Ежедневное планирование в летний период ПДД
методическая разработка (младшая группа)
Планирование на неделю по теме ПДД в младшей группе детского сада (3-4 лет)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ezhednevka_8-12_iyulya_pdd.docx | 33.94 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема недели: «Безопасное лето Правила дорожного движения»
Обогащение РППС: Художественная литература, иллюстрации, дидактические игры.
Работа с родителями:Консультации по теме «Правила поведения на дороге» «Мы пример для наших детей»
Литературный материал для разучивания (повторения) (стихи, скороговорки, потешки, считалки и т.п.):А.Усачев «Правила дорожного движения»
Утренняя гимнастика:По плану инструктора по физкультуре.
Пальчиковая гимнастика: «Светофор»,
Артикуляционная гимнастика:Комплекс №2 «Хомячок-толстячок» «Лопатка» - «Колышек» - «Чашечка»
Бодрящая гимнастика: Комплекс № 8 «Жук»
Проект (при наличии)
Понедельник | |
Режимный момент | Содержание и форма реализации образовательной деятельности |
Утро | Приём воспитанников в группу. Утренний круг- Обмен информацией, обсуждение проблемных ситуаций. Ситуативный разговор «Где мне нравится гулять?» Цель: формировать представления детей о местах, где гулять можно и безопасно. Развивать умение строить диалог Д/и «Машины найди тень» «Лото машины». Цели: закрепить знания детей о различном транспорте Игры по интересам и желанию детей. |
Творческая мастерская | #1048;зобразительная деятельность – раскраски транспорт 2. Физкультура по плану инструктора по физкультуре. |
Индивидуальная работа | Учить убирать игрушки на свои места. Учить складывать пазлы. |
Прогулка | 1. Наблюдение: За транспортом – формировать элементарные представления о правилах дорожного движения, активизировать словарь по теме «Транспорт». 2. Труд: Полив цветов при входе в детский сад, полив огорода 3. Индивидуальная работа: Беседы по правилам поведения на прогулке ( Лев, Альберт, Женя) 4. Подвижная игра; Догони друга, П/и «По ровненькой дорожке» Цель: учить детей внимательно слушать задание, активизировать двигательную активность. 5. Д/игра: Наполни сито песком - просеивают песок и делают вывод, через сито можно только просеивать мелкий песок. |
После прогулки// перед сном | Работа по воспитанию культуры поведения за столом во время обеда. Беседа «Испачканные руки и рот вытирай салфеткой». Релаксация перед сном: прослушивание музыкальной композиции колыбельная песня «За печкой поет сверчок» (муз. Р. Паулса, сл. Аспазии) (из телефильма «Долгая дорога в дюнах») |
Культурные практики | Чтение /слушание/художественной литературы (чтение с продолжением, чтение с обсуждением)А.Усачев «Правила дорожного движения» |
Загадки о транспорте | |
Индивидуальная работа | Дидактическое упражнение «Угадай кто позвал» с |
Прогулка | Игры детей по интересам Рисование на свободную тему Постепенный уход детей домой. |
Среда | |
Режимный момент | Содержание и форма реализации образовательной деятельности |
Утро | Утренний приём детей на улице, прогулка, беседы с родителями о настроении детей. Утренний круг: №10 Обмен информацией. П/и «солнышко и дождик». Цель: учить детей медленному бегу, соблюдать расстояние между друг другом, развивать ориентировку в пространстве. Инструктаж: Правила безопасного поведения при играх с песком. |
Творческая мастерская | #1060;изкультура по плану инструктора по физкультуре. Оригами «Легковая машина» Цель: формировать представление детей о машинах разных видов, их функциональном назначении, строении, формировать умение действовать со словесной инструкцией педагога Задачи: - расширять представления о машинах и их значении в жизни человека -развивать память, мышление, воображение, мелкую моторику, интерес к конструированию из бумаги |
Индивидуальная работа | Индивидуальное задание ………………«Назови, что от чего (колёса от машины и т. д.)» |
Прогулка | 1. Наблюдение /экспериментирование - «Что из чего сделано?» - рассматривание и исследование оборудования участка, выносного материала - развивать познавательный интерес. 2. Труд: уборка игрушек после игры 3. Индивидуальная работа: учить прыгать на двух ногах с продвижением вперед 4. Подвижная игра: «Попади в цель» Цель: упражнять детей метанию в цель, развивать меткость и глазомер. 5. Д/игра:««Назови одним словом» Цель: закреплять умение детей объединять в группы и вычленять части группы. |
После прогулки// перед сном | Работа по воспитанию культуры поведения за столом во время обеда. Беседа «Что нельзя делать во время обеда?» Релаксация перед сном: прослушивание музыкальной композиции С. Прокофьев «Вечер». |
Культурные практики | Чтение /слушание/художественной литературы (чтение с продолжением, чтение с обсуждением)А.Северный «Три чудесных цвета» |
Беседа «Что бывает летом?» (знакомить детей с летом). Игра-драматизация «Мишка – отгадчик» (развивать умение узнавать отличительные черты друг друга). | |
Индивидуальная работа | Д/игра ». Д/и «Дорожные знаки». Цель: познакомить с некоторыми дорожными знаками (переход, больница и т.д.) |
Прогулка | Упражнение «По дорожке на одной ножке» (развивать равновесие). Игры по интересам и желанию детей Игровая ситуация «Игрушка одна, а играть с ней хочется всем» (формировать умение делиться, не кричать на сверстников). Постепенный уход детей домой. |
Четверг #1075;. | |
Режимный момент | Содержание и форма реализации образовательной деятельности |
Утро | Утренний приём детей на улице, прогулка, беседы с родителями о настроении детей. Утренний круг; Беседа «Правила движения мы узнали-на дороге внимательными стали». Рассматривание сюжетных картинок по правилам дорожного движения. Их обсуждение. Настольно-печатные игры по желанию детей. СРИ «Семья». Сюжет: «Собираемся на летний отдых». Цель: продолжать формировать умения организовывать игру, договариваться о развитии сюжета и распределении ролей. |
Творческая мастерская | 1Музыка по плану музыкального руководителя 2Д/и «Собери автомобиль» (разрезные картинки) |
Индивидуальная работа | Конструирование «Построим гараж», «Дорога для автомобилей» |
Прогулка | 1. Наблюдение /экспериментирование - за огородом на подоконнике (вынесли на улицу) 2. Труд – подмести беседку после прогулки 3. Индивидуальная работа: Закрепить умение договариваться между собой в процессе игры, не ломать игрушки. 4. Подвижная игра «С кочки на кочку». 5. Д/игра- «Собери светофор», «Летает, плавает едет» |
После прогулки// перед сном | Работа по формированию КГН. Игра «До чего же хороши и нарядны малыши, как смотреть на вас приятно, все одеты аккуратно!» Релаксация перед сном прослушивание музыкальной композиции: колыбельная песня «Сон приходит на порог» |
Культурные практики | Чтение /слушание/художественной литературы (чтение с продолжением, чтение с обсуждением)А.Северный «Три чудесных цвета» |
Д/и «Дорожные знаки». Цель: познакомить с некоторыми дорожными знаками (переход, больница и т.д.) | |
Индивидуальная работа | Учить говорить вежливые слова и обращаться за помощью к взрослому. |
Прогулка | Игры детей по желанию (песок, настольные, рисование) Рисование на свободную тему на асфальте. Постепенный уход детей домой |
Пятница #1075;. | |
Режимный момент | Содержание и форма реализации образовательной деятельности |
Утро | Утренний приём детей на улице, прогулка, беседы с родителями о настроении детей. Утренний круг: Расскажи о своей любимой игрушке и планах на выходные. Раскраски транспорт. «Какое стихотворение ты знаешь?» (вспомнить известные детям стихотворения). Музыкальная игра «Прохлопай, как я» (развивать чувство ритма). Самостоятельные игры по выбору детей (настольные, п.и., сри) |
Творческая мастерская | Познавательное развитие «Какой транспорт ты знаешь» Заучивание стихотворения «Три чудесных цвета» |
Индивидуальная работа | Закрепить признаки лета с Василисой и Альбертом |
Прогулка | 1. Наблюдение /экспериментирование; За ветром. Наблюдение, как ветер качает деревья . Вывод: ветер качает деревья и другие предметы, наклоняя их. 2. Труд: полив цветов 3. Индивидуальная работа: Учить выдувать мыльные пузыри... 4. Подвижная игра:«Сигналы светофора». Цель: развивать сообразительность, быстроту реакции, внимание, зрительное восприятие, воспитывать доброжелательное отношение к сверстникам, согласованность и сотрудничество |
После прогулки// перед сном | Работа по воспитанию культуры поведения за столом во время обеда. Упражнение «Покажем кукле Кате, как правильно вести себя за столом». Релаксация перед сном: прослушивание музыкальной композиции Н. Римский-Корсаков «Колыбельная» Закаливающие процедуры (мытье ног, босохождение) |
Культурные практики | Чтение /слушание/художественной литературы (чтение с продолжением, чтение с обсуждением) Маршак «Веселый светофор» |
Познавательно-исследовательская деятельность по желанию детей (поощрять познавательный интерес детей). Чтение произведений по выбору детей (учить выбирать понравившееся произведение, внимательно слушать). Прослушивание детских песен, танцы (создавать у детей радостное настроение, учить танцевальным движениям). | |
Индивидуальная работа | Упражнение «Что бывает квадратным» (учить ……………выделять форму предмета, развивать воображение). |
Прогулка | Игры с выносным материалом, посещение участка прогулочного «Экспериментирование» Постепенный уход воспитанников домой. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ежедневное планирование в летний период
Понедельник 12 августа.Утро. Прием детей.Побеседовать с детьми о том, чем бы они хотели заняться сегодня –учить детей самостоятельно выбирать вид деятельности, умение беседовать с во...
Ежедневное планирование на летний период в средней группе
Ежедневное планирование на летний период...
Ежедневное планирование в летний период 2020
ежедневное планирование в летний период 2020...
Ежедневное планирование на летний период
Планирование воспитательно-образовательной работы на время летнего оздоровительного периода для группы общеразвивающей направленности детей 4-5 лет...
ежедневное планирование на летний период
ежедневное планирование на летний период 2019г.Календарно- тематическое планирование воспитательно- образовательного процесса на летний оздоровительный период 2020г...
ежедневное планирование в летний период на неделю
тема "Кто живет в лесу?"...
ежедневное планирование в летний период на неделю
план на неделю...