тема: «Мой Абакан»
проект (старшая группа)

Корниенко Вера Владимировна

Ежедневное планирование образовательной деятельности в летнем оздоровительном сезоне

подготовительной группы «Гномики»

Дата: 16.08.2021

Тема дня: «Мой Абакан»

Первая половина дня

Утро (улице)

Зарядка №, индивидуальная работа, чтение художественной лит-ры, самостоятельная игровая деятельность

Зарядка по комплексу упражнений №

Δ Д/и «Весёлая карусель»- развитие координации движений, формировать умение согласовывать свои действия друг с другом.

Выучить поговорку «Закрывай покрепче кран, чтоб не вытек океан»

 

Совместная деятельность (на улице)

Развлечения, викторины, праздники, квесты, КВН, соревнования и т.д.

Беседа «Мой Абакан», достопримечательности города – презентации, поисково-исследовательская деятельность

Отгадывание загадок о воде, активизация и обогащение словаря.

Прогулка

Наблюдения №, экспериментирование, поисковая и исследовательская деятельность, игровая (П/и, Х/и, Д/и, М/и, С/и, Т/и), театральная, продуктивная   и трудовая деятельность

Наблюдение за облаками –расширять представления о небе и его влиянии на жизнь нашей планеты; развивать восприятие красоты и многообразия небесной сферы.

Подвижные игры: «Ручейки и озёра»-развивать ловкость, умение быстро реагировать.

Исследовательская деятельность-«Найти облака, похожие на цветы, животных»

Трудовая деятельность: расчистка дорожек от песка- формировать умения работать сообща, получать радость от результата.

П/д: рисование - «Прогулки по дождем» Цель: углублять и обобщать знания о природных явлениях.

Вторая половина дня

Совместная деятельность на улице

Игровая (П/и, Х/и, Д/и, М/и, С/и, Т/и), театральная, продуктивная   и трудовая деятельность, конструирование, самостоятельная деятельность)

Д/и: «Назови и раскрась»: развивать внимание, мелкую моторику рук.

С/р: «По морям, по волнам»: помочь создать игровую обстановку, формировать дружеские взаимоотношения в  игре, закрепить знания  о приходе весны.

П/д: рисование – «Отражение в воде города» Ц: Совершенствовать технику рисования акварельными красками. Расширить возможности способа рисования «по сырому» с получением отпечатков как выразительно-изобразительного средства в детской живописи.

Опыт: «Очистим воду»-очистка воды от разных примесей с помощью различных фильтров- бумаги, марли, сетки, камушков, песка.

Прогулка

Игровая, продуктивная деятельность, индивидуальная работа, чтение художественной лит-ры, самостоятельная игровая деятельность

Ситуативный разговор на тему: «Для чего нужна вода?» Цель: развитие наблюдательности, умения сравнивать, сопоставлять.

П/и: «Мы весёлые ребята»: развивать навыки действовать по сигналу воспитателя.

Самостоятельная игровая деятельность детей с выносным материалом (мяч, обруч, колцеброс).

Чтение художественной литературы: А. Яким «Облака»-развивать внимательность.

Работа с родителями

Индивидуальные беседы, памятки, консультации и т.д.

Информационные листы для родителей о тематической неделе «Мой город»

 

 

 

Ежедневное планирование образовательной деятельности в летнем оздоровительном сезоне

подготовительной группы «Гномики»

Дата:  17.08.2021

Тема дня: «Жители озер и рек Хакасии»

Первая половина дня

Утро (улице)

Зарядка №, индивидуальная работа, чтение художественной лит-ры, самостоятельная игровая деятельность

Зарядка по комплексу упражнений №

Δ Д/и «Разноцветный сундучок» - учить согласовывать существительные среднего и женского рода с числительными, ориентироваться на окончания слов, развивать грамматическую сторону речи, обогащать словарный запас

Чтение Т.А.Шорыгина «Ключевая вода» . Закреплять навык аккуратно складывать одежду.

Совместная деятельность (на улице)

Развлечения, викторины, праздники, квесты, КВН, соревнования и т.д.

Викторина по сказкам К.Чуковского- закрепить знания о художественных произведениях.

Прогулка

Наблюдения №, экспериментирование, поисковая и исследовательская деятельность, игровая (П/и, Х/и, Д/и, М/и, С/и, Т/и), театральная, продуктивная   и трудовая деятельность

Наблюдение за радугой -развивать наблюдательность, умение делать выводы: солнце-вода.

П.игра «Хитрая лиса»- обогащение двигательного опыта детей.

Труд-помощь малышам в постройке городка из песка - воспитывать положительное отношение к труду.

Упражнять  ходить «змейкой» между предметами, не сбивая их.

Опыт: «Наливаем – выливаем»-наполнять водой разные сосуды с узким и широким горлом, с помощью разных средств: воронок, пипеток, трубочек, мензурок, шприцев.

П/д: рисование «Реки Хакасии» (краски, карандаши)

Вторая половина дня

Совместная деятельность на улице

Игровая (П/и, Х/и, Д/и, М/и, С/и, Т/и), театральная, продуктивная   и трудовая деятельность, конструирование, самостоятельная деятельность)

Д/и: «Назови и раскрась»: развивать внимание, мелкую моторику рук.

С/р: «Шоферы». Развивать умение по-новому передавать содержание игровых ролей.

П/д: Коллективная работа по изготовлению макета «Голубые озера Хакасии»

Беседа «Вода в природных явлениях»-формировать знания о разнообразном состоянии воды в окружающей среде, дать элементарные знания о круговороте воды в природе.

Рассматривание глобуса, карты мира - найти источники воды.

Прогулка

Игровая, продуктивная деятельность, индивидуальная работа, чтение художественной лит-ры, самостоятельная игровая деятельность

П/и «Не намочи ноги», «Веселые соревнования».

Упражнение «Попали в цель» - метание в горизонтальную цель

Чтение рассказа Н. Калинина «Разве так играют?». 

Д/и «Один – много» - продолжать знакомить с различными способами словообразования, учить образовывать существительные множественного числа, согласовывать слова в различных речевых конструкциях

Работа с родителями

Индивидуальные беседы, памятки, консультации и т.д.

 

 

Консультация для родителей «Вода в природе»

 

 

Ежедневное планирование образовательной деятельности в летнем оздоровительном сезоне

подготовительной группы «Гномики»

Дата: 18.08.2021

Тема дня: «Загадки о жителях морей и океанов»

Первая половина дня

Утро (улице)

Зарядка №, индивидуальная работа, чтение художественной лит-ры, самостоятельная игровая деятельность

Зарядка по комплексу упражнений №

Δ Д/и: «Разноцветный сундучок» - учить согласовывать существительные среднего и женского рода с числительными, ориентироваться на окончания слов, развивать грамматическую сторону речи, обогащать словарный запас

Чтение  рассказа Н. Калинина «Как Саша и Алеша пришли в детский сад».

Совместная деятельность (на улице)

Развлечения, викторины, праздники, квесты, КВН, соревнования и т.д.

«Парк Арбан» конструктивная деятельность из разных видов конструкторов, бросовый и природный материал

Прогулка

Наблюдения №, экспериментирование, поисковая и исследовательская деятельность, игровая (П/и, Х/и, Д/и, М/и, С/и, Т/и), театральная, продуктивная   и трудовая деятельность

Наблюдение за  Солнцем -закреплять знания о влиянии солнечной энергии на жизнь растений, животных и человека.

П/игра: «Найди и промолчи»»-развивать выдержку.

Упражнение «Попали в цель» - метание в горизонтальную цель

Трудовая деятельность: уборка на участке. П/и «Рыба и крючок», «По мосту».

Обсуждение народных примет «Если воробей купается ранней весной – к теплу», «Если синицы долго остаются у человеческого жилья – весна будет холодной».

П/и: лепка «Парк Арбан» - развитие мелкой моторики, развитие умений лепить малые формы.

Вторая половина дня

Совместная деятельность на улице

Игровая (П/и, Х/и, Д/и, М/и, С/и, Т/и), театральная, продуктивная   и трудовая деятельность, конструирование, самостоятельная деятельность)

Д/и «Домик для листочков»: закреплять знания о строении и названия деревьев; узнавать по стволам, веткам, плодам.

С/р: «Мы – шоферы»: развивать двигательную активность детей; отражать   в игровой деятельности знания

П/д: Рисование «Парк мечты» - развитие умений изображать предметы на листе бумаги.

 

Прогулка

Игровая, продуктивная деятельность, индивидуальная работа, чтение художественной лит-ры, самостоятельная игровая деятельность

Δ «Что изменилось?»: развивать внимание и связную речь.

Игры с выносным материалом

П/и: «Ручеек»: развивать двигательную активность.

«Караси и щука»-развивать ловкость, быстроту реакции.

Работа с родителями

Индивидуальные беседы, памятки, консультации и т.д.

 

 

Рекомендовать родителям упражнять детей в симметричном вырезывании предметов.

 

 

Ежедневное планирование образовательной деятельности в летнем оздоровительном сезоне

подготовительной группы «Гномики»

Дата: 19.08.2021

Тема дня: «Игры около водоемов»

Первая половина дня

Утро (улице)

Зарядка №, индивидуальная работа, чтение художественной лит-ры, самостоятельная игровая деятельность

Зарядка по комплексу упражнений №

Δ Д/и «Продолжи предложение»: активировать словарный запас, развитие связной речи.

«В гостях у сказки» – слушаем аудиосказки: развитие внимания и усидчивости.

 

Совместная деятельность (на улице)

Развлечения, викторины, праздники, квесты, КВН, соревнования и т.д.

«Любимый город» (вечер стихов)

Прогулка

Наблюдения №, экспериментирование, поисковая и исследовательская деятельность, игровая (П/и, Х/и, Д/и, М/и, С/и, Т/и), театральная, продуктивная   и трудовая деятельность

Наблюдение за ветром: расширить представления о многообразии неживой природы.

Δ ИР «Пойми меня»: упражнять движениями тела создавать образ.

П/и: «Кошки-мышки»: способствовать развитию двигательной активности, тренировать внимание и сноровку.

Поисковая деятельность «Игра цвета»-делать цветную воду и получать новый цвет путём смешивания разных цветов в разных пропорциях.

Отрабатывать точность ударов по мячу – футбол

П/д: «Мое любимое место в городе» - развитие умений изображать место по память на листе бумаги.

Вторая половина дня

Совместная деятельность на улице

Игровая (П/и, Х/и, Д/и, М/и, С/и, Т/и), театральная, продуктивная   и трудовая деятельность, конструирование, самостоятельная деятельность)

Д/и  «Подбери слово»: закрепить умение подбирать относительные прилагательные.

С/р: «Семья» куклы одеваются на прогулку; поощрять стремление отражать в игровой деятельности последовательность одевания; развивать диалогическую речь.

П/д: Аппликация «Улица родного города» - создание коллективной аппликации «Улицы моего города»

Прогулка

Игровая, продуктивная деятельность, индивидуальная работа, чтение художественной лит-ры, самостоятельная игровая деятельность

Беседа о бережном отношении к объектам природы (почему на следует мусорить у водоема, нужно ли беречь воду).

П/и: «Ловишки с лентами»: развивать двигательную активность.

Δ Упражнение «От чего часть?» - активизировать и обогащать словарь, учить их правильно образовывать существительные в родительном падеже единственного числа, используя личные типы окончания данной падежной формы

Чтение С.Аксакова «Аленький цветочек»

Работа с родителями

Индивидуальные беседы, памятки, консультации и т.д.

Побеседовать с ребенком на тему «Для чего нужно беречь свой город»

 

 

 

Ежедневное планирование образовательной деятельности в летнем оздоровительном сезоне

подготовительной группы «Гномики»

Дата: 20.08.2021

Тема дня: «День Республики Хакасии»

Первая половина дня

Утро (улице)

Зарядка №, индивидуальная работа, чтение художественной лит-ры, самостоятельная игровая деятельность

Зарядка по комплексу упражнений №

Δ Д/и «Правила дорожного движения» - систематизировать знания о правилах дорожного движения, формировать умение сравнивать, сопоставлять

Чтение рассказа С. Романовского «На танцах».

Совместная деятельность (на улице)

Развлечения, викторины, праздники, квесты, КВН, соревнования и т.д.

«День государственного флага» познавательное развлечение (ответственные: Садакова И.Н., Тюренева С.Р.)

Прогулка

Наблюдения №, экспериментирование, поисковая и исследовательская деятельность, игровая (П/и, Х/и, Д/и, М/и, С/и, Т/и), театральная, продуктивная   и трудовая деятельность

Наблюдение за облака и погода (предложить описать облака, поделиться своими наблюдениями с изменением характера облаков при разной погоде). 

Трудовая деятельность: уборка на участке. 

П/и «Караси и щука», «Пожарные на учении».

Д/и «Выложи с помощью модели», «Найди ошибку».

Упражнение «Спасатели» - упражнять в ходьбе по веревке, лежащей на наклонной доске, учить сохранять равновесие

П/д: Аппликация «День государственного флага»

Вторая половина дня

Совместная деятельность на улице

Игровая (П/и, Х/и, Д/и, М/и, С/и, Т/и), театральная, продуктивная   и трудовая деятельность, конструирование, самостоятельная деятельность)

Д/и «Так бывает или нет?» - развивать логическое мышление, формировать умение замечать непоследовательность в суждениях, доказывать свою точку зрения

С/р: «Автобус»: сюжет «Едем в детский сад». Совершенствовать умение детей самостоятельно распределять роли и действовать согласно принятой на себя роли.

П/д: Рисование «Флаг Хакасии».

Прогулка

Игровая, продуктивная деятельность, индивидуальная работа, чтение художественной лит-ры, самостоятельная игровая деятельность

Д/и «Скажи наоборот» - развивать умение подбирать слова-антонимы, выбирать из предложенных слов наиболее точные характеристики предметов, действий и ситуаций, обогащать словарь, развивать воображение

П/игра: Не оставайся на земле».

Упражнение «Тут прохожим не пройти».

Д/и «Будь осторожен», «Расскажи о своем домашнем питомце, об его повадках, особенностях поведения».

Чтение рассказа М. Пришвина «Курица на столбах».

Работа с родителями

Индивидуальные беседы, памятки, консультации и т.д.

 

 

Консультация по работе с родителями «Берегите природу»

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon tema_pervoy_nedeli_moy_gorod.doc97 КБ

Предварительный просмотр:

Ежедневное планирование образовательной деятельности в летнем оздоровительном сезоне

подготовительной группы «Гномики»

Дата: 16.08.2021

Тема дня:

Первая половина дня

Утро (улице)

Зарядка №, индивидуальная работа, чтение художественной лит-ры, самостоятельная игровая деятельность

Зарядка по комплексу упражнений №

Δ Д/и «Весёлая карусель»- развитие координации движений, формировать умение согласовывать свои действия друг с другом.

Выучить поговорку «Закрывай покрепче кран, чтоб не вытек океан»

Совместная деятельность (на улице)

Развлечения, викторины, праздники, квесты, КВН, соревнования и т.д.

Беседа «Мой Абакан», достопримечательности города – презентации, поисково-исследовательская деятельность

Отгадывание загадок о воде, активизация и обогащение словаря.

Прогулка

Наблюдения №, экспериментирование, поисковая и исследовательская деятельность, игровая (П/и, Х/и, Д/и, М/и, С/и, Т/и), театральная, продуктивная   и трудовая деятельность

Наблюдение за облаками –расширять представления о небе и его влиянии на жизнь нашей планеты; развивать восприятие красоты и многообразия небесной сферы.

Подвижные игры: «Ручейки и озёра»-развивать ловкость, умение быстро реагировать.

Исследовательская деятельность-«Найти облака, похожие на цветы, животных»

Трудовая деятельность: расчистка дорожек от песка- формировать умения работать сообща, получать радость от результата.

П/д: рисование - «Прогулки по дождем» Цель: углублять и обобщать знания о природных явлениях.

Вторая половина дня

Совместная деятельность на улице

Игровая (П/и, Х/и, Д/и, М/и, С/и, Т/и), театральная, продуктивная   и трудовая деятельность, конструирование, самостоятельная деятельность)

Д/и: «Назови и раскрась»: развивать внимание, мелкую моторику рук.

С/р: «По морям, по волнам»: помочь создать игровую обстановку, формировать дружеские взаимоотношения в  игре, закрепить знания  о приходе весны.

П/д: рисование – «Отражение в воде города» Ц: Совершенствовать технику рисования акварельными красками. Расширить возможности способа рисования «по сырому» с получением отпечатков как выразительно-изобразительного средства в детской живописи.

Опыт: «Очистим воду»-очистка воды от разных примесей с помощью различных фильтров- бумаги, марли, сетки, камушков, песка.

Прогулка

Игровая, продуктивная деятельность, индивидуальная работа, чтение художественной лит-ры, самостоятельная игровая деятельность

Ситуативный разговор на тему: «Для чего нужна вода?» Цель: развитие наблюдательности, умения сравнивать, сопоставлять.

П/и: «Мы весёлые ребята»: развивать навыки действовать по сигналу воспитателя.

Самостоятельная игровая деятельность детей с выносным материалом (мяч, обруч, колцеброс).

Чтение художественной литературы: А. Яким «Облака»-развивать внимательность.

Работа с родителями

Индивидуальные беседы, памятки, консультации и т.д.

Информационные листы для родителей о тематической неделе «Мой город»

Ежедневное планирование образовательной деятельности в летнем оздоровительном сезоне

подготовительной группы «Гномики»

Дата:  17.08.2021

Тема дня: «Жители озер и рек Хакасии»

Первая половина дня

Утро (улице)

Зарядка №, индивидуальная работа, чтение художественной лит-ры, самостоятельная игровая деятельность

Зарядка по комплексу упражнений №

Δ Д/и «Разноцветный сундучок» - учить согласовывать существительные среднего и женского рода с числительными, ориентироваться на окончания слов, развивать грамматическую сторону речи, обогащать словарный запас

Чтение Т.А.Шорыгина «Ключевая вода» . Закреплять навык аккуратно складывать одежду.

Совместная деятельность (на улице)

Развлечения, викторины, праздники, квесты, КВН, соревнования и т.д.

Викторина по сказкам К.Чуковского- закрепить знания о художественных произведениях.

Прогулка

Наблюдения №, экспериментирование, поисковая и исследовательская деятельность, игровая (П/и, Х/и, Д/и, М/и, С/и, Т/и), театральная, продуктивная   и трудовая деятельность

Наблюдение за радугой -развивать наблюдательность, умение делать выводы: солнце-вода.

П.игра «Хитрая лиса»- обогащение двигательного опыта детей.

Труд-помощь малышам в постройке городка из песка - воспитывать положительное отношение к труду.

Упражнять  ходить «змейкой» между предметами, не сбивая их.

Опыт: «Наливаем – выливаем»-наполнять водой разные сосуды с узким и широким горлом, с помощью разных средств: воронок, пипеток, трубочек, мензурок, шприцев.

П/д: рисование «Реки Хакасии» (краски, карандаши)

Вторая половина дня

Совместная деятельность на улице

Игровая (П/и, Х/и, Д/и, М/и, С/и, Т/и), театральная, продуктивная   и трудовая деятельность, конструирование, самостоятельная деятельность)

Д/и: «Назови и раскрась»: развивать внимание, мелкую моторику рук.

С/р: «Шоферы». Развивать умение по-новому передавать содержание игровых ролей.

П/д: Коллективная работа по изготовлению макета «Голубые озера Хакасии»

Беседа «Вода в природных явлениях»-формировать знания о разнообразном состоянии воды в окружающей среде, дать элементарные знания о круговороте воды в природе.

Рассматривание глобуса, карты мира - найти источники воды.

Прогулка

Игровая, продуктивная деятельность, индивидуальная работа, чтение художественной лит-ры, самостоятельная игровая деятельность

П/и «Не намочи ноги», «Веселые соревнования».

Упражнение «Попали в цель» - метание в горизонтальную цель

Чтение рассказа Н. Калинина «Разве так играют?». 

Д/и «Один – много» - продолжать знакомить с различными способами словообразования, учить образовывать существительные множественного числа, согласовывать слова в различных речевых конструкциях

Работа с родителями

Индивидуальные беседы, памятки, консультации и т.д.

Консультация для родителей «Вода в природе»

Ежедневное планирование образовательной деятельности в летнем оздоровительном сезоне

подготовительной группы «Гномики»

Дата: 18.08.2021

Тема дня: «Загадки о жителях морей и океанов»

Первая половина дня

Утро (улице)

Зарядка №, индивидуальная работа, чтение художественной лит-ры, самостоятельная игровая деятельность

Зарядка по комплексу упражнений №

Δ Д/и: «Разноцветный сундучок» - учить согласовывать существительные среднего и женского рода с числительными, ориентироваться на окончания слов, развивать грамматическую сторону речи, обогащать словарный запас

Чтение  рассказа Н. Калинина «Как Саша и Алеша пришли в детский сад».

Совместная деятельность (на улице)

Развлечения, викторины, праздники, квесты, КВН, соревнования и т.д.

«Парк Арбан» конструктивная деятельность из разных видов конструкторов, бросовый и природный материал

Прогулка

Наблюдения №, экспериментирование, поисковая и исследовательская деятельность, игровая (П/и, Х/и, Д/и, М/и, С/и, Т/и), театральная, продуктивная   и трудовая деятельность

Наблюдение за  Солнцем -закреплять знания о влиянии солнечной энергии на жизнь растений, животных и человека.

П/игра: «Найди и промолчи»»-развивать выдержку.

Упражнение «Попали в цель» - метание в горизонтальную цель 

Трудовая деятельность: уборка на участке. П/и «Рыба и крючок», «По мосту».

Обсуждение народных примет «Если воробей купается ранней весной – к теплу», «Если синицы долго остаются у человеческого жилья – весна будет холодной».

П/и: лепка «Парк Арбан» - развитие мелкой моторики, развитие умений лепить малые формы.

Вторая половина дня

Совместная деятельность на улице

Игровая (П/и, Х/и, Д/и, М/и, С/и, Т/и), театральная, продуктивная   и трудовая деятельность, конструирование, самостоятельная деятельность)

Д/и «Домик для листочков»: закреплять знания о строении и названия деревьев; узнавать по стволам, веткам, плодам.

С/р: «Мы – шоферы»: развивать двигательную активность детей; отражать   в игровой деятельности знания

П/д: Рисование «Парк мечты» - развитие умений изображать предметы на листе бумаги.

Прогулка

Игровая, продуктивная деятельность, индивидуальная работа, чтение художественной лит-ры, самостоятельная игровая деятельность

Δ «Что изменилось?»: развивать внимание и связную речь.

Игры с выносным материалом

П/и: «Ручеек»: развивать двигательную активность.

«Караси и щука»-развивать ловкость, быстроту реакции.

Работа с родителями

Индивидуальные беседы, памятки, консультации и т.д.

Рекомендовать родителям упражнять детей в симметричном вырезывании предметов.

Ежедневное планирование образовательной деятельности в летнем оздоровительном сезоне

подготовительной группы «Гномики»

Дата: 19.08.2021

Тема дня: «Игры около водоемов»

Первая половина дня

Утро (улице)

Зарядка №, индивидуальная работа, чтение художественной лит-ры, самостоятельная игровая деятельность

Зарядка по комплексу упражнений №

Δ Д/и «Продолжи предложение»: активировать словарный запас, развитие связной речи.

«В гостях у сказки» – слушаем аудиосказки: развитие внимания и усидчивости.

Совместная деятельность (на улице)

Развлечения, викторины, праздники, квесты, КВН, соревнования и т.д.

«Любимый город» (вечер стихов)

Прогулка

Наблюдения №, экспериментирование, поисковая и исследовательская деятельность, игровая (П/и, Х/и, Д/и, М/и, С/и, Т/и), театральная, продуктивная   и трудовая деятельность

Наблюдение за ветром: расширить представления о многообразии неживой природы.

Δ ИР «Пойми меня»: упражнять движениями тела создавать образ.

П/и: «Кошки-мышки»: способствовать развитию двигательной активности, тренировать внимание и сноровку.

Поисковая деятельность «Игра цвета»-делать цветную воду и получать новый цвет путём смешивания разных цветов в разных пропорциях.

Отрабатывать точность ударов по мячу – футбол

П/д: «Мое любимое место в городе» - развитие умений изображать место по память на листе бумаги.

Вторая половина дня

Совместная деятельность на улице

Игровая (П/и, Х/и, Д/и, М/и, С/и, Т/и), театральная, продуктивная   и трудовая деятельность, конструирование, самостоятельная деятельность)

Д/и  «Подбери слово»: закрепить умение подбирать относительные прилагательные.

С/р: «Семья» куклы одеваются на прогулку; поощрять стремление отражать в игровой деятельности последовательность одевания; развивать диалогическую речь.

П/д: Аппликация «Улица родного города» - создание коллективной аппликации «Улицы моего города»

Прогулка

Игровая, продуктивная деятельность, индивидуальная работа, чтение художественной лит-ры, самостоятельная игровая деятельность

Беседа о бережном отношении к объектам природы (почему на следует мусорить у водоема, нужно ли беречь воду).

П/и: «Ловишки с лентами»: развивать двигательную активность.

Δ Упражнение «От чего часть?» - активизировать и обогащать словарь, учить их правильно образовывать существительные в родительном падеже единственного числа, используя личные типы окончания данной падежной формы

Чтение С.Аксакова «Аленький цветочек»

Работа с родителями

Индивидуальные беседы, памятки, консультации и т.д.

Побеседовать с ребенком на тему «Для чего нужно беречь свой город»

Ежедневное планирование образовательной деятельности в летнем оздоровительном сезоне

подготовительной группы «Гномики»

Дата: 20.08.2021

Тема дня: «День Республики Хакасии»

Первая половина дня

Утро (улице)

Зарядка №, индивидуальная работа, чтение художественной лит-ры, самостоятельная игровая деятельность

Зарядка по комплексу упражнений №

Δ Д/и «Правила дорожного движения» - систематизировать знания о правилах дорожного движения, формировать умение сравнивать, сопоставлять

Чтение рассказа С. Романовского «На танцах».

Совместная деятельность (на улице)

Развлечения, викторины, праздники, квесты, КВН, соревнования и т.д.

«День государственного флага» познавательное развлечение (ответственные: Садакова И.Н., Тюренева С.Р.)

Прогулка

Наблюдения №, экспериментирование, поисковая и исследовательская деятельность, игровая (П/и, Х/и, Д/и, М/и, С/и, Т/и), театральная, продуктивная   и трудовая деятельность

Наблюдение за облака и погода (предложить описать облака, поделиться своими наблюдениями с изменением характера облаков при разной погоде). 

Трудовая деятельность: уборка на участке. 

П/и «Караси и щука», «Пожарные на учении».

Д/и «Выложи с помощью модели», «Найди ошибку».

Упражнение «Спасатели» - упражнять в ходьбе по веревке, лежащей на наклонной доске, учить сохранять равновесие

П/д: Аппликация «День государственного флага»

Вторая половина дня

Совместная деятельность на улице

Игровая (П/и, Х/и, Д/и, М/и, С/и, Т/и), театральная, продуктивная   и трудовая деятельность, конструирование, самостоятельная деятельность)

Д/и «Так бывает или нет?» - развивать логическое мышление, формировать умение замечать непоследовательность в суждениях, доказывать свою точку зрения

С/р: «Автобус»: сюжет «Едем в детский сад». Совершенствовать умение детей самостоятельно распределять роли и действовать согласно принятой на себя роли.

П/д: Рисование «Флаг Хакасии».

Прогулка

Игровая, продуктивная деятельность, индивидуальная работа, чтение художественной лит-ры, самостоятельная игровая деятельность

Д/и «Скажи наоборот» - развивать умение подбирать слова-антонимы, выбирать из предложенных слов наиболее точные характеристики предметов, действий и ситуаций, обогащать словарь, развивать воображение

П/игра: Не оставайся на земле».

Упражнение «Тут прохожим не пройти».

Д/и «Будь осторожен», «Расскажи о своем домашнем питомце, об его повадках, особенностях поведения».

Чтение рассказа М. Пришвина «Курица на столбах».

Работа с родителями

Индивидуальные беседы, памятки, консультации и т.д.

Консультация по работе с родителями «Берегите природу»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Здоровосберегающие технологии. Воспитатель Колядова Наталья Геннадьевна первой квалификационной категории МБДОУ «Д/с «Тополек» г. Абакан

Данная информация поможет справиться воспитатель в выборе и написании отчета по использованию здоровьезберегающих технологий....

Конспект НОД "Путешествие на реку Абакан"

Средняя группа. Уроки патриотизма "Пою тебе мой край родной". Образовательная область "Познание"....

Конспект занятия в средней группе на тему "Путешествие по городу Абакану"

КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ НА ТЕМУ "ПУТЕШЕСТВИЕ ПО ГОРОДУ АБАКАНУ"...

Подборка фотографий на тему "Мой город Абакан"

Данная подборка фотографий поможет воспитателю составить рассказ о городе Абакане....

логопедическое занятие с детьми 6-7 лет Тема: Мой город Абакан

Коррекционно-образовательные цели. Углубление представле­ний о Абакан. Расширение и уточнение словаря по теме  ( село, город, Арбаты, Абакан, столица, про­спект, площадь, улица, музей, река...