Сценарий разработки непосредственно-образовательной деятельности Тема: «Объем. Сравнение по объему»
план-конспект занятия по математике (старшая группа) на тему
Занятие по формированию элементарных математических представлений для детей старшего дошкольного возраста
Скачать:
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Коррекционно-развивающая непосредственно-образовательная логоритмическая деятельность. Тема: «Полет на звездолёте».
Цель:Коррекция неречевых процессов у детей – слухового внимания, памяти, оптико-пространственных представлений, зрительной ориентировки, координации движений, чувства темпа и ритма д...
Непосредственно образовательная интегрированная деятельность Тема: «Одно есть слово на планете – мама!».
Сценарий организации и проведения непосредственно образовательной интегрированной деятельности в группе общеразвивающей направленности детей с 4-5 летОбразовательные области: "Познание", "Музыка", "Ху...
Разработка непосредственно образовательной организованной деятельности с детьми подготовительной к школе группе ( ручной труд + театрализованная деятельность) Тема: «Госпожа Метелица» (по сказке Братьев Гримм)
Разработка непосредственно образовательной организованной деятельности с детьми подготовительной к школе группе( ручной труд + театрализованная деятельность)Тема: «Госпожа Метелица»(по сказке Братьев ...
Непосредственно - образовательная интегрированная деятельность Тема: «Поздравим маму с праздником»
Лепка из соленого теста...
Конспект непосредственно - образовательной экспериментальной деятельности Тема "Волшебство в молоке"
Волшебник приглашает детей к себе в гости, демонстрируя опыты, сотрудничает с детьми....
Конспект непосредственно-образовательной игровой деятельности ТЕМА: « Наши помощники в доме»
Цель: Обобщить знания детей о бытовых электроприборах, их назначении и правилах пользования....
Конспект непосредственно образовательной экспериментальной деятельности Тема "Поможем Золушке"
Способствовать развитию у детей познавательной активности, любознательности через экспериментальную деятельность....