Программа наставничества-"Педагог-педагог"
рабочая программа
Программа наставничества направлена на работу с молодым педагогом -воспитателем, имеющим опыт работы в дошкольном образовании менее трех лет.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
programma_nastavnichestva.pdf | 2.18 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Практическая реализация формы наставничества "Педагог-педагог"
Структурное представление этапов....
Наставничество "Педагог - педагог"
Сегодня система наставничества в ДОУ вновь заслуживает самого пристального внимания, в ней отражена жизненная необходимость начинающего педагога получить поддержку опытного профессионала, который спос...
Программа наставничества "Реверсивное наставничество педагогов ДОУ как средство внедрения инновационных технологий"
В данной Программе наставничества описана система работы по реверсивному наставничеству. Реверсивное наставничество – нетрадиционная форма развития профессиональных отношений между субъект...
Программа подготовки старших воспитателей/методистов к реализации программ наставничества в ДОУ на основе технологии педагогической фасилитации.
В современных условиях функционирования дошкольного образовательного учреждения, становятся актуальными такие формы наставничества, которые позволяют педагогическому работнику активно участвовать в пр...
Формы, методы и средства организации деятельности в формате наставничества «педагог-педагог"
Авторы представляют опыт организации и проведения практико-ориентированного семинара для наставников и наставляемых. Раскрываются теоретические и практические аспекты заявленной темы. Акцентирует...
Персонализированная программа наставничества «педагог - педагог»
Цель: обеспечить вовлечение молодого педагога во все сферы профессиональной деятельности, способствовать становлению профессиональной деятельности....
Презентация наставничество "Педагог- педагог"
Наставничество- это универсальная технология передачи жизненного, профессионального и личного опыта, формирование навыков, компетенций и ценностей, через неформальное взаимообогащающиеобщение, о...