Сказка "Теремок" (собственное сочинение)
творческая работа учащихся (младшая, средняя группа)
Знакомая сказка "Теремок" в новой интерпритации.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Сказка для театрализации в детском саду | 24.08 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад №7"
Музыкальная сказка: "Теремок".
(Сказка старая, да новый текст)
Разработала: воспитатель 1 квалификационной категории Тихонова Ольга Викторовна
г.Никольск
Пензенская область
Действующие лица: Иван, Марья (взрослые).
Дети - 2 Мышки-сестрички, Лягушка, Петушок, Заяц, Лиса, Волк, Медведь.
Атрибуты: дом, костюмы для всех героев, музыкальное сопровождение.
Ход сказки:
(Входят Иван и Марья. Иван с "балалайкой".)
Иван: Тра - ля -ля, тра - ля -ля,
Начинается игра.
Мы так весело живём,
Никогда не устаём!
Марья: Здравствуй, весь честной народ!
Здравствуйте детишки, девчонки и мальчишки,
А также воспитатели и няни - помогатели!
Иван: Всем-всем-всем! Добрый день!
Счастья, да веселья, хорошего настроения!
Марья: Мы пришли не просто так
В гости на варенье.
Принесли мы вам, друзья,
Сказку, да веселье.
Иван: Малыши, а ну, скажите,
Любите вы сказки?
Дети: Да.................
Иван: Любите! Вот молодцы!
Мы ведь так и знали.
Ведь не зря же мы пришли.
Деткам радость принесли.
Марья: Все садитесь поудобней.
Начинаем мы свой сказ!
Иван: Сказ не хитрый, всем знакомый,
Но со смыслом в тот же час!
Марья: Не то поле, не то лес.
Не лужайка, не покос.
Кто то там построил терем,
Он не низок, не высок!
Иван: В то же время, не далёко,
Мышка в поле пробегала.
Терем издали заметив,
Подбежала, постучала.
Музыка выхода Мышек.
Мышка: Тук-тук-тук!
Кто в теремочке живёт?
Кто в не высоком живёт?
Иван: Не послышалось ни звука!
Не ответил ей никто.
Мышка: Теремочек то пустой. Буду жить тогда с сестрой!
Эй, сестричка, поскорей, мы нашли жильё с тобой!
(Прибегает вторая мышка, они заходят в дом)
2 Мышка: Ух, ты, умница моя,
Милая моя сестра!
Вот находка, так находка!
Заживём, как господа!
Марья: Уж прошло немного время,
День за днём и ночь за ночь.
Скачет по полю лягушка,
Зеленушка и квакушка.
Теремочек увидала,
Подбежала, постучала.
Музыка выхода Лягушки.
Лягушка: Тук-тук-тук!
Кто в теремочке живёт?
Кто в не высоком живёт?
Мышки: Мы сестрички - невелички,
Мышки серые, малышки.
А ты кто?
Лягушка: А я Лягушка - квакушка, зелёное брюшко.
Ква-ква-ква. Пустите меня к себе жить.
Мышки: Заходи! Втроём веселее будет жить.
Иван: Ох, и весело они зажили!
Веселились, не тужили.
Только той порой, нежданной,
Петушок бежал незванный.
Теремочек увидал, подбежал и постучал.
Музыка выхода Петушка.
Петушок: Тук-тук-тук!
Кто в теремочке живёт?
Кто в не высоком живёт?
Мышки: Мы сестрички - невелички,
Мышки серые, малышки.
Лягушка: А я Лягушка - квакушка, зелёное брюшко.
А ты кто?
Петушок: А я Петушок - золотой гребешок!
Голосистый голосок,
Красные сапожки!
Пустите меня к себе жить.
Мышки и Лягушка: Заходи! Вчетвером веселее будет жить!
Марья: Вот и стали они жить, поживать,
Да добра наживать!
Только времени прошло не мало.
Снег пошёл, похолодало.
Заяц по полю бежал.
Он голодный и устал!
Вот завидел теремок
И скорее к нему - скок!
Музыка выхода Зайца.
Заяц: Тук-тук-тук!
Кто в теремочке живёт?
Кто в не высоком живёт?
Мышки: Мы сестрички - невелички,
Мышки серые, малышки.
Лягушка: А я Лягушка - квакушка, зелёное брюшко.
Петушок: А я Петушок - золотой гребешок!
А ты кто?
Заяц: А я Зайчик - побегайчик!
Я голодный, бедный зайчик.
Так устал и так замёрз,
Что идти мне нету сил.
Пустите меня к себе жить.
Все: Заходи! Впятером веселее будет жить!
Иван: Зайца сразу накормили,
Обогрели и спать уложили.
Ну и зажили зверята!
Смех и шутки - прибаутки!
Их услышала Лиса,
Та, что в поле прилегла.
К теремочку прибежала,
Тут же в дверь и постучала.
Музыка выхода Лисы.
Лиса: Тук-тук-тук!
Кто в теремочке живёт?
Кто в не высоком живёт?
Мышки: Мы сестрички - невелички,
Мышки серые, малышки.
Лягушка: А я Лягушка - квакушка, зелёное брюшко.
Петушок: А я Петушок - золотой гребешок!
Заяц: А я Зайчик - побегайчик!
А ты кто?
Лиса: Я Лисичка - сестричка!
Рыжая шубка, рыжий хвост.
Воспитана и прилежна.
Ищу друзей себе уж год.
Пустите меня к себе жить.
Заяц: Ой -оёй, спасите,
Милые друзья, помогите.
Вы Лисицу не пускайте,
А не то меня потеряете.
Лиса: Да не бойся, ты, косой!
Я пришла не за тобой.
Уж давно не ем я зайцев.
За фигурой, я, слежу,
Фрукты только и жую.
Все: Заходи! Вшестером веселее будет жить!
Марья: Слово, Лисонька, сдержала.
Никого не обижала,
Всё по дому помогала.
Вот и зажили они семьёй,
Дружной, радостной гурьбой.
Времени прошло немало,
Сильно, так, похолодало!
Волк, голодный и худой,
Пробегал той стороной.
Шум услышал в теремочке,
Подбежал, в окно глядя,
Застучал, совсем, дрожа.
Музыка выхода Волка.
Волк: Тук-тук-тук!
Кто в теремочке живёт?
Кто в не высоком живёт?
Мышки: Мы сестрички - невелички,
Мышки серые, малышки.
Лягушка: А я Лягушка - квакушка, зелёное брюшко.
Петушок: А я Петушок - золотой гребешок!
Заяц: А я Зайчик - побегайчик!
Лиса: Я Лисичка - сестричка!
А ты кто?
Волк: Я Волчок - серый бочок!
Я голодный и весь промок.
Пустите меня к себе жить.
Все: А ты не съешь нас?
Волк: Да вы что! Не съем, не трону!
Хоть голодный и замёрз,
Всё - равно я очень добрый,
Буду, вам, подмогой верной!
Все: Заходи! Всемером веселее будет жить!
Иван: Волк охранник стал отменный!
Звери спят спокойным сном,
Никакой обидчик вредный
Не пройдёт, не проползёт.
Ну и зажили они!
С ночи до полудня, шум и гам стоит стеной,
Топот, смех, веселье!
Так живут, что на семь вёрст, слышно их семейство.
Бурый Мишка спал в берлоге, да от шума спать не смог.
Пробудился, рассердился, как пошёл реветь, шуметь!
Тут зверята поутихли, замолчали, присмирели.
А Медведь идёт по лесу, треск повсюду, бурелом.
Подошёл он к теремочку и давай стучать по нём!
Музыка выхода Медведя.
Медведь: Эй, вы звери озорные, открывайте- ка, мне, дверь!
Я теперь уснуть не в силах, что мне делать одному!
Все: Мы тебя боимся!
Медведь: Кто же в теремочке живёт?
Кто же в невысоком живёт?
Мышки: Мы сестрички - невелички,
Мышки серые, малышки.
Лягушка: А я Лягушка - квакушка, зелёное брюшко.
Петушок: А я Петушок - золотой гребешок!
Заяц: А я Зайчик - побегайчик!
Лиса: Я Лисичка - сестричка!
Волк: Я Волчок - серый бочок!
А ты кто?
Медведь: А я Мишка - косолапый
И немного, вот, мохнатый!
Разбудили вы меня,
Что же делать, мне, друзья?
Может пустите меня?
Все: Да ты не влезешь сюда!
Медведь: Может быть попробую,
Всё - таки, войти.
Я ведь мишка маленький,
Не большой медведь.
Здесь, у вас, так весело,
Не хочу один сидеть.
Все: Ладно, давай заходи!
Только по сторонам смотри,
Да нас не задави!
(Медведь влезает в теремок)
Все: Теперь нас восемь стало! Ещё веселее будем жить!
Марья: Звери, с тех пор, все вместе живут.
Друг друга жалеют и берегут.
Трудятся вместе и вместе поют.
Никого в лесу не обижают
И себя в обиду никому не дают!
( Все герои выходят из домика. Поют и танцуют)
Пляска лесных зверят
Слова и музыка: Е. Гомоновой |
На полянку прибежали
Мишки и зайчата.
Праздник весело встречают
Шустрые зверята.
Припев:
За лапку, за лапку,
За лапку берись!
Зайчонок и Мишка
Скорей покружись!
Лапками захлопали -
Хлопай веселей!
Ножками затопали -
Топай посильней!
Припев.
Ушки мы погладили -
Станет нам теплей,
Покрутили хвостики -
Будет веселей.
Припев.
(Поворачиваются к зрителям, держась за руки)
Мышка: И вам желаем всем, друзья!
Заяц: Жить в мире и в согласии!
Петушок: Никого не обежать!
Все: И друг, друга выручать!
(Общий поклон)
Иван: Ну, ребята, говорите,
Как, вам, сказочка пришлась?
Всё понравилось иль нету,
Что, вы, скажете сейчас?
Дети :------------------
Иван: А ещё нас в гости пригласите?................
Марья: А сейчас пора прощаться,
Нужно, нам, в дорогу собираться!
Иван: До свидания, детишки! До свидания, друзья!
Марья: До свидания, малышки!
Всем пока, пока, пока!.............
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сочинение на тему "Школа и общество".
сочинение...
Обучение детей сочиненю загадок с положительным или отрицательным сравнением
В данном материале, созданном по технологии О.Н.Сомковой, представлены задачи работы, основные методы и приемы, результаты по обучению старших дошкольников умению сочинять загадки с положительным или ...
Сочинение описательной загадки на основе сенсорного обследования предмета
Формирование у дошкольников умения сочинять описательную загадку на основе сенсорного обследования предмета по технологии Сомковой О.Н....
Сочинение- размышление ,, Логопед- это звучит гордо!\'\'
Эссе на тему ,, Почему я стала логопедом\'\'...
Тема: Фрукты. Сочинение сказки по сюжетным картинкам
Программное содержание:Закреплять название фруктов, умение их узнавать. Согласовыватьназвание фруктов с числительными.Учить сочинять сказки по сюжетным картинкам, связно отвечать на вопрос...
Консультация для воспитателей " Модель сказки - опора для пересказа и основа для сочинения новых сказок
Формирование связной монологической речи у дошкольников. Способы облегчающие процесс становления связной речи и их применение: схемы - картинки, схемы- рисунки, сказки-помощники....
Консультация для воспитателей " Модель сказки - опора для пересказа и основа для сочинения новых сказок
Формирование связной монологической речи у дошкольников с общим недоразвитием речи. Способы, облегчающие процесс становления связной речи и их применение: схемы-картинки, схемы-рисунки, сказки помощн...