Воздух имеет объем
план-конспект занятия (старшая группа)
Цель: Доказать, что воздух имеет объем, который зависит от того пространства, в который он заключен.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 22.29 КБ |
Предварительный просмотр:
Воздух имеет объем
Цель: Доказать, что воздух имеет объем, который зависит от того пространства, в который он заключен.
Оборудование:
1. Две воронки разного размера, большая и маленькая (можно использовать пластиковые бутылки с отрезанным дном).
2. Два одинаковых сдутых воздушных шарика.
3. Кастрюля с водой.
Ход:
Возьмем две воронки, большую и маленькую. На их узкие части наденем одинаковые сдутые воздушные шарики. Опустим воронки широкой частью в воду. Шарики надулись не одинаково. Почему? В одной воронке было больше воздуха – шарик получился большой, в другой воронке воздуха было меньше – шарик надулся маленький. В этом случае правильно говорить, что в большой воронке объем воздуха больше, чем в маленькой.
ВЫВОД: Если рассматривать воздух не вокруг нас, а в каком-то определенном пространстве (воронка, банка, воздушный шарик и т.д.), то можно сказать, что воздух имеет объем. Можно сравнивать эти объемы по величине.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2018/03/26/picture-38682-1522041626.jpg)
примерный объем знаний по отдельным темам сюжетно ролевых игр
ПРИМЕРНЫЙ ОБЪЕМ ЗНАНИЙ ПО ОТДЕЛЬНЫМ ТЕМАМ СЮЖЕТНО-РОЛЕВЫХ ИГР...
![](/sites/default/files/pictures/2013/02/01/picture-193477-1359698926.jpg)
Объем. Сравнение по объему
Познакомить детей со способом измерения объема с помощью мерки,показать как зависит результат измерения от выбора мерки; упражнять в ориентировке на листе бумаги и в отсчете клеток....
![](/sites/default/files/pictures/2015/12/16/picture-97898-1450284519.jpg)
НОД ПО ФЭМП В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ К ШКОЛЕ ГРУППЕ «Объем. Сравнение по объему»
Цель: Познакомить детей со способом измерения объема с помощью мерки,показать как зависит результат измерения от выбора мерки; упражнять в ориентировке на листе бумаги и в отсчете клеток....
![](/sites/default/files/pictures/2016/10/24/picture-621744-1477307006.jpg)
Сценарий разработки непосредственно-образовательной деятельности Тема: «Объем. Сравнение по объему»
Занятие по формированию элементарных математических представлений для детей старшего дошкольного возраста...
![](/sites/default/files/pictures/2015/03/22/picture-611488-1426996726.jpg)
Сюжетная лепка. Изображение сюжета в лепке имеет свою специфику по сравнению с рисованием. В последнем изображение сюжетной композиции часто бывает связано с использованием условных приемов изображения предметов, находящихся на земле и в воздухе.
Изображение сюжета в лепке имеет свою специфику по сравнению с рисованием. В последнем изображение сюжетной композиции часто бывает связано с использованием условных приемов изображения предметов, нах...
![](/sites/default/files/pictures/2018/01/07/picture-992061-1515325580.jpg)
информация для родителей «Каждая доза имеет значение» «Время имеет значение» «Что нужно знать родителям о детских прививках»
Единая неделя иммунизации (ЕНИ) — шанс защитить себя и своего ребенка от опасных инфекций С 24 по 30 апреля 2023 года проводится Единая неделя иммуни...
![](/sites/default/files/pictures/2020/09/27/picture-1175223-1601206788.jpg)
Конспект занятия по математике «Объем. Сравнение по объему»
Цель: Формировать представление об объеме (вместимости).Задачи:1. Познакомить с понятием объем и способами сравнения сосудов по объему с помощью переливания.2. Закрепить представле...