультации и т.д. | Информационные листы для родителей о тематической неделе «Мой город» |
Ежедневное планирование образовательной деятельности в летнем оздоровительном сезоне
подготовительной группы «Гномики»
Дата: 17.08.2021 | Тема дня: «Жители озер и рек Хакасии» | |
Первая половина дня | Утро (улице) Зарядка №, индивидуальная работа, чтение художественной лит-ры, самостоятельная игровая деятельность | Зарядка по комплексу упражнений № Δ Д/и «Разноцветный сундучок» - учить согласовывать существительные среднего и женского рода с числительными, ориентироваться на окончания слов, развивать грамматическую сторону речи, обогащать словарный запас Чтение Т.А.Шорыгина «Ключевая вода» . Закреплять навык аккуратно складывать одежду. |
Совместная деятельность (на улице) Развлечения, викторины, праздники, квесты, КВН, соревнования и т.д. | Викторина по сказкам К.Чуковского- закрепить знания о художественных произведениях. | |
Прогулка Наблюдения №, экспериментирование, поисковая и исследовательская деятельность, игровая (П/и, Х/и, Д/и, М/и, С/и, Т/и), театральная, продуктивная и трудовая деятельность | Наблюдение за радугой -развивать наблюдательность, умение делать выводы: солнце-вода. П.игра «Хитрая лиса»- обогащение двигательного опыта детей. Труд-помощь малышам в постройке городка из песка - воспитывать положительное отношение к труду. Упражнять ходить «змейкой» между предметами, не сбивая их. Опыт: «Наливаем – выливаем»-наполнять водой разные сосуды с узким и широким горлом, с помощью разных средств: воронок, пипеток, трубочек, мензурок, шприцев. П/д: рисование «Реки Хакасии» (краски, карандаши) | |
Вторая половина дня | Совместная деятельность на улице Игровая (П/и, Х/и, Д/и, М/и, С/и, Т/и), театральная, продуктивная и трудовая деятельность, конструирование, самостоятельная деятельность) | Д/и: «Назови и раскрась»: развивать внимание, мелкую моторику рук. С/р: «Шоферы». Развивать умение по-новому передавать содержание игровых ролей. П/д: Коллективная работа по изготовлению макета «Голубые озера Хакасии» Беседа «Вода в природных явлениях»-формировать знания о разнообразном состоянии воды в окружающей среде, дать элементарные знания о круговороте воды в природе. Рассматривание глобуса, карты мира - найти источники воды. |
Прогулка Игровая, продуктивная деятельность, индивидуальная работа, чтение художественной лит-ры, самостоятельная игровая деятельность | П/и «Не намочи ноги», «Веселые соревнования». Упражнение «Попали в цель» - метание в горизонтальную цель Чтение рассказа Н. Калинина «Разве так играют?». Д/и «Один – много» - продолжать знакомить с различными способами словообразования, учить образовывать существительные множественного числа, согласовывать слова в различных речевых конструкциях | |
Работа с родителями Индивидуальные беседы, памятки, консультации и т.д. | Консультация для родителей «Вода в природе» |
Ежедневное планирование образовательной деятельности в летнем оздоровительном сезоне
подготовительной группы «Гномики»
Дата: 18.08.2021 | Тема дня: «Загадки о жителях морей и океанов» | |
Первая половина дня | Утро (улице) Зарядка №, индивидуальная работа, чтение художественной лит-ры, самостоятельная игровая деятельность | Зарядка по комплексу упражнений № Δ Д/и: «Разноцветный сундучок» - учить согласовывать существительные среднего и женского рода с числительными, ориентироваться на окончания слов, развивать грамматическую сторону речи, обогащать словарный запас Чтение рассказа Н. Калинина «Как Саша и Алеша пришли в детский сад». |
Совместная деятельность (на улице) Развлечения, викторины, праздники, квесты, КВН, соревнования и т.д. | «Парк Арбан» конструктивная деятельность из разных видов конструкторов, бросовый и природный материал | |
Прогулка Наблюдения №, экспериментирование, поисковая и исследовательская деятельность, игровая (П/и, Х/и, Д/и, М/и, С/и, Т/и), театральная, продуктивная и трудовая деятельность | Наблюдение за Солнцем -закреплять знания о влиянии солнечной энергии на жизнь растений, животных и человека. П/игра: «Найди и промолчи»»-развивать выдержку. Упражнение «Попали в цель» - метание в горизонтальную цель Трудовая деятельность: уборка на участке. П/и «Рыба и крючок», «По мосту». Обсуждение народных примет «Если воробей купается ранней весной – к теплу», «Если синицы долго остаются у человеческого жилья – весна будет холодной». П/и: лепка «Парк Арбан» - развитие мелкой моторики, развитие умений лепить малые формы. | |
Вторая половина дня | Совместная деятельность на улице Игровая (П/и, Х/и, Д/и, М/и, С/и, Т/и), театральная, продуктивная и трудовая деятельность, конструирование, самостоятельная деятельность) | Д/и «Домик для листочков»: закреплять знания о строении и названия деревьев; узнавать по стволам, веткам, плодам. С/р: «Мы – шоферы»: развивать двигательную активность детей; отражать в игровой деятельности знания П/д: Рисование «Парк мечты» - развитие умений изображать предметы на листе бумаги. |
Прогулка Игровая, продуктивная деятельность, индивидуальная работа, чтение художественной лит-ры, самостоятельная игровая деятельность | Δ «Что изменилось?»: развивать внимание и связную речь. Игры с выносным материалом П/и: «Ручеек»: развивать двигательную активность. «Караси и щука»-развивать ловкость, быстроту реакции. | |
Работа с родителями Индивидуальные беседы, памятки, консультации и т.д. | Рекомендовать родителям упражнять детей в симметричном вырезывании предметов. |
Ежедневное планирование образовательной деятельности в летнем оздоровительном сезоне
подготовительной группы «Гномики»
Дата: 19.08.2021 | Тема дня: «Игры около водоемов» | |
Первая половина дня | Утро (улице) Зарядка №, индивидуальная работа, чтение художественной лит-ры, самостоятельная игровая деятельность | Зарядка по комплексу упражнений № Δ Д/и «Продолжи предложение»: активировать словарный запас, развитие связной речи. «В гостях у сказки» – слушаем аудиосказки: развитие внимания и усидчивости. |
Совместная деятельность (на улице) Развлечения, викторины, праздники, квесты, КВН, соревнования и т.д. | «Любимый город» (вечер стихов) | |
Прогулка Наблюдения №, экспериментирование, поисковая и исследовательская деятельность, игровая (П/и, Х/и, Д/и, М/и, С/и, Т/и), театральная, продуктивная и трудовая деятельность | Наблюдение за ветром: расширить представления о многообразии неживой природы. Δ ИР «Пойми меня»: упражнять движениями тела создавать образ. П/и: «Кошки-мышки»: способствовать развитию двигательной активности, тренировать внимание и сноровку. Поисковая деятельность «Игра цвета»-делать цветную воду и получать новый цвет путём смешивания разных цветов в разных пропорциях. Отрабатывать точность ударов по мячу – футбол П/д: «Мое любимое место в городе» - развитие умений изображать место по память на листе бумаги. | |
Вторая половина дня | Совместная деятельность на улице Игровая (П/и, Х/и, Д/и, М/и, С/и, Т/и), театральная, продуктивная и трудовая деятельность, конструирование, самостоятельная деятельность) | Д/и «Подбери слово»: закрепить умение подбирать относительные прилагательные. С/р: «Семья» – куклы одеваются на прогулку; поощрять стремление отражать в игровой деятельности последовательность одевания; развивать диалогическую речь. П/д: Аппликация «Улица родного города» - создание коллективной аппликации «Улицы моего города» |
Прогулка Игровая, продуктивная деятельность, индивидуальная работа, чтение художественной лит-ры, самостоятельная игровая деятельность | Беседа о бережном отношении к объектам природы (почему на следует мусорить у водоема, нужно ли беречь воду). П/и: «Ловишки с лентами»: развивать двигательную активность. Δ Упражнение «От чего часть?» - активизировать и обогащать словарь, учить их правильно образовывать существительные в родительном падеже единственного числа, используя личные типы окончания данной падежной формы Чтение С.Аксакова «Аленький цветочек» | |
Работа с родителями Индивидуальные беседы, памятки, консультации и т.д. | Побеседовать с ребенком на тему «Для чего нужно беречь свой город» |
Ежедневное планирование образовательной деятельности в летнем оздоровительном сезоне
подготовительной группы «Гномики»
Дата: 20.08.2021 | Тема дня: «День Республики Хакасии» | |
Первая половина дня | Утро (улице) Зарядка №, индивидуальная работа, чтение художественной лит-ры, самостоятельная игровая деятельность | Зарядка по комплексу упражнений № Δ Д/и «Правила дорожного движения» - систематизировать знания о правилах дорожного движения, формировать умение сравнивать, сопоставлять Чтение рассказа С. Романовского «На танцах». |
Совместная деятельность (на улице) Развлечения, викторины, праздники, квесты, КВН, соревнования и т.д. | «День государственного флага» познавательное развлечение (ответственные: Садакова И.Н., Тюренева С.Р.) | |
Прогулка Наблюдения №, экспериментирование, поисковая и исследовательская деятельность, игровая (П/и, Х/и, Д/и, М/и, С/и, Т/и), театральная, продуктивная и трудовая деятельность | Наблюдение за облака и погода (предложить описать облака, поделиться своими наблюдениями с изменением характера облаков при разной погоде). Трудовая деятельность: уборка на участке. П/и «Караси и щука», «Пожарные на учении». Д/и «Выложи с помощью модели», «Найди ошибку». Упражнение «Спасатели» - упражнять в ходьбе по веревке, лежащей на наклонной доске, учить сохранять равновесие П/д: Аппликация «День государственного флага» | |
Вторая половина дня | Совместная деятельность на улице Игровая (П/и, Х/и, Д/и, М/и, С/и, Т/и), театральная, продуктивная и трудовая деятельность, конструирование, самостоятельная деятельность) | Д/и «Так бывает или нет?» - развивать логическое мышление, формировать умение замечать непоследовательность в суждениях, доказывать свою точку зрения С/р: «Автобус»: сюжет «Едем в детский сад». Совершенствовать умение детей самостоятельно распределять роли и действовать согласно принятой на себя роли. П/д: Рисование «Флаг Хакасии». |
Прогулка Игровая, продуктивная деятельность, индивидуальная работа, чтение художественной лит-ры, самостоятельная игровая деятельность | Д/и «Скажи наоборот» - развивать умение подбирать слова-антонимы, выбирать из предложенных слов наиболее точные характеристики предметов, действий и ситуаций, обогащать словарь, развивать воображение П/игра: Не оставайся на земле». Упражнение «Тут прохожим не пройти». Д/и «Будь осторожен», «Расскажи о своем домашнем питомце, об его повадках, особенностях поведения». Чтение рассказа М. Пришвина «Курица на столбах». | |
Работа с родителями Индивидуальные беседы, памятки, консультации и т.д. | Консультация по работе с родителями «Берегите природу» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Здоровосберегающие технологии. Воспитатель Колядова Наталья Геннадьевна первой квалификационной категории МБДОУ «Д/с «Тополек» г. Абакан
Данная информация поможет справиться воспитатель в выборе и написании отчета по использованию здоровьезберегающих технологий....
Становление эстетически развитой личности средствами регионального искусства» Колядова Н.Г Абакан МБДОУ Д/с Тополек
Призентация...
Становление эстетически развитой личности средствами регионального искусства» Колядова Н.Г Абакан МБДОУ Д/с Тополек
Призентация...
Конспект НОД "Путешествие на реку Абакан"
Средняя группа. Уроки патриотизма "Пою тебе мой край родной". Образовательная область "Познание"....
Конспект занятия в средней группе на тему "Путешествие по городу Абакану"
КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ НА ТЕМУ "ПУТЕШЕСТВИЕ ПО ГОРОДУ АБАКАНУ"...
Подборка фотографий на тему "Мой город Абакан"
Данная подборка фотографий поможет воспитателю составить рассказ о городе Абакане....
логопедическое занятие с детьми 6-7 лет Тема: Мой город Абакан
Коррекционно-образовательные цели. Углубление представлений о Абакан. Расширение и уточнение словаря по теме ( село, город, Арбаты, Абакан, столица, проспект, площадь, улица, музей, река...