Главные вкладки
Игра "Палочка выручалочка""
материал (подготовительная группа)
Предварительный просмотр:
ПАЛОЧКА-ВЫРУЧАЛОЧКА
Один из играющих, закрыв глаза, стоит у палочки-выручалочки и
громко, медленно считает до двадцати. Открывает глаза, стучит палочкой и говорит; «Палочка пришла, никого не нашла» — затем идет искать спрятавшихся.
Заметив первого из них, он громко произносит: «Палочка-выручалочка
нашла...» (называет имя найденного) — и бежит к палочке. Найденный также
бежит к палочке. Если он добежит первым и успеет сказать: «Палочка выручалочка, выручи меня!», то считается вырученным, если же опоздает, то
выходит из игры. Водящий старается найти спрятавшихся и вывести их из игры.
Но это сделать трудно. После того как первый игрок найден, любой из
остальных участников игры может быстро или незаметно для водящего
подбежать к палочке-выручалочке и со словами: «Палочка-выручалочка,
выручи всех!» — четыре раза стукнуть палочкой о землю. Если это игроку
удастся сделать до того, как водящий подбежит к палочке и схватит ее, то все
ранее найденные игроки считаются вырученными, а водящий водит снова. Если
же водящий, заметив подбегающего к палочке игрока, опередит его и первым
схватит палочку, то выходит из игры, как и все найденные до него, а водящий
отправляется на поиски.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация "Палочки-выручалочки".Листы задания для работы с палочками Х.Кюизенера.
Листы - задания для работы с детьми...
Занятие с старшей группе по ФЭМП с использованием палочек Кюизенера "Простая геометрия с цветными палочками"
Закрепить знания детей о числовом значении палочек Кюизенера в пределах 10; упражнять в количественном и порядковом счёте; активизировать знания о геометрических фигурах; закрепить знания цифр, числов...
КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО МАТЕМАТИКЕ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИГР И УПРАЖНЕНИЙ С ЦВЕТНЫМИ СЧЕТНЫМИ ПАЛОЧКАМИ КЮИЗЕНЕРА В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ «ЦВЕТНЫЕ ПАЛОЧКИ – МОГУТ БЫТЬ ЦИФРАМИ»
Цель:Ø Развитие логического мышления.Задачи:Ø учить пересчитывать в различных направлениях, пользуясь порядковыми числителями мужского и женского рода, употреблять порядковые и количественные числител...
Палочки Кюизенера. Игры и упражнения для детей с ОВЗ младшего дошкольного возраста по развитию логико –математических способностей с использованием дидактического материала «Палочки Кюизенера»
Сентябрь:Знакомство с палочками Кюизенера.Игровая деятельность «Волшебный сундучок» Цель: развивать познавательную деятельность, закреплять сенсорные навыки; развивать интерес к палоч...
Палочки Кюизенера. Методическая разработка по развитию логико – математических способностей с использованием дидактического материала «Палочки Кюизенера» для детей с ОВЗ 5-6 лет.
Сентябрь:Игровая деятельность по схеме №1 Цель: учить правильно, подбирать по длине палочки, развивать зрительный контроль, развивать умение правильно называть цвет и соответствующее число.Упражн...
Проект по художественно – эстетическому развитию в первой младшей группе Раздел: рисование (нетрадиционная техника рисования - ватными палочками) «Вместо кисточки - ватные палочки»
Способность и стремление к творчеству - одна из составляющих гармоничной личности. Поэтому с самого раннего возраста, ребенка необходимо приобщать к изобразительному искусству. Воспитатель педлагает н...
ПАЛОЧКИ КЮИЗЕНЕРА. ИГРЫ И УПРАЖНЕНИЯ С ВОЛШЕБНЫМИ ПАЛОЧКАМИ
ПАЛОЧКИ КЮИЗЕНЕРА. ИГРЫ И УПРАЖНЕНИЯ С ВОЛШЕБНЫМИ ПАЛОЧКАМИ 1. Знакомимся с палочками. Вместе с ребенком рассмотрите, переберите, потрогайте все палочки, расскажите какого они цвета, длины....