Сюжетно-ролевая игра "Больница"(Поликлиника)
презентация к уроку (старшая группа)

Каепкулова Резеда Юлаевна

Одной, наиболее доступной формой в вознакомлении детей с миром профессий,является сюжетно-ролевая игра, где ребенок берет на себя роль ,в которой может использовать полученные на подготовительном этапе развития ролевой игры новые знания о профессии.

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon syuzhetno-rolevaya_igra_bolnitsa.ppt2.9 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

МБОУ СОШ №6(дошкольные группы) Мультимедийная разработка сюжетно-ролевой игры «Поликлиника» («Больница»)

Слайд 2

Цель: Расширить и систематизировать знания детей о профессии врача, о работе больницы. Формирование умения творчески развивать сюжет игры. Активизация словаря. Воспитывать уважение и благодарность к труду врача, медсестры.

Слайд 3

Задачи: Помогать детям развернуть сюжет и налаживать взаимодействия в совместной игре. Развивать интерес и уважение к благородной профессии врача.

Слайд 4

Оборудование: Игровой набор «Кукольный доктор», термометры, шпатель, молоточек, фонендоскоп детский, вата, бинт, баночки, пластиковые бутылочки, одноразовые шприцы без иголок, бланки для рецептов.

Слайд 5

Структура: I этап- подготовительный. 1.1 Экскурсия в медицинский кабинет детского сада. Задачи : Познакомить детей с различными медицинскими инструментами, объяснить их назначение и показать как ими пользоваться.

Слайд 6

1.2 Чтение произведений «Больной» Ю.Яковлева, «Человек заболел» И.Туричина. Задачи : Раскрытие смысла деятельности медицинского персонала. Показать взаимодействие всех служб по оказанию помощи больным людям: поликлиника- аптека- скорая помощь- больница- санаторий.

Слайд 7

1.3 Рассказ воспитателя о работе врача в поликлинике. Задачи : Познакомить детей с различными специальностями врачей : окулист, педиатр, хирург.

Слайд 8

1.4 Встреча с фельдшером скорой помощи Зайцевой М.П. Задачи : Знакомить детей с работой фельдшера скорой помощи. Показать детям взаимодействие всех служб по оказанию помощи больным людям.

Слайд 9

II этап- основной. 2.1 Роль врача берет на себя воспитатель. Задачи: Развивать умения и навыки как вести необходимую беседу по ходу игры. Показать детям не только игровые приемы, но и игровые возможности роли. Помогать детям наладить контакт в ходе игры.

Слайд 10

III этап- заключительный. Самостоятельная игра детей. Задачи: Формировать умения творчески развивать сюжет игры. Развивать интерес и уважение к благородной профессии врача.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проект сюжетно-ролевой игры "Детская поликлиника"

Цель: формировать умение детей делиться на подгруппы в соответствии с сюжетом и по окончании заданного игрового действия снова объединяться в единый коллектив. Отображать в игре знания об окружающей ж...

НОД в игровой деятельности. Сюжетно-ролевая игра "Детская поликлиника"

Игра «Детская поликлиника».  Старшая группаЦель: Формировать первичные представления о профессии врача, ее социальной значимости и гуманной направленности....

Сюжетно ролевая игра в поликлинике

Формирование представлений о труде взрослых (работников поликлиники), его роли в обществе и жизни каждого человека.Задачи:* Формировать представление о цели труда медицинского персонала, о специализац...

Конспект проведения сюжетно-ролевой игры "Детская поликлиника"

Конспект проведения сюжетно-ролевой игры...

Конспект сюжетно – ролевой игры. Тема: "Поликлиника".

Конспект сюжетно – ролевой игрыОбразовательная область: «Социально – коммуникативное развитие»Раздел: «Развитие игровой деятельности». Возрастная группа: старшая...

Проект сюжетно-ролевой игры «Детская поликлиника»

Проект сюжетно-ролевой игры «Детская поликлиника»...